Как поставить тройник масляного датчика на уаз
Перейти к содержимому

Как поставить тройник масляного датчика на уаз

  • автор:

Установка датчика давления масла от УАЗа

Давление масла является одной из важных характеристик состояния двигателя. Штатная лампа аварийного давления масла не позволяет вовремя заметить ухудшение состояния масла или узлов двигателя. Она загорается, когда в системе недопустимо низкое давление масла или его вообще нет.

Чтобы повысить информативность штатного датчика было принято решение поставить параллельно датчик давления масла с указателем давления масла. Сначала хотел сделать все на основе датчика давления от ВАЗа, но по рекомендации flam`а остановился на датчике от УАЗа.
Необходимые принадлежности и материалы:
< Тройник – 130 руб;
< Датчик давления масла – 100 руб;
< Указатель давления масла (УДМ ) – 235 руб;
< Провода – были свои.

На УДМ можно немного сэкономить, купив модель старого образца. Я взял нового с лампами подсветки и аварийного давления масла. Контакт датчика аварийного давления масла можно завести на лампу УДМ, освободив тем самым лампу на панели приборов для других целей или включить в параллель, или оставить все как есть. Схема подключений, реализованная мной, представлена на рисунке. Д – вход с датчика давления масла.

Схема подключения указателя давления масла.
Указатель давления масла ставится на место корректора фар путем высверливания отверстия нужного диаметра. Датчик подключается через тройник. Издержки составили около часа времени и 465 рублей

Доработка тройника под аварийный датчик масла и бочонка на приборку УАЗ Патриот

Около года назад вернул на свое законное место датчик давления масла, который шел на приборную панель. И как обычно тройник падла не в том месте затягивается что фиг накрутишь датчики, то сопливит масло от туда если отвернешь немного что бы все накручено было. Идея как доработать это горе инженерной мысли пришла практически сразу, но как обычно все было установлено на время, а более вечного чем временно ничего нет). Но все же машина должна быть полностью исправна и без всяких соплей. Видел как то в магазине запчастей на жигули тройник от ВАЗ 2106, купил и попробовал установить, но не получилось так как у нашего резьба конусная а у этого обычная и прижимается медной шайбой.

Фото в бортжурнале УАЗ Pickup

Пробовал много способов установить его но ни чего не помогало так как сильно не протянешь а то выйдет резьба из головы, а если не дотянешь масло бьет ручьем. В общем пришлось все установить обратно и планировал со временем заехать к токарям, что бы они выточили проставку под этот датчик с конусной резьбой. Пока все стояло временно дошло время до замены масла и когда менял масленый фильтр заметил что в проставке которая перепускает масло установлен штуцер под масленый шланг у которого одна сторона как раз конусная и резьба того же размера что ответная часть под датчик в голове, и с другой стороны размер тот же что нужен под датчик.

Фото в бортжурнале УАЗ Pickup

Но его надо тоже немного доработать что бы масло не сопливело, я взял нождатчку положил на ровный стол и аккуратно торец штуцера шлифанул (раньше так ГБЦ шлифовали на большом камне) а то медная шайба не будет равномерно обжата. Дальше просто вкручиваем плотно переходник и к нему прикручиваем тройник от ВАЗ 2106 и ставим отвод под бочонок, так как нам это надо, а не так как получится.
У себя пришлось штуцер (переходник) посадить на фумленту, как так из за экспериментов маленько сопливело масло даже если протянешь от души.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВНИМАНИЕ тройник датчика давления масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
2 сообщения • Страница 1 из 1

водитель уаза Сообщений: 3 Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 21:28 Откуда: Москва Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ тройник датчика давления масла

Сообщение водитель уаза » Вт ноя 02, 2010 13:59

:wink:

Всем добрый день!
Выявил один проблемный узел после постоянной замены датчика давления масла. А именно, после последней его поломки решил заменить новым, но «очудо!», датчик давления не отворачивался. Пролил ВДшкой, результат нулевой. Заметил, что тройник в который вкручивается данный датчик и датчик указателя уровня масла слегка начал прокручиваться. Придерживая троиник продолжил откручивать датчик, но вместо открученного датчика в руке оказался тройник с кусками резьбы из головки блока. После «изучения» тройника установил:
1. троиник закручен на 2,5 оборота резьбы и посажен на стопорный клей, который под воздействием температуры рассохся.
2. Следствием неплотного прилегания тройника явилось незначительное подтекание масла (внешне если не уделять внимание практически не видно).
Наблюдения по давлению масла и пискам приборки:
1. высокое давление масла 5.0 и выше, писк — замена маслянного фильтра, после чего давление 3.9-4.5-4.8., в зависимости от температуры.
2. низкое давление (холостые) 0.8-0.6-0.4-0.0, писк приборки — замена датчика давления масла, после чего норма.
Данные наблюдения подтверждаю неоднократностью их повторения и дальнейшего вышеуказанного лечения.
Что касается маслянного фильтра, то ставлю FRAM, два уазовских после их установки (покупались рекомендованные заводом в магазине для патриотов) приводили к завышенному давлению.

водитель уаза

poLevoz Владелец
Сообщений: 2899 Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10 Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково Поблагодарили: 4 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 02, 2010 14:31

Надо было тройник держать не рукой а ключом, на нем специально квадрат сделан, помоему на 17 мм, тогда бы он у тебя на месте остался и датчик закручиваем слегка подътянув, уж лучше проверить течь из под датчика лишний разок капотик приоткыв. Из под тройника и течь по этому была, что ты его с места стронул.

С Фрамами надо быть поосторожней. Проверяйте наличие резинового перепускного клапана, если стоит пластик не берите невкоем случае, масло в такой фильтр не идет.

Штуцер датчика давления масла (тройник) (ОАО Автодеталь Сервис 42000.0053-00-3829420-02) 53-3829420-02

 Штуцер датчика давления масла (тройник) (ОАО Автодеталь Сервис 42000.0053-00-3829420-02) 53-3829420-02

В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Штуцер датчика давления масла (тройник), от производителя ОАО Автодеталь Сервис (г. Ульяновск), ( Россия ), с каталожным номером 53-3829420-02 , с артикулом производителя 42000.0053-00-3829420-02 , Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* . Заказать можно с доставкой по Москве, а так же с дешевой и быстрой доставкой по России. Так же можно забрать товар из пунктов самовывоза. Другие запчасти из категории Приборы и датчики (Электрооборудование) и цены на них Вы можете посмотреть в каталоге нашего интернет-магазина УАЗ Моторс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *