Как сделать из огнетушителя для промывки инжектора
Перейти к содержимому

Как сделать из огнетушителя для промывки инжектора

  • автор:

Оборудование для промывки инжектора

Оборудование для промывки инжектора C-101 (С-100) — это профессиональный набор для промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок с двигателя. Именно этот стенд для промывки инжектора оптимален для применения как в небольшой автомастерской или своём гараже, так и на специализированной СТО.

Высокое качество изготовления и «грамотная конструкция» — это именно про этот стенд для промывки форсунок. Наше мнение — это лучший набор для очистки форсунок без демонтажа представленный сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, РАСШИРЕННЫЙ КОМПЛЕКТ АДАПТЕРОВ ДЛЯ РАЗНЫХ АВТО. Из плюсов также возможность работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора.

Установка для промывки форсунок C-101 (как и С-100) намного лучше и качественнее популярной модели GX-100. Она более современная, содержит больше адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры. И топливо все используется в работе, а не остается на дне колбы, как в GX-100.

Особенности установки:

Качество изготовление набора С-100 и С-101 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Производители топливной аппаратуры автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок, особенно бензиновых.

stend-dlya-promyvki-forsunok

oborudovanie-dlya-promyvki-inzhektora

apparat-dlya-promyvki-forsunok

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА С-101

ЦЕНА — 7 000 руб.

ЛУЧШАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА.

УЛУЧШЕННАЯ МОДИФИКАЦИЯ С-100.

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-101 почти такая же как и у С-100, только добавлен держатель для фиксации форсунки для промывки дросселя и улучшен адаптер для промывки топливопровода (выделены жирным шрифтом):

  1. Емкость для жидкости (баллон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.

Т.к. изначально на колбе установлен быстросъем под азиатский разъем, мы добавляем немецко-итальянский адаптер который используется в компрессорах России.

оборудование для промывки форсунок С-100

колба промывки инжектора С-100

аппарат для промывки инжектора С-100

СТЕНД ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА С-100

ЦЕНА — 6 500 руб

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.

Т.к. изначально на колбе установлен быстросъем под азиатский разъем, мы добавляем немецко-итальянский адаптер который используется в России.

переходники С-100

Оборудование для промывки инжектора С-100 и С-101

Данные аппараты предназначены для безразборной промывки бензиновой и дизельной системы топливной аппаратуры:

  1. Элементов системы питания бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива: топливной рампы, форсунок.
  2. Тарелок впускных клапанов и их посадочные седла для восстановления оптимального режима работы двигателя.
  3. Внутренней полости цилиндров двигателя и днища поршней для удаления нагара и восстановления пневматической герметичности цилиндров (выравнивание компрессии).
  4. Рекомендуется производить как профилактическую операцию не реже 1 раза в год перед наступлением холодного периода (осенью). Оптимально применять промывку 2 раза в год: осенью и весной.
  5. Эта установка для промывки форсунок способна работать с любыми бензиновыми автомобилями с распределенным впрыском на клапан, как с отечественными, так и с зарубежными.
Подготовка оборудования для промывки инжектора к работе:

1. Соберите установку в соответствии с типом промываемой системы питания. Подберите и присоедините к шлангу необходимый адаптер для подсоединения промывочной колбы к топливной рампе двигателя.
2. Залейте промывочную жидкость (Lavr, Wynns или др.) в необходимом для проведения очистки количестве. Если применяете BG, то следует сразу поменять топливные шланги на установке на более химмостойкие.
3. Подключите жидкостный шланг установки к топливной рампе или к трубке подачи топлива.
4. Заглушите обратную магистраль, если она присутствует. Предварительно снизьте давление топлива в рампе любым удобным способом.
5. Подключите установку с помощью быстросъемного соединения к магистрали сжатого воздуха. Также для этих целей может быть использован автомобильный компрессор.

Работа с установкой для промывки инжектора

Подайте в воздушную магистраль сжатый воздух под давлением 2,5-3 бар, контроль давления производите по входящему воздушному манометру. В дальнейшем, при работе двигателя, регулируйте подачу воздуха специальным вентилем (редуктором, установленным перед манометром на баллоне установки). Система готова к работе.

1. Запустите двигатель автомобиля, предварительно отключив подачу топлива (бензина) из бензобака. Это можно сделать, обесточив бензонасос, либо вынув предохранитель из цепи его питания.
2. Следите, чтобы давление топлива из баллона станции для промывки инжектора не опускалось ниже 2,5 бар, так как ухудшается качество распыления в камере сгорания двигателя, и не возрастало выше 3 3 бар (3,8-4 бар для систем без обратной магистрали на рампе), так как при этом происходит перерасход очищающей жидкости.
3. Рекомендуется проводить промывку в два этапа длительностью по 15-20 минут каждый с промежуточной паузой примерно такой же длительности. Первый этап — работа мотора на холостом ходу. Второй этап — работа с частым повышением частоты вращения коленчатого вала до 3000-3500 оборотов в минуту (периодической перегазовкой). Второй этап завершается только когда закончится жидкость в емкости (двигатель заглохнет).
4. Промывку необходимо производить только на исправном автомобиле с прогретым до рабочей температуры двигателем.
5. По окончании промывки рекомендуется заменить свечи зажигания, масляный фильтр и масло в системе смазки двигателя.

оборудование для промывки форсунок

Меры безопасности

1. Промывочная жидкость легко воспламеняется, поэтому необходимо постоянно контролировать герметичность соединений.
2. Соединительные элементы помимо надежного соединения необходимо обезопасить от воздействия вибрации и изгибов.
3. Перед проведением промывки необходимо иметь полностью на рабочем месте исправный и заправленный огнетушитель.
4. Запрещается оставлять рабочее место во время промывки.
5. Не допускать попадания промывочной жидкости на детали и узлы двигателя, а также на кожу и глаза.

Как заказать:

  1. Оборудование для промывки инжектора можно купить в Москве по адресу, указанному на сайте. Перед приездом просьба позвонить по телефону +7(495) 649-50-36.
  2. Заказать оборудование для промывки форсунок с доставкой по России можно заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Мы обязательно свяжемся с Вами и обговорим условия покупки и доставки по России. Отправляем почтой, транспортными компаниями, СДЭК (возможна оплата при получении). В виде бонуса всегда добавляем 2 наши присадки ЭДИАЛ.

Как сделать из огнетушителя для промывки инжектора

Предыстория того, что сподвигло меня к покупке этого устройства. Ещё сорок тысяч километров назад у меня забарахлила машина. Началось с того, что стали наблюдаться подёргивания автомобиля на малых оборотах при движении на первой и второй передачах. Это происходило только на малых оборотах. Отлавливать проблему я не стал, так как это не было закономерностью. Симптом проявлялся относительно редко. Да и я давненько придерживаюсь правила — не мешай машине работать. Капот открываю исключительно в двух случаях замены масла и доливки стекло-омывайки. Вся история автомобиля известна. На момент покупки пробег составлял 42000 км. Сейчас 101 000 км. Недавно ремень ГРМ перескочил на один зуб (тут уж я сам виноват — всё некогда было). Перескок ремня ГРМ был вызван перебоями в работе двигателя. Перешерстил форумы. Нарисовалось три вероятные причины нестабильной работы: загрязнились форсунки, проблемы с оптическим датчиком трамблёра и бензонасос. Бензонасос менял где-то сразу после покупки, когда было 45 000 км. Решил его заменить, поскольку часто езжу на полупустом баке, а здоровья бензонасосу это не добавляет. Заменил. Стало чуть лучше. На полном баке вообще намёков на не стабильную работу двигателя нет. Едет, как ни в чем не бывало. Версию с оптическим датчиком трамблёра отбрасываем. Вероятно, это форсунки — инжектор ведь ни разу не промывался. А на спидометре уже 101 000 км. Посмотрел всевозможные методы промывки форсунок. Первый самый простой. Нужно добавлять совместно с топливом немного специальной жидкости в бак и ездить как не в чём не бывало. Но этот метод подходит только для небольшой профилактики и не более. В моём случае всё гораздо запущеннее. Следующий метод — промывка форсунок на работающем двигателе при помощи более «ядрёной» жидкости и специальной системы, которая подключается к топливной рампе. Третий метод промывка форсунок на стенде с замером производительности каждой. Но для этого нужно частично разбирать топливную систему и снимать форсунки. Этим я заниматься не хотел. Вот и решил остановиться на промежуточном способе промывки. Детально ознакомился с принципом работы этого метода и посмотрел из чего состоит система. Ничего сложного. Отключаем штатную подачу топлива, обесточиваем бензонасос. Подключаем шланг от металлического баллона к топливной рампе. Далее баллон с промывочной жидкостью подключается к компрессору. Поднимаем давление до трёх атмосфер. Заводим двигатель и по определённой схеме, указанной производителем промывки, тарахтим на месте.

Полазил по интернет магазинам и посмотрел разные наборы систем для промывки. Стоимость оттолкнула. Решил попробовать самостоятельно сделать стенд для промывки. Там действительно ничего сложного. Начал с поиска подходящего баллона. Пластиковый — опасно (если взорвётся, то «ядрёной» жидкостью повыжигает глаза). Нужно что-то металлическое. Первыми попались под руку литровый баллончик из под огнетушителя и такой же по объёму газовый баллон времён СССР. Все они сделаны из рЖавейки. Внутри полно ржавчины и окалины. От них отказался сразу. Этими баллонами можно окончательно загубить форсунки. Пара испорченных форсунок равны по стоимости самому захудалому китайскому набору. Нужно было что-то из нержавеющей стали или подобного материала неподдающийся коррозии. Ничего подходящего не нашлось. Изготавливать новый баллон не вариант. Полез на всем известный китайский ресурс по распродажи брака и неликвида — ОлиИкспрэсс. Нашёл там, отдельно от набора, самое важное устройство — баллон с манометром. Цена не то чтобы гуманная, но дешевле в два раза чем весь набор. А весь набор мне и не нужен. Доставка ЕМS. Привезут за одну неделю. Заказал.

Худо-бедно привезли. Начались сюрпризы. Отдельно спасибо почте за мятую упаковку.

EMS Почта России

Вскрываю. Вот оно чудо китайского рукоделия.

приспособление для очистки топливной системы

С виду сам баллон сделан качественно. Даже как-то подозрительно … Теперь в деталях.

приспособление для очистки топливной системы

Подозрительно не то слово … Хотел проверить герметичность. Штуцер для подачи сжатого воздуха отличается.

приспособление для очистки топливной системы

Стыковка стандартных быстросъёмов.

приспособление для очистки топливной системы

А этот никак не лезет. Придётся заменить.

приспособление для очистки топливной системы

Как-то сразу не обратил внимания, манометр то бракованный! Либо не пережил доставку. Поначалу показывал нуль, но пока крутил эту конструкцию в руках уже одна атмосфера. Нужно тоже поменять, а хотя, можно и оставить. Контроль за давлением можно вести и с самого компрессора. Отдельного внимания заслуживают элементы для подвешивания баллона. О, китайское искусство! шедевр прогрессивных технологий! Ладно, это всего лишь просто приваренные гаечки М5. А на картинке лота всё по-другому.

приспособление для очистки топливной системы

К подобному я не был готов. В очередной раз убеждаюсь, что шлют нам всякий неликвид, который не прошёл ОТК, и был колхозно доработан. Пришлось устройство полностью разобрать. Все резьбовые соединения зафиксированы при помощи полимерного материала. Чтобы раскрутить детали нужно техническим феном разогреть соединение. Только так можно разобрать.

приспособление для очистки топливной системы

Манометр всё-таки буду менять, так как на входе стоит регулятор давления. Надо чтобы было по нормальному. Раздобыл новый манометр.

приспособление для очистки топливной системы

Вот штуцера для сравнения. Хоть резьбы у них стандартные. Может кто знает, что это за новшество? Я вижу такое впервые.

приспособление для очистки топливной системы

Все детали, которые нужно поменять подобраны. Разводим эпоксидную смолу.

приспособление для очистки топливной системы

приспособление для очистки топливной системы

приспособление для очистки топливной системы

приспособление для очистки топливной системы

Нижний кран — подача промывочной жидкости в систему впрыска.

приспособление для очистки топливной системы

Модуль регулировки давления по входу. Также на нём присутствует верхний кран для блокировки подачи сжатого воздуха.

приспособление для очистки топливной системы

Заливная пробка с клапаном. Клапан необходим для сброса давления в баллоне. Это требуется по окончанию работы или при потребности в доливке жидкости.

приспособление для очистки топливной системы

Следующим этапом будем делать штуцер для стыковки системы с топливной рампой. А также составим алгоритм, по которому будут проводиться работы по промывки системы:

Тест промывочной жидкости LAVR ML101 и инструкция на стенд — Промывка инжектора жидкостью Лавр ML101 (тест, выводы).

P.S. Открыл диспут, предоставил доказательства этого безобразия. Запросил возврат 90% стоимости товара без отправки продавцу. Спор обострился. По итогам рассмотрения мне вернули запрашиваемую стоимость. 300 рублей этот товар точно стоит.

Промывка инжектора и форсунок без снятия

Автомобиль может некорректно работать по ряду причин — сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя.

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы, а также привела мотор в здоровое состояние.

Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Когда нужна промывка инжектора

Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее с примесями. Затем осадок окисляется, становится твердым, оседает слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.

Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов более, чем на 20%

Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах, повышается расход топлива.

Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным. Следует знать, есть и другие возможные места загрязнений: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.

Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR или европейские аналоги. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.

Как промыть инжектор своими руками

Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру, необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного или китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно проводить в автосервисах, которые предлагают такую услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.

Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка форсунок самодельными станциями опасна.

Промывочные жидкости воспламеняются легче топлива, поэтому избегайте утечки жидкости

Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя, жидкость мгновенно воспламенится – такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.

Промывка инжектора и форсунок своими руками

Необходимый набор для промывки инжектора:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • хомуты (2 штуки);
  • баллон с манометром 1 л;
  • крючок для подвешивания баллона;
  • шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
  • переходники для подключения к топливной рампе;
  • компрессор;
  • 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.

Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта, главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Приведем список действий как смонтировать станцию для работы.

Монтаж промывочной станции

2018-05-29_14-33-19.png

  1. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель
  2. Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
  3. Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
  4. Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
  5. Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
  6. Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
  7. Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
  8. Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
  9. Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
  10. Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
  11. Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
  12. Отключите станцию, смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.

Менять масло со свечами зажигания после использования жидкости для промывки форсунок инжектора LAVR не обязательно, поэтому сразу запустите двигатель и сделайте тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.

Как выбрать промывку LAVR

LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов, а также одну для дизельных.

С раскоксовывающим действием – способна очистить поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор с форсунками не промывали более 100 000 км.

Рекомендуется, если нет необходимости в раскоксовывании.

С раскоксовывающим действием – способна очистить поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор с форсунками не промывали более 100 000 км.

Чтобы не ждать появления симптомов неисправности двигателя, планируйте профилактику каждые 20-30 000 км пробега. Рекомендуем делать промывку перед зимним сезоном — для уверенного запуска в морозы, а также весной – для подъема мощности и динамики.

Как выбрать промывку форсунок бензинового двигателя?

Проводить промывку системы впрыска нужно после 50 000 километров пробега для всех современных автомобилей, а самым простым, но при этом очень эффективным способом будет промывка при помощи специальной станции и препаратов для очистки. Данный способ называется безразборным, он позволяет успешно бороться с загрязнением форсунок, а его суть заключается в следующем: внутрь топливной рампы подается специальный препарат с моющими свойствами, который расщепляет отложения и восстанавливает факел распыла форсунок. Помимо промывки, достигаются некоторые другие полезные результаты – двигатель начинает работать ровнее, возвращается мощность, нормализуется расход топлива.

LAVR – это первая отечественная компания, которая занимается промывкой системы впрыска, в частности форсунок. Именно поэтому в нашем ассортименте вы найдете средства, которые имеют эффект раскоксовки. Такими препаратами являются ML101 для бензиновых двигателей, а также ML102 для дизелей. Кроме них, мы предлагаем мягкое средство без эффекта раскоксовки – это ML101 Euro. Если с дизельным агрегатом все понятно – там лишь один препарат, то вот для бензинового мотора не все так просто, многие не могут выбрать идеальную промывку. Мы расскажем про три основных фактора, которые влияют на выбор идеальной безразборной промывки форсунок бензинового двигателя.

1. Вид впрыска – непосредственный или распределенный

Промывка форсунок бензинового двигателя - как выбрать?

При проведении безразборной промывки, оценить состояние форсунок визуально невозможно, однако, если мы знаем тип впрыска, то сможем понять, с какими отложениями работаем. Распределенный впрыск функционирует под давлением в 3 либо 4 атмосферы при умеренной температуре, поэтому примеси горючего образуют лаковые отложения, которые зачастую довольно мягкие. Такие загрязнения отлично удаляет промывка ML101 Euro.

В случае, если речь идет про прямой впрыск, то форсунки там находятся внутри камеры сгорания под воздействием высоких температур, поэтому там образуется нагар со смолами, которые отличаются жесткостью. Такие загрязнения отлично удаляются промывкой ML101, предназначенной для борьбы с максимально твердым нагаром. Помните, что ТНВД гонит топливо к форсункам с давлением до 200 атмосфер, поэтому точное дозирование очень важно – даже при небольшом скоплении нагара работоспособность инжектора существенно меняется.

2. Необходимость раскоксовки поршней с компрессионными кольцами

Если вы понимаете, что для вашего автомобиля не лишним будет проведение раскоксовки ЦПГ, воспользуйтесь промывкой ML101 – это поможет повысить компрессию внутри цилиндров, а также повысить приемистость. Эффект раскоксовки обусловлен разным поведением препаратов ML101 и ML101 Euro в камере сгорания. Например, Euro сгорает еще на этапе промывки при заведенном двигателе – заглянув в камеру сгорания, вы заметите абсолютно сухие днища поршней. ML101 ведет себя иначе – не сгорает полностью, поэтому после завершения очистки наблюдается внутри камеры сгорания. Таким образом, компоненты для раскоксовки остаются внутри цилиндров, где успешно продолжают свою работу.

E_Lavr_Site_Промывки ML101 и ML102_924x457_2.jpg

По инструкции, мы оставляем средство на 15 минут для растворения отложений – в это время как раз происходит не только очистка форсунок, но и раскоксовка, смягчается нагар на днищах поршней, состав проникает к компрессионным кольцам.

Именно эффект раскоксовки делает препарат идеальным вариантом для оппозитного двигателя, так как промывка ЦПГ у них требует больше времени и сил.

3. Пробег автомобиля, а также качество его обслуживания

Существуют случаи, когда форсунки бензинового двигателя с распределенным впрыском нужно промывать составом ML101, например, при плохом обслуживании транспортного средства. Если вы никогда не промывали систему впрыска, а пробег у вас более 100 000 километров – лучше всего для первой процедуры взять препарат с эффектом раскоксовки.

Кроме того, если вы купили автомобиль с большим пробегом и не знаете историю его обслуживаний, тоже лучше всего воспользоваться составом ML101, потому что, скорее всего, отложения на инжекторе скапливались годами.

Еще один случай – это обильный длительный перелив топлива, о котором расскажет сканер, а также черный нагар на свечах зажигания. Кроме того, опыт показывает, что такой налет появляется сразу после промывки форсунок препаратами ML101 и ML102, от чего многие сразу меняют свечи – делать этого не нужно, так как при работе двигателя с промывочным средством, смесь становится более богатой, что и приводит к образованию нагара. Такой нагар абсолютно не влияет на работоспособность свечей, он удаляется сам после 100 километров пробега.

Как применять промывки форсунок бензинового двигателя

Процедура использования для двух составов с разными свойствами предельно схожа, а выполнять ее нужно на горячем моторе:

  1. Отключите бензонасос любым удобным способом.
  2. Если есть обратка, заглушите ее.
  3. Выставите давление 2,5 – 3 атмосферы, если на двигателе нет ТНВД. Если насос есть, выставите 3,5 атмосферы.
  4. Выкрутите пробку топливного бака, запустите мотор.
  5. Оставьте автомобиль на 15 минут работать на холостых оборотах.
  6. Заглушите двигатель на 15 минут, чтобы отложения растворялись.
  7. Вновь запустите мотор, чтобы он начал сжигать средство, периодически плавно повышайте обороты до 1500 или 2000.

Теперь поделимся некоторыми особенностями применения, которые связаны с безопасностью. Перед тем, как подсоединить станцию, убедитесь, что она не дает протечек – препараты очень горючие, поэтому близость с электропроводкой или стартером с постоянным плюсом достаточно опасна. Проверить герметичность просто – подайте немного жидкости, а затем перекройте подачу, проверьте шланги. На всякий случай под рукой должен быть огнетушитель.

Безразборная промывка форсунок – эффективность

Многие критикуют такой способ очистки системы впрыска, так как он не предоставляет наглядности, а также не дает проконтролировать полученный результат. Если вы хотите наглядности, проверьте состояние ЦПГ эндоскопом, а также проведите диагностику до и после процедуры по нескольким параметрам: коррекция подачи топлива, расход на холостых, а также компрессия внутри цилиндров. Уверены, что результат вас более чем удовлетворит.

Мы подготовили специальное видео, которое поможет вам понять специфику использования промывок для моторов с прямым, а также распределенным впрыском. Мы покажем саму процедуру, а также ее результат.

Помните, что чистота форсунок – это стабильность, экономичность, а также безопасность работы любого бензинового двигателя. При возникновении любых вопросов, вы можете обратиться к специалистам компании LAVR по телефону 8-800-100-67-65.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *