Залил плохой бензин загорелся чек что делать
Перейти к содержимому

Залил плохой бензин загорелся чек что делать

  • автор:

ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Недавно загорелся чек,считали ошибку,неисправность двигателя или многочисленные пропуски зажигания.
Что это может быть??В сервисе сказали что из за некачественного топлива.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Константин Кондратюк 6 декабря 2009 20:24

Может конечно!Если в вместо бензина залить некачественную салярку.
Машина то какая?И как проявляется этот чек?

Ссылка Пожаловаться
денис файзуллин 6 декабря 2009 20:38
может иза свечейзажиганя
Ссылка Пожаловаться
федор васюков 6 декабря 2009 20:43

многочисленыепропуски тянут следующие ошибки -пропуски какихто циллиндров а это скорей всего накрылся модуль зажигания, когда делали диагностику ,должны были проверить ,это все одним этапом делается .или они срубили бобла за ошибку и послали вас искать хороший бензин!

Ссылка Пожаловаться
Дарья В ответ на федор васюков 6 декабря 2009 21:07
федор васюков 6 декабря 2009 20:43

многочисленыепропуски тянут следующие ошибки -пропуски какихто циллиндров а это скорей всего накрылся модуль зажигания, когда делали диагностику ,должны были проверить ,это все одним этапом делается .или они срубили бобла за ошибку и послали вас искать хороший бензин!

Ссылка Пожаловаться
Предлагают промыть двигатель за мой счет . авто на гарантии.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Кульков В ответ на Дарья 6 декабря 2009 21:18
Дарья 6 декабря 2009 21:07
Предлагают промыть двигатель за мой счет . авто на гарантии.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
по гарантии съездить не проще
Ссылка Пожаловаться
Антон Глинтвейн 6 декабря 2009 21:22

Да «джеки чан»может загореться от не качественного топлива,(ЧАСТОЕ ЯВЛЕНИЕ НА ЛАНОСАХ)вообще то причины могут быть разные,может быть просто глюк .Помогает если сбросить клемму с массы(- минус)аккумулятора и потом через минут 5-10 одеть назад,второе :добавить в бензобак присадку повышающую октановое число топлива,ну если и это не помогает,то промывать надо не двигатель,а топливную систему.В сЕРВИСЕ БЫСТРЕЙ ВСЕГО РАЗВОДЯТ НА «БАБКИ»

Ссылка Пожаловаться
Алексей Квашенников 6 декабря 2009 21:35

Нарад гонит пургу . Чек горит когда надо менять масло . В НЭТе вся информация есть , и по конкретным моделям , и по модифике .

Ссылка Пожаловаться
Сергей Киселев В ответ на Алексей Квашенников 6 декабря 2009 21:52
Алексей Квашенников 6 декабря 2009 21:35

Нарад гонит пургу . Чек горит когда надо менять масло . В НЭТе вся информация есть , и по конкретным моделям , и по модифике .

Ссылка Пожаловаться

Ну супер. Так вот почему чек горит,масло поменять. Автоэлектрики все уроды, всех разогнать, диагностов посадить . Все закрываю автосервис.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Микетка В ответ на Сергей Киселев 7 декабря 2009 09:51
Сергей Киселев 6 декабря 2009 21:52

Ну супер. Так вот почему чек горит,масло поменять. Автоэлектрики все уроды, всех разогнать, диагностов посадить . Все закрываю автосервис.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Ну супер. Так вот почему чек горит,масло поменять. Автоэлектрики все уроды, всех разогнать, диагностов посадить . Все закрываю автосервис.Присоединяюсь! Ухожу в ПУРГОМЁТЫ!

Ссылка Пожаловаться
Ольга В ответ на Алексей Квашенников 7 декабря 2009 00:47
Алексей Квашенников 6 декабря 2009 21:35

Нарад гонит пургу . Чек горит когда надо менять масло . В НЭТе вся информация есть , и по конкретным моделям , и по модифике .

Ссылка Пожаловаться
Масло меняю ежегодно на ТО, однако ЧЕК загорался.
Ссылка Пожаловаться
марат салахов В ответ на Алексей Квашенников 7 декабря 2009 06:20
Алексей Квашенников 6 декабря 2009 21:35

Нарад гонит пургу . Чек горит когда надо менять масло . В НЭТе вся информация есть , и по конкретным моделям , и по модифике .

Ссылка Пожаловаться

Нарад гонит пургу . Чек горит когда надо менять масло . В НЭТе вся информация есть , и по конкретным моделям , и по модифике .

После таких новостей, я вообще не должен менять МАСЛО! Потому что «чек» не горит! ХА-ХА! Офигеть!

Ссылка Пожаловаться
Diezel-TDi В ответ на Алексей Квашенников 3 марта 2010 21:13
Алексей Квашенников 6 декабря 2009 21:35

Нарад гонит пургу . Чек горит когда надо менять масло . В НЭТе вся информация есть , и по конкретным моделям , и по модифике .

Ссылка Пожаловаться

Нарад гонит пургу . Чек горит когда надо менять масло . В НЭТе вся информация есть , и по конкретным моделям , и по модифике .

Логично! Еще можно поменять прокладку, между рулем и сиденьем.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Филиппов В ответ на Алексей Квашенников 4 апреля 2010 13:57
Алексей Квашенников 6 декабря 2009 21:35

Нарад гонит пургу . Чек горит когда надо менять масло . В НЭТе вся информация есть , и по конкретным моделям , и по модифике .

Ссылка Пожаловаться

Нарад гонит пургу . Чек горит когда надо менять масло . В НЭТе вся информация есть , и по конкретным моделям , и по модифике .

Такую нелепость в первые слышу. ВООБЩЕ-ТО ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ ЗАЧАСТУЮ ОТ НАРУШЕНИЯ РАБОТЫ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА(это первое), ОТ НАРУШЕНИЯ РАБОТЫ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА(это второе),а (третье) это плохие контакты и т.д Удачи вам автовладельцы

Ссылка Пожаловаться
Иван Фастовец В ответ на Алексей Квашенников 12 апреля 2017 17:43
Алексей Квашенников 6 декабря 2009 21:35

Нарад гонит пургу . Чек горит когда надо менять масло . В НЭТе вся информация есть , и по конкретным моделям , и по модифике .

Ссылка Пожаловаться
чек горит при ошибках в ЭБУ и прочей электроники.в . опе себе масло поменяй)))
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Бережанский В ответ на Алексей Квашенников 22 августа 2018 09:53
Алексей Квашенников 6 декабря 2009 21:35

Нарад гонит пургу . Чек горит когда надо менять масло . В НЭТе вся информация есть , и по конкретным моделям , и по модифике .

Ссылка Пожаловаться
а как авто определило что надо менять масло .
Ссылка Пожаловаться
виктор путченко 6 декабря 2009 21:40
я ездил чеком больше года и ничего. оказалось датчик холостого хода заклинило
Ссылка Пожаловаться
анатолий немиров В ответ на виктор путченко 11 декабря 2012 20:13
виктор путченко 6 декабря 2009 21:40
я ездил чеком больше года и ничего. оказалось датчик холостого хода заклинило
Ссылка Пожаловаться
а когда чек загорался скорость не скидывало сама
Ссылка Пожаловаться
Сергей Киселев 6 декабря 2009 21:46

Прикольно разводятНе хотят искать причину .Если и правда пропуски то: 1. Плохой ( ну пи.. очень плолой)бензин. 2. Вышли из строя свечи зажигания(некачественные свечи, несоответствующие, недотянутые и такое бывает, закоксовались вдруг чем-то и т.д.), 3.Провода вышли из стоя (обрыв, сопротивление несоответствующее, нет контакта т.д.) 4. Модуль зажигания барахлит или модули с катушками на каждой свече у многих современных движков(пробой искры через изоляторы). Крайне редко забиваются форсунки впрыска топлива («инжектор брателло надо промыть » слышали?). Чтобы забить нужно ну очень плохой бензин лить и долго. Будет появляться детонация и комп не справится с поправкой момента зажигания(чаще справляется).Тяги не будет и т.д. а уж потом пропуски все такое. Нужно смотреть ,это в общем.
А вообще то если на гарантии . Хотя в России живем

Ссылка Пожаловаться
житель 6 декабря 2009 21:51

Если ошибка многочисленные пропуски зажигания . Подумать есть над чем. 1 свечи хлам-можно проверить на стенде в сервисе, 2 умер модуль зажигания но машина должна троить, 3 малая компрессия в цилиндрах, 4 плохо работают форсунки необходимо промыть. А что за авто? *Неисправность двигателя или многочисленные пропуски зажигания*-такой ошибки нет.Работаю пока диагностом. Удачи

Может ли Check Engine загораться из-за бензина

Бывает, что после посещения даже брендовой заправки на приборной панели загорается лампочка Check Engine. Может ли тревожный сигнал появляться из-за топлива?

Предупреждение Check Engine свидетельствует о наличии проблем в одной из систем двигателя. Ошибки могут быть самые разные: начиная от сложностей с зажиганием и заканчивая поломками в системе выпуска выхлопных газов. Многие водители знают о том, что при активации данного сигнала продолжать движение можно, и просто игнорируют его.

Случается так, что со временем у автомобиля портятся клеммы воздушного датчика, пишет aif.ru. Тогда система переходит в аварийный режим работы, электронный блок управления использует усредненные настройки, потребление топлива возрастает, а на поршнях и клапанах копится нагар. В таком случае предупреждение на приборной панели нельзя игнорировать.

Если Check Engine загорается время от времени после посещения АЗС, а потом гаснет, то причина в топливе. В высокооктановый бензин включают кислородосодержащие добавки: приготовление смеси должно вестись по строгим нормативам, которые не всегда удается выдерживать.

У иномарок экологического класса «Евро 5» и «Евро 6» есть программы, чувствительные к содержанию этих добавок. Датчик начинает реагировать на то, что процент веществ находится на грани нормы. При этом бензин может быть товарный.

Иногда случается, что октановое число у топлива поднимается в кустарных условиях: к бензину подмешивают старый монометиланилин, который в современном бензине класса «Евро 5» не применяется. Именно на него и реагирует датчик иномарки.

В любом случае активация Check Engine — это повод проверить двигатель лишний раз. Точную причину покажет диагностика, сделанная в мастерской.

Срочного вмешательства специалиста требует ситуация, когда двигатель трясется и сбоит, а на педаль газа автомобиль реагирует с рывками. Вполне возможно, что вышла из строя катушка зажигания. Это может привести к поломке катализатора.

Если образовалась течь в бачке антифриза, двигателю грозит перегрев. Разбавленное охлаждающей жидкостью масло перестанет выполнять свои функции. Продолжать движение в этом случае нельзя: нужно вызывать эвакуатор до ближайшего сервиса.

Стало известно, из-за какого бензина в машине загорается «Check»

Стало известно, из-за какого бензина в машине загорается «Check»

Горящая жёлтым цветом лампочка «Check engine» на панели приборов свидетельствует о наличии неисправности в системе силового агрегата автомобиля.

Она может загораться в том числе после заправки плохим бензином, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Auto.mail.ru.

Как рассказали эксперты, отключение датчиков становится причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. В этом случае блок управления начинает пользоваться усреднёнными настройками для разных климатических условий и готовит смесь горючего несколько иначе, чем обычно.

В результате растёт потребление топлива и поэтому ездить при таких условиях долго становится очень накладно из-за риска появления нагара на клапанах и поршнях. Но если лампа загорается периодически и гаснет после посещения АЗС, то в этом практически 100% виновато топливо.

Как пояснили специалисты, суммарная норма массового содержания кислорода в горючем не должна превышать 2,7%. Для получения необходимой консистенции бензина и воздуха, требуется строгое соблюдение установленных нормативов, однако их удаётся выдержать не всегда.

Зачастую нужные показатели балансируют на грани допустимой нормы, на что и реагирует датчик кислорода, который находится в системе выпуска. Как оказалось, также часто датчик реагирует и на разбавленное топливо, октановое число которого поднималось кустарными способами.

После заправки загорелся «Check Engine».

pomogi111

Заправились и. сразу же загорелся чек. Владелец, конечно, в панике — умный автомобиль сам «опознал» наш плохой бензин и издал предсмертный вопль. До чего техника дошла!
Зачем какие-то лаборатории и анализы с умными словами?! Вот же, секунда-другая. и результат готов.

Чаще всего везет некоторым «азиатам», типа «Лансера» или «Сузуки». Конечно, нет сомнений — перед нами тот самый, штабелями сложенный в легендах «плохой бензин».
Просто откройте жалобную книгу на заправке — там таких страдальцев — вагон. Чуть ли не угрозы пишут. Сюжеты по телеканалам вереницами. В сюжете, чаще всего показана озлобленная автолюбительница с фразой типа «вот я. а вот они. и вот оно. «

Меж тем, само авто едет совершенно нормально, и почти все последующие и предыдущие автомобили проблем не показывают. Но чек-то горит! Сменили заправку, или сорт топлива — перестал.

А в чем же дело? И какая чаще всего ошибка?

P.S.Очень частый вопрос и очень частые «действенные» решения в виде чистки дросселя и форсунок, промывки т/с, перезаливки прошивки (подсказка), замены свечей и проводов.
Не занимайтесь глупостями.

—————————————- —————————————- —————————————- —————————————- —————————————- ———
UPD:12.08.13
Причиной столь странного поведения, является несовершенство прошивок некоторых автомобилей и их восприимчивость к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа. Норма содержания таких добавок, типа распространенного эфира МТБЭ, в товарных высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе, при этом, не должна превышать 2,7%. Для стандартной стехиометрии, это добавка примерно +0,2% по кислороду на выходе. В виду этого, использование того же МТБЭ на грани допустимой нормы, это своего рода виртуальное «забеднение» смеси, которое по повышенному содержанию кислорода и начинает чувствовать датчик установленный после катализатора — именно по этому критерию он оценивает эффективность его работы.
Бензин, разумеется, полностью «товарный» — все показатели в норме.

Дальше начинается вторая часть, более прибыльная, aka сервис-кормушка: «заправился всякой дрянью!» (это универсальная фраза как для сервисмена, так и для владельца — взаимное НЛП — один «виноват», второй — поддерживает «в горе», но оба хором клянут воротил нефтебизнеса). Давайте помоем-заменим «форсунки-свечи-провода-наконечники» , поменяем лямбда-зонд(!?) и заменим (удалим) катализатор(!) — вы ж тока что его убили наповал!

А следом, часть затрато-оправдательная, капитан-очевидность рекомендует: не вздумайте там больше заправляться! Клиент перестает и. чек не горит. Бинго.

Часть третья, бонусная, «форумная»: составим список заправок, где «горят чеки». Будем объезжать «бодяжников». Другие варианты — как опцион, ибо настоящая глупость не имеет границ.

Максимум реакции производителя — для некоторых «проблемных» регионов отрубается лампочка «CE» на приборке. Какие чудеса вы ждете от программистов, если многие производители нормальную поршневую не могут сделать с первого раза?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *