При выключении зажигания что то жужжит
Перейти к содержимому

При выключении зажигания что то жужжит

  • автор:

Жужжание при выключенном зажигании

Nissan Qashqai 2018, двигатель бензиновый 1.2 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Набережные Челны

Nissan Qashqai, 2014

Nissan Qashqai, 2016

Красноярск

Nissan Qashqai, 2019

Nissan Qashqai, 2015

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Было примерно так же на предыдущей а6. Секунд 10-15 жужжало. Заслонка дроссельная позиционировалась а потом закрывалась.

Нормальный звук для современного турбо мотора, не парься ! У меня также и на Шкоде и на Кашкае. Каждый раз жужжит после остановки. Особенно хорошо слышно в гараже ! Да и на дизельном Акценте так было. НЕ ПАРЬСЯ !

Странные звуки после выключения зажигания

После выключения зажигания в районе торпеды (или за ней) иногда раздается звук похожий на тот, который еле слышен, когда нажимаю на кнопки климата для изменения направления потока воздуха (наверно поворачивается заслонка). Может кто-нибудь прислушивался, есть ли подобная вещь?

заслонки, воздуховод, торпеда, передняя панель, выключение зажигания, звуки автомобиля

2 сент ября 2005
Странные звуки после выключения зажигания
125,5K
просмотров
79
участников
97
сообщений
2 сент ября 2005

вчера после получения прислушивался — звук есть. ИМХО — это может быть реле/заслонка/еще чегонибудь. Ничего страшного, уверен

2 сент ября 2005

Фокус только жду, но могу предположить по аналогии моей машиной.

1. Ещё 1 секунду после выключения зажигания работает бензонасос, чтобы поднять давление в топливной системе, после чего щёлкаете релешка и бензонасос отключается.

2. Если была включена рециркуляция воздуха, то после отключения зажигания заслонка 100% возвращается в положение с отключением рециркуляции (забор воздуха с улицы).

Возможно что-то из этого?

vadim_k
2 сент ября 2005

минут через несколько, 5-10 (не замерял), действительно, раздается жужжание, что-то там ездит-двигается — заслонки скорей всего «паркуются»

2 сент ября 2005
Ну раз не только у меня то м.б. так и должно быть?
2 сент ября 2005

Да у всех так, не парьтесь
Это нормально, что через какое-то время после выключения зажигания умная маФына сама переводит какие-то свои агрегаты в режим stand-by.
Это только у наших тазиков смерть наступала стазу с поворотом ключа..

2 сент ября 2005

Ага, недавно было. Прошло наверно минут 30 пока разгрузился и на стоянку погнать собрался. Сажусь, закрываю дверь, лезу в сумку за гарнитурой и тут слышу жужжание, потом вода по насосам пошла, потом опять жужжание, потом что-то включилось, выключилось, опять вода. Секунд 30 так что-то гудело, по ощущениям нарастающего звука появилось желание выйти и отойти от машины подальше. Но потом прекратилось, зажигание и поехал.

5 сент ября 2005
подтверждаю, бывают такие звуки
leroyr
6 сент ября 2005
у меня такая же байда, причем в течении 20-30 минут может повторятся неоднократно
vakteam1
7 сент ября 2005

Вчера ставил машину на учет и много времени просидел в ней. Однозначно машина после выключения живет своей жизнью. Прикольненько.

7 сент ября 2005

Есть такое дело, тоже вчера ждал в машине, и минут через 15 простоя заглушенным, начала кипеть жизнь, не иначе координаты местоположения системе наведения USA передает.

3 нояб ря 2005

Посла останова двигателя (100 л\с),раздаётся свист со стороны двигателя.В мануале на странице 122,написано про какой-то турбокомпрессор,может это он свистит и как с этим бороться?

23 мая 2006

Седан, тренд, 115 л.с.
Ситуация: Проявляется только на прогретом движке после долгих поездок. Глушу двигло пауза (тишина) 1-2 сек. потом из под капота (внутри салона не слышно, но с наружи очень хорошо) отчетливый стук как швейная машинка примерно 3-4- сек. потом тишина.

Может кто сталкивался подскажите что нибудь плс., а то напрягает жутко, а в сервис ехать вроде смысла нет не всегда проявляется.

PostAleM
23 мая 2006
23 мая 2006
нет мне не туда сверчков у меня слава богу нет пока.
Alexsid
23 мая 2006
это нормально
23 мая 2006
Хорошо что нормально а что ето за швейная машинка не подскажите плс. ?
Snegovick
23 мая 2006

csa
У меня на всех машинах такое было.
что это фиг знает. но это обсалютно нормальное явление. толи масло стикает, толи антифриз.

Diman89
23 мая 2006

Тоже присутствует вышеописанный звук, но просто не обращаю внимания. Еще бывает потрескивание после токо как заглушишь, но это звук от выхлопной системы который появляется в процессе её остывания. Во как завернул

Teodor
23 мая 2006

Возможно пробка расширительного бачка. После того как заглушиш, система охлаждения, до этого находившаяся под давлением, начинает остывать, соответственно воздух начинает проходить в нее через клапан, расположенный в крышке бачка. Правда на «стрекот» по моему не похоже, но у меня слышно отчетливо.
А вообще открой капот, заведи движок, дай поработать, попроси кого-нибуть заглушить и послушай откуда .

23 мая 2006

это было уже в обсуждении 100%. Нормальный звук. На быстрое тикание похоже. Я даже помню, что кто-то сказал что это такое, но не могу найти.

У меня тоже тикает

без имени
23 мая 2006

А у меня после того как глушишь машину в салоне раздается отчетливый звук работающего электромотора откуда то со стороны пассажира. Предполагаю, что это климат перекрывает какие то воздуховоды, у всех так?

nik777
24 мая 2006
Под капотом «тикает» дроссельная заслонка, это нормально.
Ну хочется ей пошевелиться после поездки.
24 мая 2006

а я пиво открываю.
Ну а по теме- это на всех иномарках современных. Только у кого-то тише, у кого-то громче. Склонен связывать это с процессом охлаждения двигателя тосолом. Ведь не рекомендуется же сразу глушить машину после активной езды- движок горячий. а тосол не качается- как охлаждать? Вот машина и делает это за вас.

6 сент ября 2006

АТ, глушу двигатель, вентилятор какое-то время жужжит, потом останавливается и раздаются два характерных пластмассовых скрежета. Заметил только вчера, до этого все работало нормально. Подскажите, что может быть. Заранее спасибо

Strory
6 сент ября 2006

Если ты подождешь в машине еще минут 5-10, то услышишь много разных звуков из под приборной панели — всякое жужжание и перемещение. Так и должно быть — это автоматика чего-то там возвращает в исходное положение + возможно считащет грязь с фильтров.

6 сент ября 2006

цитата:
Если ты подождешь в машине еще минут 5-10, то услышишь много разных звуков из под приборной панели — всякое жужжание и перемещение. Так и должно быть — это автоматика чего-то там возвращает в исходное положение + возможно считащет грязь с фильтров.

Жужжание и перемещение не «режет» слух хрустом

На автоматику не похоже, хруст «не здоровый», похоже, что пропеллер задевает за что-то при остановке. Есть подозрение на инородный предмет, может ветка попалала. Подожду пару деньков, может пройдет.

8 сент ября 2006

Звуки из приборной панели это паркуются заслонки воздуховодов, происходит это через пять минут(кажется) после выключения зажигания.
Раньше у меня этот звук был «чистым» звуком электромоторчиков, сейчас появился типа «скрежет», как будто заслонкам что то мешает и они закрываются не плавно а «рывками». Может грязь туда попала, может еще, что.

starley
10 сент ября 2006

С начала этого не было. Но при пробеге за 5000 км. (обратил внимание когда загоняю в гараж), после выключения зажигания, гдето под капотом тик-тик-тик-тик-тик (часто). На запуск не влияет, авто как ездит так и ездит пробег за 8000 км. Я забил.

9 нояб ря 2006

Недавно появилась данная проблема: после того как глушишь двигатель приблизительно через 1 -2 сек, ориентировочно из левой части мотора слышно частое щелканье, стрекотание в течение приблизительно 2-3 сек. Проверили с товарищем на его форде, когда он глушит двигатель, слышен только звук напоминающий парковку головок на струйном принтере (наверно работа бензонасоса) затем тишина. У меня же подобный звук сопровождается этими стуками, как будто машинистка стучит по пишущей машинке.

з.ы. заехал в сервис мастер невразумительно буркнул что это возможно какой то клапан не закрывается , на ТО подъедете исправим.

Соответственно вопрос кто нибудь понял точно что это такое, и если это нормально что мне хотят в машине исправить?

Форум Пежо 308 Клуб

При выключении зажигания наблюдается шум в течении 2-4 секунд, похожий на жужжание моторчика (компрессора). Подскажите, что может быть? Двигатель 1.6 HDI 109 л.с. с FAP.

Макс128

Lex_sv Командор Сообщения: 1335 Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср мар 21, 2012 19:51

Это не вентилятор охлаждения? При выключении зажигания он крутит ещё пару секунд и его слышно из салона.

Lex_sv

Макс128 Водитель Сообщения: 30 Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 8:23 Откуда: Москва. ЮВАО

Сообщение Макс128 » Ср мар 21, 2012 20:03

Точно не он. По ощущениям шум высокочастотный и исходит от маленького устройства.

Макс128

Rabadm Ветеран клуба Сообщения: 3614 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09 Откуда: Москва ЗАО Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср мар 21, 2012 21:43

Макс128 — у меня порой вентилятор охлаждения работает после выключения зажигания. хотя у тебя дизель. а чёрт его знает!

А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Rabadm

Механик Завсегдатай Сообщения: 79 Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 16:57

Сообщение Механик » Ср мар 21, 2012 21:48

шумит реле

Механик

Макс128 Водитель Сообщения: 30 Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 8:23 Откуда: Москва. ЮВАО

Сообщение Макс128 » Чт мар 22, 2012 4:50

Какое реле?

Макс128

coldice Завсегдатай Сообщения: 91 Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06 Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Чт мар 22, 2012 7:53

Макс128
Шумит двигатель управления заслонками печки
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

coldice

Goliaf Эксперт Сообщения: 362 Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01 Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Чт мар 22, 2012 10:03

После выключения зажигания закрываются заслонки вентиляции (очень быстро, буквально 2 сек.)

Goliaf

Alister Crowley Ветеран клуба Сообщения: 3002 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54 Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт мар 22, 2012 12:05

Макс128
У меня год назад периодически бывало подобное. После выключения зажигания довольно громкое затихающее жужжание иногда с небольшим дребезгом, как будто останавливается что-то очень сильно раскрученное. Прошло само, вот уже около года не проявляется. Может это ваккуумный насос?

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса

Alister Crowley

Karloff Заходит в гости Сообщения: 12 Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 11:14 Откуда: Москва

Сообщение Karloff » Чт мар 22, 2012 12:10

После выключения зажигания закрываются заслонки вентиляции (очень быстро, буквально 2 сек.)

Подтверждаю есть такое. Друг таким же вопросм доканывал, пока не выяснили, что заслонки воздуховодов перекрываются.

Бросай курить — вставай на лыжи.

Karloff

Макс128 Водитель Сообщения: 30 Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 8:23 Откуда: Москва. ЮВАО

Сообщение Макс128 » Чт мар 22, 2012 17:02

Спасибо за ответы =) Буду знать.

Макс128

DJR3000 Водитель Сообщения: 31 Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 21:49 Откуда: МСК

Сообщение DJR3000 » Пт мар 30, 2012 11:55

Тоже такой какой-то шум наблюдается 2-4 сек после того, как двигатель заглушить. Может это и заслонки, но мне показалось, что это шум от ЭГУРа.

DJR3000

Viento Ветеран клуба Сообщения: 8603 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт мар 30, 2012 20:12

У меня шумит, когда вставляю ключ зажигания в замок. Ещё до включения зажигания. Я уверен, что это топливный насос. Тем более, что жужжит. в обоих ухах, то есть сзади

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Viento

MART1NY Командор Сообщения: 1093 Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт мар 30, 2012 23:12

Viento писал(а): У меня шумит, когда вставляю ключ зажигания в замок. Ещё до включения зажигания. Я уверен, что это топливный насос. Тем более, что жужжит. в обоих ухах, то есть сзади

да это топливный насос подкачивает бенз перед пуском.

MART1NY

Svat Эксперт Сообщения: 419 Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:15 Откуда: Липецк

Сообщение Svat » Пт мар 30, 2012 23:23

MART1NY писал(а):

Viento писал(а): У меня шумит, когда вставляю ключ зажигания в замок. Ещё до включения зажигания. Я уверен, что это топливный насос. Тем более, что жужжит. в обоих ухах, то есть сзади

Это не только у Пежо. У всех машин с погружным электробензонасосом. Правильно сказано выше — уключается насос для первоначального впрыска топлива, необходимого для пуска двигателя

Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживу — учту!

Svat

15 сообщений • Страница 1 из 1

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Жужжит при при включении зажигания

После поворота зажигания когда бензонасос закачал топливо под капотом в районе форсунок появился звук, что-то вроде электрического жужжания. После выключения зажигания этот звук продолжается еще примерно секунд 5 — 10 и пропадает. Подскажите, что это?

Незарегистрированный
Guest

У меня так же. Не вижу тут проблемы

Vyachek
New Member

Что именно жужжит? Проблемы может и нет, но хочется узнать.

Незарегистрированный
Guest

проверьте корректор фары

wertys
Active Member

проверьте корректор фары
Корректор фары в районе форсунок.

Vyachek
New Member

это точно не фары. Говорят что это какой-то клапан районе дроссельной заслонки.

Leksir
Guest

У меня после поворота ключа зажигания до положения запуска двигателя, появляется гул (как будто гудит трансформатор ) под капотом, это не бензонасос — так как бензонасос при повороте ключа зажигания тоже включается но срезу же отключается(как положено). Так же заметил повышение расхода топлива до 20 литров. Завтра покажу машину в официальном автосервисе -надеюсь помогут

Vl80
New Member

У меня после поворота ключа зажигания до положения запуска двигателя, появляется гул (как будто гудит трансформатор ) под капотом, это не бензонасос — так как бензонасос при повороте ключа зажигания тоже включается но срезу же отключается(как положено). Так же заметил повышение расхода топлива до 20 литров. Завтра покажу машину в официальном автосервисе -надеюсь помогут

У Меня так же, но расход нормальный.

Алексей Бердюгин
Member

скорее всего клапан сбрасывает лишнее давление

Ser_L
New Member

регулятор холостого хода. постучите по нему во время жужжания, поймете.

Незарегистрированный
Guest

Это так и должно быть.. точнее, если у вас машина с пробегом (не новая). Главное, убедитесь в том, что это жужжит именно датчик холостого хода а не что то другое. Если это не он, — обратитесь в сервис. Как определить? — как правило, он находится на уровне с тросом привода дроссельной заслонки, прямо над топливной рейкой. Сразу бросается в глаза. На нём, ещё, с верху стоит металлическая скрепка -держатель. При жужжании, дотроньтесь до корпуса датчика, он должен характерно дрожать. Если это так — вздохните полной грудью=)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *