Сколько ходит мехатроник dsg 6
Перейти к содержимому

Сколько ходит мехатроник dsg 6

  • автор:

Какой срок службы сцепления DSG

Srok sluzhbi scepleniya nakorobke DSG 6 i 7

Фактический срок службы сцепления на DSG 7 и 6 беспокоит всех обладателей машин концерна VAG.
Споры о ресурсе данного узла не утихают до сих пор, хотя последние версии ДСГ нельзя назвать проблемными.
Это и понятно, ведь в интересах каждого водителя, чтобы сцепление как можно дольше не доставляло проблем.
Попытаться узнать, сколько оно прослужит на Вашем автомобиле, можно разобравшись в конструкции и возможных причинах поломки.

Долговечная DSG-6

ДСГ-6 разрабатывалась под объемные двигатели, с большой мощностью и высоким крутящим моментом.
Об этом свидетельствуют вся конструкция КПП, включая сцепление.
Данный узел представлен многодисковой муфтой, находящейся в масляной ванне.
Это означает, что пакеты дисков всегда погружены в масло – для непрерывно смазки и эффективного охлаждения.

Из-за такой конструкции, объем трансмиссионного масла оказался довольно большим — почти 6.5 литров.
Однако как сама трансмиссия, так и «мокрое» сцепление, получили солидный рабочий ресурс.
Как правило, первые неполадки на ДСГ-6 возникают не раньше 150 000 км пробега.
Если же машина эксплуатируется аккуратно, узел может прослужить и все 250 000 км.

Экономичная DSG-7

ДСГ-7 выпускалась как «облегченная» версия шестиступки для двигателей малого объема.
Инновации затронули и конструкцию блока сцепления — диски здесь «сухие».
Они дешевле, а их КПД выше, благодаря чему удалось сократить расход топлива.

Однако за экономичность приходится чем-то платить.
Так, некоторые водители сталкиваются с преждевременным износом сцепления на ДСГ-7 уже после первых 50 000 км пробега.
У более аккуратных и везучих автовладельцев узел может «прожить» до 150 тысяч км.

Таким образом, срок службы зависит в первую очередь от условий эксплуатации.

Какие факторы влияют?

  • Манера вождения. Чем агрессивнее водитель ведет себя на дороге, тем быстрее изнашиваются компоненты коробки передач;
  • Качество сервиса. В этот пункт входит регулярность замены масла и квалификация мастеров, обслуживающих Ваш автомобиль.
  • Особенности использования. Практика показывает, что больше всего DSG «боятся» затяжных пробок. По этой причине, жители мегаполисов в среднем раньше сталкиваются с неполадками.

Если Вы хотите более точно узнать срок службы сцепления на DSG 7 или 6 – приезжайте к нам на диагностику. Применив дилерские стенды и многолетний опыт, наши специалисты оценят и сообщат Вам текущее состояние узла.

После диагностики Вам не придется гадать, случится ли поломка в самый неподходящий момент.
При необходимости, в техцентре Вам будет предложен профессиональный ремонт – с человеческими тарифами и официальной гарантией.
Позвоните нам для подробной консультации и предварительной записи.

Полезные ссылки
  • Определение степени износа деталей DSG
  • Симптомы говорящие о выходе из строя DSG
  • Как функционирует КПП DSG 6 и 7
  • Дельные советы по эксплуатации DSG
  • DSG Диагностика
Профессиональная консультация?

Мы будем рады ответить на все вопросы по ремонту DSG

Срок службы сцепления DSG 7 и 6

Реальный срок службы сцепления DSG 7 и 6 – это вопрос, интересующий всех владельцев автомобилей концерна VAG.

Примерно от 50 - 150 тысяч километров пробега Примерно служит от 80 - 180 тысяч километров пробегаСцепление на ДСГ 6 служит примерно от 120 - 250 тысяч километров пробега

По изначальным заявлениям производителя, сама роботизированная КПП позиционировалась как необслуживаемая, и ее надежности должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. Что касается сдвоенного сцепления – был озвучен рабочий ресурс в 300 000 километров пробега.

Однако, частые жалобы на толчки или вибрации при смене передач, показали, что на практике ситуация выглядит несколько иначе. Преждевременный износ двухдискового сцепления на DSG — распространенное явление, способное доставить массу неудобств.

По данным от автолюбителей и различных сторонних СТО, первые неполадки в работе узла могут начаться уже на 60 — 80 тысячах километров, и лишь единицы без проблем доезжают до 150 000 км. В то же время, представителями Volkswagen категорически отрицаются эти данные. Согласно их утверждениям, при правильном использовании, ДСГ без проблем преодолевает условный порог в 300 тысяч км. Загвоздка кроется в том, что именно является «правильной эксплуатацией» и считать ли рывки и толчки – признаками скорого выхода из строя.

Однако, долговечность узла сцепления в преселективных коробках действительно зависит от множества факторов.

Какие из причин влияют на выход из строя сцепления на коробках робот ДСГЧто влияет?

— Манера вождения. Злоупотребляя агрессивным стилем езды, с постоянными резкими разгонами и торможениями, Вы рискуете намного раньше столкнуться с неполадками;

— Марка и модель авто. ДСГ 6 оснащается сцеплениями «мокрого типа», где элементы узла помещены в масляную среду. Благодаря этому, рабочий ресурс шестиступенчатой версии несколько выше. Впрочем, несколько модификаций ДСГ 7 также имеют «мокрую» конструкцию;

— Режим эксплуатации. При регулярном движении по многокилометровым пробкам, износ агрегата происходит существенно раньше.

Только с учетом этих аспектов, можно всерьез говорить на тему того, сколько узел «проживет» именно на Вашем автомобиле.

Самым простой способ узнать срок службы сцепления DSG 7 и 6 – посетить нашу мастерскую и пройти диагностику. Тестирование на дилерских стендах и визуальный осмотр, позволят опытным мастерам определить текущее состояние агрегата, сориентировать Вас по необходимости ремонта и оказать квалифицированную помощь.

Прохождение диагностики выполняется по предварительной договоренности. Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону и забронируйте место на удобное время. Записывайтесь на визит, и не бойтесь, что Ваша машина подведет в неожиданный момент.

Искали что-то другое?
  • Принцип работы приселективной коробки передач
  • Как определить степень износа узлов акпп
  • 5 основных причин поломки DSG
  • Когда требуется ремонт трансмиссии
  • Список ошибок неисправного мехатроника

Срок службы сцепления DSG | S-Tronic

Срок работы сцепления DSG

Если Вы владеете машиной с DSG, то нет смысла рассказывать Вам о том, какие узлы этой коробки доставляют больше всего хлопот.
В любом случае, двойное сцепление – есть в этом списке, и часто именно оно отказывает в первую очередь.

Сколько служит сцепление DSG, возможный пробег без ремонта – как повлиять и что делать потом?

Большинство мифов, шума и негатива, касающиеся коробок-роботов, так или иначе связаны с данным агрегатом.
Предлагаем разобраться, насколько они оправданы.
Сколько служит сцепление DSG и неужели его действительно приходится менять дважды в год?

Реальная статистика и объяснение

Сперва подчеркнем, что линейка ДСГ состоит из нескольких версий, которые отличаются по конструкции, и подгонять их «под одну гребенку» как минимум некорректно.
Поэтому начнем по старшинству – с DSG-6, заведомо более мощной, массивной, и надежной версии трансмиссии.

6-ти ступенчатые ДСГ

В данном случае сцепление представлено «мокрой» многодисковой муфтой.
Ее пакеты фрикционов непрерывно находятся в масляной ванне, что обеспечивает отличное охлаждение и смазывание.
Это довольно дорогая технология, поэтому используется она в основном в автомобилях старшего модельного ряда VAG.

Реальный ресурс «мокрого» узла составляет порядка 80 — 160 тыс. км пробега, что вполне прилично даже по меркам «механики».
Данные цифры усреднены, но близки к истине – это подтверждают как дилерская статистика, так и наш 10-ти летний опыт.

7-ти ступенчатые ДСГ

С DSG-7, а именно версией DQ-200, дела обстоят немного иначе.
Поскольку эта коробка изначально разрабатывалась как более доступная и компактная, от масляного охлаждения инженерам пришлось отказаться.
Также несколько изменилась конструкция самой корзины.
Разработчики понимали, что это отразится на надежности не в лучшую сторону, а вот для автолюбителей это стало неприятным «сюрпризом».

Именно выход DSG-7 и стал точкой отсчета, после которой трансмиссию DSG начали клеймить как очень ненадежную.
В среднем, сцепление на DQ-200 служит около 90-110 тыс. км, но иногда неполадки начинались и существенно раньше – уже спустя первые 30 000 км.

Отметим, что на волне всеобщего недовольства, VAG предприняли меры, и несколько раз дорабатывали конструкцию.
Отчасти это решило проблему преждевременного износа.
Также, в следующие поколения DSG-7 (DQ500 / DL501 / DL382) было решено вернуть «мокрую» технологию.

Сводим проблемы к минимуму

Важно отдавать себе отчет, что во многом срок службы агрегата зависит от режима эксплуатации машины.
Агрессивная манера вождения, пробки, буксировка, перегрев – все это сильно сокращает ресурс механизма.

Порой поломка случается почти незаметно, и тогда, под угрозу попадают все остальные детали трансмиссии.
Чтобы избежать внеплановых затраты, мы предлагаем при первых же подозрениях обратиться в нашу мастерскую для диагностики.

Поводом для скорого визита может стать:

  • Рывки при переключении скоростей;
  • Задержки, зависания в работе КПП;
  • Удары или вибрации при начале движения;
  • Присутствие запаха гари в салоне;
  • «Перепрыгивание» через передачу;
  • Медленный разгон, ухудшавшаяся тяга;
  • Ошибки на приборной панели;
  • Ощущение, что в работе коробки появились помехи.

Приезжайте – проведя замеры на дилерских сканерах, мастера точно определят уровень износа сцепления.
При необходимости, мы предложим заменить неисправный узел новым – стоимость такой услуги у нас гораздо дешевле, чем в других сервисах Москвы.

При этом мы занимаемся только коробками-роботами, и имеем беспрецедентный опыт в вопросах их ремонта.
Импортное оборудование и команда лучших механиков столицы, позволяют нам выполнять замену всего за 4-6 часов.

Наряду с выгодной стоимостью, мы предлагаем еще и беспрецедентную гарантию.
Она выдается на 24 месяца, что вселяет справедливую уверенность в качестве и уровне сервиса.

Как мы помогаем нашим клиентам?

  • Сделали входную диагностику КПП – бесплатной;
  • Если машина не на ходу – предоставляем эвакуатор (в пределах КАД);
  • Используем только фирменные инструменты и новое оснащение;
  • Начиная со второго обращения – применяем систему дополнительных скидок;
  • Возвращаем исправный автомобиль в самый сжатый срок (от 4-х часов);
  • Даем 2 года полноценной гарантии на все услуги;
  • Принимаем клиентов по записи, чтобы Вы не стояли в очереди.

Проконсультируйтесь вживую

Задать вопросы и договориться о времени визита, можно связавшись с нашим специалистом по телефону.
Звоните – мы подробно расскажем о ценах, дадим рекомендации предупредим механиков о времени Вашего приезда.
Для связи, на сайте указан контактный номер, а также есть удобная форма заказа «обратного звонка».

Вместе с этим ищут:
Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

Срок работы нового сцепления на ДСГ старого и нового поколения

Какой срок службы новго сцепления DSG

Срок службы сцепления на DSG 7 и 6 является насущным вопросом для всех, кто планирует покупку или уже владеет машиной с роботизированной КПП. Во многом, неоднозначная репутация ДСГ связана именно с ресурсом этого узла.

Заявления концерна VAG

После начала серийной установки, немецкий концерн представил DSG как необслуживаемую трансмиссию. Рабочий потенциал сдвоенного сцепления при этом оценивался в 300 000 км пробега.

При эксплуатации в среднем режиме, этого хватило бы на 8-10 лет, что является отличным показателем.
Однако почти незамеченным осталось уточнение, что цифра в 300 тысяч актуальна лишь при условии «правильной» эксплуатации и спокойной манере езды. Вероятно, поэтому ДСГ и не оправдала ожидания некоторых водителей.

А что на практике?

В первые годы выпуска DSG-7, автовладельцы массово жаловались на появление толчков, задержек в работе КПП, рывков при переключении передач.
Как выяснилось, проблема крылась именно в преждевременном износе фрикционных дисков.
Тогда первые неполадки начинались уже на 50 000 км. После ряда доработок, ресурс узла заметно увеличился. В последних версиях, сцепление на ДСГ-7 «живет» от 80 до 180 тысяч километров пробега.

Коробка DSG-6 оснащалась сцеплением мокрого типа и изначально была лишена большинства недостатков. Конечно, условный рубеж в 300 000 км удается преодолеть лишь единицам.
Но солидные 120 — 250 тысяч км пробега шестиступка выдерживает без особых проблем.

От чего зависит срок службы

Стремясь продлить жизнь узла и коробки передач в целом, следует вспомнить о рекомендациях VAG. На рабочий ресурс напрямую влияют следующие факторы:

  • Стиль вождения. Увлекаясь резкими разгонами, экстренными торможениями и атрибутами агрессивной езды, столкнуться с неполадками можно существенно раньше;
  • Модель машины и версия КПП. Модификации с «мокрым» сцеплением, где диски погружены в масляную ванну, лучше охлаждаются и подвержены меньшему износу;
  • Особенности использования. Жителям больших городов регулярно приходится стоять в пробках, продвигаясь вперед по несколько метров. Такой режим движения сильно нагружает трансмиссию, что негативно отражается на всех ее компонентах.

Как еще позаботиться о машине?

Чтобы узнать срок службы сцепления на DSG 7 и 6 конкретно на Вашем автомобиле – приезжайте на диагностику в наш специализированный центр.
Опытные мастера выполнят компьютерную проверку и осмотр, что позволит оценить фактическое состояние узла и выявить все скрытые неполадки.

Также Вы можете обратиться к нам за профессиональным ремонтом — с заводской надежностью и фирменной гарантией. Мы поможем устранить любые поломки, экономно расходуя Ваш бюджет.

Договоритесь о визите и приезжайте в мастерскую – с нами Вы получите уверенность в своей машине.

Вам это будет интересно

  • Ремонт коробок передач DSG
  • Когда необходим ремонт
  • Симптомы выхода из строя КПП
  • Диагностика степени износа сцепления и маховика
  • Принцип работы DSG 6 и 7
  • Почему лучше ставить новое сцеплени
  • Советы от специалистов по эксплуатации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *