Где в пассате б7 зарядить телефон
Перейти к содержимому

Где в пассате б7 зарядить телефон

  • автор:

Где в пассате б7 зарядить телефон

Passat-Club > Форумы по моделям Volkswagen > Passat B7 > Розетки 12В и 230В в Пассате Б7 (передняя и задняя панели, багажник)

02.01.2012, 22:17

У меня пакет комфорт, есть розетка, но розеточка не простая а какая то не обычная. Кто нибудь реально пользовался такой розеткой? Если да тогда объясните как?:lol: Переходник нужен или как? менеджер пожал плечами:vah02:

Узел связи
02.01.2012, 22:25
фото вышли этой розетки. не понятно о чем говоришь
02.01.2012, 23:15

Там в книжке указана максимальная мощность — по-моему несколько сот Ватт.
В остальном обычная розетка 220, ничего вроде особенного.

03.01.2012, 00:12

Форма розетки соответствует европейской классификации-для электроприборов потребляющих не более 2,5 ампер.

03.01.2012, 07:55

Форма розетки соответствует европейской классификации-для электроприборов потребляющих не более 2,5 ампер.

Прям поражаюсь. 😆

Узел связи ясно дал понять — фото в студию. :znaika:
Даже свою фотографировать необязательно. Сейчас в Инете полно всяких розеток — достаточно картинкой показать.

04.01.2012, 13:25

Сейчас в Инете полно всяких розеток — достаточно картинкой показать.
Попробуем.
Вопрос счастливым обладателям розеток:
что-нибудь подобное?
http://www.kolesa.ru/st/media/img/2010/06/01/70919_1275400482_56111x531680_s800x600.JPG

ЭТО НЕ ФОТО ПАССАТА, ЭТО ПРОСТО КАРТИНКА ИЗ ИНЕТА.

04.01.2012, 13:56
Да, только расположена на задней стойке воздуховодов под защитной крышкой
Aleksey111
04.01.2012, 14:52

а что в нее можно «втыкать» ? судя по розетке..зарядки от телефона..я заказывал такую для ноута в частности..но видимо это все не покатит .

Vladimir-UZL
04.01.2012, 15:48

а что в нее можно «втыкать» ? судя по розетке..зарядки от телефона..я заказывал такую для ноута в частности..но видимо это все не покатит .
цена переходника 8 рублей,к чему столько слез?
http://www.tda2000.ru/d/50317.php

04.01.2012, 21:06

а что в нее можно «втыкать» ? судя по розетке..зарядки от телефона..я заказывал такую для ноута в частности..но видимо это все не покатит .
Втыкай все что хочешь мощностью до 150 ватт,в пиковом случае до 300

05.01.2012, 01:06

А кто нить ответит а зачем она вообще нужна?? Пользуюсь автомобилями более 5 лет! И не разу не возникало потребности в 220 в машине! даже был служебный авто с 220! за 1 год вообще не разу не пользовался!

05.01.2012, 07:27

А кто нить ответит а зачем она вообще нужна.

Наверно для работы в дальней дороге всяких девайсов типа ноутбука

05.01.2012, 09:44

А кто нить ответит а зачем она вообще нужна?? Пользуюсь автомобилями более 5 лет! И не разу не возникало потребности в 220 в машине! даже был служебный авто с 220! за 1 год вообще не разу не пользовался!
Хотя бы для этого:
Наверно для работы в дальней дороге всяких девайсов типа ноутбука
А также, например, нет необходимости покупать зарядку для телефона от прикуривателся.
Еще можно для детей включать переносной ДВД-плеер.

Узел связи
05.01.2012, 11:36

Да, только расположена на задней стойке воздуховодов под защитной крышкой
в неё войдет все что захочешь. только фен жене не давай туда втыкать и бигуди.

05.01.2012, 12:32

А кто нить ответит а зачем она вообще нужна?? Пользуюсь автомобилями более 5 лет! И не разу не возникало потребности в 220 в машине! даже был служебный авто с 220! за 1 год вообще не разу не пользовался!

все люди разные..
Я часто езжу на дальняк, иногда по европе — у меня всегда есть потребность в 220 в машине — я даже купил конвертер с 12 на 220 на 150 ватт.
Зачем розетка ? Ноутбук, у некоторых пассажиров садится телефон, а переходника для прикуривателя нет, подключить ДВД (верно Дуськин заметил) . да и просто зарядить все, что заряжается — хендс-фри, фотоаппарат или камеру, автономную лампу, электронную книгу и т.п.
Очень расстроился, что в опциях на Б7 не было розетки.. сейчас думаю доставить.

я даже пытался подключать холодильник, когда в доме отключали свет, но он на старте в пике берет выше 350 вт и конвертер не тянул. crazy:

немного не в тему, но мне понравилась идея япошек сделать в ниссан лиф возможность подключения к бытовой сети — типа когда свет отрубили подключаешь к машине провод и она питает дом до 10 квт — круто. nod:

24.01.2012, 10:39

Искал, не нашел, сразу скажу ) Если плохо искал — сорри.
Можно ли ее туда воткнуть самостоятельно?

Думаю мой вопрос по теме тут будет. В моем Б7 сарае отсутствует розетка 12В в габажнике, есть 220В в центральном тоннели сзади. Раньше в Б6 было три 12В розетки (прикуривателя). В багажнике розетку использовал для подключени автохолодильника который практически постоянно использую. Теперь не знаю куда его воткнуть. Розетка 220В не потянет по мощьности. Тянуть из переднего прикуривателя — будет колхоз совсем. Есть ли варианты соорудить родную розетку 12В в багажнике как было в Б6? Может кто уже сколхозил себе?! Подскажите возможные варианты.

24.01.2012, 13:36

А кто нить ответит а зачем она вообще нужна?? Пользуюсь автомобилями более 5 лет! И не разу не возникало потребности в 220 в машине! даже был служебный авто с 220! за 1 год вообще не разу не пользовался!

Ну это же круто! Как скажешь кому, что в машине есть ДАЖЕ 220! Всё «Оооооооо. КрутА!» )))

Где в пассате б7 зарядить телефон

Купил зарядное устройство Bosch C3.

У него есть режим

Режим 4: Заряд аккумуляторов 12В емкостью до 120Ач в холодном состоянии, а также батареи AGM

Вопрос. Можно ли пробросить переноску к машине и заряжать на улице аккумулятор через клеммы под капотом? Никакое электронное устройство не сгорит, что идёт зарядка через них, а не от генератора? Планирую часов по 6-7 заряжать, пока на работе (машина стоит рядом у входа).

Изображения

2018-12-01_18-56-32.png (639.3 Кб, 2747 просмотров)
Меню пользователя nightrider
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nightrider

Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272
Можно и нужно

Меню пользователя егорш
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от егорш
Просмотр загрузок

Город: черняховск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 645
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 135
Репутация: 160

заряжать можно, но у этого зарядника рабочая температура до 0 градусов т.е при минусовой температуре зарядить будет проблемно.

Меню пользователя tornadoboss1
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу tornadoboss1
Найти ещё сообщения от tornadoboss1

Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация: 18

заряжать можно, но у этого зарядника рабочая температура до 0 градусов т.е при минусовой температуре зарядить будет проблемно.

Видел. Но были отзывы

Мороз 15 гр, полностью севший акб 100 12V(не горят лампочки), теплого помещения нет. Ночь, только 220v(еле дотянул провода) Подключил, зарядка лежит на снегу, развел костер, два часа ждал. Дизель завелся с пол оборота. Как то так. Выводы делайте сами.

Меню пользователя nightrider
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nightrider

Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Купил зарядное устройство Bosch C3.

У него есть режим

Режим 4: Заряд аккумуляторов 12В емкостью до 120Ач в холодном состоянии, а также батареи AGM

Вопрос. Можно ли пробросить переноску к машине и заряжать на улице аккумулятор через клеммы под капотом? Никакое электронное устройство не сгорит, что идёт зарядка через них, а не от генератора? Планирую часов по 6-7 заряжать, пока на работе (машина стоит рядом у входа).

Ну вообще через эти клемы штатно заряжают. Они для этого и сделаны.

Меню пользователя Владимир178
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир178

Город: черняховск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 645
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 135
Репутация: 160
У меня тоже такое, постоянно им подзаряжаю, но у меня гараж. Подзаряжаю через эти клемы.

Меню пользователя tornadoboss1
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу tornadoboss1
Найти ещё сообщения от tornadoboss1

Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,583
Поблагодарил(а): 14,361
Благодарностей: 22,110
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29022

Зарядное устройство должно быть с ограничением по напряжению. Если воткнуть старое дедовское на трансформаторе, оно может давать скачки до 20V. ИМХо!
Любое современное с контролем тока и напряжения — будет нормально!

Меню пользователя Леонид
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Леонид
Просмотр загрузок

Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 196
Репутация: 196

заряжать можно, но у этого зарядника рабочая температура до 0 градусов т.е при минусовой температуре зарядить будет проблемно.

Если нормальная зарядка, то никаких проблем. У меня зарядка СТЕК диапазон -30 +50.Еще и герметичная. Аккумулятор подзаряжаю на даче в любую погоду. Важно, что бы зарядное устройство поддерживало AGM. Кстати, у Bosh C3 максимальный ток заряда 3,8 А. Заряжать 105 А/ч будет очень долго.

Последний раз редактировалось Zvonix; 01.12.2018 в 23:10 .

Меню пользователя Zvonix
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zvonix

Город: Лениногорск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0
Вопрос: а АКБ заводское заряжаемое, как с испарениями при зарядке аккумулятора?

Меню пользователя Эльмир2017
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Эльмир2017

Пограничник

Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,119
Поблагодарил(а): 6,598
Благодарностей: 4,101
Репутация: 7876
Эльмир2017, От аккума идёт трубочка под дно авто, все испарения уходя туда.
VW 007 (22.02.2019), Валерий27 (30.05.2023)

Меню пользователя sana79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sana79
Файловый архив
Скачиваний: (5) 35.36 Мб

Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,366
Поблагодарил(а): 2,136
Благодарностей: 4,622
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5722

Если нормальная зарядка, то никаких проблем. У меня зарядка СТЕК диапазон -30 +50.Еще и герметичная. Аккумулятор подзаряжаю на даче в любую погоду. Важно, что бы зарядное устройство поддерживало AGM. Кстати, у Bosh C3 максимальный ток заряда 3,8 А. Заряжать 105 А/ч будет очень долго.

6-7ч частично разряженный АКБ даже самая слабая зарядка осилит, тем более у автора в инструкции к зу написано, для заряда акб до 120Ач.

Меню пользователя nostrum
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nostrum
Просмотр загрузок

Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Репутация: 5
https://www.youtube.com/watch?v=eRkWJXOd96M
ВОТ ВИДЕО зарядка аккумулятора Туарег

Меню пользователя стас528
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от стас528

Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Оффтопик.
Никак не могу найти part number красной заглушки для + выхода.
Подскажите кто нибудь.
Спасибо.

Меню пользователя Peterpen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Peterpen

Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 196
Репутация: 196

6-7ч частично разряженный АКБ даже самая слабая зарядка осилит, тем более у автора в инструкции к зу написано, для заряда акб до 120Ач.

Периодически подзаряжать такая зарядка подойдет. Но, представим, аккумулятор разрядился наполовину. 50ач/3.8а > 13час. Это не учитывая КПД процесса зарядки (часть энергии тратиться на нагрев аккумулятора). На нашем форуме встречал сообщения типа «за ночь аккумулятор не зарядился, что делать?» По моему мнению, для нас оптимальным вариантом являются зарядки с током до 5-7А. 10А и больше — это для нетерпеливых.

Меню пользователя Zvonix
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zvonix

Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,366
Поблагодарил(а): 2,136
Благодарностей: 4,622
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5722

Периодически подзаряжать такая зарядка подойдет. Но, представим, аккумулятор разрядился наполовину. 50ач/3.8а > 13час. Это не учитывая КПД процесса зарядки (часть энергии тратиться на нагрев аккумулятора). На нашем форуме встречал сообщения типа «за ночь аккумулятор не зарядился, что делать?» По моему мнению, для нас оптимальным вариантом являются зарядки с током до 5-7А. 10А и больше — это для нетерпеливых.

Ну это понятно и новость Вы не открыли, но вопрос то у ТС можно ли через подкапотные клеммы зарядником бош? Ответ можно, если не глубокий разряд АКБ, либо если глубокий разряд и стартер даже не крутит, то время зарядки придётся увеличить, как минимум вдвое.

Меню пользователя nostrum
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nostrum
Просмотр загрузок

Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

Мороз 15 гр, полностью севший акб 100 12V(не горят лампочки), теплого помещения нет. Ночь, только 220v(еле дотянул провода) Подключил, зарядка лежит на снегу, развел костер, два часа ждал. Дизель завелся с пол оборота. Как то так. Выводы делайте сами.

У меня для этого вот такой девайс есть:

Дизель заводится с полоборота. Бензин с целого оборота. Но главное — никаких 2 часов ожидания у костра. Правда, аккумулятор всё равно надо заряжать, но машина уже заведенная будет.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды

Оффтопик.
Никак не могу найти part number красной заглушки для + выхода.
Подскажите кто нибудь.
Спасибо.

Последний раз редактировалось leshiy2k; 06.12.2018 в 13:05 . Причина: Добавлено сообщение

Меню пользователя leshiy2k
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leshiy2k

Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 16
Репутация: 16

У меня для этого вот такой девайс есть:

Дизель заводится с полоборота. Бензин с целого оборота. Но главное — никаких 2 часов ожидания у костра. Правда, аккумулятор всё равно надо заряжать, но машина уже заведенная будет.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды

На днях заказал себе аналогичный набор для запуска на алиэкспрессе. Вы пробовали его на своей машине? Действительно всё так красиво, как описывается в описании?

Меню пользователя bestrong
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bestrong

Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 61
Репутация: 111

На днях заказал себе аналогичный набор для запуска на алиэкспрессе. Вы пробовали его на своей машине? Действительно всё так красиво, как описывается в описании?

Тоже купил себе в свое время данный дивайс доя дизеля, но потом пожалел. Изучая данный девайс не обратил внимание на пусковой ток в нем не более 350 Ам, а для нашего дизеля нужен не меньше 700-1000 А, иначе просто будет крутить и все. Покупал на Али за 3 000 рублей, теперь им пользуюсь только для домашних целей зарядить телефон, или если у жены тойоту завести. Короче это просто игрушка.
А если брать с пуск током 700-1000А то он в 10 раз больше, как кирпич облицовочный) и стоит в районе 12-15.000 руб.
Итог — это пукалка для тойот с емкостью аккум 60 и пусковым током 350 А.
Не советую, деньги на ветер, а накопитель для телефона можно и за 500 руб купить.
На фото и видно что у него много переходников для телефона.
Забыл сказать когда им пробывал у меня оплавились провода у данного устройства и пришлось их выбросить.

Меню пользователя Sagep
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sagep

Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

На днях заказал себе аналогичный набор для запуска на алиэкспрессе. Вы пробовали его на своей машине? Действительно всё так красиво, как описывается в описании?

На своей нет, на чужой пробовал. Завёл с полпинка. Товарищ сразу пошёл покупать такой же, причём именно ту модель, которая у меня — она по тестам даже более дорогие модели уделала, при этом всё есть, что только может понадобиться.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды

Тоже купил себе в свое время данный дивайс доя дизеля, но потом пожалел. Изучая данный девайс не обратил внимание на пусковой ток в нем не более 350 Ам, а для нашего дизеля нужен не меньше 700-1000 А, иначе просто будет крутить и все. Покупал на Али за 3 000 рублей, теперь им пользуюсь только для домашних целей зарядить телефон, или если у жены тойоту завести. Короче это просто игрушка.
А если брать с пуск током 700-1000А то он в 10 раз больше, как кирпич облицовочный) и стоит в районе 12-15.000 руб.
Итог — это пукалка для тойот с емкостью аккум 60 и пусковым током 350 А.
Не советую, деньги на ветер, а накопитель для телефона можно и за 500 руб купить.
На фото и видно что у него много переходников для телефона.
Забыл сказать когда им пробывал у меня оплавились провода у данного устройства и пришлось их выбросить.

Ну вот конкретно этим я заводил дизельный Туарег. Но не свой просто. Так что не знаю, как провода оплавились и не завёлся он, — в моём случае всё прошло на ура!

Последний раз редактировалось leshiy2k; 07.12.2018 в 09:43 . Причина: Добавлено сообщение

Меню пользователя leshiy2k
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leshiy2k

VW Passat B7

Седьмое поколение Passat B7 выпускалось с 2011 по 2015 год. Несмотря на то, что представители концерна позиционировали его как отдельное поколение. В действительности оно больше похоже на глубокий рестайлинг своего предшественника B6. Passat седьмого поколения построен на старинной платформе PQ46, пошедшая в производство ещё в 2001 году.

Автомобиль Passat B7 был представлен в двух кузовах седан, универсал и универсал повышенной проходимости, получивший приставку Alltrack.

Passat B7

Внешний вид

От шестого поколения B7 внешне отличается передний и задней оптикой, решёткой радиатора. Даже габариты у двух «Пассатов» схожие, седьмой лишь на 4 мм длиннее. А вот профиль и зона остекления дверей подтверждает сказанное ранее. У обоих «Пассатов» они одинаковые. Универсал повышенной проходимости Alltrack получил характерный для своего класса пластиковый обвес.

Седьмое поколение не избавилось от болезни слабого лакокрасочного покрытия. Сколы могут образовываться в любом месте кузова. Зона особого риска – места стыка пластика и металла.

Салон

Заглядываем в салон и видим точно такую же переднюю панель как и B6. Однако в B7, как это часто бывает на рестайлинговых, были устранены недочёты.

Так на шестом поколении была применена система электронного стояночного тормоза. Кнопка, активировавшая её располагалась на передней панели слева от руля. Это было неудобно и, учитывая немецкий педантизм, казалась эргономической ошибкой. На B7 она переместилась на своё законное место на центральный тоннель, рядом с селектором коробки передач. Кроме того, она часто приносила неудобства технического характера, то электронный блок забарахлит, то система в задних суппортах выходит из строя. Этот недостаток, так же был устранён.

Ещё один минус связан с материалами отделки сидений. В богатых комплектациях центральные вставки были обшиты кожей или алькантарой. А по бокам, использовался заменитель кожи. Экономия приводила к тому, что уже на 60 – 70 тысячах пробега сидения теряли свой внешний вид.

Силовые агрегаты

Volkswagen Passat B7 оснащался четырьмя двигателями: бензиновые 1.4 – мощностью 122 и 150 л.с., 1.8 (152 л.с.) и 2.0 (210 л.с.). Все двигатели турбированные. Дизельный мотор был всего один, он развивал мощность 170 л.с.

Самый надёжный в этой линейке – дизельный двигатель. А самый ненадёжный. В нём важно следить за качеством топлива, заправить только качественный дизель. А самый младший по литражу мотор 1.4 – самый ненадёжный. Однако, и на нём можно пройти более 200 тысяч. По меркам «Фольксваген» это очень неплохой показатель.

Самый популярный в этой линейке мотор 1.8 литров (152 л.с.). На рынке автомобилей с пробегом их больше, чем всех остальных вместе взятых. Однако, с B6-го у этого мотора был ряд проблем. Во-первых, именно он потреблял масло. Были даже случаи, что уже на первой тысячи владельцы видели падение уровня. Были даже случаи, когда при неправильной обкатке автомобиля, владельцам приходилось заезжать на капремонт агрегата уже на 60 000 км. Во-вторых, на первых B6 стоял гидронатяжитель цепи неудачной конструкции. Зубчики на нём обламывались и цепь перескакивала. И это приводило практически наверняка к необходимости делать капитальный ремонт мотора. В случае, если натяжитель не выходил из строя, цепь ГРМ могла пройти до 100 000 км пробега.

Если вы являетесь владельцем VW Passat B7, хотим проинформировать вас, что у нас всегда есть в наличии цепи Morse от всемирно известного производителя из США, компании BorgWarner. Совсем скоро, 6 июня начнётся запуск новых комплектов для замены комплектующих ГРМ.

Для более подробной информации проходите по ссылке.

В 2011 году на B7 были внесены изменения в поршневую группу, что позволило убрать расход масла вплоть до 100 000 км. Во второй половине 2013 года в поршневую группу были внесены новые изменения. Это позволило отдалить начало расхода масла ещё до 150 000 км.

Трансмиссии

У нас в России Passat B7 продавался с двумя видами «роботов» DSG, 6-ти и 7-ступенчатые, а так же 6-ступенчатая механическая коробка передач. У механики может быть один серьёзный минус – во время замены сцепления требуется замена двухмассового маховика, по стоимости это может выйти дороже замены диска на DSG.

DSG DQ250 – 6-ступенчатый «робот» с мокрым сцеплением. Его можно поставить на второе место по надёжности после «механики». При правильной эксплуатации не доставляет проблем владельцам. Некоторые даже считают, что она лучше более старого гидроавтомата AISIN.

DSG DQ200 – 7-ступенчатая коробка с «сухим» сцеплением. Больше всего проблем было ещё на самых первых «роботах» на B6. В случае, если вам повезло, на ней можно было проехать больше 100 тысяч километров. Но гораздо больше владельцев, которым приходилось менять мехатроник или диск сцепления уже на 25 – 30 тысячах пробега.

На B7 DQ200 была серьёзно доработана. Группа недовольных владельцев сильно сократилась. На этой коробке можно было проехать уже 80 – 100 км. То есть, надёжность была доведена до уровня DQ250. В конце 2013 года этот агрегат вновь доработали. Владельцы «Пассатов» B7 последнего, 2014 года выпуска практически не жалуются на эти коробки.

Следует упомянуть и о плюсах «двухсотки». Это очень комфортная и экономичная коробка, как на трассе, так и в городе. А ещё она очень хорошо диагностируется. В этом плане она вообще одна из лучших. Например, в неё записывается пробег автомобиля, и удалить его практически невозможно.

Passat B7_1

Подвеска

Ходовая часть у Passat B7 надёжная. Кроме того, её сделали более ремонтопригодной, чем на предшественнике. Так на «Пассате» шестого поколения применялись алюминиевые рычаги. По заводским нормативам они меняются исключительно в сборе, а это дорого. На седьмом поколении стоят стальные рычаги и появилась возможность отдельно менять шаровые опоры и сайлентблоки. Обслуживание такой подвески стал существенно доступнее. До пробега в 100 тысяч километров в подвеске могут попросить замены ступичные и опорные подшимники, а так же стойки втулки стабилизатора. Вторые меняются отдельно от самого стабилизатора. При условии эксплуатации на хороших дорогах, ходовая часть не попросит серьёзных вложений до 150 000 км.

В завершении нашего обзора Volkswagen Passat B7 следует отметать, что он был доступен в трёх комплектациях: начальная – Trendline, средняя – Comfortline и максимальная – Highline.

Вам также может понравиться

Golf II

Опубликовано 31 июля, 2020

Второе поколение легенды. Volkswagen Golf

Volkswagen Golf второго поколения пришёл на смену первому в 1983 году. Модель выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек. Было два вида […]

Octavia A7

Опубликовано 23 июня, 2020

Лидер в своём классе. Skoda Octavia A7

В 2013 году на смену второму поколению Skoda пришло третье. Оно получило обозначение Octavia A7. По уже сложившейся традиции, новое поколение доступно с двумя […]

dizelnyi-dvigatel-detali

Опубликовано 8 мая, 2020

Немного про дизельный двигатель

Автомобили с дизельными двигателями очень популярны в Европе. Не для кого не секрет, что дизельный двигатель более экономичен в сравнении с бензиновым. […]

Volkswagen Golf 1

Опубликовано 14 августа, 2020

Volkswagen Golf VII

История седьмого поколения модели Volkswagen Golf началась в 2012 году, когда оно сменило на конвейере своего предшественника. Автомобиль построен на совершенно новой платформе […]

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Официальный дилер SOLLO в России

ООО «Элит Сервис»
Телефон: 8 (495) 510-42-57
E-mail: info@elit-service.com

Адрес: Московская область,

Денисьевский пр-д, д. 11, стр. 7

Гарантия и возврат

Мы несем ответственность за товары, представленные в нашем магазине, и предоставляем гарантию при покупке.

На все товары, представленные в нашем ассортименте, мы предоставляем гарантию 6 месяцев * с даты продажи товара. В течении этого срока Вы можете обратиться к нам с претензией и после ее рассмотрения мы решим возникшую проблему.

Также мы осуществляем возврат и обмен купленных деталей.

*Подробные условия гарантии уточняйте у менеджера при заказе.

Безпроводная зарядка телефона

Решил прикупить безпроводную зарядку Nillkin на свой IPhone 8, так как постоянно пользоваться шнурком и втыкать и вынимать штекер надоело, и для навигации тоже норм!Только есть минус на неровной дороге бывает слетает с неё, а если тел без чехла то держит отлично!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

3 июня 2019 Метки: аксессуары

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *