Почему всегда приходится подруливать
Перейти к содержимому

Почему всегда приходится подруливать

  • автор:

Почему всегда приходится подруливать

Возникла проблема зимой машина Туарег 2008 года GP 2.5 дизель.
Машина рыскает по дороге приходится постоянно подруливать проявляется когда скорость больше 40 км машину начинает как заносить вилять. Развал в порядке, колеса тоже ошибок нет, есп и абс все работает. но ездить страшно то и гляди развернет.

29.12.2010, 20:49

Сергей707, Если сход-развал в норме, проверь балансировку колес. Было такое на новой машине: не ехала прямо, пока не перебалансировал все колеса заново.

olegsudarev
29.12.2010, 20:52
Сергей707, А в положении N этот дефект проявляется?
29.12.2010, 21:19

В положении N не пробовал, завтра попробую отпишусь, заодно и колеса от балансирую но руль не бьет и машину не тянет, рыскает именно когда едешь по снегу или по накатанной дороге на асфальте все ок!!(зад машины начинает заносить немного в право или влево )

Алексей174
29.12.2010, 21:32
Может быть сама резина ?
Семён Семёныч
29.12.2010, 21:57
Надо сход-развал в другом месте сделать.
30.12.2010, 04:43
Возможно сход-развал отрегулировали не верно. Поменяй сервис.:vawe:
30.12.2010, 06:05

Попробуйте на небольшой скорости войти в поворот. Желательно чтобы дорога была не сухая. В момент прохождения поворота дайте газу. Если машинка сама выравнеется с характерным толчком и гашением оборотов, то система стабилизации в норме.

chikanarik
30.12.2010, 09:50

Если авто рыскает, нужно «перетрясти» ходовую. Лучше разобрать и просмотреть все в разобраном виде. понятно что это затратно, чем просто на подъёмнике проверить, но жизнь и здоровье дороже.:hi::drinks:

30.12.2010, 09:59
А может просто направленную резину не правильно обули?
30.12.2010, 10:26

Возникла проблема зимой машина Туарег 2008 года GP 2.5 дизель.
Машина рыскает по дороге приходится постоянно подруливать проявляется когда скорость больше 40 км машину начинает как заносить вилять. Развал в порядке, колеса тоже ошибок нет, есп и абс все работает. но ездить страшно то и гляди развернет.

Вот у меня так же было, после того как зимнюю резину поставила, где-то пару недель, потом нормально. действительно с чем это связано?:russian_ru:

chikanarik
30.12.2010, 10:47

На зимней резине возможны крены и раскачивания, засчет более мягкой и пластичной боковины покрышки. Особенно если у неё высокий профиль, а колесо не докачано до нормального давления.:hi::drinks:

Алексей174
30.12.2010, 12:27

Блонда, Скорее всего от непривычки, зимняя помягче, и сначала ездить непривычно, привыкла, и стало все :good:, у меня лето 20-е стоят, как на 18-е зимние перехожу тож сначала
ощущение, что на шариках воздушных едешь, неделька, и как-будто так и было :vawe:

30.12.2010, 21:40

Пробовал на N ставить всеровно рыскает даже можно сказать кидает то влево то вправо приходится подруливать, стабилизация работает она срабатывает при сильном заносе, а у меня мелкие веляния.
После нового года поеду к ОД мне кажется что саленблоки или стабилизатор накрылись. так как когда даешь газу то есть под нагрузкой все ок когда едешь с постоянной скоростью начинает рыскать.

KIA Mohave Club

Рулевое управление. Приходится подруливать на ровной дороге.

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Первое новое сообщение • 9 сообщений • Страница 1 из 1

myargut Сообщения: 73 Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30 Имя: Петр Комплектация: дизель, пневма Дата рождения: 06.07.1975 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Прошу совета, одноклубники.

Симптомы такие: При движении постоянно приходится контролировать машину, слегка подруливая. Даже на идеальной дороге.
Вроде как машина и едет прямо, но постоянно чувствуется дискомфорт.
Есть ощущения что с повышением температуры на улице эффект проявляется сильнее.
До этого зимой гонял и не чувствовал никакого дискомфорта.
Опять же есть ощущения что руль становится немного туже.

Жижу ГУР поменяли. Насос работает хорошо.

Подвеску проверили всю, сход развал сделали и проверили.
Парни в сервисе сказали что сняли рулевые наконечники и полностью исключили подвеску из проблемы.
И что мол очень туго движется рулевая рейка. По рейкам они не спецы.

Поехал в другой сервис по ГУРам — сказали что мол рейка туго не может быть и что нужно все снимать, насос, рейку и диагностировать у агрегатчиков.
Рейку год назад ремонтировали (что-то точили, ремкомплекты и т.п.).

Было ли у кого подобное и чем дело кончилось.

юрий 54 Мохавод Сообщения: 4499 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 322 раза Поблагодарили: 643 раза Контактная информация:

Почему всегда приходится подруливать

Доброго времени суток!
Пару недель назад я обзавелся новым ИКСом.
После выезда из автосалона мне предстояла дорога домой примерно 500км, дорога в основном довольно хорошая! и тут столкнулся с проблемой машина совершенно не едет прямо! постоянно приходиться подруливать, полгадуса вправо полградуса влево и т д.
Что это?? особенность автомобиля? или особенность российской сборки и мне прямой путь на развал схождение??
До икса была, да и сейчас вон под окном стоит, астра в последнем кузове!!
там такой проблемы и близко нет!!
Всем спасибо за внимание!

Настоящее имя: Дмитрий
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Вологда
Автомобиль: Nissan X-trail T32
Сообщений: 6
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
#2 09.01.2016, 12:05

Как бы это было не странно, но нужно определиться с дорожным покрытием. Бывает полотно колейное или с неровностями, нечему удивляться тогда.
А ещё может немного влиять балансировка, давление в колёсах и банальное налипание снега на диски.

Настоящее имя: Игорь
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Nissan Almera N16
Сообщений: 534
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail (T31) 2.0 CVT LE(-BD—), 2008 г.
#3 09.01.2016, 17:25

Сход-развал все же не мешает проверить. У меня на новом Т31 пришлось сразу регулировать. Пока по Москве в пробках 2 недели тыркался, не замечал. А на трассе сразу почувствовал, что тянет влево. После регулировки 7 лет все было супер. А тут на последнем ТО указали на то, что резина на одном колесе поджевывается. Отрегулировали, по компьютеру все в пределах допусков, но на трассе появилось ощущение, что подруливать приходится. Правда, почти сразу после регулировки переобулся на зиму. А зимняя 16-ая резина сама по себе более «плавучая», чем штатная 17-ая. И да, колеи, давление в колесах, жижа на дороге. Много что влияет. Ну и, конечно, «жыпы» по моим ощущениям, они более гулючие, если уж с седанами сравнивать.

Почему приходится подруливать на трассе?

Владею недавно шкодой октавией а7 1,4 tsi dsg-7. Заметил, что на скорости при езде по трассе от 80 км/ч приходится немного подруливать рулем, чтобы ехать ровно. Пробег 30 000 км. Конечно, стоит заметить, что дорога не идеальная, есть неровности. Нормально ли это, или не нормальна ситуация с подруливанием?

Ответы (5)

Следить за ответамина этот вопрос

1) надо сделать диагностику ходовой на вибростенде 2) такое может быть из-за того что в колесах разное давление — проверьте его 3) такое возможно из-за того, что у октавий задняя подвеска полузависимая балка, а в версии с мотором 1.8 — многорычажная подвеска — она более комфортная и легче управляется 4) нужно адаптировать рулевую рейку с помощью специального оборудования у дилера, либо в сервисе, который занимается ремонтом и обслуживанием VAG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *