Почему уазик называют козлом
Перейти к содержимому

Почему уазик называют козлом

  • автор:

Почему уазик называют козлом

Почему УАЗ в России называют Козлом, а на украине Бобиком?

Alex Shpind:

Ответов — 8

abakanski: Наверное, потому, что он сильно козлит, т.е. очень сильно подпрыгивает на каждой кочке. Рессоры дерьмо и вся конструкция. Вернее может она для своего времени и была хороша, лет 30 назад. То ли дело ниссан патроль или крузак.

winged_crocodile: У первых УАЗов была коробка передач, для которой было сложно убедиться в том, что она стоит на «нейтралке» (после некоторого пробега, естественно). Примерно в то же время (после пробега) УАЗ приходилось заводить уже с «кривого». И, если стояла не «нейтралка», а первая, допустим, скорость — то машина прыгала вперед, «бодая» водилу. «Кривой» тогда вставлялся спереди.

winged_crocodile: Добавлено: Вобщем «бурёнкой» после этого УАЗ не назовёшь.

Waeron: abakanski ты не прав На счет крузов и патрулев загнул. Поездий на них по нашим дорогам, по неволе пересядишь на козлика. На дальнем востоке (именно Магаданская, Якутская Камчатская обл.) только на них катаются несмотря на праворульных японцев. По проходимости УАЗ превосходит хоть Дефендера, хоть Крузера, а по комфорту увы. В чем-то и Хаммер уступает — база уж слллииииишшшккккооомммм большая, вот он и сядит на мель, а козлу хоть в гору, лиж бы травку давали:)

Сергей: Да все просто ведь! Так назвали из за отношения местного населения к истинным водителям этих автомобилей. При этом не понятно, на Украине к ним относятся с большим уважением что ли??

santa1952: Цитирую Д.Черкасова:»На автомобиле,именуемом в народе «козёл»,к месту происшествия подъехали люди, именуемые в народе тем же словом.

Яків Шах: » бобик » УАЗ-469 унаследовал от ГАЗ-69, а тот, в свою очередь, от ГАЗ-67Б

Почему УАЗ получил прозвище «козел»

35c40f6bd8b596cb9ddf849b5046ca95_w650.jpg

Комментарии: 1 16.10.2021 Автомобилю УАЗ пришлось пользоваться кличкой, которая перешла к нему от модели ГАЗ. УАЗ-469 в народе прозвали «бобиком», а среди водителей машина больше известна под названием «козел». Однако это вовсе не обидное прозвище, если вникнуть в историю вопроса. Своим прозвищем УАЗ обязан автомобилям ГАЗ, которые выпускали на Горьковском автозаводе. Свою работу ульяновское предприятие начало в далеком 1954 году. В те годы на завод было частично переведено производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Через два года эти машины стали собирать из собственных узлов. Все 69-е семейство перевели из Нижнего Новгорода (тогда города Горького) в Ульяновск.

ГАЗ-69 уже тогда назвали «козлом». Свою кличку он унаследовал у собрата ГАЗ-67, а тот от первого серийного советского внедорожника ГАЗ-64.Ранее в СССР автомобили подобного класса не выпускали, и опыта для их производства не хватало. Поэтому первая модель получилась не без изъянов, поэтому ее и прозвали «козлом».

ab2fe0a4d2d01ac304feb3f3ee6f2567_w650.jpg

Во время движения по неровной дороге машина подпрыгивала. При этом прыжки на кочках были достаточно ощутимыми, поэтому поездка превращалась в настоящее испытание для водителя и пассажиров в салоне. Из-за этой особенности ГАЗ-64 и прозвали «козлом». Эта кличка передавалась по наследству новым моделям внедорожника, несмотря на то, что автомобили становились более комфортными. Поэтому и сегодня часто УАЗ называют «козлом», даже не подозревая, откуда появилось такое прозвище.

Как УАЗ получил прозвище «козел»

Как некоторые дети донашивают одежду за старшими братьями или сёстрами, так и автомобили УАЗ «донашивают» кличку от моделей ГАЗ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внедорожник УАЗ-469 прекрасно известен всем жителям России. Милицейские, а затем и полицейские версии этого автомобиля в народе называют «бобиками», а в целом модель носит прозвище «козёл». Ничего обидного в нём нет, если разобраться в истории вопроса.

Своей кличкой УАЗ обязан заводу ГАЗ и его моделям. История автозавода в Ульяновске началась в 1954 году именно с внедорожника ГАЗ-69, который уже имел прозвище «козёл». Впрочем, и этому автомобилю оно досталось по наследству от предшественника ГАЗ-67, а тот уже получил кличку от ГАЗ-64, считающегося первым советским серийным вседорожником.

В Советском Союзе не было опыта создания машин подобного класса, поэтому первый «блин» вышел если не комом, то «козлом». Короткая колёсная база (расстояние между передней и задней осями) привела к тому, что при движении по неровностям автомобиль отличался весьма своенравным характером — он прыгал на кочках так сильно, что езда превращалась в испытание.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Учитывая эту особенность, к ГАЗ-64 и прилипло прозвище, которое потом переходило на все следующие модели внедорожников — «козёл» из-за сходства машины на ходу с прыгучими домашними животными. И несмотря на то, что с каждым поколением автомобилей комфорт при движении по пересечённой местности рос, кличка никуда не исчезла и по сей день по старой памяти многие называют УАЗы «козлами» и зачастую даже не знают, откуда взялось прозвище.

Кстати, в авиации тоже есть свой «козёл». Так пилоты называют отделение самолёта от взлётно-посадочной полосы после касания шасси при посадке. И если с прыганием автомобиля по дороге ещё можно смириться, то в авиации такие «трюки» могут привести к катастрофам — крушение «Суперджета», в котором 5 мая 2019 года в «Шереметьево» погиб 41 человек, считается крупнейшей катастрофой из-за «козла».

Почему УАЗ получил прозвище «козел»

Автомобилю УАЗ пришлось пользоваться кличкой, которая перешла к нему от модели ГАЗ. УАЗ-469 в народе прозвали «бобиком», а среди водителей машина больше известна под названием «козел». Однако это вовсе не обидное прозвище, если вникнуть в историю вопроса.

Почему УАЗ получил прозвище «козел»

Своим прозвищем УАЗ обязан автомобилям ГАЗ, которые выпускали на Горьковском автозаводе. Свою работу ульяновское предприятие начало в далеком 1954 году. В те годы на завод было частично переведено производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Через два года эти машины стали собирать из собственных узлов. Все 69-е семейство перевели из Нижнего Новгорода (тогда города Горького) в Ульяновск.

ГАЗ-69 уже тогда назвали «козлом». Свою кличку он унаследовал у собрата ГАЗ-67, а тот от первого серийного советского внедорожника ГАЗ-64.Ранее в СССР автомобили подобного класса не выпускали, и опыта для их производства не хватало. Поэтому первая модель получилась не без изъянов, поэтому ее и прозвали «козлом».

Во время движения по неровной дороге машина подпрыгивала. При этом прыжки на кочках были достаточно ощутимыми, поэтому поездка превращалась в настоящее испытание для водителя и пассажиров в салоне. Из-за этой особенности ГАЗ-64 и прозвали «козлом».

Эта кличка передавалась по наследству новым моделям внедорожника, несмотря на то, что автомобили становились более комфортными. Поэтому и сегодня часто УАЗ называют «козлом», даже не подозревая, откуда появилось такое прозвище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *