Приора как сделать чтобы открывались все двери
Перейти к содержимому

Приора как сделать чтобы открывались все двери

  • автор:

Приора как сделать чтобы открывались все двери

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 1,290
Senior Member
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 1,290

Может кто подскажет, почему не открываются все двери с ключа! Закрываются все, открывается только водительская! С кнопки все норм.

Senior Member
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 1,353
Senior Member
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 1,353

Это ао всех приорах так, но можно сделать чтобы все сразу открывались, через прогу на ноуте мне сделали, всё норм щас)))

Senior Member
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 1,326
Senior Member
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 1,326
Так с завода идёт, тип ты садишься и если надо, то уже остальные кнопкой открываешь)
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,288
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,288

Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1,281
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1,281

можно самому перепрагромировать. вставляешь ключь в зажигание, включаешь зажигание, зажимаешь 2 кнопки на открытие и закрытие и держишь их. должен будет появиться звук и все должно работать. сразу с кнопки должны открываться все двери

Открытие всех дверей одним нажатием Priora

Здравствуйт! Автомобиль приора 2015 г CAN, сигнализация А93, при нажатии 2 кнопки брелка открывается водительская дверь, остальные открываются при втором нажатии на 2 кнопку брелка. Имеется ли возможно запрограммировать открытие всех дверей с одного нажатия на брелке 2 кнопки? (Знаю что с штатного ключа можно запрограммировать на одно нажатие на открытие всех дверей но при этом при движении блокируются все двери и чтобы их открыть надо нажимать кнопку на двери, жутко не удобно)

Vote 0 0 Undo Follow

А93 повторяет штатную логику..Как штатку настроите так и будет

Романыч-48 имел в виду что у блока управления салоном АВТОМОБИЛЯ есть два режима — раздельное отпирание/общее отпирание дверей (с завода включено раздельное). Переключить можно кнопками на ключе от машины (читаем как это сделать в мануале от машины) при условии , если иммобилайзер на борту машины активирован. Если не активирован, то сделать такое переключение могут или в спецавтоцентре ВАЗ или надо искать товарища на такой же Приоре, но с активированным иммо и временно поставить свою кнопочную станцию с водительской двери в его машину и на ней переключить режим работы ЦЗ.

Приора как сделать чтобы открывались все двери

Собственно опрос у кого как?
У меня с брелка сначала открывается водительская дверь, после повторного нажатия если нужно откраваются остальные, это как бы нормально.
История с ключём. Если закрывать ключём водительскую дверь, то все остальные тоже закрываются, но если открывать ключём, то открывается только водительская, остальные можно открыть с помощью клавиши на подлокотнике двери водителя если требуется.

Вопрос у всех так ключём открывается как у меня?

22.06.2008, 20:40

Если да — то это так называемый «американский алгоритм» работы ЦЗ. С точки зрения личной безопасности — безусловно, правильный, особенно, если садишься в авто на темной незнакомой улице — открывается только водительская дверь, никакой злоумышленник не запрыгнет с пассажирской стороны. Ну, а закрывание, естественно, и должно быть одновременным в при любом алгоритме.
Но если тебе подобное поведение не нравится, то [читай мануал, там все написано :wink:] тьфу блин, я хотел сказать — включи зажигание и на штатном брелоке нажми одновременно на 5-7 секунд кнопки открывания-закрывания дверей. После этого все двери будут разблокироваться одновременно. Само собой, вернуть двухэтапное открывание можно таким же образом.

22.06.2008, 23:04
Мерзавец,
Спасибо за ёмкий ответ. Меня всё устраивает, просто хотелось узнать как у остальных.
22.06.2008, 23:19

У меня стоит Тамагавк 9010. Нажимаю открыть открывается водительская через секунду все остальные и закрывается также.

22.06.2008, 23:42

У меня стоит Тамагавк 9010.
Мне важны мнения только про штатную АПС-6.
Нажимаю открыть открывается водительская через секунду все остальные и закрывается также.
Если вы внимательно прочтёте 1-й пост, то поймёте что речь идёт не о кнопке, а о открывании двери ключём. Например батарейка в пульте умерла и всё тут.

23.06.2008, 07:48

а вот как у народа двери закрываются? у меня почему-то такое поведение (иммо активирован, только штатная сигналка и другой нет): машина стоит на охране, нажимаю кнопку «открыть» — снимается с охраны, открывается водительская дверь. следом нажимаю кнопку «закрыть» — сначала открываются все двери, потом тут же закрываются и машина ставится на охрану. аналогичное поведение, если внутри машины нажать кнопку центрального замка (на водительской двери). не пойму, зачем сначала все двери открывать, чтобы тут же закрыть? это так задумано, или неисправность какая?

23.06.2008, 17:57

Если да — то это так называемый «американский алгоритм» работы ЦЗ. С точки зрения личной безопасности — безусловно, правильный, особенно, если садишься в авто на темной незнакомой улице — открывается только водительская дверь, никакой злоумышленник не запрыгнет с пассажирской стороны. Ну, а закрывание, естественно, и должно быть одновременным в при любом алгоритме.
Но если тебе подобное поведение не нравится, то [читай мануал, там все написано :wink:] тьфу блин, я хотел сказать — включи зажигание и на штатном брелоке нажми одновременно на 5-7 секунд кнопки открывания-закрывания дверей. После этого все двери будут разблокироваться одновременно. Само собой, вернуть двухэтапное открывание можно таким же образом.

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как перепрограммировать брелок штатной сигналки так что бы при первом нажатии открывалась только водительская дверь, а не все сразу. Заранее спасибо.

23.06.2008, 20:46

Ключём открываю открывается водительская через 1 сек. остальные. Обратно также. И до установки Сигнализации было также.

23.06.2008, 23:22

[/quote] машина стоит на охране, нажимаю кнопку «открыть» — снимается с охраны, открывается водительская дверь. следом нажимаю кнопку «закрыть» — сначала открываются все двери, потом тут же закрываются и машина ставится на охрану. аналогичное поведение, если внутри машины нажать кнопку центрального замка (на водительской двери). не пойму, зачем сначала все двери открывать, чтобы тут же закрыть? это так задумано, или неисправность какая?
Это нормальная работа приводов, алгоритм другой совсем. У меня так же.

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как перепрограммировать брелок штатной сигналки так что бы при первом нажатии открывалась только водительская дверь, а не все сразу. Заранее спасибо.

Внимание ответ:
включи зажигание и на штатном брелоке нажми одновременно на 5-7 секунд кнопки открывания-закрывания дверей.

24.06.2008, 09:45

Внимание ответ:
Цитата:Сообщение от Мерзавец
включи зажигание и на штатном брелоке нажми одновременно на 5-7 секунд кнопки открывания-закрывания дверей.

При нажатии одновременно кнопок открывание и закрывание дверей автомобиль исдаст какой нибудь звук? Или это все произойдет без звука и светового сигнала?

24.06.2008, 17:31

При нажатии одновременно кнопок открывание и закрывание дверей автомобиль исдаст какой нибудь звук? Или это все произойдет без звука и светового сигнала?
Незнаю, т.к. не пробовал.

24.06.2008, 17:47

При одновременно нажатии на кнопки «Открыть» и «Закрыть» и удерживая их в нажатом состоянии в течении 5 -7 секунд прозвучит зуммер. Двойной — означает программирования открывания одной водительской двери, а одинарный — означает программирования открывание всех дверей одновременно. Только что перепрограммировал на открывание одной водительской двери.

24.06.2008, 22:01

Marat,
А теперь ключём попробуй водительскую дверь закрыть, а потом открыть. Отпишись мне по поводу как откроется, т.е. только водительская одна или сразу все. Очень интересует.

25.06.2008, 10:57

Marat,
А теперь ключём попробуй водительскую дверь закрыть, а потом открыть. Отпишись мне по поводу как откроется, т.е. только водительская одна или сразу все. Очень интересует.

При закрытии автомобиля механически ключом, а затем его открытие, открываются только дверь водителя.

30.06.2008, 14:15
Мерлок, У меня работает именно так как описали.
07.07.2008, 13:25

Подскажите!можно ли перепрограммировать открывание дверей(чтобы все двери отвкрывались сразу)используя брелок от доп.сигнализации,родная система не активирована

07.07.2008, 17:55
. спецы знают, чтото подпояли в блоке на водит. двери 15мин. и готово, а чё да как я не разбираюсь.
08.07.2008, 10:00

Подскажите, должен ли работать штатный брелок на ключе (открывание закрывание дверей), если не активирован иммобилайзер

С вопросом перепрограммирования открытия дверей обращался в салон где купил авто, там мне сказали что местный «левша» может что-то перепаять за 1000р, и никак иначе.

08.07.2008, 10:57

Всем приветъ!
Подскажите, должен ли работать штатный брелок на ключе (открывание закрывание дверей), если не активирован иммобилайзер

С вопросом перепрограммирования открытия дверей обращался в салон где купил авто, там мне сказали что местный «левша» может что-то перепаять за 1000р, и никак иначе.
1.НЕТЪ!
2.У мне на шару!
Удачи!

15.07.2008, 10:27

Хорошо пусть в со штатного брелка открывается только дверь водителя. Но мне дополнительно установили сигнализацию StarLine. У этой сигнализации судя по документации предусмотрен режим двухэтапного окрывания дверей. Но что-то не работает. Вот и возникает вопрос: это в Приоре как-то криво реализовано открывание дверей или же «мастера» установившие сигналку что-то недоделали?

Не подскажите как?

16.07.2008, 11:13

Подскажите!можно ли перепрограммировать открывание дверей(чтобы все двери отвкрывались сразу)используя брелок от доп.сигнализации,родная система не активирована
Конечно можно, любой спец по сигн.это может сделать:ok:!Когда будешь делать не забудь взять с собой ключ с красной вставкой!

16.07.2008, 11:23

Когда будешь делать не забудь взять с собой ключ с красной вставкой!
А зачем? Ведь
перепрограммировать открывание дверей(чтобы все двери отвкрывались сразу)используя брелок от доп.сигнализации,родная система не активирована

16.07.2008, 17:09

А зачем? ВедьЯ не знаю зачем я за алгоритмом работы супер турбо мега мастера не смотрел, но ему нужен был этот ключ! родная система у меня не активирована!

18.07.2008, 13:40

Посмотри инструкцию по экслуатации на 7 странице.Там очень толково все расписано.
P.S — электронный вариант лежит здесь http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_priora_20-09-2007.pdf

18.07.2008, 15:31

Посмотри инструкцию по экслуатации на 7 странице.Там очень толково все расписано.
P.S — электронный вариант лежит здесь http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_priora_20-09-2007.pdf
Эта инструкция идет с каждым авто приора и называется «Руководство по эксплуатации автомобиля»:yahoo:На случай если кто то потерял отличная штука!

21.07.2008, 09:53

Я не знаю зачем я за алгоритмом работы супер турбо мега мастера не смотрел, но ему нужен был этот ключ! родная система у меня не активирована!

Отсюда напрашивается вывод что активированный иммобилайзер можно деактивировать. Как?

21.07.2008, 11:09

Отсюда напрашивается вывод что активированный иммобилайзер можно деактивировать. Как? Вообще то у меня иммобилайзер изначально не был активирован:pardon:!

21.07.2008, 16:04

Вообще то у меня иммобилайзер изначально не был активирован:pardon:!

Если он не был активирован, то им нельзя рулить со штатного брелка.

Мне приходит на ум только такая последовательность:
Если мастер просил красный ключ, то только для активации. После активации иммобилайзера он перепрограммировал открывание дверей и деактивировал иммобилайзер.
А может и не деактивировал, а сделал так чтобы иммобилайзер не мешал сигналке.

21.07.2008, 17:39

и тебе сделали запись об этом в сервисной книжке?Абсолютно никакой записи! На ТО 1 только записали что поменяли масло двиг., фильтр масляный и масло в коробке! Насчет тонировки, сигнализации, колодок передних и т.д. ни слова!

22.07.2008, 16:14

SerG, об этом должен фирма-продавец указать.Т.к без активации иммо продажа запрещена.У нас наверное на это наплевать всем! Всем все по барабану!

22.07.2008, 18:05

SerG, об этом должен фирма-продавец указать.Т.к без активации иммо продажа запрещена.
Дело говоришь, я когда свою покупал мне тоже активировали в обязательном порядке. в принципе не жалуюсь. тока вот ударного датчика нет в сигналке и обратной связи брелка. в остальном предельно функциональный брелок

22.07.2008, 18:07

Мне важны мнения только про штатную АПС-6.

Если вы внимательно прочтёте 1-й пост, то поймёте что речь идёт не о кнопке, а о открывании двери ключём. Например батарейка в пульте умерла и всё тут.
блин, нневнимательно прочитал:laugh:. соответственнои и ответил в тесте неверно:wacko:.

26.07.2008, 00:01

cos, ну ударный датчик можно поставить, у нас с установкой 900руб, ставить другую сигналку смысла нет, вскрыватеся без проблем, видел своими глазами и машина даже не пикнула.
Поэтому лучше ставить механические противоугонные системы.

26.07.2008, 09:31

лучше ставить механические противоугонные системы.
Дело говоришь, надёжнее механики ещё не придумали))

29.08.2008, 09:37

Во время прохождения ТО-1 попросил мастера активировать иммобилайзер, он сделал, по времени весь процесс занял меньше минуты. После чего я сам по иструкции из руководства по автомобилю перепрограммировал логику открывания дверей — теперь открываются все сразу. И с ключа и с доп. сигнализации.
А электрики которые ставили сигнализацию на этом же СТО мне втирали, что без перепайки каких-то плат тут не обойтись и просили за это сначало 1000р. а потом 500р.

30.08.2008, 12:16

А электрики которые ставили сигнализацию на этом же СТО мне втирали, что без перепайки каких-то плат тут не обойтись и просили за это сначало 1000р. а потом 500р. горе электрики

Алексей_ST
30.08.2008, 16:29

У меня с начало открывались все двери, после того как перевел в другой режим, открывается только водительская, хочу перевести обратно, но не получается.

30.08.2008, 18:05

Собственно опрос у кого как?
У меня с брелка сначала открывается водительская дверь, после повторного нажатия если нужно откраваются остальные, это как бы нормально.
История с ключём. Если закрывать ключём водительскую дверь, то все остальные тоже закрываются, но если открывать ключём, то открывается только водительская, остальные можно открыть с помощью клавиши на подлокотнике двери водителя если требуется.

Вопрос у всех так ключём открывается как у меня?

У меня лично так. Это для статистики)

15.11.2008, 04:04

Если он не был активирован, то им нельзя рулить со штатного брелка.

Мне приходит на ум только такая последовательность:
Если мастер просил красный ключ, то только для активации. После активации иммобилайзера он перепрограммировал открывание дверей и деактивировал иммобилайзер.
А может и не деактивировал, а сделал так чтобы иммобилайзер не мешал сигналке.

когда мне устанавливали сигналку мне иммо отключили т к у автозапуск но штатная работал щас сделал так что бы открывала отштатной все двери сразу когда перепрограммировал штатная работала а щас не работает! понять не могу почему? не подскажешь!

09.12.2008, 21:06

merlock, аналогично,вот только ключем не могу открыть замок двери багажника,у меня хэтч.мне когда сигналку при покупке машины активировали,сказали нах тебе ключ когда из салона откроешь.вот такие дела.

09.12.2008, 21:21

У меня тоже с ключа не открывается. Просил сделать при прохождении ТО так написали что сделали, а на самом деле просто смазки туда натолкали и всё. Есть у кого с ключа открывается багажник у хетча?

13.12.2008, 04:25

У меня багажник с ключа( т.е. не с кнопки ключа, а с самого ключа) открываеться.

НЕ АКТЕВИРОВАН ИММО, так как в салоне сказали что его глючить и бывает не разпознает свой ключ. Я пользуюсь только ключем, сигналку внешнюю еще не поставил.
Как зделать так, что бы с ключа открывались сразу все дверки и на только водительская. Подскажите пожалуйста :help::help::help:

14.12.2008, 22:14
НУ ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА:cray::cray::cray:
14.12.2008, 23:03
НУ ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА:cray::cray::cray:
В книжке все написано, инструкцию прочесть не судьба
15.12.2008, 07:56
Это у всех так.
15.12.2008, 08:01

Внимание ответ:
Цитата:Сообщение от Мерзавец
включи зажигание и на штатном брелоке нажми одновременно на 5-7 секунд кнопки открывания-закрывания дверей.

При нажатии одновременно кнопок открывание и закрывание дверей автомобиль исдаст какой нибудь звук? Или это все произойдет без звука и светового сигнала?

15.12.2008, 08:16

НУ ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА:cray::cray::cray:

Включи зажигание и нажми одновременно кнопку №1 и №3. Дождись сигнала и готово.

28.07.2009, 16:06

Во время прохождения ТО-1 попросил мастера активировать иммобилайзер, он сделал, по времени весь процесс занял меньше минуты. После чего я сам по иструкции из руководства по автомобилю перепрограммировал логику открывания дверей — теперь открываются все сразу. И с ключа и с доп. сигнализации.
А электрики которые ставили сигнализацию на этом же СТО мне втирали, что без перепайки каких-то плат тут не обойтись и просили за это сначало 1000р. а потом 500р.

а доп сигналка у тя какая стоит??

11.09.2009, 15:20

У меня стоит Тамагавк 9010. Нажимаю открыть открывается водительская через секунду все остальные и закрывается также.

А как ты это сделал? Поподробнее?

29.01.2011, 17:23

Здравствуйте!
У меня такой косяк.
Открываю дверь водительскую нажимаю кнопку с ключом на водительской двери блокируются все четыре двери.
До этого была Приорка на ней водительская дверь если она открыта не блокировалась.
Сегодня открыл дверь нажал на кнопку,хлопнул дверью и пришлось бежать за дополнительным ключём.
Ключ с брелком остался в замке зажигания вот так ОСТОРОЖНЕЙ!
У кого как? Может сейчас на ВАЗе намудрили.

29.01.2011, 20:35

Здравствуйте!
У меня такой косяк.
Открываю дверь водительскую нажимаю кнопку с ключом на водительской двери блокируются все четыре двери.
До этого была Приорка на ней водительская дверь если она открыта не блокировалась.
Сегодня открыл дверь нажал на кнопку,хлопнул дверью и пришлось бежать за дополнительным ключём.
Ключ с брелком остался в замке зажигания вот так ОСТОРОЖНЕЙ!
У кого как? Может сейчас на ВАЗе намудрили.

Собственно вопрос: А зачем нажимать на кнопку и закрывать дверь (с ключами в замке зажигания) не садясь в машину?
У меня точно сказать не могу, но по моему водительская тоже блокируется при открытой двери.

30.01.2011, 20:23

Допустим заглянуть под капот заведенной машины зимой вовремя её прогрева.

Я спросил как у кого как работает на машине 10г. ком. 03-18
при открытой вод. двери можно было заблокировать пассажирские двери,
а водительскую прикрыть не опасаясь её блокировки.

На машине 11г ком.03-20 так не прокатывает.
Она не должна блокироваться при закрытии.

Вы можете ответить, как работает у вас?

SerPandMoloT
30.01.2011, 20:43

Она не должна блокироваться при закрытии.
Вы можете ответить, как работает у вас?

Проверь концевик водительской двери (кнопку, от которой свет загорается) — скорее всего контакт окислился, концевик не срабатывает и машина думает, что дверь водителя закрыта. Самый простой способ это определить — посмотреть, горит ли свет в салоне при открытой водительской двери.

У меня такая же ерунда была — но в 10км. от ближайшей трассы — сига с автозакрыванием была — т.е. снял с сигнализации, если дверь не открывал — она через 30 сек автоматически становится на охрану. Я снял, открыл дверь, кинул ключи на сиденье, закрыл дверь — концевик не сработал и машина встала на охрану. Колол стекло(((

30.01.2011, 21:24

Концевик скорее всего работает встает на охрану.
Если концевик борохлит машина подает сигнал.
Концевик я не проверял, машина с завода вышла 10 дней назад и такие приколы.
И что главное отметил машина совсем другая по характеру будто живая.
Хотелось точных ответов по штатной системе.

30.01.2011, 21:34

Здравствуйте!
У меня такой косяк.
Открываю дверь водительскую нажимаю кнопку с ключом на водительской двери блокируются все четыре двери.
До этого была Приорка на ней водительская дверь если она открыта не блокировалась.
Сегодня открыл дверь нажал на кнопку,хлопнул дверью и пришлось бежать за дополнительным ключём.
Ключ с брелком остался в замке зажигания вот так ОСТОРОЖНЕЙ!
У кого как? Может сейчас на ВАЗе намудрили.

У меня на водительской двери просто дергается штырек, но не опускается.

30.01.2011, 21:39
Да! Так и должно быть!
Для статистики еще ответы дайте пожалуйста!
30.01.2011, 21:41
. Для статистики еще ответы дайте пожалуйста!
Не понял?:dry::dry::dry:
SerPandMoloT
30.01.2011, 21:43

Концевик скорее всего работает встает на охрану.
Если концевик борохлит машина подает сигнал
Сигнал подается, только если не опускается кнопка блокировки двери (которая на самой двери) при закрывании с кнопки ключа. Если не работает концевик (который на кузове расположен, около петлей) сигнал не подается, по крайней мере у меня нет.

У меня на водительской двери просто дергается штырек, но не опускается
Аналогично.

30.01.2011, 21:51

Просто интересно у кого глючило и что делали.
И что именно глючило замок мех., электрический или концевик.

31.01.2011, 08:26
Концевик работает, что то замком!
31.01.2011, 12:32
Так и есть сегодня поменяли по гарантии механику
01.02.2011, 19:51

Всем доброго здоровья!

Сегодня получил оф. ответ по замку с ВАЗа.
Причину описал, как на форуме.
Ну не поняли они меня, вы поняли они нет!

Пишут мне следующее.
Все нормально замок так и должен работать, не стоит беспокоиться и т.д.
в духе отписаться.
Это при том, что по гарантии все исправили даже не пришлось бегать сравнивать с
другими машинами.

Вот так, уж лучше бы послали. на СТО 🙁

11.02.2011, 08:45

Всем привет. Сегодня с утра случился ужасный косяк на обсолютно новой машине.
С утра сел завёл, открыл багажник с салона, вылех, захлопнул дверь(ключь в зажигании), открываю багажник, достаю щётку, захлопываю багажник и срабатывает центральный замок. все двери блокируются. хорошо лучилось это с утра возле дома. сбегал взял обучающий и открыл дверь. доп. сигналок и систем не установленно. и есчё с ключа с кнопки открываются сразу все двери (на предыдущей калине открвалась только водительская)

12.02.2011, 08:06

Можно сделать чтобы только водительская сначала открывалась, руководство по эксплуатации тебе в руки.

24.03.2011, 12:48
граждане приороводы,помогите.не открываются двери с равой стороны.Что может быть?
21.04.2011, 14:02

Всем привет.Такая ситуация-утром открыл машину с имобилайзера,всё нормально сработало.Протирал стёкла,задняя правая дверь была неплотно закрыта,нажал случайно кнопку блокировки дверей.На задней правой заклинило замок.Не открыть не закрыть.Нужно было ехать,дожал дверь рукой.Теперь с ключа не открывается и рукой стопор поднять немогу.Что делать подскажите?

21.04.2011, 14:20

bugor8472, Можно попробовать ударить по двери, но не сильно, чтоб не сломать!:lashes: Может и отпустит.

Можно открутить кнопку блокировки замков (не знаю, как она правильно называется), и уже за металлический поводок дёрнуть плоскогубцами, предварительно накрутив гаечку, чтоб резьбу не повредить.

Если не поможет то снять обшивку (будет сложно, но это возможно), тогда уже точно откроется.

21.04.2011, 15:08

Спасибо за совет.Только непонятно в чём проблема? И по двери изнутри ударить?С какого места обшивку начинать снимать?

21.04.2011, 15:32

Ну да, ударить по обшивке, может и отпустит. 🙂
Тут описано, как снять обшивку.
http://priora-manual.narod.ru/2170/11-11-8.html
Но вся проблема в том, что дверь то закрыта!! 🙁
Будет не удобно.

21.04.2011, 16:03
Понял,спасибо-будем бороться.
10.05.2011, 13:11

всем привет , подскажите пожалуйста , купил приору , не новую , вот проблема в том что на ней стоит сигнализация как я понял дополнительная clifford , и при нажатии кнопки открывается только водительская дверь , мне надо чтобы все открывались , переобучить не могу , т.к. родная сигналка отстутствует , теперь вопрос , КАК настроить центральный замок ? еще раз повторюсь ключ родной имеется , но схемки внутри нет , и процедура » нажатия кнопки открыть и закрыть на 7 секунд» не поможет. есть тут у кого была аналогичная проблема , или как перепаять там что.

11.05.2011, 23:02

Как сделатьчтобы замки бесшумно открывались? Звук замков ваще громкий, иногда порой пугает

Добавлено через 1 минуту
всем привет , подскажите пожалуйста , купил приору , не новую , вот проблема в том что на ней стоит сигнализация как я понял дополнительная clifford , и при нажатии кнопки открывается только водительская дверь , мне надо чтобы все открывались , переобучить не могу , т.к. родная сигналка отстутствует , теперь вопрос , КАК настроить центральный замок ? еще раз повторюсь ключ родной имеется , но схемки внутри нет , и процедура » нажатия кнопки открыть и закрыть на 7 секунд» не поможет. есть тут у кого была аналогичная проблема , или как перепаять там что.

На 1ой страничке всё расписано. :good:

11.05.2011, 23:12

Ahmeddin, пугает сам щелчок после подъема тяг активатором? Я после ШВИ дверей заметил, что практически тишина) Намного мягче стало. Еще ставят более слабые активаторы. Ну и четвертинку губки для мытья посуда под каждую пипку на тягу одел.

ps а если я неправильно понял и имеются ввиду сами замки дверей — то тут нужно менять на газелевские «шоколадки» — они с черным пластиком и ставить безшумные болты. Еще под штатные шоколадки вырезают кусок камеры или из другого подходящего куска резины.

12.05.2011, 08:54

Дада именно тяг!

Спасибо, что напомнил по поводу безшумных замков.
Эти газелевские замки и болты ставишь и всё будут закрываться почти как холодильник??

12.05.2011, 10:29

Как сделатьчтобы замки бесшумно открывались? Звук замков ваще громкий, иногда порой пугает

Добавлено через 1 минуту

На 1ой страничке всё расписано. :good:

дык у меня нету брелка родной сигнализации =) и перепрограммировать не могу , дополнительная сигнализация не меняет алгоритм открывания. ,

PS еще вопрос , почему при первом нажатии на кнопку с ключем на подлокотнике , у меня все двери сначала открывает и сразу же закрывает , а только со второго нажатия норм все открывает. unsure::unsure:

12.05.2011, 11:14
хм. вот по этому вопросу незнаю
12.05.2011, 13:20

Ahmeddin, тогда попробуй губку)) http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=780787&postcount=32 и можно еще кусочки кембрика или термоусадки надеть на тягу

12.05.2011, 14:16
Спасибо, попробую!
12.05.2011, 16:08
выкинь эти тяги и не парся
13.05.2011, 17:50

всем привет , подскажите пожалуйста , купил приору , не новую , вот проблема в том что на ней стоит сигнализация как я понял дополнительная clifford , и при нажатии кнопки открывается только водительская дверь , мне надо чтобы все открывались , переобучить не могу , т.к. родная сигналка отстутствует , теперь вопрос , КАК настроить центральный замок ? еще раз повторюсь ключ родной имеется , но схемки внутри нет , и процедура » нажатия кнопки открыть и закрыть на 7 секунд» не поможет. есть тут у кого была аналогичная проблема , или как перепаять там что.
Цитата: Сообщение от Ahmeddin
Как сделатьчтобы замки бесшумно открывались? Звук замков ваще громкий, иногда порой пугает

Добавлено через 1 минуту

На 1ой страничке всё расписано.

дык у меня нету брелка родной сигнализации =) и перепрограммировать не могу , дополнительная сигнализация не меняет алгоритм открывания. ,

PS еще вопрос , почему при первом нажатии на кнопку с ключем на подлокотнике , у меня все двери сначала открывает и сразу же закрывает , а только со второго нажатия норм все открывает.

всек еще актуально! помогите плиз.

12.10.2011, 19:23

почему при первом нажатии на кнопку с ключем на подлокотнике , у меня все двери сначала открывает и сразу же закрывает , а только со второго нажатия норм все открывает. unsure::unsure:
потому что эта система для безопасности движения,чтобы при езде водитель смог заблокировать все двери,именно поэтому сначала все блокируются,а потом уже разблокируются.

А вот насчет переделки с одной двери на все четыре мне вопрос тоже интересен. Где находится провод в блоке на переднюю водительскую дверь, а где на все остальные? Если припаять первый провод ко второму то машина будет думать что открывается только одна дверь,а на самом деле 4, проблем у сигналки не будет с этим?

Пьяный Солдат
12.10.2011, 19:33

А вот насчет переделки с одной двери на все четыре мне вопрос тоже интересен. Где находится провод в блоке на переднюю водительскую дверь, а где на все остальные? Если припаять первый провод ко второму то машина будет думать что открывается только одна дверь,а на самом деле 4, проблем у сигналки не будет с этим?
Вот по этой схеме сумеешь разобраться с передней дверью?

Но не стоит делать то что ты предлагаешь. :blum: Всё давно разжеванно, как изменить алгоритм открывания дверей. Не надо ничего паять. Просто почитайте форум.

12.10.2011, 19:45

за схемку спасибо :good:
Но не стоит делать то что ты предлагаешь. Всё давно разжеванно, как изменить алгоритм открывания дверей. Не надо ничего паять. Просто почитайте форум.
ну те несколько страниц,что я пролистал, говорят о том,что нужен ключ,у меня же обычный без кнопок (покупал с рук) и сигналка старлайн а9. Лан, покопаюсь еще,может че и найду )

Пьяный Солдат
12.10.2011, 19:54

за схемку спасибо
Ну это кусочек. Вот здесь полная http://chipdiagnost.narod.ru/images/2170-3763040.jpg
Не нужен тебе ключ, если не хочешь активировать ИММО. Подключается сканер-тестер, ноут с прогой, и т.д. и программно изменяется алгоритм. Делов на 5 минут.Удачи.

23.10.2011, 15:11

у меня такой вопрос: сначала у меня открывалась водительская дверь потом при нажатии второй раз открывались все остальные. потом перестала открываться водительская дверь вообще. нажал одновременно на две кнопки закрытия и открытия дверей при включенном зажигании двери одновременно открываются и сопровождается звуковым сигналом. так должно быть или нет? и обратно проделываю процедуру водительская дверь не открывается

Открывание дверей сторонней сигнализацией при не активированном иммобилайзере для Лады Приора

Заводской алгоритм открывания дверей приоры имеет свои достоинства и недостатки. Каждый приоровод о них знает, но некоторые недостатки зачастую остаются нерешенными, ввиду невозможности изменения этого алгоритма.
Чтобы избежать лишних объяснений, я постараюсь поточнее обозначить проблему, которую попытаюсь решить в этой и последующей записи.
Изначально мы имеем: Приора 2012 г.в., комплектация норма (без кондиционера, передние ЭСП, ГУР, электро-зеркала с подогревом, 16-кл. двигатель), штатная сигнализация не работает (иммобилайзер не активирован), установлена сторонняя сигнализация Tomahawk TW-9010 с автозапуском и тремя дополнительными каналами. Алгоритм открывания дверей следующий: с брелока сигнализации открывается только водительская дверей (закрываются все четыре), чтобы открыть остальные двери, нужно нажать кнопку на водительской двери внутри машины. Так, я думаю, открываются двери у подавляющего числа приороводов.
Что хочется мне?
Мне хотелось бы первым нажатием на кнопку брелка сигнализации открывать, как есть, водительскую дверь, а вторым долгим нажатием открывать все остальные — то есть использовать двушаговый алгоритм открывания дверей.
Спросите: «Зачем надо?»
Надо! Когда с сумками на перевес или с ребенком в руках открываешь машину, то приходится в любом случае сначала подходить к водительской двери, и потом еще умудриться нажать кнопку в салоне. Не удобно! Или бывает примерзает замок водительской двери, и она не открывается сигналкой, и ключ в личинку не лезет! А если можно будет с пульта попытаться открыть остальные три, то из трех один замок точно сработает!
Вы снова воскликните: «Ведь можно через кабель и программу диагностики переключить алгоритм на одновременное открывание всех четырех дверей!»
Да, можно. Давно бы так и сделал, но считаю пошаговое открывание дверей (американский тип) более комфортным и безопасным.
Итак, озадачившись данной проблемой, я попытался найти ответы на свои вопросы в интернете: читал форумы, изучал схемы подключения сигнализации на приору, искал информацию на Драйве, но так ничего и не получил. Не нашел ни одной рабочей схемы, ни одного отзыва о таком подключении.
Это отчасти связано с тем, что в приоре очень хитрый центральный замок, и даже опытные электрики не берутся делать пошаговое открывание дверей на приоре. А я тем более не стану экспериментировать с заводской проводкой, можно что-нибудь сжечь.
Если в этот раз кто-то предложит рабочую схему буду очень признателен!
А пока расскажу, что мне пришло в голову, и что я потихоньку начал реализовывать.
Я хочу реализовать пошаговое открывание, не врезаясь в проводку центрального замка и блока управления электропакетом. Как это возможно сделать? Я вижу решение проблемы в следующем: вывести на кнопку открытия/закрытия дверей (на двери водителя) электропривод (моторедуктор) и подключить его к выделенному каналу сигнализации. Иными словами вместо моей руки на кнопку будет «нажимать» сигналка.
Получится ли это сделать, на 100% не уверен. Но в тоже время и сложности в этом нет. Дальше я проиллюстрирую и прокомментирую «свои сегодняшние труды». Места, на которые нужно обратить внимание, выделены красными кружками.

Открывание дверей сторонней сигнализацией при не активированном иммобилайзере для Лады Приора

Для определения возможности врезки в кнопку отпирания/запирания дверей я снял блок с водительской двери и разобрал.

Посередине тоннель кнопки запирания/отпирания и тоннель пустой кнопки.

Вид сбоку без корпуса (мыльницы) кнопок. Есть немного пыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *