Кипит ваз 2115 в чем причина
Перейти к содержимому

Кипит ваз 2115 в чем причина

  • автор:

Кипит ваз 2115 в чем причина

была схожая\везучая/ ситуация с тормозами. Потёк ГТЦ на классике и решил сменить по быстрому. Поменял: пошёл дождь и жена звонит—забирать с ДЕВИЦЫ.Залил жидкость и поехал.Тормоза просто адские оказались. Откатал 3 года и так продал ,удивив покупателя таким девайсом.

Меню пользователя ивушка
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ивушка

Registered User
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: г Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,894

goodLEX, 99,9% что кобздец прокладке,прогорела.Поднимайте голову и меняйте.Если прогорела капитально как в вашем случае мне кажется что уже конкретно,то запустите машину,где то при 90 градусах глушите и смотрите что происходит в расширительном бачке,либо туда выдавливается воздушок и услышите своеобразное шипение,либо под крышку тосол подниметсся или вообще потечёт. С воздухом можно проверить и при меньшей температуре,от 60-80 градусов,просто нагреете и выключите двигатель и желательно что бы в тишине всё происходило. если услышите лёгкое шипение воздуха в бачке как при проколе колеса,то всё(причём шипеть может не просто пшик а минут эдак 2-3 -5долго в общем.). Начните с малого,по слухам ещё крышки очень сильно влияют,они должны держать давление определённое,а у нас запчасти ганапэ,надо поменять штук 6 что бы норм попалась,хотя если у вас родная не меняная то это малый вариант что проблема в ней,но факт.
Это чисто из опыта,у меня такое было.у накомого именно на пятнашке приключилось,хотя там у него грелась при скорости только большой,прогорела но ещё мало,определил только погоняв сильно.

Меню пользователя greggreg2006
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от greggreg2006

Registered User
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: г Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,894

термостат пощупайте вокруг него все трубки если одинаковой температуры при нагреве,то всё ок,если ощутите разницу значит не открывается,но на это все грешат в первую очередь.

Меню пользователя greggreg2006
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от greggreg2006

Греется ваз 2115

Всем привет!
Проблема с температурой охлаждающей жидкости на ваз 2115 инжектор.
При запуске холодного движка раньше приходилось ждать нагрева до 50 градусов минуты две.
Сейчас моментально нарастает 50 — 60 градусов.
Перестал запускаться вентилятор, который раньше запускался при нагреве свыше 95 градусов.
Перебрал все провода и контакты.
Сменил датчик указателя температуры .
Вентилятор стал включаться при 110 градусах при заходе на красную зону.
Сменил ещё два таких датчика купленные в разных местах тоже самое.
Когда едешь более 60 км/ч температура держится в норме 95 градусов.
Когда едешь в пробке постоянно держится у красной шкалы.
На стоянке на холостых оборотах нагревается до красной шкалы постоянно.
Включае тся карлсон и отстужает только до 100 градусов и так постоянно.
Помогите понять в чём причина.

ВАЗ 2115 — кипит. Подумаем вместе

А ты че спрыгиваешь то? Не сделаем, а сделаешь — ты же тут бьешь себя в грудь навязывая всем свое самомнение)))) Ты название темы читал вообще? «Подумаем . » вот и подумали, большего не требуется. чешутся руки у тебя больше всех? — дак в перед с песней и барабаном на шее. Не готов? — чеши грудь молча, дядя. 😀 Ты, помнится мне, автомаляр, дак вот и крась, не надо лезти не в свое ремесло и че-то еще пытаться прокачивать. В.А. тебе уже делал замечание по этому поводу.

я никуда не спрыгнул, ты предложил сделать сюрприз ?

От пользователя сергулетт
типа тачка на прокачку без ведома хози, сюрприз ему будет))))

а я предложил вариант его реализации, причем разумный , где проблему решает сторонняя незаинтересованная сторона, а конкретно — авторизованный дилер, я готов потратить свое время, свозить эту машину на дилер, забабахать потом отчектик , ну а ты оплачиваешь сей сюрприз 😀

От пользователя сергулетт
Может это оплатить тебе

я за так могу поглядеть, я не жадный 😀 и 1 делом мне интересно своими глазами увидеть что собственно происходит и как ведет себя машина.
Там уже на 20 раз по кругу меняны потроха , а толку нет .. как так то ?

и по поводу всего остального — не лезь не в свое дело, и уж явно не тебе указывать мне что делать, как делать, чем заниматься и так далее..

И прикрываться В.А. — не нужно. Он не истина в последней инстанции, как собственно кто-то другой, ну так далее. Надо верить своим глазам. Мы частенько имеем абсолютно разное мнение касательно одного и того же вопроса, исходя из разных точек зрения, какого-то опыта, субъективно — ну наверно оба этих мнения имеют право на жизнь. При этом есть некое , ну скажем — взаимоуважение, по крайней мере мне так кажется.
Ты за себя отвечай.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2017 02:32]

Кипит на холостых

Вообщем то заметил что в пробках или где-то стоишь минут 5-10 на холостых начинает расти температура, доходит до 110-120 градусов точно не помню до скольки и включается вентилятор… антифриз уходит по немногу через крышку, на бачке потеки( и жижа там плавает ) вот сижу думаю куда лучше поехать что бы посмотрели и сделали сразу хорошо…
Термостат?
Помпа? На холостых крильчатка плохо вращается, ржавая?
И вентилятор охлаждения он вообще как работает на этих машинах? У меня на вито при включённом моторе вентилятор тоже крутит, когда нужно охладить, он усиливается… тут нет такого режима?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *