Лобовой сальник что это
Перейти к содержимому

Лобовой сальник что это

  • автор:

Лобовой сальник что это

Сальники коленчатого вала двигателя предназначены для того, чтобы уплотнять зазор между коленчатым валом двигателя и блоком цилиндров, удерживать масло и картерные газы внутри рабочих полостей картера двигателя.

Для чего нужны сальники коленчатого вала двигателя?

Сальники коленчатого вала двигателя уплотняют места выхода коленчатого вала из блока цилиндров наружу. Различают передний и задний сальники коленвала. Задний сальник коленвала как правило большего размера чем передний. Сальники препятствуют вытеканию моторного масла из блока цилиндров.

Как часто менять сальники коленчатого вала двигателя?

Необходимость замены сальников коленчатого вала двигателя возникает в случае износа сальников по следующим причинам:

— истечение срока службы сальника (как правило, после 100 тыс. км, т.к. в процессе работы двигателя имеются вибрации коленчатого вала, что воздействует на поверхность сальника).

— длительный перерыв в эксплуатации автомобиля зимой, т.к. сальник может потерять форму.

— низкое качество установленной детали.

— несоблюдение технологии установки сальника.

— неисправность двигателя, которая влияет на повышение давления внутри картера двигателя.

Какие сальники коленчатого вала выбрать?

Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сальников коленчатого вала двигателя. Отличный вариант — предложения таких брендов, как Corteco, Elring, Payen и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям.

что такое лобовой сальник? где он находится? по каким причинам приходит в негодность7

во первых не лобовой а передний, во вторых может быть как каленвала, так и распредвала.

Остальные ответы

Это сальник на коленчатом валу. В негодность из за несвоевременой замены масла в движке, срока эсплуатации и т. д. и т. п.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Сальники коленвала JCB

Сальник коленвала JCB задний 320/03029

Задний сальник коленвала JCB 320/03029 – это важная запчасть для техники JCB. Он предназначен для предотвращения проникновения внешних воздействий в механизм коленвала, а также для..

Сальник коленвала JCB передний 320/03119

Передний сальник коленвала JCB 320/03119 – это важная запчасть для техники JCB. Он предназначен для предотвращения проникновения внешних воздействий в механизм коленвала, а также д..

Сальник коленвала задний АВ JCB 02/101436

Задний сальник коленвала АВ JCB 02/101436 – это запасная часть для техники JCB. Он предназначен для защиты коленвала от повреждений и износа. Сальник изготовлен из высококачественн..

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Сальник – это защитный щит, который обеспечивает герметизацию узла «коленвал-блок двигателя» от нежелательных внешних воздействий. Он предотвращает попадание пыли внутрь двигателя и вытекание смазочной жидкости. Сальник выполнен в виде кольца с мягкой и эластичной внутренней частью и твердой наружной частью. Оценить состояние сальника легко – достаточно наблюдать за его целостностью и искать подтеки масла, трещины, разрывы или другие дефекты. Рекомендуется также периодически заменять сальник, если прошло более трех лет с момента его установки.

Ассортимент сальников коленвала JCB

Наш магазин «СПЕЦТЕХМИР» предлагает клиентам уникальные сальники коленвала для разных моделей спецтехники JCB высочайшего качества. Здесь вы сможете найти задние и передние сальники коленвала, которые прослужат вам в течение всего срока эксплуатации. Все наши товары имеют сертификаты качества и соответствуют строгим техническим стандартам производства запчастей для спецтехники.

Оригинальные и качественные сальники коленвала импортного производства

2000 товаров в наличии на складе, включая сальники коленвала jcb в Краснодаре

Сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, благодаря чему оперативно отправим сальники коленвала с нашего склада

Покупайте сальники коленвала jcb по выгодным ценам — мы являемся импортёром и работаем напрямую с иностранными поставщиками и заводами.

Выдавило сальник коленвала: причины и решение

Сальник коленвала – деталь, которая располагается в выходящей наружу части коленчатого вала. Как правило, сальник выполняется из резины или силикона и имеет округлую форму с диаметром отверстия равным диаметру коленвала. Несмотря на простоту конструкции, эта деталь служит важной цели – удержанию масла, которое может выбрасываться через наружную часть коленвала во время его вращения. Выход из строя сальника может привести к нестабильной работе двигателя, а также подвергнуть мотор серьезным повреждениям. Обычно потеря работоспособности уплотнителем коленвала сопровождается несколькими симптомами, которые могут предупредить водителя о возникшей проблеме, которую необходимо устранить.

Выдавило сальник коленвала: причины

Если пробег вашего автомобиля приближается к цифрам 150-200 тыс.км, скорее всего подходит к концу ресурс работы сальника коленвала. Производители автокомпонентов рекомендуют соблюдать рекомендованные интервалы замены расходников. Обращаем ваше внимание на то, что своевременно проведенное техобслуживание позволяет предотвратить повреждение автомобильных узлов.

Утечка масла – наиболее распространённый признак проблемы с уплотнителем коленвала. Если уплотнение высыхает, трескается или рвется, утечка масла будет налицо. Следы масла как правило появляются на месте выхода коленчатого вала из блока.

Почему протекает сальник коленвала?

Причинами выхода из строя сальника коленвала могут быть:

  1. Выход рабочего ресурса детали.
    Со временем форма сальника подсыхает и деформируется, в связи с чем деталь перестает плотно прибегать к стенкам, и соединение теряет герметичность.
  2. Воздействие низких температур.
    Под воздействием низких температур, например, при длительном простое автомобиля на морозе, материал сальника может потерять свои рабочие свойства. Деталь может перемёрзнуть, высохнуть и потерять упругость, что снижает герметизирующие свойства.
  3. Низкое качество детали.
    Если вы недавно провели замену сальника и уже видите следы протечки, скорее всего проблема в качестве установленной детали. Рекомендуем ставить автокомпоненты только проверенных временем и опытом автомобилистов производителей.
    Также не стоит списывать со счетов и неправильную установку детали. Для полной посадки часто требуется специальное оборудование, которое есть только на профессиональных СТО.
  4. Выход ресурса масляного фильтра.
    Бывает, что замена сальника на новый не дает результатов. Это происходит потому, что протечку сальника легко спутать с протечкой масляного фильтра. В последнем случае замена сальника не будет эффективна, и масло продолжит подтекать.
  5. Сальник выдавливает из посадочного места.
    Часто сальник не просто деформируется по форме, но и может быть выдавлен из гнезда под давлением картерных газов (при неполадках ДВС), вследствие чего образуется зазор и теряется герметичность компонента.

Обратите внимание на то, что потеря герметичности сальником коленвала является неполадкой, которая может повлечь за собой серьёзные последствия. Например, обрыв ремня ГРМ, потерю рабочих характеристик механизмом сцепления. Если вы обнаружили протечку, сальник порвался, потрескался или его выдавило из гнезда, необходимо в короткие сроки провести замену детали.

Чтобы замена сальника была эффективна и деталь работала весь заявленный производителем ресурс, рекомендуем приобретать детали только известных и проверенных производителей.

Купить ремни ГРМ можно в магазине IXORA. При необходимости вам помогут сделать правильный выбор наши квалифицированные менеджеры.

J11; TIGGO; FREECA; HOVER; X240; ELANTRA; LANTRA; SANTAMO; SONATA; JOICE; AIRTREKASPIRE; CEDIA; CHARIOT; COLT; COLT/RODEO; DELICA; ECLIPSE; ETERNA; GALANT; GRANDIS; LL300; LANCER; LEGNUM; LIBERO; MONTERO; NIMBUS; OUTLANDER;
PAJERO; PAJERO/SHOGUN; RVR; SANTAMO; SHOGUN; SPACE; STRADA; TRITON; WIRA; PERSONA

HOVER; X240; CHARIOT; COLT/RODEO; ECLIPSE; L; NIMBUS; SPACE; STRADA; TRITON

B-MAX; C-MAX; COURIER; ESCAPE; FIESTA; FOCUS; FUSION; GALAXY; GRAND; IKON; KUGA; MONDEO; PUMA; S-MAX; TOURNEO; TRANSIT; 121; 2; 3; DEMIO; SOHO; C30;
S40; S60; S80; V40; V50; V60; V70

DOKKER; LODGY; LOGAN; SANDERO; SOLENZA; SUPERNOVA; LARGUS; CLIO; KANGOO; LOGAN; MEGANE; SANDERO/STEPWAY; SYMBOL; THALIA; TONDAR; ZOE

AVANTE; COUPE; ELANTRA; i30; LANTRA; TIBURON; TRAJET; TUCSON; TUSCANI; CARENS; CEED; CERATO; PRO; SPECTRA; SPECTRA5; SPORTAGE

SANTA; SONATA; TRAJET; MAGENTIS; OPTIMA

J11; TIGGO; FREECA; CHARIOT; COLT/RODEO; DELICA; GALANT; LL300; NIMBUS; RVR;
SPACE; STRADA; TRITON

MATIZ; SPARK; Spark; MATIZ; TICO; COLT; LANCER; MIRAGE

MITO; 500; ALBEA; DOBLO; FIORINO; GRANDE; IDEA; LINEA; PALIO; PANDA; PETRA; PUNTO; QUBO; SIENA; MUSA; YPSILON; KA

A3A4A6; TT; ALHAMBRA; CORDOBA; EXEO; IBIZA; LEON; OCTAVIA; SUPERB; BEETLE; BORA;
GOLF; JETTA; NEWNOVO; PASSAT; POLO

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Замена роликов приводного ремня
  • Газораспределительный механизм, или когда, зачем и как менять составляющие системы ГРМ
  • Менять ли помпу при замене ремня ГРМ?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Разрешите представиться, торговый дом IBERIS

Производитель автомобильных запасных частей и аксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *