Тотал или лукойл что лучше
Перейти к содержимому

Тотал или лукойл что лучше

  • автор:

Хочу уйти от Total и лить Лукойл Генезис special C2 5W-30, есть вопросы!

Лью total 5w-30 ineo ecs, допуск B71 2290, ACEA C2
Сам Тоталь ineo ecs мне не очень нравится, но сам допуск B71 2290 редко где есть поэтому выбор не особо велик
Хочу лить Лукоил Генезис special C2 5W-30, есть у него допуск B71 2290, да и классификация самая высокая по качеству SN, почитал отзывы и посмотрел паспорта масла, лабораторные исследования и пришёл к выводу что Лукоил на порядок лучше чем Тоталь который я лью и фактически он уделал почти все гидрокрекинговые масла, а цена практически одинакова

Ещё вопрос
С2 это допуск для сажевых фильтров и катализаторов, у меня все это удалено, могу ли я лить обычный lukoil genesis армортек 5W-40?

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 155 000 км

Запчасти

Ремкомплект, тормозной суппорт
AUTOFREN SEINSA
Тормозные колодки передние
7 февраля 2018 Метки: расходники
Поделиться:

Citroen C4 Picasso 2007, двигатель дизельный 1.6 л, 127 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники

Машины в продаже

Citroen C4 Picasso, 2007

Citroen C4 Picasso, 2008

Citroen C4 Picasso, 2008

Citroen C4 Picasso, 2008

Комментарии 38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Лью 2 год армортек 5/40, отличное масло.

Гуглиться по «dw10bted4 рекомендованные компоненты»
Я гуглил так, хотя документ включает ВСЕ двигатели.

7.7. Страны с умеренным и холодным климатом — Топливо европейского типа (с низким содержанием серы)
В списке содержит — Россия

7.7.9 Двигатели DW
DW10BTED4 с сажевым фильтром RHR / RHL / RHJ —
Ok — Масло 5W30 B71 2290
Ok — Масло 5W40 B71 2296
Ok — Масло 10W40 B71 2300.

7.4. Страны с умеренным климатом — Дизельное топливо с очень высоким содержанием серы
7.4.9 Двигатели DW
Масло 5W40 B71 2296

Синтетическое 5W40 B71 2296 — TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Вывод: — С удалённым сажевым фильтром, в СНГ, я выбрал TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Ценник равнозначен Лукойлу. Хотя ничего против Лукойла не имею, лью Лукой Авангард ультра 15w40 в свой мотоцикл.

Я Тоталь больше лить не буду, нарвался на подделку и начал постукивать мотор после замены и 1000 км пробега, слил его к херам и обнаружил что постукивать мотор стал из-за забитой сетки маслоприемника в поддоне, масло что мазут было после 1000 км пробега, загустело ни с того ни с сего и позабивало соплями этими масляный фильтр
Вот бензином отмывали все пол дня, залил Лукоил и был приятно удивлён от тишины

Гуглиться по «dw10bted4 рекомендованные компоненты»
Я гуглил так, хотя документ включает ВСЕ двигатели.

7.7. Страны с умеренным и холодным климатом — Топливо европейского типа (с низким содержанием серы)
В списке содержит — Россия

7.7.9 Двигатели DW
DW10BTED4 с сажевым фильтром RHR / RHL / RHJ —
Ok — Масло 5W30 B71 2290
Ok — Масло 5W40 B71 2296
Ok — Масло 10W40 B71 2300.

7.4. Страны с умеренным климатом — Дизельное топливо с очень высоким содержанием серы
7.4.9 Двигатели DW
Масло 5W40 B71 2296

Синтетическое 5W40 B71 2296 — TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Вывод: — С удалённым сажевым фильтром, в СНГ, я выбрал TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Ценник равнозначен Лукойлу. Хотя ничего против Лукойла не имею, лью Лукой Авангард ультра 15w40 в свой мотоцикл.

И не понятно каким образом Тоталь quartz 9000 5w40 является синтетическим? И с доставкой с Франции стоит копейки? Поискал информацию толком ничего нет об этом масле ничего
В общем я завязал с ним

Рейтинг лучших синтетических моторных масел

В топ лучших моделей моторного масла попали только всесезонные синтетические масла — именно они обеспечивают низкое трение и подходящую вязкость для современных двигателей. Так что их высокая стоимость вполне компенсируется наивысшими потребительскими качествами по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами. В рейтинг лучших были отобраны наименования с индексом 5W-40 как наиболее универсальные и лучше себя проявляющие в моторах с высокой тепловой напряженностью.

Лукойл Люкс 5W-40 SN CF

Модель моторного масла Лукойл Люкс 5W-40 SN CF — попытка российского нефтяного гиганта составить конкуренцию мировым брендам на рынке моторного масла премиум-класса. Ее можно признать вполне успешной — наименование получило сертификацию от большинства европейских автопроизводителей, начиная с Opel и заканчивая Porsche.

Тестовые испытания модели от «Лукойла» в полной мере подтвердили отличное качество отечественной синтетики. Во многом это объясняется сырьем — изготовленное из высокосернистой российской нефти масло от «Лукойл» парадоксальным образом лучше себя проявляет в суровых российских условиях, чем многие иностранные масла.

Масло Лукойл Люкс 5W-40 оказалось в числе лидеров по следующим категориям:

  • экономичности — использование этой модели снижает расход топлива по сравнению с эталонным маслом до 8%;
  • мощности — благодаря большой вязкости масла в высокотемпературных режимах мощность двигателя возрастает на 3%;
  • пусковым качествам — масло от «Лукойл» идеально подходит для использования в регионах с низкими зимними температурами;
  • экстремальной защите —масло с высоким содержанием фосфора и серы обладает естественными антизадирными присадками.

Лукойл Люкс 5W-40

Единственное, в чем Лукойл Люкс 5W-40 оказался в числе аутсайдеров — это экологичность, низкий уровень которой объясняется особенностями начального сырья. Содержание серы в выработке у этой модели практически в два раза превышает мировые стандарты. Впрочем, для отечественных автолюбителей этот показатель может казаться не столь уж важным. Гораздо большее значение имеет цена, а она у Лукойл Люкс 5W-40 ниже, чем у зарубежных аналогов.

К плюсам этой модели можно отнести почти полное отсутствие подделок из-за высокой защиты маркировки, неплохое качество канистр и особенную «морозостойкость» — температура застывания составляет -44 °C, что на пару градусов ниже, чем у конкурентов. К минусам — период между заменами, который меньше, чем у аналогов.

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Mobil — торговая марка объединенного американского концерна ExxonMobil, являющегося одним из глобальных лидеров в области нефтехимии. Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 рекомендовано всеми европейскими автоконцернами — от бюджетных Renault и Opel до премиального Porsche.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — классическое синтетическое моторное масло, одинаково подходящее для всех типов двигателей. По всем проведенным тестам Mobil Super 3000 X1 5W-40 оказывается в числе лидеров:

  • снижение расхода топлива — на 3,7%;
  • увеличение мощности — на 3%;
  • экономичности — расход на угар за интервал замены составляет всего 0,7 литра;
  • пусковым качествам — бесперебойный запуск при температуре воздуха до -39 °C;
  • экологичности — содержание сернистых отложений в выработке не превышает 0,2%.

Износостойкость деталей двигателя обеспечивается моющими присадками, содержащимися в самом масле. Словом, Mobil Super 3000 X1 5W-40 мог бы числиться в числе безусловных лидеров, если бы не один существенный недостаток. Эта модель — самая дорогая среди лидеров тестов, что несколько снижает ее преимущества. Еще один минус — достаточно большое количество фальсификата на рынке.

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

Масло от французской компании Total — классический представитель высококачественных масел европейского происхождения. Модель Quartz 9000 5W-40 сертифицирована большинством мировых производителей автомобилей, является «родной» для представителей французского автопрома — Renault, Peugeot и Citroen.

Total Quartz 9000 5W-40 является всесезонным, так что Total гарантирует сохранение потребительских качеств в диапазоне температур воздуха от -36 до +50 °C. Температура застывания составляет -42 °C, так что эта модель вполне применима в большинстве российских регионов, за исключением уж совсем северных регионов.

Total Quartz 9000 5W-40 показывает отличные показатели в следующих категориях:

  • экономичности — расход топлива при его использовании снижается на 3%, способно «переваривать» отечественное сернистое топливо;
  • увеличение мощности — на 3,6%;
  • пусковым качествам — высокая вязкость обеспечивает работу и запуск двигателя при низких температурах;
  • экстремальной защите — присадки с моющим эффектом обеспечивают чистоту двигателя на всем протяжении работы залитого масла;
  • экологичности — соответствует европейским стандартам (не более 0,2 % серы в выработке).

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40 относится к категории масле Long Life — интервал для замены составляет 15 тыс. км пробега, хотя даже и 20 тыс. км пробега не является для него критическим.

Нельзя не отметить практически полное отсутствие подделок из-за хорошей защиты канистры. К минусам можно отнести достаточно высокую стоимость.

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40 — продукт нидерландско-британского нефтегазового гиганта Royal Dutch Shell. Глобальность концерна обеспечивает и разные места его производства: в продаже можно найти масло, имеющее как российское, так и европейское происхождение. Shell Helix Ultra 5W-40 допустимо для любых легковых автомобилей. Начиная от бензиновых и заканчивая турбированными дизельными. Имеет сертификаты соответствия от большинства европейских производителей, в том числе единственное, сертифицированное Ferrari.

Shell Helix Ultra 5W-40 показывает стандартные для лидеров показатели по экономичности топлива и увеличению мощности (+3,5% и +2,5% по сравнению с эталонным маслом). Экстремальная защита также на высоте, но и здесь Shell Helix Ultra 5W-40 не является однозначным лидером. Преимущества данной модели масла лежат в других плоскостях.

  1. Идеальная работа в зимних режимах. Несмотря на то что температура замерзания Shell Helix Ultra 5W-40 стандартная (-40 °C), до достижения этой отметки оно обеспечивает идеальный запуск и работу мотора. Качества вязкости при низких температурах практически не меняются.
  2. Высокая экономичность. При работе эта модель масла практически не сгорает, так что его подлив практически не требуется. Расход на угар — около 1 литра за ресурс.
  3. Большой интервал замены. Shell Helix Ultra 5W-40 без проблем может «отходить» 15 тыс. км и более.

Shell Helix Ultra 5W-40

Недостаток масла Shell — относительно высокая цена, даже на фоне других зарубежных конкурентов. Однако надежность во всех смыслах и высокие потребительские качества позволяют назвать эту марку одним из лучших предложениям, особенно для регионов с низкими зимними температурами.

ZIC 5W-40

ZIC — одно из подразделений южнокорейского нефтехимического холдинга SK Energy. Как и другие представленные в обзоре масла, ZIC 5W-40 имеет допуски от большинства европейских автопроизводителей, однако, вполне подходит и для азиатских и американских автомобилей. Разнообразие допустимых типов двигателей также велико: масло подходит бензиновым, дизельным моторам и двигателям с турбонаддувом.

По всем испытаниям ZIC 5W-40 показывает наилучшее сочетание качеств. Данная модель заняла самые высокие места по таким критериям, как:

  • снижение расхода топлива — более 4,5%;
  • увеличение мощности — более3 %;
  • минимальное увеличение расхода и уменьшение мощности у «старого» масла — со временем эти показатели увеличиваются не более, чем на 1%;
  • минимальные показатели расхода на угар — не более 0,5 литра за интервал замены;
  • показатели вязкости практически не меняются за время использования;
  • интервал замены, составляющий 15-20 тыс. км.

Что касается работы в низкотемпературных режимах, то ZIC 5W-40 сохраняет свои качества при температуре до -40 °C. Экологичность масла также на высоте — размер допустимого содержания серы в выработке не превышает требуемых в Евросоюзе показателей в 0,2%. Ну и последний штрих в пользу южнокорейского масла — невысокая цена в сравнении с другими представленными в обзоре образцами.

К небольшим минусам можно отнести лишь непрозрачную железную канистру (нельзя отмерить необходимый уровень заливаемого масла), а также распространенность подделок. В остальном ZIC 5W-40 — лучшая синтетика на российском рынке по соотношению цены и качества.

Перешли с дорогого масла на дешевое. Сколько удалось сэкономить?

Всеобщее подорожание на рынке автотоваров затронуло и моторные масла. Мы обратились к читателям с просьбой рассказать, как они перешли с дорогих брендов на более дешевые и сколько при этом удалось сэкономить. По мнению экспертов в области, подобного перехода в массовом масштабе пока не видно, однако все больше автомобилистов вынуждены присматриваться к альтернативам.

Илья ездит на Renault Logan, Ford Mondeo, Ravon R2

«Я во все свои автомобили стал заливать масла „Лукойл“, — рассказывает мужчина. — Для Logan раньше использовал Elf Evolution SXR 5w40. Затем вместо него стал брать Lukoil Genesis Armortech 5w40. Когда решил перейти с одного масла на другое, то Elf для Logan стал стоить 110 рублей, плюс была большая вероятность нарваться на подделку. В октябре 2021 года в официальном интернет-магазине „Лукойл“ я нашел нужное масло по цене 55 рублей за 4 литра. Сейчас за те же самые деньги можно найти только „литрушку“. За 4 литра так и вовсе просят 125 рублей. Уровень цен скакнул до небес».

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 – это моторное масло на основе синтетической технологии, разработанное c учетом наиболее строгих требований производителей как бензиновых, так и дизельных двигателей легковых автомобилей. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 подходит для самых последних моделей двигателей легковых автомобилей. Данное моторное масло может применяться в самых жестких условиях эксплуатации (городской трафик, движение по автомагистрали) и подходит для всех стилей вождения, в особенности спортивной или агрессивной езды, независимо от сезона.
Эксплуатационные свойства масла превосходят технические требования крупнейших автопроизводителей, таким образом, данное масло подходит, по крайней мере, для 15 различных марок автомобилей.

Защита от изнашивания: данное масло обеспечивает оптимально долгий срок службы двигателя
благодаря отличным противоизносным свойствам, обеспечивающим защиту наиболее уязвимых узлов
двигателя. Стойкость к окислению: данное масло позволяет расширить интервалы замены.
Защита двигателя, чистота и эксплуатационные свойства: масло содержит моюще-диспергирующие
присадки, поддерживающие чистоту в двигателе и его уровень эксплуатационных свойств, таким образом, сохраняя его мощность. Легкий пуск двигателя при низких температурах: высокая текучесть масла облегчает пуск двигателя при низких температурах.
Текучесть: превосходная текучесть масла снижает потери на трение, что способствует значительной
экономии топлива и снижению выбросов СО2.

Выпускается в упаковках размером 5 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является Франция. Товар является оригинальным продуктом компании Total. Total QUARTZ 9000 ENERGY имеет вязкость 0W-30 по одной из самых известных шкал вязкости — SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием Total QUARTZ 9000 ENERGY 0w-30.

Total QUARTZ 9000 ENERGY 0w-30 имеет синтетическую основу, это означает, что молекулярный состав продукта создавали с помощью химических реакций. Синтетическое масло на порядок лучше по своим характеристикам, чем минеральное. Молекулярная структура синтетики — ровная, за счет этого достигается лучшее смазывание. Обычно синтетика несколько дороже, чем другие типы масел.

Total QUARTZ 9000 ENERGY 0w-30 является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла — снижение силы трения в соприкасающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.

Правильный подбор масляного продукта способствует увеличению длительности работы моторов. Благодаря уникальной формуле и наличию специальных присадок, которые имеет масло моторное, данные смазки обладают свойствами, обеспечивающими следующие функции:

  • защита элементов силового агрегата от преждевременных разрушений;
  • снижение вредных воздействий коррозии;
  • удаление слоев нагара с рабочих поверхностей;
  • охлаждение деталей и узлов работающего движка.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ
ACEA A3/B4; API SL/CF
ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; VOLVO VCC 95200356

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *