Golf kat что это
Перейти к содержимому

Golf kat что это

  • автор:

1.3 КАТ

Фотография

Кат
м. кат-тали, морск. трехшкивные тали, тяга, которою якорь, показавшийся при подъеме его из-под воды, подымается на крамбал. Кат-блок м. один из блоков тяги этой, особ. нижний, с крюком, кат-гаком м., для закладки за рым (кольцо) якоря; в блоки эти снуется катлопарь м. веревка в руку толщины

#11 MOSYAGOLF

Отправлено 13 February 2010 — 01:44 AM

#12 Pashtik

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы: авто

Отправлено 13 February 2010 — 14:20 PM

Ребяты, 1,3 КАТ это гольф с двигателем NZ.
C электронным вспрыском топлива и катализатором.

#13 Svegij

Отправлено 13 February 2010 — 15:03 PM

Ребяты, 1,3 КАТ это гольф с двигателем NZ.
C электронным вспрыском топлива и катализатором.

Изображение

Судя по «камасутре», и видимому на моем носке, то на МН ставился иногда, католитический преобразователь отработанных газов..

Сообщение отредактировал Svegij: 13 February 2010 — 15:06 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

  1. Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб
  2. → Пообщаемся.
  3. → Курилка
  4. Privacy Policy
  5. Правила ·

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • G2C
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Файлы
    • Гараж
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Как начать играть?

человек, возглавляющий в гольф-клубе специальную службу, отвечающую за состояние поля, его подготовленность к турнирам и т.д.

Судья (referee)

официальное лицо, которое находится на поле во время турнира и решает вопросы, связанные с применением правил; любой игрок в случае спорной ситуации может подозвать судью и проконсультироваться с ним.

Маркер / счетчик (marker)

человек, считающий удары игрока; чаще всего в роли маркера игрока выступает его партнер по флайту, но на крупных турниров маркерами могут быть и специальные люди, по правилам, маркер не является судьей.

Кедди (caddy)
помощник игрока, который носит его клюшки и имеет право давать ему советы по ходу игры.
Маршал (marshal)
официальное лицо на поле, следящее за скоростью игроков и соблюдением ими этикета.
Флайт (flight)

группа игроков, идущих по полю вместе (гольфист никогда не выходит на поле один, рядом с ним, в зависимости от формата турнира, может играть либо его партнер по команде, либо один из соперников. В группе может быть от 2-х до 4-х человек).

Поле

Гольф-поле (Course)
площадка для игры в гольф.
Лунка (hole)
1 – одно игровое поле от ти до грина включительно;
2 – углубление в грине, в которое загоняется мяч.

1 – площадка на поле, откуда начинается игра на каждой лунке;
2 –подставка из дерева или пластмассы, на которую разрешается ставить мяч, чтобы выполнить первый удар на каждой лунке.

Фервей (fairway)
участок с травой средней длины, занимающий большую
часть игрового поля между ти и грином.

участок высокой травы, специально оставленной по бокам от фервея.
Мяч, попавший в раф, значительно труднее выбить.

Грин (green)
участок с самой короткой травой непосредственно вокруг лунки.
Флажок (pin / flagstick)
флаг, который устанавливается в лунку, чтобы игроки издалека могли видеть свою конечную цель.
Брейк (break)
специально сделанный наклон грина, благодаря которому мяч при ударе отклоняется в сторону.
Воротник (collar)
участок поля вокруг грина, постриженный короче фервея, но выше грина.
Бункер (bunker)

песчаная ловушка, специально сделанная на поле, чтобы усложнить задачу игрока. Бункеры могут быть расположены на фервеях или рядом с гринами.

Преграда (hazard)

элемент игрового поля, специально сооруженный или умышленно оставленный на нем (бункер, водная преграда), чтобы затруднить игру.

Препятствие (obstruction)

предмет, мешающий игроку выполнить удар, который не должен находиться на поле по замыслу архитектора.

Подвижная помеха (loose Impediment)
естественные объекты, оказавшиеся на поле – камни, листья, ветки, сучья, насекомые и т.д.
Дивот (divot)
кусок дерна, выбитый при ударе.
Клабхаус (clubhouse)

строение на гольф-поле, в котором обычно объединены офисы администрации, раздевалки, комнаты отдыха, бар, ресторан для игроков и их гостей.

Драйвинг-рейндж (driving range)
отдельная площадка для отработки дальних ударов.
Тренировочный грин / паттинг-грин (putting-green)

площадка с короткой – как на обычных гринах – травой, в которой вырезано несколько лунок. Находится вне игрового поля, обычно – неподалеку от драйвинг-рейнджа.

Инвентарь

сумка для клюшек.
Айрон (iron)

клюшка с плоской головкой. Стандартный набор айронов включает в себя клюшки с номерами с 3-го по 9-ый, а также веджи (wedge) (см. ниже).

Питчинг-ведж (pitching wedge, PW)
клюшка-айрон, следующая в наборе после номера 9, обычно используется для ударов на грин.
Сэнд-ведж (sand wedge, SW)

клюшка-айрон, следующая в наборе после питчинг-веджа. Чаще всего используется для выбивания мяча из бункеров.

клюшка с большой головкой. Чем больше номер клюшки, тем короче рукоятка и больше угол наклона ударной поверхности. Обычно в бэге игрока три вуда – № 1 (драйвер), № 3 и № 5. Однако многие гольфисты, которым игра вудами дается легче, чем айронами, носят с собой и № 7, № 9 и т.д.

Драйвер (driver)
клюшка для самого далекого удара, имеющая наименьший угол наклона головки и самую длинную ручку.
Гибрид (hybrid)
клюшка, представляющая собой «симбиоз» вуда и айрона.
Паттер (putter)
особая клюшка для завершающего «катящего» удара.
небольшой электрический или бензиновый автомобиль для передвижения по полю.

Удары

Свинг (swing)

основное движение удара всеми клюшками, кроме паттера. Свинг состоит из отведения клюшки (замаха), движения вниз (маха), непосредственно удара и завершения.

Замах (backswing)
отведение клюшки назад.
Мах (swing-forward)
движение клюшки от верхней точки замаха вниз, к мячу.
Момент удара (impact)
момент, когда клюшка касается мяча, нанося удар.
Драйв (drive)
первый удар на лунке, выполняется драйвером.
Питч (pitch)

недалекий удар с высокой траекторией, после которого мяч почти не катится; обычно применяется при игре в непосредственной близости от грина.

невысокий короткий удар, после которого мяч прокатывается относительно большое расстояние; обычно применяется при игре в непосредственной близости от грина.

катящий удар, выполняемый на грине.

удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой).

удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой).

удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой).

Слайс (slice)

удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой).

удар, при котором мяч вылетает левее цели (для игрока с правосторонней стойкой).
удар, при котором мяч вылетает правее цели (для игрока с правосторонней стойкой).
Шенк (shank)
удар «пяткой» клюшки, после которого мяч летит в сторону.

Результаты

Счетная карточка (score-card)

специальная карточка, куда маркер вносит результаты игрока; по правилам во время турнира гольфист по окончании раунда должен проверить результаты, записанные маркером и, подписав карточку, собственноручно сдать ее судейской коллегии.

условный норматив, используемый для подсчета результата и оценки уровня игроков. Пар – это количество ударов, которое гольфист должен совершить на одной лунке или на всем поле при удачной игре.

Берди (birdie)
количество ударов на одной лунке на один меньше, чем пар.
количество ударов на одной лунке на 2 удара ниже, чем пар этой лунки.
Альбатрос (albatross)
количество ударов на одной лунке, на три меньше, чем пар этой лунки (на лунках с паром 5).
Богги (bogey)
количество ударов на одной лунке на один больше, чем пар.
Двойной (тройной, четверной) богги (double (triple, quadruple) bogey)
количество ударов на одной лунке на два (три, четыре) больше, чем пар.
Гандикап (handicap)

цифра, обозначающая уровень мастерства гольфиста, подсчитывается по довольно сложной системе и позволяет уровнять шансы новичков и опытных спортсменов.

Отсев / отбор / кат (cut)

на крупных турнирах первые два раунда являются как бы отборочными, после них примерно половина игроков «отсеивается», то есть теряет право на участие в двух последних раундах и, соответственно, надежду на победу, а также (на профессиональных турнирах) возможность заработать призовые.

Переигровка / плей-офф (play-off)

проводится после окончания финального раунда, если несколько игроков, претендующих на победу показали одинаковый результат.

Штрафной удар (penalty)
используется в игре на счет в качестве «наказания» за нарушение правил.

Форматы

Матч / матчевая игра (match play)

вид состязания, при котором результат подсчитывается отдельно на каждой лунке, а побеждает гольфист, выигравший больше лунок.

Игра на счет (stroke play)

вид состязания, при котором подсчитывается общий результат игры, а побеждает гольфист, сделавший на поле наименьшее количество ударов.

Форсом (foursome)

формат, при котором гольфисты играют «пара на пару», при этом партнеры используют один мяч, выполняя удары по очереди.

Трисом (threesome)
то же, что форсом, но игра ведется «один против двух».
Форбол (four-ball)

формат, при котором игра ведется «пара на пару», при этом каждый из партнеров играет своим мячом; в зачет команде идет лучший результат, либо для каждого последующего удара выбирается лучший мяч одного из игроков.

Трибол (three-ball)
формат, при котором трое гольфистов играют друг против друга, каждый своим мячом.
Лучший мяч / бестбол (best-ball)

формат, при котором один гольфист играет против двоих или троих, которые играют каждый своим мячом, как в формате форбол.

Термины и определения в гольфе

В этой статье мы раскроем значения основных терминов и определений, используемых профессиональными игроками и любителями.

Прочитав материал до конца, вы получите ответы на различные вопросы. Среди них:

  • как называется сумка для гольф-клюшек;
  • какие существуют удары;
  • как называется должность человека, который носит клюшки для гольфа;
  • какую функцию выполняет маршал на поле;
  • и многие другие.

Словарь терминов и определений, используемых в гольфе

Любители гольфа используют большое количество специфических терминов. Разделим их на категории и дадим подробные определения.

Снаряжение гольфиста, дополнительные оборудование и техника

  • Cart (карт). Специальный электрический или бензиновый автомобиль, предназначенный для перемещения по полю. Такие машины бывают как легковыми, так и грузовыми.
  • Putter (паттер). Клюшки этого вида предназначены для выполнения завершающих («катящих») ударов.
  • Driver (драйвер). Такие клюшки берут для выполнения самых дальних удавов. Они отличаются наименьшими углами наклона головок и удлиненными ручками.
  • Iron (айрон). Это обычные клюшки с плоскими головками. В стандартные наборы входят айроны с номерами от 3 до 9, отличающиеся по углам наклона головок и длине стержней. Существуют специальные виды таких клюшек.
    • Pitching Wedge (питчинг-ведж). Эта клюшка имеет еще больший угол наклона головки, чем у айрона №9. Применяется для преодоления препятствий и выполнения коротких навесных ударов.
    • Sand Wedge (сэнд-ведж). Эту клюшку гольфисты используют для выбивания мячей из бункеров.
    • Lob Wedge (лоб-ведж). Эта клюшка используется для выбивания мячей из песка и травы, а также для нанесения точных навесных ударов.
    • Gap Wedge (гэп-ведж). Клюшки этого типа занимают промежуточное положение между сэнд-веджами и питчинг-веджами. Угол наклона головок — 52°.

    Виды ударов

    • Shank (шенк). Удар «пяткой» клюшки. После него мяч летит в сторону.
    • Удары игроков с правосторонними стойками, при которых мячи отклоняются.
      • Push (пуш). При ударе мяч вылетает правее цели.
      • Pull (пул). При ударе мяч вылетает левее цели.
      • Slice (слайс). При ударе мяч вылетает прямо, но потом значительно отклоняется вправо.
      • Hook (хук). При ударе мяч вылетает прямо, но потом значительно отклоняется влево.
      • Fade (фейд). При ударе мяч вылетает прямо, но потом незначительно отклоняется вправо.
      • Draw (дро). При ударе мяч вылетает прямо, но потом незначительно отклоняется влево.

      Игроки и люди на поле

      • Golfer (гольфист). Так называют всех спортсменов.
      • Professional/pro (профессионал). Так называют игроков, участвующих в турнирах, и их тренеров.
      • Amateur (любитель). Начинающий спортсмен, не имеющий право участвовать в соревнованиях с наградами.
      • Caddy (кедди). Это помощник спортсмена, который носит клюшки для гольфа и может давать игроку советы.
      • Flight (флайт). Так называют группы игроков, вместе идущих по полю. Это могут быть как партнеры, так и соперники.
      • Marshal (маршал). Эту должность занимает человек, следящий за этикетом на поле и скоростью гольфистов.
      • Marker (маркер). Человек на поле, считающий удары игрока. Чаще всего эту роль играют партнеры. На крупных соревнованиях назначаются независимые лица.
      • Referee (судья). Находится на поле во время соревнований и решает все вопросы, связанные с правилами игры.
      • Greenkeeper (гринкипер). Сотрудник клуба, следящий за состоянием поля.

      Поле: его зоны и элементы

      • Hole (лунка). Имеет два значения.
        1. Углубление, в которое игрок должен загнать мяч.
        2. Одно игровое поле (от ти до грина).
      • Tee (ти). О первом значении этого термина мы рассказали в разделе о снаряжении. Второе — это площадки на поле, с которых играют на каждой из лунок.
      • Green (грин). Это участок с низкой травой, на котором расположена лунка.
      • Fairway (фейрвей). Участок между ти и грином с травой средней длины.
      • Rough (раф). Участки с высокой травой, расположенные справа и слева от фервеев. Мяч, попавший в раф, выбить гораздо сложнее.
      • Collar (воротник). Участок вокруг грина. Трава на воротнике короче, чем на фервее, но длиннее, чем на грине.
      • Break (брейк). Участок грина с уклоном. Их делают для того, чтобы мячи отклонялись в стороны.
      • Bunker (бункер). Специально сделанные ловушки с песком. Располагаются на фервеях и рядом с гринами.
      • Hazard (преграда). Элементы поля, специально созданные или умышленно оставленные на поле для усложнения игры.
      • Loose Impediment (подвижная помеха). Это все естественные препятствия, оказавшиеся на поле (камни, ветки, птицы и пр.).
      • Pin (флажок). Устанавливается возле лунки.
      • Divot (дивот). Так называют выбитый при ударе кусок дерна.
      • Clubhouse (клабхаус). Может состоять из одного или нескольких зданий. В клабхаусах находятся административные помещения клуба, бары, рестораны, комнаты отдыха, раздевалки и пр.
      • Driving range (драйвинг-рейнж). Специальная отдельная тренировочная площадка, на которой гольфисты отрабатывают дальние удары.
      • Putting-green (паттинг-грин). Участок в низкой травой и несколькими лунками, находящийся обычно возле драйвинг-рейнжа. На этой площадке спортсмены отрабатывают патты.

      Форматы игры

      • Match play (матчевая игра). Соревнование, в котором побеждает спортсмен, выигравший большее количество лунок.
      • Stroke play. Побеждает игрок, сделавший наименьшее количество ударов.
      • Foursome (форсом). Игра ведется в формате 2*2. При этом напарники используют один и тот же мяч, выполняя удары по очереди.
      • Threesome (трисом). Формат игры — 1*2. Принцип действий напарников — тот же.
      • Four-ball (форбол). Игра ведется в формате 2*2, но каждый спортсмен играет своим мячом. При этом напарники могут использовать мячи партнеров, если позиции позволяют выполнить более успешные удары.
      • Three-ball (трибол). В соревнованиях этого типа три гольфиста играют каждый за себя.
      • Best-ball (бестбол). Форматы игры — 1*2 и 1*3. Каждый спортсмен использует свой мяч.

      Результаты игроков

      • Par (пар). Это уловный норматив, который используют при подсчете результатов. Пар — это количество ударов, которое спортсмен должен совершить при удачной игре на всем поле или на одной лунке. В последнем случае пар считают так:
        • Если расстояние до грина составляет менее 200 м, спортсмен должен отправить мяч на грин за один удар, если до 400 — за 2, если больше — за 3.
        • Хороший результат на грине — 2 патта. Т. е. для описанных выше трех случаев получаем пары 3, 4 и 5.
        • Общий пар поля равен сумме паров каждой лунки.

        Если реальное количество ударов на лунке больше или меньше пара, это отражают так. К примеру, если игрок на лунке с паром 4 сделал 6 ударов, то записывают «плюс 2», если же 3 — «минус 1».

        Термины и определения, не вошедшие в категории

        • Proshop (прошоп). Это специальные магазины, в которых спортсмены приобретают все необходимое для игры.
        • PGA (ПГА). Ассоциация гольфистов, объединяющая профессиональных спортсменов со всего мира.
        • PGA Tour. Ежегодные профессиональные соревнования.

        Индикатор САТ на Фольксваген Гольф 3 мигает индикатор САТ на гольф 3

        Доброго времени суток.
        Помогите пожалуйста разобраться с небольшими проблемками.
        Купил жене Гольфа 3!
        Хороший, с АКПП, 92 г.в.
        Но как оказалось пригнанный с Японии, хотя и простой леворульный.
        Всё было хорошо первые 2 недели.
        Недавно начал мигать индикатор с надписью САТ.
        Смотрел на гольфах у знакомых, такого индикатора не увидел .
        Что это может быть.
        Кроме того вчера первый раз решил проехаться сам по трассе, проверить ео способности.
        Разогнал до 150 и тут начал мигать и пищать индикатор отсутствия давления в движке.
        Остановился, заглушил двигатель, подождал 5 минут и поехал дальше.
        При скорости 60-70 км всё отлично.
        Больше 100 опять начинал мигать.
        Подскажите пожалуйста с чем сие может быть связанно!
        Заранее благодарю!

        VW Golf 3, 1,8abs
        92 г.в. Казахстан, г. Кустанай

        svirry
        катавшийся на Golf`е

        Сообщения 249 Реакции 0 Город Столица нашей Родины Авто Golf III 94г. 1.6 ABU — продан, щас катаюсь на MMC Lancer

        на счет масла — смари сюда

        лично я вылечил заменой маслянного насоса и вкладышей.

        на счет индикатора — у меня такого ваще нет.

        Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того

        qwer_kz
        Просто заглянул

        Сообщения 9 Реакции 0 Город None

        Спасибо за ссылку .
        Только что сгонял поменял масло и фильтр.
        Залил полусинтетику Shell.
        Выехал на трассу и где то 20 км проехал со скоростью 120-150.
        Вроде проблем нету.
        А что же за лампочка САТ?
        мне сказали что возможно это катализатор.
        Если это так то отчего он может гореть и чем мне это грозит?

        VW Golf 3, 1,8abs
        92 г.в. Казахстан, г. Кустанай

        ten70
        Оракул

        Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI

        Наверно и правда катализатор, но тогда должно стоять 2 лямбды. До и после ката. Если кат не справляется со своими обязаностями, тогда лямбда 2 говорит об этом ЭБУ и он поджигает лампочку кат.
        Наверно стоит менять катализатор. По другому лампу не погасить.

        erektrik
        Я здесь живу

        Сообщения 1 147 Реакции 3 Город Пушкино Авто сами вы Оракулы 🙂
        кат это чек энжин по ихнему
        каждая машина со временем превращается в OPEL

        Tom9A
        Партнеры сайта

        Сообщения 2 067 Реакции 297 Город М.О., г. Фрязино Авто Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU — все в прошлом 🙂

        ten70 написал(а):

        Наверно и правда катализатор, но тогда должно стоять 2 лямбды. До и после ката. Если кат не справляется со своими обязаностями, тогда лямбда 2 говорит об этом ЭБУ и он поджигает лампочку кат.
        Наверно стоит менять катализатор. По другому лампу не погасить.

        Откуда в 92 году система с двумя лямбдами?
        На комп. диагностику — читать ошибки и т.д.
        У тов. erektrik кстати — дешевая диагностика, ток он в ответах недоговаривает

        erektrik
        Я здесь живу

        Сообщения 1 147 Реакции 3 Город Пушкино Авто сами вы Оракулы 🙂
        Tom9A написал(а):
        ten70 написал(а):

        Наверно и правда катализатор, но тогда должно стоять 2 лямбды. До и после ката. Если кат не справляется со своими обязаностями, тогда лямбда 2 говорит об этом ЭБУ и он поджигает лампочку кат.
        Наверно стоит менять катализатор. По другому лампу не погасить.

        Откуда в 92 году система с двумя лямбдами?
        На комп. диагностику — читать ошибки и т.д.
        У тов. erektrik кстати — дешевая диагностика, ток он в ответах недоговаривает

        а чё там договаривать, надо компутер подключать
        каждая машина со временем превращается в OPEL

        qwer_kz
        Просто заглянул

        Сообщения 9 Реакции 0 Город None

        Ну легко Вам сказать.
        Живу то я от Москвы в 2000 км .
        И диагностики компутерной у нас нету ((
        я так понял катализатор можно просто вырезать??

        VW Golf 3, 1,8abs
        92 г.в. Казахстан, г. Кустанай

        Tom9A
        Партнеры сайта

        Сообщения 2 067 Реакции 297 Город М.О., г. Фрязино Авто Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU — все в прошлом 🙂

        Катализатор что жить мешает?
        Это индикация ошибки в ЭБУ.
        Ноут с ком-портом, к-л адаптер и скачать ваг-ком или ваг-тул в инете. Ошибки считать-стереть можно самому.
        Или поискать у кого это все есть.
        З.Ы. Чтобы не возникало лишних вопросов — заполнить подпись, в соответствии с правилами форума .

        3.2 Обязательно СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДПИСЬ которая бы соответствовала описанию Вашей машины, например Passat B3 2.0 16V 9A 1991г. == Москва == Таким образом Вам не надо будет писать каждый раз о какой машине и двигателе Вы спрашиваете. Меняется таким образом: Мой Профиль > Редактировать подпись. Внимание! не делайте подпись более одной строки (исключение несколько машин), и не вставляйте в нее картинки или псевдографику — это мешает просмотру форума.

        ten70
        Оракул

        Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI

        Ну если это чек энжин, тогда прямая дорога на замену лямбды.
        А если япония рулит, то может у них уже 3 лямбды щас стоит?

        Tom9A
        Партнеры сайта

        Сообщения 2 067 Реакции 297 Город М.О., г. Фрязино Авто Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU — все в прошлом 🙂

        ten70 написал(а):

        Ну если это чек энжин, тогда прямая дорога на замену лямбды.
        А если япония рулит, то может у них уже 3 лямбды щас стоит?

        1. Машина 92 года (тип двигателя не указан), но впрысков с 2 лямбдами не было
        2. Чек-энжин — не говорит о смерти лямбды, ошибок может быть много..
        Не надо по горенью лампочки подписывать человека на сотку баксов

        ten70
        Оракул

        Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI
        Tom9A написал(а):
        ten70 написал(а):

        Ну если это чек энжин, тогда прямая дорога на замену лямбды.
        А если япония рулит, то может у них уже 3 лямбды щас стоит?

        1. Машина 92 года (тип двигателя не указан), но впрысков с 2 лямбдами не было
        2. Чек-энжин — не говорит о смерти лямбды, ошибок может быть много..
        Не надо по горенью лампочки подписывать человека на сотку баксов

        Тип двигателя скорее моник ( посмотри в подпись), лампочка чек энжин на большой скорости загорается только в случае нехватки диапазона регулировки лямбды.
        Как только педальку газа отпускаешь, она и гаснет.

        Поэтому и говорю, что проходили это.
        А лямбда 100 только оригинал стоит.

        qwer_kz
        Просто заглянул

        Сообщения 9 Реакции 0 Город None

        Движок 1,8abs
        В принципе машина тянет очень даже хорошо, может катализатор просто греется от нашего фигового бензина?
        Я лью 92, может 95 попробывать??

        VW Golf 3, 1,8abs
        92 г.в. Казахстан, г. Кустанай

        ten70
        Оракул

        Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI
        qwer_kz написал(а):

        Движок 1,8abs
        В принципе машина тянет очень даже хорошо, может катализатор просто греется от нашего фигового бензина?
        Я лью 92, может 95 попробывать??

        Если машина тянет, тогда кат в порядке.
        Его не трогай.

        Вообще то по пачпорту ABS кушает только 95, может из-за этого лямбде не хватает диапазона.

        Сколько машина пробежала?

        qwer_kz
        Просто заглянул

        Сообщения 9 Реакции 0 Город None

        по спидометру 102 000
        в принципе похоже на правду, обычно в японии больше не наездивают
        как опустошу бак попробую залить 95

        VW Golf 3, 1,8abs
        92 г.в. Казахстан, г. Кустанай

        Tom9A
        Партнеры сайта

        Сообщения 2 067 Реакции 297 Город М.О., г. Фрязино Авто Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU — все в прошлом 🙂

        Как только педальку газа отпускаешь, она и гаснет.

        Про это не говорилось.

        Кроме лямбды — есть еще работа по ее замене, которая денюх стОит.
        Бошевская лямбда от 40 до 85 на екзисте..
        ИМХО я бы поискал, где ошибки считать можно, прежде чем деньги тратить.
        З.З.Ы. Вольтметром -лямбду посмотреть хотябы, прежде чем менять..

        ten70
        Оракул

        Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI
        Tom9A написал(а):
        Как только педальку газа отпускаешь, она и гаснет.

        Про это не говорилось.

        Кроме лямбды — есть еще работа по ее замене, которая денюх стОит.
        Бошевская лямбда от 40 до 85 на екзисте..
        ИМХО я бы поискал, где ошибки считать можно, прежде чем деньги тратить.

        Земляк, спорить не будем
        Хозяин совета просит, а дальше пускай сам решает, как ему поступить.
        Самое простое диагностику подключить, но у него проблемы с ней. Негде сделать.

        Tom9A
        Партнеры сайта

        Сообщения 2 067 Реакции 297 Город М.О., г. Фрязино Авто Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU — все в прошлом 🙂

        ten70 написал(а):

        Земляк, спорить не будем
        Хозяин совета просит, а дальше пускай сам решает, как ему поступить.
        Самое простое диагностику подключить, но у него проблемы с ней. Негде сделать.

        Я вопщем-то не спорю, не хочется, чтобы человек просто на деньги попадал.
        Про вольтметр выше дописал

        qwer_kz
        Просто заглянул

        Сообщения 9 Реакции 0 Город None

        Похоже что на простом мигании лампочки мои страдания не закончились ((
        При езде весь сегодняшний день обнаружил ещё 2 проблемы
        1. Машина иногда произвольно начинает набирать обороты, как будто газ клинит. причём бывает это как на режиме паркинг (коробка автомат) так и на ходу. Довольно таки не приятно.
        2. После езды по городу минут 20-30 заглушил двигатель на 10 минут.
        заводится не захотел.
        Крутит отлично, но не хватает.
        свечи стоят новые.
        Заводится только после того как крутит 15-20 секунд (боюсь ушатать стартер)
        Причём после того как всётаки заведётся, обороты совсем низкие, нормализуются сами в течении 10-15 секунд. В это время из выхлопной валит чёрный дым. Проблема катализатора??
        Поменял топливный фильтр, ничего не изменилось
        На сервисе предложили просто выломать из катализатора всё содержимое, пока отказался, стоит ли это делать??
        И с чем могут быть связаны эти неполадки?

        VW Golf 3, 1,8abs
        92 г.в. Казахстан, г. Кустанай

        ten70
        Оракул

        Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI
        qwer_kz написал(а):

        Похоже что на простом мигании лампочки мои страдания не закончились ((
        При езде весь сегодняшний день обнаружил ещё 2 проблемы
        1. Машина иногда произвольно начинает набирать обороты, как будто газ клинит. причём бывает это как на режиме паркинг (коробка автомат) так и на ходу. Довольно таки не приятно.
        2. После езды по городу минут 20-30 заглушил двигатель на 10 минут.
        заводится не захотел.
        Крутит отлично, но не хватает.
        свечи стоят новые.
        Заводится только после того как крутит 15-20 секунд (боюсь ушатать стартер)
        Причём после того как всётаки заведётся, обороты совсем низкие, нормализуются сами в течении 10-15 секунд. В это время из выхлопной валит чёрный дым. Проблема катализатора??
        Поменял топливный фильтр, ничего не изменилось
        На сервисе предложили просто выломать из катализатора всё содержимое, пока отказался, стоит ли это делать??
        И с чем могут быть связаны эти неполадки?

        Нет, кат пока не трогай вообще. Он может влиять только на тяговитость двигателя.
        Советую посмотреть воздушный фильтр.
        По черному выхлопу похоже не хватает воздуха.
        Попробуй завести машину с нажатой педалью газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *