Как проверить уровень масла в ниссан жук
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в ниссан жук

  • автор:

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регу­лярно проверять уровень масла в двигате­ле. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от сти­ля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Не- обкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных пока­зателей и долговечности двигателя. Исполь­зуйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL/SM или выше. Рекомендуемый класс вязкости SAE 5W-30. При невозможности применения масла ре­комендуемого класса вязкости SAE приме­няйте масло класса вязкости в зависимости от климатических условий, руководствуясь табл.4.2.

Перед проверкой уровня масла после поезд­ки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ Таблица 4.2

ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Класс масла по SAE

Минимальная температура холодного пуска, °С

Максимальная температура окружающей среды, °С

Проверка и замена масла заднего редуктора

Убедиться в отсутствии следов утечек масла из главной передачи в сборе и вокруг неё.

Проверка уровня масла

1. Удалить пробку заправочного отверстия (1) и проверить уровень масла, как показано на рисунке.

Не запускать двигатель во время проверки уровня масла в задней главной передаче.

2. Установить новую прокладку на пробку заправочного отверстия и вставить её в картер главной передачи.

Не использовать прокладку повторно.

Слив масла

1. Остановить двигатель.

2. Извлечь пробку сливного отверстия (1) и слить трансмиссионное масло.

3. Установить новую прокладку на пробку сливного отверстия, после чего вставить её в картер главной передачи и затянуть моментом 35 Н-м.

Не использовать прокладку повторно.

Заправка масла

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1). Заливать свежее трансмиссионное масло, пока оно не начнет вытекать через заправочное отверстие (уровень должен соответствовать нижнему краю заправочного отверстия).

2. После заправки масла проверить его уровень. Установить новую прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить её в картер главной передачи в сборе.

Не использовать прокладку повторно.

Уровень масла

Народ, кто нить уже сравнивал: уровень масла по щупу соответствует уровню масла на приборке?
В сервисе кто нить узнавал про обязательную проверку масла по щупу или достаточно электронного контроля?
У меня просто электронного никогда не было и я проверял только щупами, а тут бац и электронный контроль есть. Теперь пытаюсь понять насколько он правильный. Сам когда в сервисах был было не до этого и сейчас звонить желания нет.

Яков Сообщения: 334 Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31 Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика Откуда: Сочи

Re: Уровень масла

Сообщение Яков » 09 авг 2011, 07:13

Привет Виталий, Приборка это хорошо но лучше иногда по старинке по щупу. Приборка я полагаю покажет что все плохо когда настанет критический момент. Мне недавно меняли масло в двигателе и перелили сверх уровня больше пол литра, приборка показывала «все хорошо», а вот кое где возле шлангов на движке появились масляные налёты. Откачивал в ручную.

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Уровень масла

Сообщение Night Racer » 09 авг 2011, 07:50

Так там же если нажать на конпку и уровень даже показывается — не только OIL OK

Яков Сообщения: 334 Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31 Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика Откуда: Сочи

Re: Уровень масла

Сообщение Яков » 09 авг 2011, 07:54

Night Racer писал(а): Так там же если нажать на конпку и уровень даже показывается — не только OIL OK

Точно сказать по этому поводу не могу ничего, надо посмотреть. Может это на вашей комплектации так. А на какую кнопку нажимать?

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Уровень масла

Сообщение Night Racer » 09 авг 2011, 07:56

Когда заводишь машину и горит OIL OK нажимаешь один раз на правую кнопку (кнопку БК) и он показывает уровень масла.

Яков Сообщения: 334 Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31 Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика Откуда: Сочи

Re: Уровень масла

Сообщение Яков » 09 авг 2011, 08:02

Night Racer писал(а): Когда заводишь машину и горит OIL OK нажимаешь один раз на правую кнопку (кнопку БК) и он показывает уровень масла.

Хорошо, вечером попробую.

Sergio Сообщения: 551 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19 Имя: Сергей Мой автомобиль: турбо-жук LE Откуда: Питер

Re: Уровень масла

Сообщение Sergio » 09 авг 2011, 09:41

Night Racer писал(а): Когда заводишь машину и горит OIL OK нажимаешь один раз на правую кнопку (кнопку БК) и он показывает уровень масла.

«а мужики-то не знают»(с) Ну и я собственно тоже
Спасибо, проверю, но по щупу привычнее, хотя надо пользоваться новыми технологиями!

AL11 Сообщения: 4681 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11

Re: Уровень масла

Сообщение AL11 » 09 авг 2011, 20:11

Кнопка то кнопкой. а как вообще турбики — уровень держат, не подъедают.

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Уровень масла

Сообщение Night Racer » 09 авг 2011, 20:17

За 3250 км — все ОК

Sergio Сообщения: 551 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19 Имя: Сергей Мой автомобиль: турбо-жук LE Откуда: Питер

Re: Уровень масла

Сообщение Sergio » 09 авг 2011, 22:29

3300км. почти максимум, как и было. Проверил сегодня кнопочкой — совпадает. Прикольно

Яков Сообщения: 334 Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31 Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика Откуда: Сочи

Re: Уровень масла

Сообщение Яков » 15 авг 2011, 07:19

1.На щупе ровно максимальный уровень, на приборной панели при включенном зажигании (двигатель не заведен) минус один кубик.
2.Все тоже самое но при заведенном двигателе, минус два кубика.

nominal Сообщения: 22 Зарегистрирован: 13 июн 2011, 21:28 Имя: Александр

Re: Уровень масла

Сообщение nominal » 17 авг 2011, 19:21

Понаблюдайте еще плиз интересует замер на 6 и на 9, причем тот кто крутит регулярно.

RedSiberia Сообщения: 1699 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57 Имя: Василий Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: Уровень масла

Сообщение RedSiberia » 17 авг 2011, 20:25

nominal писал(а): Понаблюдайте еще плиз интересует замер на 6 и на 9, причем тот кто крутит регулярно.

Проверка и замена масла в раздаточной коробке

• Проверять уровень и производить замену рабочей жидкости только тогда, когда автомобиль находится на горизонтальной поверхности.

Количество масла в раздатке: 0.37 л.

Рекомендуется заливать фирменное трансмиссионное масло NISSAN для дифференциалов Hypoid Super типа GL-5 80W-90 или API GL-5, вязкость по шкале SAE 80W-90

Проверка наличия утечек

Проверить прилежащие к раздаточной коробке участки (сальник, пробка сливного отверстия, пробка заправочного отверстия, картер раздаточной коробки и т.п.) на наличие следов утечек.

Проверка уровня масла

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой. Убедиться в том, что масло заполнено до нижнего края заправочного отверстия.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

2. Перед установкой пробки заправочного отверстия установить новую прокладку. Вставить пробку в отверстие и затянуть моментом затяжки 35Н-м.

Не использовать прокладку пробки повторно.

Слив масла

1. Совершить поездку на автомобиле для того, чтобы достаточно прогреть раздаточную коробку.

2. Остановить двигатель и извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой, чтобы слить масло.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

3. Перед установкой пробки сливного отверст ия, установить новую прокладку, после чего вставить пробку в отверстие раздаточной коробки и затянуть моментом затяжки 35 Н-м.

Не использовать прокладку пробки повторно.

Заправка масла

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой. Заливать масло, пока оно не начнет вытекать через заправочное отверстие (уровень масла (А) должен находиться по нижнему краю заправочного отверстия).

Примечание
Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Заправлять масло медленно (время заправки должно занимать примерно три минуты).

2. Оставить автомобиль на три минуты, после чего снова проверить уровень моторного масла.

3. Установить новую прокладку на пробку заправочного отверстий, после чего затянуть пробку моментом 35 Н-м.

Не использовать прокладку пробки повторно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *