Как проверить уровень масла в акпп тойота королла 150
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в акпп тойота королла 150

  • автор:

9.2.4 Проверка уровня масла в автоматической КПП

Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью.

Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается также трансмиссионное масло марки ATF.

Уровень масла можно проверять у холодной (около 30° С) и нагретой до рабочей температуры (около 80° С) коробки передач.

1. Остановите автомобиль на ровной поверхности.
2. Оставьте работать двигатель примерно на 1–2 минуты в режиме холостого хода. Установите рычаг селективного выбора в положение «Р», подтяните рычаг ручной стояночной тормозной системы.
3. Запустите двигатель и во время проверки оставьте его работать в режиме холостого хода. Предупреждение

При слишком низком уровне масла отчетливо слышно, как засасывается воздух масляным насосом. Из-за этого масло вспенивается, что может при проверке уровня масла привести к получению неправильного результата. В этом случае остановите двигатель и примерно через две минуты долейте немного масла, затем еще раз при работающем двигателе проверьте уровень масла.

Слишком малое или слишком большое количество масла отрицательно влияют на функционирование автоматической коробки передач.

Заливайте не слишком много масла. Избыток масла может вызвать неполадки в работе автоматики. В каждом случае нужно сливать избыточное количество масла.

Можно применять только ATF-масла, предписанные заводом.

Уровень масла в АКПП

Всем привет. Давно назревал этот вопрос, и вот дозрел. Читал и здесь и в мануале, что уровень должен быть между нижними рисками, если двигатель холодный, и между верхними, когда двигатель прогретый. У меня ситуация немного другая — на холодном движке всё ок, а вот как прогреется — всё. уровень выпрыгивает за верхние риски почти на сантиметр. Это нормально? Машина едет, не дёргается. Может это просто оно разбрызгивается так.
В общем делитесь соображениями.

AE 111, 1998 год

В этой теме 12 ответов

Страницы: | следующая →
больше года назад

Важен уровень на горячую , ведь нагрузки жарят. Выбери шприцем лишнее или через пробку слей. Чрезмерный уровень точно губителен. Фрикционы недостаточно прижимаются друг к другу и горят потихоньку.
Вот тебе информация:
Перед проверкой уровня масла в автоматической коробке передач TOYOTA COROLLA CPACIO необходимо проехать некоторое расстояние, чтобы довести температуру масла в коробке до рабочей — 70 — 80 С.

Применяемое масло марки T-IV

Сроки замены масла — 30 т.км. пробега или 2 года эксплуатации.

Порядок проверки:
установите FIELDER на ровной горизонтальной площадке, затяните стояночный тормоз;
во время работы двигателя Короллы на холостом ходу переведите рукоятку АКПП во все положения от «P» до «L» и верните обратно в положение «P».
Извлеките щуп из коробку передач и протрите его чистой тряпкой насухо.
вставьте обратно щуп в патрубок.
при работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп из АКПП TOYOTA COROLLA .
Уровень масла (рабочей жидкости) в коробке передач должен находиться между метками «HOT» ( прогрет)
Если уровень ниже этого диапазона — долейте масло (не переливая!) в автоматическую коробку передач Филдера.
Если масло пахнет горелым, имеет черный цвет, замените ее, не дожидаясь установленных сроков.

Масло в АКПП Toyota Corolla E150

масло в акпп тойота королла E150

Десятое поколение компактных японских автомобилей Toyota Corolla, получившее заводской индекс E150, может похвастаться как классической механической коробкой переключения передач, так и гидромеханической и роботизированной АКПП, которые устанавливали на дорестайлинговые и рестайлинговые модели данной серии с 2006 по 2013 года. При этом, по рекомендации автопроизводителя, трансмиссионную жидкость в данные автоматы необходимо подбирать по заводским спецификациям. Поэтому далее мы расскажем про масло в АКПП Тойота Королла 150, рассмотрим его допуски, а также поговорим про оригинальные и аналоговые трансмиссионные масла, которые можно заливать в АКПП данных модификаций.

Масла в коробку автомат Тойота Королла E150

О допусках

Модельный ряд Toyota Corolla E150 получил в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый гидромеханический автомат серии U240E, U340E,U341E
  • 5-ступенчатый робот C50A

При выборе масла в данные автоматы, в зависимости от модификации АКПП, компания Toyota советует руководствоваться спецификациями Type WS или MTG Oil LV API GL-4 SAE 75W, которые помогут выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для этих автоматических трансмиссий.

масло в акпп тойота королла E150

Масло в коробку автомат Тойота Королла 150 U240E/U340E/U341E (4 передачи)

Самой популярной автоматической трансмиссией, которой японский автопроизводитель оснастил десятое поколение Toyota Corolla E150, является 4-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner модификаций U240E, U340E и U341E. Данную АКПП получили как дорестайлинговые, так и рестайлинговые модели данной серии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в автоматические трансмиссии данных модификаций компания Тойота призывает заливать исключительно масло с допуском Type WS, допуская использование как оригинального масла Toyota Type WS, так и его заменителей Aisin ATF AFW+, Kroon Oil SP Matic 4036 и так далее.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Трансмиссионное масло для АКПП Тойота Королла E150 C50A (робот)

Реже на Toyota Corolla E150 можно лицезреть 5-ступенчатый робот C50A, который устанавливался на дорестайлинговые модели данной линейки с 2006 по 2010 года. Данный автомат, работая исключительно с 1.6 литровым бензиновым мотором, при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском MTG Oil LV API GL-4 SAE 75W. При этом компания Тойота предлагает к приобретению оригинальное масло собственного производства под названием Toyota Gear Oil LV 75W MT. Его же аналогами, обладающими данной спецификацией, являются MITASU ULTRA LV GEAR OIL GL-4 75W Synthetic Tech и CASTROL SYNTRANS B 75W.

Toyota Gear Oil LV 75W MT

1 литр Артикул: 08885-81001

Стоимость: 1900 руб.

RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80

RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80

1 литр Артикул: 4014835719712

Стоимость: 2100 руб.

Castrol Syntrans FE 75W

1 литр Артикул: 15516D

Стоимость: 1200 руб.

Какое масло в АКПП Тойота Королла 150 2012 года выпуска

Модели Toyota Corolla E150 2012 года выпуска относятся к рестайлинговой серии, которая выпускается японским автопроизводителем с 2010 по 2013 года. В качестве автоматической трансмиссии на данные автомобили устанавливались описанные выше 4х-ступенчатые автоматы Aisin Warner модификаций U240E, U340E и U341E. Соответственно, масло в эти АКПП подбирается по спецификации Type WS. Это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota Type WS, так и ее аналоги Idemitsu ATF Type TLS-LV, Total Fluidmatic LV MV и прочие.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сколько масла в автомате Toyota Corolla E150

Сколько литров заливать?

  • U240E/U340E/U341E — 6.8 литров трансмиссионной жидкости
  • C50A — 2 литра трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла АКПП Королла 150

Трансмиссионное масло АКПП Королла 150 подлежит замене со следующей периодичностью:

  • U240E/U340E/U341E — каждые 70 тысяч километров
  • C50A — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в автомате Toyota Corolla E150

Уровень масла в автомате Королла 150 проверяется контрольным щупом. Данная манипуляция, которая должна производится еженедельно, состоит из следующих действий:

  • прогрева масла в автомате до 70 градусов
  • установку автомобиля на горизонтальную площадь
  • перевода селектора автомата в положение N
  • очистки щупа от масла
  • непосредственно замеров уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Тойота Королла 150

Самостоятельная замена масла АКПП Королла 150 своими руками выполняется следующим образом:

  • снимают нижнюю защиту ДВС
  • откручивают пробку слива автомата
  • сливают старое масло
  • демонтирую поддон АКПП
  • меняют фильтр и расходники
  • заливают приобретенное масло по уровню

Как самостоятельно долить масло в АКПП

Необходимость долить масло в АКПП возникает, как правило, после того, как вы измерили уровень жидкости в системе и обнаружили, что он ниже допустимой нормы. Чтоб результаты таких измерений были достоверными, при их проведении нужно придерживаться определенных правил. Прежде всего нужно уточнить в инструкции, какой объем трансмиссионного масла предписан производителем для вашей модели. Нанести ущерб коробке передач может не только недостаток жидкости, но и избыточное ее количество. Перед тем как приступать к замерам, нужно проехать на машине 5–10 км, после чего поместить автомобиль на ровной площадке. Если поездка продолжалась более получаса, следует подождать несколько минут, чтобы температура ATF снизилась до требуемого значения.

Проверка уровня масла

Порядок проведения измерений

Чтобы определить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП, необходимо:

  • «прогнать» селектор по всем режимам (P-R-N-D), не двигаясь с места. Таким образом масло распределяется по всему агрегату, и показания будут максимально точными;
  • найти щуп в подкапотном пространстве, извлечь его и протереть сухой тряпкой;
  • вставить щуп до упора в отверстие и еще раз извлечь. Уровень масла считается нормальным, если он находится между метками ADD и FULL. Если на щупе есть отметки COLD и HOT, это не означает, что можно делать замеры как на разогретой жидкости, так и на холодной. Уровень COLD – это сервисный показатель, по которому ориентируются, когда заливают масло в пустую непрогретую АКПП после ремонта или техобслуживания.

Долив масла в КПП

Как выполняется долив жидкости

Если в результате проверки было установлено, что уровень ATF ниже допустимого, необходимо:

  • подобрать такое же масло, что и залито в трансмиссию;
  • установить машину на смотровой яме или эстакаде;
  • перевести селектор в положение «P»;
  • заглушить двигатель, спуститься под машину и выкрутить пробку контрольного отверстия;
  • шприцем с надетым шлангом или трубкой закачивать ATF до момента, пока жидкость не начнет выливаться наружу.

Долить масло можно и через отверстие щупа. Продукт добавляют до тех пор, пока его уровень не установится на требуемой отметке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *