Сапун на кпп уаз буханка где находится
Перейти к содержимому

Сапун на кпп уаз буханка где находится

  • автор:

Сапуны, квест по регистрации.

Кратенько:
Решил что пора все же зарегистрировать авто, купил новый номер за 1000 рэ, поставил все сидушки на место, отмыл номер двигателя, обозначил номер рамы. В своем истинном состоянии номер рамы не виден от слова совсем, взял мыльную воду, мел, тряпочку. Тщательно отмыл место с номером, намазал мелом, стер тряпкой, получилось что в выштамповку цифр попал мел, а потом стер с рамы и цифры стали белыми, сфотать забыл, завтра поеду на осмотр в ГИБДД, сфотаю.
Решил вывести сапуны под капот. Не стал изобретать с подбором штуцеров с резьбой, просто снял с родных сапунов крышечки, выпотрошил их, а сверху одел силиконовый шланг на 10 мм (вроде), шланг был куплен за 28рэ за метр, ушло на мосты и раздатку примерно 7 метров.

Фото в бортжурнале УАЗ 2206Фото в бортжурнале УАЗ 2206Фото в бортжурнале УАЗ 2206Фото в бортжурнале УАЗ 2206

Завтра дополню фоткой в подкапотном, думаю поставить туда фильтра от карбюратора.

В процессе установки выявилось два вопроса/проблемы, помогите разрешить:
1. Коробка 4х ступенчатая синхронизированная (мотор 4213) не нашел сапун, сверху коробки все гладко, должен ли быть? На уазбуке пока ответа не нашел.
2. Когда дую в сапун раздатки, туда не дуется, разве раздатка на столько герметичная? Трубки снимал, проверял, они нигде не пережались.

Ну и прошил под евро-0, прошивкой от ADACT (купил официально). До этого было Евро-3 с двумя датчиками кислорода (были ошибки по нагревателям), и был адсорбер с клапаном на вентиляцию баков. Теперь программно всего этого нет. Пока думаю отключать ли физически датчики кислорода и клапан адсорбера.
Adact обещает увеличение динамики и уменьшение расхода. Проехался пока один раз по городу, разницы прям Вау не почувствовал.

Комплект Универсал вывода сапунов под капот УАЗ Буханка

Комплект Универсал вывода сапунов под капот УАЗ Буханка

— Если Вы заказываете более 1 товара, пожалуйста, оформляйте заказ через корзину
— Пожалуйста, заполняйте все поля (адрес, ФИО, E-mail)
— Не дублируйте заявки! Мы все видим и обязательно с Вами свяжемся!

Дополнительное описание

Комплект Универсал вывода сапунов под капот УАЗ Буханка

Комплект Универсал вывода сапунов под капот УАЗ Буханка-0 Комплект Универсал вывода сапунов под капот УАЗ Буханка-1 Комплект Универсал вывода сапунов под капот УАЗ Буханка-2 Комплект Универсал вывода сапунов под капот УАЗ Буханка-3

Комплект доработан с учётом отзывов и предложений. Болт-штуцеры КПП и РК заменены на удлиненные и соответствуют необходимым размерам.

Для чего это нужно? Во время движения автомобиля агрегаты трансмиссии значительно нагреваются, находящийся в них воздух расширяется, создавая внутри трансмиссии избыточное давление, которое негативно влияет на работу сальников. Для компенсации давления в каждом агрегате предусмотрен сапун, позволяющий воздуху сообщаться с атмосферой и стравливать лишний воздух.

Сапун устроен по принципу клапана работающего в одну сторону – лишний воздух выходит из агрегата и клапан закрывается, защищая трансмиссию от попадания влаги и грязи. Сапун не всегда расположен достаточно высоко и со временем может забиваться грязью, металлическая пружина может ржаветь и заклинивать, что в скором времени повлечет за собой выход из строя сальника и течь масла. Так же, конструкция сапунов не выдерживает преодоление водных преград – попадая в лужу, агрегат резко остывает, воздух в нем сокращается образуя разрежение, клапан сапуна же в этот момент остается закрытым не давая воздуху вернуться обратно, единственным местом через которое в трансмиссию может попасть воздух – это сальник и если в этот момент он находится в воде, то она непременно окажется внутри агрегата, что в свою очередь может повлечь за собой его полный выход из строя. Для этого не обязательно заезжать в реку, достаточно даже не самой глубокой лужи.

Разработанный комплект для вывода сапунов, позволяет перенести штатные сапуны в максимально высокую по отношению к автомобилю точку, защитить их от попадания воды, пыли и грязи. Так же в комплекте для вывода сапунов отсутствует клапан, воздух в агрегатах свободно сообщается с атмосферой, не образуется избыточного давления и разряжения. Конструкция позволяет осуществить вывод сапунов из всех агрегатов и максимально сохранить герметичность всех узлов. Все комплектующие выполнены из высококачественных материалов, рассчитанных на эксплуатацию в условиях, изменяющейся температуры (от +100° до -60°), химических и дорожных реагентов, коррозии и влаги, а так же максимально просты в установке, что позволяет самостоятельно осуществить вывод сапунов. Так же комплект для вывода сапунов подойдет для эксплуатации в экстремальных условиях.

Как заказать Комплект Универсал вывода сапунов под капот УАЗ Буханка?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

Данная услуга распространяется не на все товары. Подробности у менеджера.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Комплект Универсал вывода сапунов под капот УАЗ Буханка

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

или Положить в корзину

Другие аксессуары для вашего автомобиля выгодно

Накладка панели приборов (торпедо) УАЗ 452 Буханка Люкс Румба

В корзину В наличии

Люк бензобака для УАЗ 452 Буханка (АБС-пластик)

В корзину В наличии

Дефлекторы на двери УАЗ Буханка (самокл. к-кт 2шт)

В корзину В наличии

Подлокотник-ящик накапотный на УАЗ 452, Буханка

В корзину В наличии

Полка подвесная для УАЗ 452, Буханка под магнитолу и колонки

В корзину В наличии

Полка подвесная Люкс для УАЗ 452, Буханка

В корзину В наличии

Проставки акустические в задние стойки УАЗ 452, Буханка

В корзину В наличии

Подножки боковые УАЗ 452, Буханка с алюмин. накладками (с защитой баков к-т 2 шт)

В корзину В наличии

141591, Московская обл., Деревня Новая, участок 5155, Солнечногорский р-н

Мы работаем ПН-ВС с 10:00 до 22:00 (прием заказов)

с 10:00 до 20:00 (склады и установочные центры)

Продажа и установка элементов внешнего тюнинга:

многие другие полезные аксессуары

Сапун на кпп уаз буханка где находится

8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России
Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

КОМПЛЕКТЫ ВЫВОДА САПУНОВ ДЛЯ УАЗА

Внедорожник УАЗ предназначен преимущественно для эксплуатации в суровых условиях бездорожья. При преодолении водоемов, бродов и болот возникает потребность в таком устройстве, как сапуны.

Согласно Википедии: сапун — это устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений. В случае с УАЗом — это некое дыхательное устройство для уравнивания давления между окружающим воздухом и воздухом внутри мостов (и корпуса раздаточной коробки).

САПУН.jpg

В теории, сапун — вещь хорошая, но на практике получается всё немного не так. Поскольку УАЗ – это внедорожник, то условия эксплуатации подразумевают среди прочих еще и форсирование бродов, глубина которых выше мостов. Получается, что автомобиль въехал в воду, и корпус моста (КПП или РК) начал резко охлаждаться. Соответственно, температура воздуха внутри моста тоже понижается. Воздух сжимается и образует отрицательное давление. И если бы не было сапуна, компенсирующего давление, то через мелкие щели внутрь моста начала бы потихоньку поступать (втягиваться) вода. А если еще учесть, что качество штатных сапунов оставляет желать лучшего, возникает вероятность, что вода начинает активно поступать через сам сапун. Поэтому при необходимости преодоления глубоких луж и бродов обязательно надо переделывать систему вентиляции мостов, КПП и РК.

ТРОФИ.JPG

На внедорожнике УАЗ сапуны установлены в коробке передач, раздаточной коробке и мостах. Всего их четыре штуки.

В заднем мосту:

1.jpg

В переднем мосту:

2.jpg

В раздаточной коробке (в самом её верху, около рычага включения «понижайки»):

3.jpg

В КПП (в самом верху, ближе к заднему кардану)

Принцип работы сапунов для каждого агрегата практически одинаков.

Он заключается в понижении или повышении давления в устройствах. В мосту внедорожника УАЗ находится масло, которое смазывает вращающие детали агрегата. Во время вращения деталей, то есть при движении автомобиля, происходит нагревание рабочей жидкости. Во время нагрева масло способствует расширению и выделению вредных газов, которые находятся в замкнутом пространстве. Эти газы создают давление в системе и стремятся выйти наружу в слабых местах.

Слабыми местами оказываются сальники, которые при воздействии давления начинают пропускать масло. Далее, при заезде в воду, мост резко охлаждается, масло остывает, давление резко падает, и влага через сальники просачивается внутрь моста. Там она смешивается с маслом, и получается эмульсия, которая сильно уменьшает срок службы агрегата.

Конечно, можно самостоятельно вывести сапуны. Многие приобретают в хозяйственных магазинах масло-бензостойкие шланги, тройники, хомуты, штуцеры, герметик и т.д.

Однако, чтобы не ошибиться в расчетах, можно приобрести готовые комплекты для установки.

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию:

4.jpg

Производитель комплекта для вывода сапуновхолдинг «Red System Industries, Inc.» (RSI, Сингапур) — создан в 1970 году на базе небольшой локальной компании Red System Ltd. в целях выполнения заказа от поставщика Сухопутных Войск Бразилии на разработку технической документации для производства усиленных узлов подвески армейских боевых разведывательных машин повышенной проходимости серии «Engesa EE-9 Cascavel». В 1986 году холдинг получил своё сегодняшнее название и начал осваивать производство деталей и узлов для сельскохозяйственной и строительной техники. В 2014 году RSI создал российскую компанию ООО «РЕД БТР», которая под собственной торговой маркой – redBTR® – представляет на российском рынке продукцию высочайшего качества, произведенную на заводах холдинга RSI специально для России. Товарный знак redBTR® зарегистрирован в Роспатенте.

Данный комплект для вывода сапунов (артикул 559070 redBTR) применяется взамен штатного решения в автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-3163, УАЗ-3741. Преимущества:

1. Поддерживает давление, равное атмосферному внутри полостей агрегатов трансмиссии.

2. Исключает проникновение воды в полости агрегатов трансмиссии через соединения комплекта. Цанговые зажимы фитингов и тройников надежно фиксируют пневматическую трубку и позволяют

быстро заменить поврежденный участок.

3. Установка комплекта не требует специальных инструментов и навыков

Пневматическая трубка из полиамида устойчива к агрессивным средам и перепадам температур от -40С до + 100С. Тройники и фитинги из металла устойчивы к коррозии.

В комплекте использованы тройники, и штуцера для многократных соединений. Монтаж штуцеров осуществляется в штатные отверстия сапунов. Достаточное количество шланга не ограничит вас в выборе способа и места прокладки магистралиУстановочный комплект позволит избежать попадание воды в агрегаты трансмиссии при преодолении водных преград автомобилем!

Состав комплекта:

1. Фитинг угловой с цанговыми зажимами — 3 шт.

2. Фитинг угловой с цанговыми зажимами (для КПП и РК Dymos) — 2 шт.

3. Тройник металлический с цанговыми зажимами — 3 шт.

4. Трубка пневматическая полиуретановая 6 мм х 8 м — 1 шт.

5. Хомуты пластиковые морозостойкие -12 шт.

Инструкция по установке:

1. Выкрутить все штатные сапуны из агрегатов (КПП, РК, мосты).

2. Вкрутить все фитинги из комплекта, в агрегаты.

3. Протянуть трубку по раме с противоположной стороны от глушителя, от переднего моста к заднему (основная магистраль).

4. Соединить трубку с фитингом на заднем мосту и проложить ее через тормозной шланг до рамы и далее до КПП, используя пластиковые стяжки.

5. Отрезать от трубки кусок не более 25 см и вставить его в фитинг РК.

6. На трубку основной магистрали одеть первый тройник, который соединит трубку идущая от Р/К к основной магистрали.

7. Отрезать еще не более 20 см и соединить с первым тройником.

8. Отрезать от трубки кусок не более 25 см и вставить его в фитинг КПП.

9. На основную магистраль одеть второй тройник, который соединит трубку, идущая от КПП к основной магистрали.

10. Отрезать от трубки кусок не более 20 см и вставить его во второй тройник, а на другую сторону трубки одеть третий тройник.

11. Проложить трубку по раме (кузову при необходимости) через тормозной шланг, на переднему мосту, отрезать излишек и соединить с фитингом переднего моста.

12. В третий тройник вставить оставшийся кусок трубки и пропустить его в моторный отсек, избегая близости с приемной трубой и вращающихся деталей.

5.jpg

Поставщик комплекта для вывода сапунов – московская компания «4X4SPORT» — является одним из крупнейших в России поставщиков внедорожного оборудования и аксессуаров для внедорожников.

Данный комплект (артикул 4s-BR-ADS/DYM) предназначен для автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-3163, УАЗ-3741 и включает следующие компоненты:

1. Морозостойкая полиамидная трубка «Rilsan» (рабочая температура -40 .. +100 С) — 9 метров.

2. Тройники для объединения магистралей — 3 штуки

3. Угловой фитинг для раздаточной коробки.

4. Угловые фитинги для переднего и заднего моста.

5. Соединительный фитинг.

6. Оконечный фильтр.

7. Хомуты для крепления магистрали.

В комплекте использованы безупречные комплектующие именитых брендов пневмоавтоматики (фитинги «Camozzi», полиамидная трубка «Rilsan»). Цанговые соединения позволяют быстро, и самое главное, многократно собрать и разобрать систему. Монтаж фитингов осуществляется в штатные отверстия сапунов, без каких либо специальных инструментов и навыков. Достаточное количество трубки не ограничит вас в выборе способа и места прокладки магистрали. Все компоненты выполнены из коррозионностойких материалов.

6.jpg

Компания «САПУНЫ.РФ» (г. Москва) разработала данный универсальный комплект для вывода сапунов в подкапотной пространство позволяет перенести штатные сапуны в максимально высокую по отношению к автомобилю точку, защитить их от попадания воды, пыли и грязи. В комплекте отсутствует клапан, воздух в агрегатах свободно сообщается с атмосферой, не образуется избыточного давления и разряжения. Конструкция позволяет осуществить вывод сапунов из всех агрегатов и максимально сохранить герметичность всех узлов.

Все комплектующие комплекта выполнены из высококачественных материалов, рассчитанных на эксплуатацию в условиях, изменяющейся температуры (от +100° до -60°), химических и дорожных реагентов, коррозии и влаги, а также максимально просты в установке, что позволяет самостоятельно осуществить вывод сапунов в автомобилях УАЗ-3151, 3163, 3741.

7.jpg

Производитель комплекта для вывода сапунов – компания «AUTOGUR73» (г. Ульяновск) – занимается разработкой, производством и продажей автокомплектующих для внедорожников УАЗ, ВАЗ, повышающих комфорт, безопасность и внедорожные качества автомобиля.

Данный комплект для вывода сапунов применяется взамен штатного решения, которое зачастую не выполняет функции, возложенные на него конструкторами автомобилей марки УАЗ. При форсировании водных преград нагретый воздух внутри агрегатов трансмиссии охлаждается, создавая вакуум, и односторонний клапан стандартного сапуна плотно перекрывается. В результате воздух проникает в полости через сальники, а вместе с ним частицы пыли и влаги – смешиваясь с трансмиссионным маслом, они выводят из строя агрегаты трансмиссии.

В данном комплекте использованы тройники и штуцеры для многократных соединений. Монтаж штуцеров осуществляется в штатные отверстия сапунов без специальных инструментов. Достаточное количество шланга не ограничит вас в выборе способа и места прокладки магистрали.

Состав комплекта:

1. Шланг гибкий резиновый армированный – 7 метров.

2. Тройники для объединения магистралей – 2 шт.

3. Набор угловых фитингов М10-1 – 3 шт.

4. Фитинг угловой М10-1.25 для МКПП DYMOS – 1 шт.

5. Хомуты металлические для крепления магистрали – 10 шт.

Инструкция по установке:

1. Выкрутить все штатные сапуны из агрегатов (КПП, РК, мосты).

2. Вкрутить все фитинги из комплекта в агрегаты.

3. Протянуть трубку по раме с противоположной стороны от глушителя, от переднего моста к заднему (основная магистраль).

4. Соединить трубку с фитингом на заднем мосту и проложить ее через тормозной шланг до рамы и далее до КПП, используя пластиковые стяжки.

5. Отрезать от трубки кусок не более 25 см и вставить его в фитинг РК.

6. На трубку основной магистрали надеть первый тройник, который соединит трубку от РК к основной магистрали.

7. Отрезать от трубки кусок не более 20 см и соединить с первым тройником.

8. Отрезать от трубки кусок не более 20 см и вставить его в фитинг КПП.

9. На основную магистраль надеть второй тройник, который соединит трубку, идущую от КПП к основной магистрали.

10. Отрезать от трубки кусок не более 20 см и вставить его во второй тройник, а на другую сторону трубки надеть третий тройник.

11. Проложить трубку по раме (кузову – при необходимости) через тормозной шланг к переднему мосту, отрезать излишек и соединить с фитингом переднего моста.

12. В третий тройник вставить оставшийся кусок трубки и пропустить его в моторный отсек, избегая близости с приемной тубой и вращающимися деталями.

ПОДРОБНЕЕ О КОМПЛЕКТАХ СМОТРИТЕ В НАШЕМ ВИДЕООБЗОРЕ

Сапун на кпп уаз буханка где находится

Пользовательского поиска

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member

Уазовед

Регистрация: 21.04.2005

Адрес: Moscow

Сообщений: 3,245

Сапун на КПП — есть!

давно прочитал, что на КПП нет сапуна.
смотрю каталог на УАЗ-452 за 81 год, а там на картинке механизма переключения нарисован сапун. Но не понятно куда его вкручивать.

Senior Member

Уазовед

Регистрация: 07.12.2004

Адрес: Киров

Сообщений: 3,286

да коробка то «дырявая», там сапун нахрен не нужен.

Senior Member

Уазовед

Регистрация: 21.04.2005

Адрес: Moscow

Сообщений: 3,245

Сообщение от Вован

да коробка то «дырявая», там сапун нахрен не нужен.

да, мне досих пор непонятно, почему на рычагах переключения нет резинок?

Senior Member

Уазовед

Регистрация: 24.06.2004

Сообщений: 4,723

Я вот как-то купил 4 сапуна, так как родные уазовские запачкиваются быстро грязью и нифига не сопят. Так вот 2 ввернул в мосты и потом полчаса щупал коробку с раздаткой искал где же там сапун. Просто хочу вывести все сапуны под капот а вот как с коробкой быть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *