Kmk или xyg что лучше
Перейти к содержимому

Kmk или xyg что лучше

  • автор:

Kmk или xyg что лучше

Крайлер Клуб

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
2 страниц 1 2 >
Лобовое стекло КМК или XYG?, Помогите советом.

Concorde 159

Просмотр профиля

16.7.2016, 22:56

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 4.5.2013
Из: Минск
Пользователь №: 61 651
Реальное имя:Дмитрии
Город:Минск

Пришло время заменить лобовое стекло. Выбор стоит перед бюджетными вариантами КМК (Россия) или XYG (Китай). Отзывы по ним довольно противоречивы, так вот хотелось бы услышать мнения именно по нашим машинам. Сталкивался кто с этим? Или может есть какой другой вариант недорогой? Спасибо!

Aleksander60

Просмотр профиля

16.7.2016, 23:27

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 080
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр

Цитата(Concorde 159 @ 16.7.2016, 22:56)

Пришло время заменить лобовое стекло. Выбор стоит перед бюджетными вариантами КМК (Россия) или XYG (Китай). Отзывы по ним довольно противоречивы, так вот хотелось бы услышать мнения именно по нашим машинам. Сталкивался кто с этим? Или может есть какой другой вариант недорогой? Спасибо!

Из недорогих нормальный выбор. Оба производителя вполне. Не без косяков, причем процент оных по обоим пожалуй равен.
Недавно еще Стеклолюкс обсуждали в теме про полный обогрев лобовика. Делают и простые, как я понял.
Выбирайте любое, что выгоднее и вам удобнее.
Да и перед установкой проверьте окошко ВИНа, бывали случаи несовпадения на Крайслерах.

Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным. вновь как девочка
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство

Concorde 159

Kmk или xyg что лучше

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Lacetti Клуб — Форум Шевроле Лачетти > Общий Форум > Отзывы владельцев > Посоветуйте лобовое стекло из этих вариантов: Sat, fuyao glass, KMK (кроме xyg — трещина через 2 недели эксплуатации) или что лучше поставить на ваш
Страница 4 из 6 « Первая 2 3 4 5 6 >

Пользователь

Регистрация: 22.01.2011

Сообщений: 3,473

Пользователь

Регистрация: 22.01.2011

Сообщений: 3,473

битая в заднюю часть . родной лоб был исцарапан дворниками до меня блики ночью были сильные . поменял . и в первый же холодный день трещина пошла из под жабо как только машина прогрелась

Пользователь

Регистрация: 15.08.2010

Сообщений: 3,553

Пользователь

Регистрация: 15.08.2010

Сообщений: 3,553

Пользователь

Регистрация: 31.08.2010

Сообщений: 3,500

Пользователь

Регистрация: 31.08.2010

Сообщений: 3,500

Xyg лучшие из дешёвых.

Пользователь

Регистрация: 20.06.2010

Сообщений: 3,658

Пользователь

Регистрация: 20.06.2010

Сообщений: 3,658

Пользователь

Регистрация: 11.11.2010

Сообщений: 3,498

Пользователь

Регистрация: 11.11.2010

Сообщений: 3,498

Пользователь

Регистрация: 23.08.2010

Сообщений: 3,440

Пользователь

Регистрация: 23.08.2010

Сообщений: 3,440

__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу

Пользователь

Регистрация: 11.11.2010

Сообщений: 3,498

Пользователь

Регистрация: 11.11.2010

Сообщений: 3,498

У меня такое.норм

Пользователь

Регистрация: 16.09.2010

Сообщений: 3,571

Пользователь

Регистрация: 16.09.2010

Сообщений: 3,571

Xyg из этих, а так sekurit или pilkington

Пользователь

Регистрация: 23.05.2010

Сообщений: 3,520

Пользователь

Регистрация: 23.05.2010

Сообщений: 3,520

Фуяо мне говорили что оно идёт в большинстве случаев корейцев, и кстати не плохое, я сам себе поставил стекло хз какой марки, через неделю трещины пошли на весь лобаш, очень жалею что не обратился к нужным людям, которые этим занимаются

«Выбираем ветровое стекло», статья журнала «За рулем» (февраль 2018)

Ваше стекло повреждено, и Вы хотите быть уверены в стопроцентной надежности нового? Журнал «За рулем» подсказывает, продукция «Стекло-люкс» показывает, по каким параметрам выбрать ветровое стекло на смену поврежденному.
В феврале 2018 г. сведущие эксперты популярного журнала «За рулем» провели краш-тесты и сравнили технические параметры автостекол отечественного и зарубежного производства.
Читайте, как это было!

Эксперты проводили краш-тест и проверку качества автостекол для известного универсала Лада Ларгус, которые ставят на Renault Logan первого поколения.
В подготовленную программу испытаний включались следующие технические параметры проверки:
1. Соответствие оригинальным размерам.
2. Выпуклость и толщина.
3. Качество обработки кромок.
4. Оптические искажения.
5. Устойчивость к истиранию.
6. Ударостойкость.

С нашим LEMSON конкурировали корифеи:
• BENSON;
• FY;
• KMK GLASS;
• LEMSON;
• PILKINGTON;
• SE;
• XYG.
• БОР WILTINTED.

LEMSON от «Стекло-люкс» и автостекло BENSON водружены на 2-3 места, уступив первенство титану с мировым именем PILKINGTON.
Но, как было отмечено Алексеем Ревиным (автор статьи): «Все стекла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей».
Итоговые позиции – это не повод для покупателя выбирать один единственный вариант, но причина для производителей, гордиться качеством своей продукции!

«Стекло-люкс» – с любовью к делу, с заботой о водителях!

C полным содержанием статьи Вы можете ознакомиться на официальном сайте журнала «За рулем», или скачать pdf-документ.

Ведущие бренды производителей стекол

#

Когда приходит время заменить лобовое стекло, перед автовладельцем стоит сложный выбор. Брендов на рынке немало, а выбрать из них бывает трудно. Мы собрали ведущие бренды производителей стекол, на продукции которых доверяем. Также разберем, какие стекла для автомобилей выбрать и на что обращать внимание.

Виды лобовых стекол и технологии их производства

В зависимости от технологии обработки стекла для автомобилей бывают нескольких видов:

  • сталинит;
  • триплекс;
  • многослойное стекло.

Самый простой вариант — это сталинит, он состоит из одного слоя закаленного стекла. Для лобового стекла его уже практически не используют, такие стекла обычно ставят в окна сзади и по бокам машины. Закалка увеличивает нагрузку, которую может выдержать материал, в пять-шесть раз. Если сталинит разбивается, он не нанесет серьезных повреждений, так как острых граней и углов у осколков не будет.

Дуплекс состоит из двух слоев — стекла и пленки. Но такие автостекла лучшие производители не выпускают уже более 50 лет, их вытеснил триплекс.

Триплекс состоит из трех слоев: двух стекол и проложенной между ними пленки из поливинилбутирата. Это один из самых надежных вариантов для современных автомобилей. Полимерная пленка удерживает на поверхности осколки стекла при его разрушении, а незначительные по силе удары триплекс сдерживает. Этот вид автостекла обладает повышенной шумоизоляцией.

Многослойное стекло производят аналогичным способом, но количество листов стекла может составлять от трех и более. Это самое дорогостоящее стекло, которое используют для легкого бронирования автомобиля.

Чем отличаются автостекла разных производителей

Всех производителей автомобильных стекол можно условно разделить на три категории: премиум, средний класс и недорогие бренды. Лучшие производители лобовых стекол на авто занимают почти 85% от всего рынка, но даже бренды с небольшой долей могут предложить качественную продукцию.

Технологические процессы производства стекла у разных брендов почти не отличаются, разница только в оборудовании, которое применяется на производстве, а также в химическом составе стекла. Некоторые бренды производителей стекол официально поставляют стекла на конвейеры автопроизводителей. Те же производители стекол могут поставлять продукцию и для установочных центров для замены. Автостёкла на замену от заводов-поставщиков на конвейеры гарантировано имеют правильную геометрию, весь набор опций, проходят огромное количество тестов на безопасность, прочность, прозрачность и другие характеристики и по качеству соответствуют оригиналу.

Автостёкла для любых марок авто

Ответим на вопросы, поможем выбрать стекло, проконсультируем по сервису

Согласен с политикой конфиденциальности

ТОП производителей стекол премиум-класса

В сегменте автомобильных стеков премиум-класса лидируют четыре компании.

Asahi Glass Company. Компания входит в число лучших производителей лобовых автостекол на рынке, на ее долю приходится около трети от мирового производства автостекол. AGC — официальный партнер ряда автоконцернов: Mercedes-Benz, BMW, Toyota. У продукции этой японской компании отличная репутация как среди производителей, так и среди водителей. Автостекла имеют аккуратную кромку, высокую прочность, устойчивость к механическим повреждениям и длительный срок службы. В линейке есть как обычный триплекс, так и автостекла с датчиками освещенности и осадков, тонирующей пленкой или встроенной антенной.

Pilkington. Стекла этой марки устанавливаются на каждый третий новый автомобиль на мировом рынке. Их используют на легковых авто, грузовиках и спецтехнике. Бывают автостекла с подогревом, антибликовым слоем, тонировочной пленкой, датчиками освещенности, а также бронированные.

Pittsburgh Plate Glass. Американский производитель PPG предлагает продукцию высокого уровня, гарантирует качество на уровне автопроизводителей. Компания является партнером таких автопроизводителей, как Mercedes Benz и Lexus. Производитель предлагает обычный триплекс для лобового стекла, а также стекла с солнцезащитой и встроенными антеннами.

Saint-Gobain Sekurit. Французская компания сотрудничает с автопроизводителями Европы. Почти половина всех машин, которые выпускают в европейских странах, выходят с конвейеров с автостеклами этой марки. Компания производит автостекла с антибликовым и антисолнечным покрытием, подогревом и бронированием.

Топ производителей среднего класса брендов автостекол

NordGlass. Эта марка принадлежит одному из лидеров рынка автостекол, компании AGC. Линейка предлагает продукцию, отвечающую самым строгим стандартам качества, но ее стоимость существенно ниже, чем у основной серии AGC.

Guardian. Один из лидеров мирового рынка автостекол. В модельном ряду этого бренда есть автостекла для сотен моделей автомобилей. В ассортименте компании есть автостекла с защитой от солнца, покрытием от бликов, датчиком осадков, подогревом и другими дополнительными возможностями.

Benson. Производитель автостекол из Китая успешно составляет конкуренцию компаниям из Европы. Продукция отвечает мировым стандартам, а на производстве используется оборудования из Японии, США и Канады. Является официальным поставщиком Audi и Toyota.

Производители качественных автостекол в бюджетном сегменте

В сегменте недорогих стекол для автомобилей представлены как импортные, так и отечественные бренды производителей лобовых стекол.

БОР. Самая доступная линейка автостекол от компании AGC. Производство этого бренда расположено в российском городе Бор. Поставляет автостекла для Ford, KIA, Renault.

XYG. Китайский производитель, автостекла которого пользуются высоким спросом в России благодаря доступным ценам. Под этим брендом производятся стекла практически для любых моделей авто, представлены автостекла с подогревом и солнцезащитой.

StarGlass. Производства этого бренда расположены в Испании, Бельгии и России. Предлагает автомобильные стекла для российских автомобилей иномарок. Поставляет напрямую в автомастерские.

Стеклолюкс. Российская компания по производству автомобильных стекол. Предлагает стекла для российских автомобилей, грузового и пассажирского транспорта, спецтехники. В ассортименте есть автостекла для востребованных моделей иномарок.

Что нужно учитывать при покупке лобового автостекла

При покупке учитывайте главные параметры:

  • маркировка обязательно включает данные производителя, тип стекла и дату изготовления;
  • геометрия — искажения в изображении через стекло являются явным признаком низкого качества;
  • кромка — у качественных стекол она тщательно обработана, поверхность гладкая и ровная.

Основные услуги сети Bitstop

#

Замена стекла

Заменим стекло за час. Пропылесосим и подготовим салон, снимем старое стекло и поставим новое без перекосов и зазоров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *