Как работает ограничитель скорости на шкода октавия
Перейти к содержимому

Как работает ограничитель скорости на шкода октавия

  • автор:

7.6.6. Регулятор и ограничитель скорости

7.6.6.2 Общие сведения

Автомобили оснащаются следующими системами: – регулирования скорости, которая позволяет поддерживать выбранную водителем скорость. Эту функцию можно отключить в любой момент нажатием на педаль тормоза или на один из выключателей системы. – ограничения скорости, которая позволяет водителю установить предельную скорость. При превышении ее воздействие на педаль акселератора не приводит к увеличению.

7.6.6.3 Описание работы системы

ЦЭКБС посылает информацию «педаль тормоза нажата» (сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала). ЭБУ ABS посылает информацию о скорости автомобиля. ЭБУ АКП (если она есть) посылает информацию о включенной передаче. На щитке приборов высвечивается выбранное значение скорости (для регулируемой или ограничиваемой) и символ включенной функции (трехцветная сигнальная лампа). Каждый раз.

7.6.6.4 Органы управления

Трехпозиционный выключатель обеспечивает включение и выключение регулятора или ограничителя скорости. Выключатели на рулевом колесе предназначены для изменения заданной скорости, отмены функции или вызова значения скорости из памяти. Используются общие с системой впрыска датчик положения педали акселератора и выключатель стоп-сигнала. Датчик хода педали сцепления предназначен специально для фун.

7.6.6.5 Ограничитель скорости

Условия включения: – выключатель в положении «ограничитель скорости» (30 км/ч – минимальная скорость, 200 км/ч – максимальная скорость); – нажатие на выключатели «+», «–» или «R». Условия выключения: – резкое нажатие на педаль акселератора (с преодолением точки сопротивления); – выключатель в положении «выключено »; – нажатие на выключатель «0»; – вмешательство ЭБУ системы впрыска (при неис.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA — это безопасность без компромиссов. Помимо уже описанных систем безопасности, следующие функции доступны как стандарт или опция:

› Точки крепления Isofix и Top tether для крепления детского кресла к боковым сиденьям второго ряда. Isofix также доступна для сиденья переднего пассажира.

› В отличие от круиз-контроля, который поддерживает заданную скорость, ограничитель скорости позволяет водителю двигаться с любой скоростью до заданного значения, но не выше.

> ABS (Антиблокировочная тормозная система) предотвращает блокировку колес во время экстренного торможения или при торможении на скользких поверхностях.

› Повышая тормозное давление, HBA (Гидравлический усилитель тормозов) помогает водителям в ситуациях, когда необходимо экстренное торможение. Это может привести к значительному сокращению необходимого тормозного пути.

EBD (Электронная система распределения тормозных усилий) автоматически оптимизирует тормозное давление и общий тормозной баланс и предотвращает перегрузку задних колес

> MSR (Система предотвращения пробуксовки за счёт повышения оборотов двигателя) позволяет избежать блокировки ведущих колес, которая может возникать, когда водитель отпускает педаль акселератора на гладкой поверхности.

> ASR (Антипробуксовочная система) обеспечивает плавное начало движения и ускорение без пробуксовки колес на скользких поверхностях.

> EDL (Электронная блокировка дифференциала) повышает ускорение или подъем в гору в ответ на низкую тягу под одним из ведомых колес.

> TSA (Система стабилизации прицепа) cрабатывает, когда автомобиль оснащен оригинальным буксирным устройством с собственным блоком управления. Система работает по принципу торможения одного или нескольких колес и одновременного снижения крутящего момента двигателя при необходимости. Система TSA вмешивается и помогает стабилизировать автомобиль и прицеп.

> XDS + (Электронное устройство блокировки дифференциала) помогает водителю во время резких поворотов и гарантирует, что автомобиль поведет себя нейтрально во время динамического поворота. Управляющая электроника по существу имитирует наличие самоблокирующегося дифференциала для улучшения тяги и динамики во время поворотов. В результате, автомобиль будет проходить изгибы дороги гораздо более уверенно и естественно, чем раньше.

> Электронный контроль давления в шинах TPM+ постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

> Опционная система удержания автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон Hill-Hold Control помогает водителям безопасно начать движение в гору. Система активируется при уклоне в пять градусов или более и обеспечивает легкий и безопасный запуск в гору без использования ручного тормоза. Система удерживает автомобиль от скатывания назад или заглохания двигателя.

> Мигающий режим стоп-сигналов уменьшает риск наезда сзади, особенно при приближении к пробкам на автомобильных дорогах или внезапном торможении перед неожиданным препятствием.

Привод и рулевое управление

Полный привод

ŠKODA OCTAVIA доступна с многодисковым сцеплением с электронным управлением. Два двигателя, 2.0 TSI/140 кВт, 2.0 TDI/110 кВт и 2.0 TDI/140 кВт, доступные с ультрасовременным полным приводом, гарантируют оптимальную динамику вождения, высочайший уровень активной безопасности и экономичный расход топлива.

Распределение крутящего момента на все четыре колеса происходит автоматически и зависит от условий вождения. Идеальный крутящий момент для задней оси рассчитывается блоком управления. Регулировки производятся путем изменения давления на диски сцепления.

Система подавления кренов Dynamic Chassis Control с выбором режима вождения

Для максимального удовольствия от вождения, OCTAVIA может быть оснащена Системой подавления кренов Dynamic Chassis Control, включающей выбор режима вождения. По сути, автомобиль предлагает несколько режимов, которые изменяют как жесткость амортизаторов, так и другие параметры автомобиля. Переконфигурировать автомобиль из комфортного расслабленного режима в динамичный спортивный режим так же просто, как нажать кнопку.

Системой подавления кренов постоянно отслеживает, оценивает и реагирует на текущее поведение при вождении (торможение, ускорение, поворот) и адаптирует характеристики амортизации в зависимости от установленного режима для каждого колеса индивидуально и независимо.

Спортивное шасси

Благодаря более коротким спиральным пружинам и спортивно-настроенным амортизаторам, заниженное на 15 мм спортивное шасси обеспечивает исключительную чувствительность и динамические характеристики вождения.

Пакет для бездорожья Rough-Road

Защита шасси может быть улучшена с помощью:

›Варианта с приподнятым шасси, который увеличивает дорожный просвет на 15 мм.

›Опции пакета Rough-Road, который также включает в себя технические детали, такие как различные пружины и настройка амортизаторов и защита днища задней оси.

Система электронного переключения передач Shift-by-wire

OCTAVIA — первая модель ŠKODA, которая в своей версии с автоматической коробкой передач оснащена системой электронного переключения передач Shift-by-wire. Новый селектор переключения передач не имеет фиксированного механического соединения с коробкой передач DSG. Вместо этого переключение происходит исключительно в электронном виде.

Прогрессивное рулевое управление

Эта функция обеспечивает OCTAVIA лучшую управляемость и маневренность на поворотах. Прогрессивное рулевое управление меняет передаточное отношение в зависимости от того, насколько сильно повернуто рулевое колесо.

Запасное колесо

Стандартный комплект для ремонта шин может быть заменен на:

›16″ стальное временное запасное колесо

›16″ стальное запасное колесо

›18″ компактное стальное запасное колесо

Тема: Круиз контроль и лимитер.

akaAXeL вне форума

По умолчанию

ЦитатаСообщение от MrDob Посмотреть сообщение

Рычаг на фото не отличается от моего. Хотел узнать можно ли его активировать программно, как косвенный датчик шин. 10к за активацию не готов платить.

А нужен он мне для проезда двух камер по пути домой) иногда задумаюсь о том, о сем и проезжаю на скорости 83км/ч

Так если не отличается, то под пиктограммой «спидометр lim” кнопка которая как раз переключает режим круиз/лимитер

21.01.2019, 14:20 #22

MrDob вне форума

Профессионал Регистрация 17.12.2017 Адрес Долгопрудный Авто
Модель нет Год выпуска 2018 Двигатель 1,8 Цвет Белый Moon Сообщений 254

По умолчанию

ЦитатаСообщение от akaAXeL Посмотреть сообщение

Так если не отличается, то под пиктограммой «спидометр lim” кнопка которая как раз переключает режим круиз/лимитер

Присмотрелся. Сначала не заметил lim. Значит другой рычаг.

21.01.2019, 14:20 #23

akaAXeL вне форума

Ас Регистрация 27.08.2018 Адрес Москва Авто
Модель А7 рест Год выпуска 2019 Двигатель 1.8 tsi Цвет Синий Сообщений 173

По умолчанию

А по поводу удобства, всегда им пользуюсь в Москве, выехал на трёшку поставил 100км/ч(по gps 95, врет наш спидометр), выехал с трешки поставил 80.
Забыл напрочь о дебильных штрафах +22 км/ч. При этом в экстремальных ситуациях не стоит боятся что надо вырубать его на поворотник, просто газ в пол, и вырубается автоматом

21.01.2019, 14:22 #24

MrDob вне форума

Профессионал Регистрация 17.12.2017 Адрес Долгопрудный Авто
Модель нет Год выпуска 2018 Двигатель 1,8 Цвет Белый Moon Сообщений 254

По умолчанию

ЦитатаСообщение от FAWE Посмотреть сообщение

ну если рычаг такой же , то да активация будет стоить денег) ну думаю можно найти кто подешевле сделает..буду в машине посмотрю работает ли у меня эта функция.
я нельзя просто круизом пользоваться ? на 79 поставил и поехал. если боишься или горки 75 поставил и забыл.

Функции похожи, но разные. Допустим если впереди авто, которое едет 70, то надо тормозить. А это значит сброс круиза. С лимитером таких проблем нет.

10к много, т.к. это хотелка на уровне «почему бы нет». Я лучше эти 10к на чип отложу)

21.01.2019, 14:29 #25

akaAXeL вне форума

Ас Регистрация 27.08.2018 Адрес Москва Авто
Модель А7 рест Год выпуска 2019 Двигатель 1.8 tsi Цвет Синий Сообщений 173

По умолчанию

ЦитатаСообщение от MrDob Посмотреть сообщение

Функции похожи, но разные. Допустим если впереди авто, которое едет 70, то надо тормозить. А это значит сброс круиза. С лимитером таких проблем нет.

10к много, т.к. это хотелка на уровне «почему бы нет». Я лучше эти 10к на чип отложу)

Ну у всех разные приоритеты, для меня критичные вещи:
1) электро сидения с памятью, так как ездим 50/50 с женой, вес рост очень отличаются, а здесь даже кнопки памяти как оказалось нажимать не надо, подходу я со своим ключом сидение едет под меня, подходит жена со своим едет под неё
2) лимитер, так как бесит постоянно смотреть на спидометр чтобы ехать +19км/ч от разрешённой
3) вебаста, тут и так понятно
4) лед/ксенон, лишь бы не галоген с которым нечерта не видно

Больше критических для меня нет вещей

28.04.2019, 07:21 #26

Archibald вне форума

Гонщик Регистрация 19.11.2016 Адрес Выборг Авто
Модель Octavia Год выпуска 2021 Двигатель 1.4 8AT Цвет Silver Сообщений 118

По умолчаниюКак включить ограничитель скорости

Octavia Style, конец 2018 года с виртуальной панелью + зимний пакет. Не могу найти ограничитель скорости. На «стрекозе» нет. Может как то через Balero включается? Хотя всё меню облазил, не нашёл. Вроде и в базе по умолчанию, и в зимнем пакете есть. Может поставить забыли.

28.04.2019, 10:25 #27

GeniusGSM вне форума

Любитель Регистрация 20.12.2018 Адрес ЮФО Авто
Модель Octavia A7 FL Год выпуска 2018 Двигатель 1,4 Цвет темно-серый Сообщений 67

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Archibald Посмотреть сообщение

Octavia Style, конец 2018 года с виртуальной панелью + зимний пакет. Не могу найти ограничитель скорости. На «стрекозе» нет. Может как то через Balero включается? Хотя всё меню облазил, не нашёл. Вроде и в базе по умолчанию, и в зимнем пакете есть. Может поставить забыли.

Можно включить в меню цифровой приборки. Будет по кнопке ассистентов выводиться. Так и задумано в целом, просто часть функций почему-то не активны с завода.
Машина 2018 года модельного ряда 2019 года, комплектация стайл с цифровой приборной панелью. Использовал васю. Итак в блоке 17 в адаптации:
Display_longitudinal_coordinator_GRA — активировать
Display_longitudinal_coordinator_ограничитель скорости — активировать
Больше ничего не делал! И все заробатало. Стрекозу не менял. По факту включаю круиз контроль, на приборке выбираю значение ограничитель скорости, выставляю скорость и все работает!
assist.jpg

MrDob likes this.
28.04.2019, 11:27 #28

Archibald вне форума

Гонщик Регистрация 19.11.2016 Адрес Выборг Авто
Модель Octavia Год выпуска 2021 Двигатель 1.4 8AT Цвет Silver Сообщений 118

По умолчанию

Спасибо. Понял. Единственное, если в комплектации написано «Круиз-контроль с ограничитель скорости» то он может быть не активирован? Докупать надо? Как то это странно. Писали бы тогда, «Круиз-контроль с возможностью активации ограничения скорости (платная услуга). Сам лезть не хочу. Не стоит оно того. Позвоню дилерам, что скажут.

ŠKODA OCTAVIA Система помощи водителю Travel Assist

Сиситема Travel Assist объединяет несколько систем и функций, которые мы представим по-отдельности на следующих страницах. Их взаимосвязь позволяет значительно облегчить управление автомобилем и повысить плавность хода. После активации система Travel Assist может автоматически останавливать и запускать автомобиль, удерживать автомобиль на полосе движения, следовать за другими транспортными средствами в пробке или показывать окружающий трафик на дисплее перед Вами.

ŠKODA OCTAVIA Система помощи водителю Travel Assist

ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Новый Прогностический круиз-контроль расширяет функции адаптивного круиз-контроля. Помимо отслеживания светофорного регулирования, он также обрабатывает информацию на известных дорожных знаках и скоростные ограничения, сохраненные в навигационной системе. Это позволяет ему своевременно регулировать скорость, например, при приближении к повороту, кольцевой авторазвязке или перекрестку, или в ответ на ограничения скорости.

ŠKODA OCTAVIA Система помощи водителю Travel Assist

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ TRAFFIC SIGN RECOGNITION

Модуль обработки изображений осуществляет поиск отсканированных изображений известных дорожных знаков и сравнение результатов с данными системы навигации. Система обрабатывает знаки ограничения скорости, знаки «обгон запрещен», «проезд запрещен» на улицах с односторонним движением и любые дополнительные информационные знаки, а также связанные с ними знаки, означающие конец ограничений, и затем отображают их для водителя.

ŠKODA OCTAVIA Система помощи водителю Travel Assist

АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ ADAPTIVE LANE ASSIST

Система Lane Assist может сообщить, если Вы случайно отклонились от полосы движения. Эта система взаимдействует с камерой для распознавания линий дорожной разметки, включая желтые линии во время дорожных работ, дорожные конусы, а также обочины дороги или границы полосы движения. Усовершенствованный «Адаптивный» вариант (доступен только как часть системы Travel Assist) означает, что система включается, когда необходимо удержать транспортное средство на выбранном пути в пределах полосы движения, и автомобиль не будет «вилять» из стороны в сторону.

ŠKODA OCTAVIA Система помощи водителю Travel Assist

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПРОБКАХ В ПРОБКАХ TRAFFIC JAM ASSIST

Система Traffic Jam Assist облегчает управление автомобилем при движении в пробках. Система использует системы адаптивного круиз-контроля и адаптивной системы удержания полосы для запуска, торможения и поворота автомобиля, чтобы воспроизводить движения окружающих транспортных средств в пробке.

ŠKODA OCTAVIA Система помощи водителю Travel Assist

СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ EMERGENCY ASSIST

Система Emergency Assist снижает риск несчастных случаев, связанных с плохим самочувствием водителя. Если адаптивная система удержания полосы определяет, что водитель не удерживает руками рулевое колесо даже после предупреждающего сигнала, активируется система Emergency Assist, ктороая замедляет автомобиль до остановки, при этом удерживая его в полосе движения и активируя аварийную сигнализацию.

Škoda cправочный телефон
Электронная почта
Смотрите также
Тест драйв
Дилеры Škoda
Конфигуратор
Škoda склад
Сервис и Аксессуары
Škoda Connect
Отказы от ответственности

Бесплатный начальный период, который обеспечивает ŠKODA AUTO a.s.:

  • Удаленный доступ Citigoe iV – 10 лет
  • Удаленные услуги iV – 10 лет
  • Care Connect: Проактивные услуги – 10 лет
  • Care Connect: Удаленный доступ – 1 или 3 года
  • Онлайн информация и развлечения – 1 или 3 года
  • Аварийный вызов – 10 лет

Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.

Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.

Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *