Как разобрать заднюю полку камри 55
Перейти к содержимому

Как разобрать заднюю полку камри 55

  • автор:

Как разобрать заднюю полку камри 55

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Toyota Camry Клуб — Форум Тойота Камри > Технический Форум > Электрооборудование > Всем суток, друзья подскажите как снять заднюю полку на камри 50 с

Регистрация: 16.04.2010

Сообщений: 1,023

Регистрация: 16.04.2010

Сообщений: 1,023

Всем доброго времени суток, друзья подскажите как снять заднюю полку на камри 50 с электроприводом задних сидений? Видео бы было вообще прекрасно

Тема: Как снять заднюю полку Toyota camry 2008 г

solyannikovls вне форума

Нужны именно фотографии как все это делается, а конкретнее как снять боковые спинки кресел, делать все буду сам, хотелось бы услышать ваши советы, на фотографиях ничего не понял как снимать. не ругайтесь, если уже были такие вопросы.

28.01.2012, 18:03 #2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Владимр вне форума

Новичок Регистрация 15.01.2012 Сообщений 18 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Пол: Мужской
Город: Odessa
Авто: Toyota XV40 xle американец
Цвет авто: Black

Мне тоже нужна информация как снять заднюю полку (((

28.01.2012, 18:10 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

kalina zx вне форума

Старожил Регистрация 03.11.2010 Сообщений 4,340 Сказал(а) спасибо 917 Поблагодарили 4,022 раз(а) в сообщениях

Имя: Николай
Пол: Мужской
Город: Краснодар
Цвет авто: Silver

Мужики, ну поиск же есть. тем более в разделе шумоизоляция все есть с фото и комментами.

———- Сообщение добавлено в 18:10 ———- Предыдущее сообщение было в 18:08 ———-

ЦитатаСообщение от solyannikovls Посмотреть сообщение

а конкретнее как снять боковые спинки кресел,
снизу на болты крепятся, а сверху надеваются.

Береженого — Бог бережет, не береженого — конвой стережет.
Человек человеку волк.
29.01.2012, 10:19 #4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сергей_174 вне форума

Местный Регистрация 11.08.2010 Сообщений 263 Сказал(а) спасибо 44 Поблагодарили 122 раз(а) в сообщениях

Имя: Сергей
Пол: Мужской
Город: Челябинск
Авто: V50 Престиж
Цвет авто: V50 — 218

ЦитатаСообщение от solyannikovls Посмотреть сообщение

Нужны именно фотографии как все это делается, а конкретнее как снять боковые спинки кресел, делать все буду сам, хотелось бы услышать ваши советы, на фотографиях ничего не понял как снимать. не ругайтесь, если уже были такие вопросы.

Боковые части снимаются после снятия сиделки заднего кресла. Сиделка сдергивается вверх хорошим таким усилием. Обнажатся болты — откручиваешь и вверх вытаскиваешь боковины.

А вообще, согласен с коллегами )) поиск рулит. На этом сайте есть все и бесплатно ))))

Бугатти Вейрон уже не тот.
29.01.2012, 11:58 #5

anton64 вне форума

Посетитель Регистрация 10.11.2010 Сообщений 60 Сказал(а) спасибо 5 Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Балашов
Авто: Nissan Murano
Цвет авто: Серебро

1. Берем монтировку или нечто похожее, втавляем примерно на глубину 20 см между подушкой заднего сиденья и полом в местах крепления, предварительно нашупав рукой защелки (одна слева и одна справа спереди) тянем ввех монтировку поочередно с каждой стороны. Вынимем подушку.
2. Откручиваем болт крепления боковины спинки заднего сиденья (внизу, по одному на каждую сторону), вынимаем ремень безопасности из проушины, откидываем спинки и теперь тянем боковины вверх, там пластиковый крючок.
3. Подснимаем уплотнитель задней двери в месте контакта с обшивкой задней стойки. Оттягиваем обшивку задней стойки, держится на пяти пистонах, 3 по краю дверного проема, 2 ближе к заднему стеклу, далее там все понятно.
4. Тянем вверх заднюю полку она держится на четырех пистонах, после отщелкивания пистонов не забудте про провод третьего стопсигнала, он прикреплен к задней полке, а разъем находится около левой амортизаторной чашки (если его не отключить и снять заднюю полку, то обязательно оторвете его от крепления, конечно приклеить его не проблема, но зачем лишняя работа). После отсоединения провода третьего стопсигнала можете пробывать снимать полку, но вынутьт ее совсем из машины без снятия всех ремней безопасности не получится (если надо тогда откручиваем болты нижнего крепления ремней, аккуратно вынимаем из полки пластиковые заглушки через которые проходят ремни, пропускаем ремни через полку и она свободна)

Задняя полка Toyota Camry XV40

Шлицевая отвёртка

Необходимость снятия задней полки может возникнуть по разным причинам, таким как замена самой полки в случае её поломки или просто износа и потери презентабельности внешнего вида.

Замена штатных колонок аудиосистемы. Дополнительная шумоизоляция автомобиля, разбор салона машины и так далее. Для её снятия лучше использовать специальную вилку для демонтажа пластиковых крепежей и шлицевую отвёртку.

Средняя цена бывшей в употреблении полки на Toyota camry xv40 колеблется в районе 2500 рублей, новую полку найти гораздо сложнее, и цена её будет ввариваться в диапазоне 9000 +- 500 рублей.

Сама полка выполнена из пластика и крепится исключительно на пластиковые клипсы, в неё имеются 2 выреза под штатные колонки, которые крепятся на металлическую балку и никак не прикреплены к задней полке самой машины.

Что бы снять полку на камри 40 нужно снять накладки на задней стойке, они держаться на клипсах, так как пластик с возрастом теряет эластичность то велика вероятность поломки этих самих клипс. Поэтому стоить учесть, что понадобятся новые клипсы для обратной сборки салона автомобиля. Накладки снимайте по площади, плавно, не загибая края, тут главное терпение. После снятия накладок можно приступить к самой полке.

Снятие полки

Замена полки

Выбросив старую полку (или просто отложив в сторону) берём новую полк и начинаем устанавливать.

Начинаем всё в обратном порядке:

  • Продеваем через отверстия в полке ремни безопасности.
  • Обратно возвращаем полку в исходное место и крепим на клипсы.
  • Возвращаем полку в зацепы, установив ее немного под углом и вставив на место зацепы, отпускаем полку в исходное положение.
  • Дальше возвращаем на место стоп-сигнал, сначала подключаем его (Это важно!), а зачем вставляем все крючки на место и сдвигаем корпус стопа влево. Всё должно стать на место, как и раньше.
  • Обратно прикручиваем крепления ремней безопасности снизу, и возвращаем на исходное место направляющие этих самых ремней.
  • Поднимаем спинки заднего дивана.
  • Вставляем на место сидушку заднего дивана, убедившись что все защёлки вставили на место и «ЩЕЛКНУЛИ». Если характерного звука не будет, то во время движения задние пассажиры вместе с диваном будут кататься по салону.

Замена полки

Данная инструкция подходит только для Toyota Camry XV40 и не подходит для более раннего кузова Камри 30 и более позднего Камри 50. Там порядок действий и крепления совсем другие. Так же саму полку зачастую необходимо шумоизолировать если вы любите слушать музыку на громкости выше средней, а если вы устанавливаете более мощностью музыкальное сопровождение, а еще и сабвуфер то шумоизоляция просто необходимо. Так как по пластику идут звуковые волны, которые вызывают вибрации полки, портят звук от аудиосистемы и добавляют в салон автомобиля дребезжания при прослушивании музыки.

Как видите в снятии полки нет ничего сложного, тут вовсе не требуется особая подготовка или наличие каких-либо специальных знаний. Но все-таки в неумелых и безответственных рука данная процедура может всё же, закончится какой-либо поломкой, как самой полки, так и её креплений.

Шумоизоляция Тойота Камри 50-55 (Toyota Camry 50/55)

Шумоизоляция Toyota Camry 50/55

Эффект от шумоизоляции Тойота Камри 50-55 до и после

Вес материала 50кг
Заводская шумоизоляция 58.28 дБа
После нашей обработки 53.18 дБа
На сколько стало тише в 4.8 раза Равно снижению шума на на 75%

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Camry 50/55 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.28 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.18 дБА это соответсвует снижению 4.8 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

Запись шума до
Запись шума после

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55 в Москве. К сожалению, штатная звукоизоляция Камри является недостаточно качественной, именно поэтому многие люди обращаются в нашу студию. Постоянный гул колес и шум от работы подвески, является напрягающим фактором, учитывая цену и популярность данного транспортного средства. Поэтому можно понять клиентов, которые пытаются как можно быстрее воспользоваться услугами наших специалистов и исправить существующую картину.

Сегодня к нам попала Камри V55, сильных отличий от предыдущей версии не наблюдается, но для нас это не играет огромной роли — многоопытные мастера аккуратно и качественно разбирают транспортные средства, устанавливают шумоизоляционные материалы и собирают авто обратно. Наши мастера приступают к планомерному разбору салона — как только они справятся с поставленной задачей, все необходимые материалы для шумоизоляции уже равномерно прогреются и будут готовы к работе. Помимо комфорта в работе, такой материал намного проще прикатывать, что позволяет нам гарантировать высокое качество работы всем своим клиентам. Наши мастера пользуются только современными, чистыми инструментами, их многолетний опыт позволяет быстро и качественно выполнять всю необходимую работу.

Звукоизоляция капота

Начальным этапом является полное обезжиривание всех доступных металлических поверхностей. В дальнейшем, наши мастера используют Dark D3 от Comfortmat для обработки деталей. Этот виброизолятор является весьма качественным и востребованным. Обшивку мы обрабатываем материалами, основой которых является ППЭ, а также ППУ.

Шумка потолка

Здесь необходимо изначально разобрать потолочное полотно — чтобы избежать загрязнений и повреждений, мастера работают в новых перчатках высокого качества. Никаких нюансов — мастеру достаточно 30 минут, чтобы полностью снять покрытие. Необходимо обезжирить и просушить все металлические детали, чтобы подготовить их к дальнейшей работе.

Материал Dark D3 позволяет надежно защитить крышу от вибраций, именно они создают шум внутри транспортного средства. Мы аккуратно наносим виброизоляционный материал и прикатываем его, используя современные инструменты. Температурные факторы не могут повлиять на адгезию материала — он будет надежно держаться на крыше, качество гарантировано проверенным производителем.

Дальше мы используем Felton — невероятно плотный войлок, который устойчив к воздействию влаги. Идеальный выбор для поглощения волн, которые так часто появляются между металлом и обшивкой.

Шумоизоляция дверей Камри 50/55

Никаких задержек с выполнением поставленной задачи — этот процесс выполняет отдельный мастер, он работает параллельно с ребятами, которые заняты крышей и капотом. Полость двери является совершенно голой — именно поэтому в салоне появляется так много постороннего шума.

Внешнюю стенку мы покрываем Dark D3 — вибродемпфер, который отлично зарекомендовал себя, отличается прекрасными шумоизоляционными характеристиками. Использование специальных инструментов позволяет нам аккуратно и качественно прикатать материал, чтобы получить доступ даже к наиболее труднодоступным местам.

Для того, чтобы закрыть все технологичные отверстия, используем Dark D3. Полностью закрываем каркас, чтобы обеспечить прекрасное звучание акустики, которая установлена в штатном порядке. На последок мы установим специальный шумопоглотитель, который отличается невероятной плотностью и специальной рельефной поверхностью. Это также отменный уплотнитель, позволяющий избавиться от неприятного скрипа. Полностью закрытый каркас не позволит звукам проникать в салон вашего транспортного средства.

Шумоизоляция пола и багажника Camry V50/V55

Для работы с днищем автомобиля, требуются усилия всей команды. Именно поэтому к данному моменту, остальные работы полностью завершены и мы готовы сосредоточиться на главном. Нам не придется дожидаться момента подготовки материалов — мы предварительно нарезаем шумоизоляционные демпферы и разогреваем их.

Необходимо очистить салон от всего, что будет мешать в выполнении поставленной задачи. Снимаем сидения, обшивку, консоль. Для обработки полна внутри салон используем Dark D3 специально для нашей мастерской. Все работы выполняются максимально аккуратно и тщательно, раскатываем материал даже в труднодоступных секциях, ведь стремимся получить 100% качество. Для обработки задних крыльев, а также пола багажника, используем так же Dark D3 + мощнейший Extreme PRO 6мм на арки.

Далее следует установка Felton 10мм — шумопоглотителя высокой плотности, которым полностью покрываем пол салона. Лицевое покрытие материала является устойчивым к воздействию влаги.

Поверх этого материала укладывается Блокатор — мембрана с отменными звукоизоляционными характеристиками. Это также эксклюзивная разработка, используемая только в нашей мастерской в Москве.

Далее возвращаем на место войлок, который установлен производителем, он также будет весьма полезным при обеспечении качественной шумоизоляции. Обшивку крышки багажника покрываем Ultra Soft — легким шумопоглощающим материалом.

Проклейка колесных арок и подкрылок (локеров)

Колесные арки и подкрылки так же обрабатываются виброизолятором и шумопоглотителем, что в сумме с шумоизоляцией пола очень сильно повышает эффект снижения шума внутри автомобиля.

Обработка торпедо панели приборов

Дополнительная услуга, которую следует заказывать отдельно. Для обработки приборной панели используется Ultra Soft, позволяющий избавиться от лишнего звука и неприятного скрипа.

Финальным этапом является сборка салона — благодаря многолетнему опыту, мы сделаем все быстро и качественно. Никакой грязи или повреждений обивки.

Благодаря услугам наших специалистов, вы сможете почувствовать новый уровень комфорта. Шумоизоляция будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.

Отзывы о шумоизоляции Toyota Camry 50/55

Владелец данной Тойоты Камри остался доволен результатом на 200%

Отзывы о шумоизоляции Toyota Camry 50/55

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *