Какой антифриз заливать в ваз 21099 карбюратор
Перейти к содержимому

Какой антифриз заливать в ваз 21099 карбюратор

  • автор:

Какой антифриз заливать в ваз 21099 карбюратор

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member

Регистрация: 30.09.2009

Сообщений: 1,205

Senior Member

Регистрация: 30.09.2009

Сообщений: 1,205

Стоит ли не стоит лить! 99 карб! И если лить то какой?

Senior Member

Регистрация: 12.08.2010

Сообщений: 1,180

Senior Member

Регистрация: 12.08.2010

Сообщений: 1,180

вабще если есть деньги то лей)) зелёненькооой лей)))

Senior Member

Регистрация: 14.06.2010

Сообщений: 1,179

Senior Member

Регистрация: 14.06.2010

Сообщений: 1,179

чем тебе тосол не такой?

Senior Member

Регистрация: 29.11.2009

Сообщений: 1,197

Senior Member

Регистрация: 29.11.2009

Сообщений: 1,197

Тосол-это тот же антифриз только не концентрат и синего цвета-вот и вся разница.Основа у них одна и та же.

Senior Member

Регистрация: 04.10.2009

Адрес: Губкин

Сообщений: 1,168

Senior Member

Регистрация: 04.10.2009

Адрес: Губкин

Сообщений: 1,168

а я залил желтый антифриз, правда на поверхности выглядит как кислотно зеленый! )))

Senior Member

Регистрация: 14.07.2010

Сообщений: 1,148

Senior Member

Регистрация: 14.07.2010

Сообщений: 1,148

я тоже залил антифриз G12, а с тосолом дело иметь не хочу. Подделка попадется часто(((

Senior Member

Регистрация: 13.01.2010

Сообщений: 1,106

Senior Member

Регистрация: 13.01.2010

Сообщений: 1,106

антифриз лучше тосола во всех отношениях. если хочешь хорошее — покупай антифриз, хочешь экономить на спичках — покупай тосол, а вообще 1 мой друг в шоху заливал незамерзающую жидкость стеклоомывателя, и ничё, продал даже

Антифриз для ВАЗ 2109 1 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для ВАЗ 2109 (1 поколение) 1987 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Традиционный класс антифриза (тосол), тип TL с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 2 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Какой антифриз лучше заливать в ВАЗ 21099

Какой антифриз лучше заливать в ВАЗ 21099

Когда я только приобрел свой ВАЗ-21099, встал вопрос о том, какую охлаждающую жидкость использовать. И дело было даже не в марке производителя, а в выборе между тосолом и антифризом.
На помощь мне пришел знакомый автомеханик, который рассказал одну простую истину. Разницы между тосолом и антифризом почти нет. Просто тосол, это тот же антифриз, только отечественного производства.

Что такое тосол

По сути, в основу каждой охлаждающей жидкости входит смесь этиленгликоля, воды и присадок. Присадки, один из самых важных компонентов составе охлаждающей жидкости. Они защищают металл от ржавчины и разрушения.
Основными отличиями отечественного тосола от антифриза являются:

  1. Температура закипания.
  2. Защитные свойства.

Как выбрать охлаждающую жидкость?

При выборе охлаждающей жидкости следует учитывать не только верхний порог температур, но и нижних. В условиях нашей страны, зима может быть очень холодной и «охлаждайка» с легкостью может замерзнуть.
У знакомого я захотел пролить свет и на разные цвета антифриза. Мне тогда казалось, что это своеобразный маркетинговый ход. Но не тут то было.

  • синий антифриз. Его диапазон температур от — 40 до +130 градусов. Это основное отличие от тосола, где верхний порог ограничен 115 градусами максимум. Присадки, содержащиеся в антифризе ведут активную борьбу с коррозией. По сути это и есть тосол. Лучшее решение для отечественных автомобилей с двигателем старого образца. Производитель советует менять его раз в 2 года;
  • красный антифриз предназначен для более современных двигателей. Его минусовой порог — 60 градусов. Присадки только органические, они обволакивают металл, не давая ему разрушаться. Охлаждайка этого цвета долговечна. Следует менять раз в 5 — 6 лет. Отлично подходит для систем охлаждения, где преобладает латунь;
  • зеленый антифриз, это смесь органических и химических присадок. Мягко защищает металл и уничтожает коррозию. Порог температур от -50 до +130. Отлично подходит для систем охлаждения, где больше алюминия. Менять такую охлаждайку нужно раз в 2 — 3 года.

Автомеханик также уточнил, что ни при каких обстоятельствах нельзя смешивать разные виды охлаждающей жидкости, даже если они одного цвета. В противном случае могут образовываться тяжелые частицы или тяжелые осадки, что в конечном счете забьет помпу и радиатор.
Ну и конечно же при покупке следует отдавать предпочтение известным и проверенным маркам и не покупать охлаждающую жидкость, которую продают на обочинах дорог.

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Казалось бы простая процедура по замене охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения карбюраторного или инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций имеет некоторые особенности без знания которых в результате можно получить целый ряд проблем (например, постоянный перегрев двигателя и выбивание крышки расширительного бачка).

Поэтому разберем порядок проведения замены с их учетом.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

— Торцовый ключ или головка на «13»

— Канистра или две охлаждающей жидкости (тосол, антифриз) – 8 литров

Подробно о выборе антифриза или тосола: «Выбираем охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Широкая емкость для сбора старой охлаждающей жидкости (тазик) емкостью не менее 8 литров

— Воронка для залива жидкости

— Крестовая отвертка для снятия хомута патрубков

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду

— Снимаем защиту картера двигателя

— Снимаем брызговики моторного отсека

— Подставляем под двигатель емкость для сбора старой охлаждающей жидкости

— Даем остыть двигателю

Порядок замены охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Слив старой охлаждающей жидкости.

1. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.

Для этого рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Сливаем жидкость.

сливаем жидкость из радиатора 2108

2. Сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя.

Отворачиваем пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. Используем ключ или головку на «13». Сливаем жидкость.

сливаем жидкость из блока 2108

3. Удаляем остатки старой охлаждающей жидкости из системы.

Отворачиваем и снимаем пробку с расширительного бачка

После чего из сливных отверстий радиатора и блока цилиндров вытечет еще немного старой жидкости.

Прожимаем рукой патрубки радиатора чтобы выгнать последнюю оставшуюся жидкость.

4. Заворачиваем обратно пробки сливных отверстий радиатора и блока.

Залив новой охлаждающей жидкости

5. Снимаем подводящий патрубок с блока подогрева карбюратора или дроссельного узла инжекторного двигателя.

блок подогрева карбюратора

6. Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Вставляем в отверстие расширительного бачка воронку и через нее заливаем жидкость. Сразу всю жидкость заливать не нужно. Заливаем пару литров, прожимаем шланги системы охлаждения. Еще пару литров, опять прожимаем. Таким способом удаляется воздух из системы. Воздух также будет выходить через снятый шланг подогрева карбюратора или дроссельного патрубка. При появлении из него жидкости ставим шланг обратно и затягиваем хомутом.

Прекращаем долив жидкости при достижении ее уровня в расширительном бачке между метками MIN и MAX. Это норма.

метки на расширительном бачке

7. Запускаем двигатель и ждем пока помпа прогонит ОЖ по системе.

При уменьшении уровня в расширительном бачке доливаем жидкость и доводим ее до нормы.

8. Устанавливаем на место крышку расширительного бачка.

Предварительно можно промыть ее под струей воды и продуть сжатым воздухом.

9. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

При этом проверяем насколько сильно повышается уровень в расширительном бачке (не более чем до метки MAX), проверяем отсутствие течи из-под шлангов, своевременность открытия термостата. После этого можно считать, что работа по замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 завершена.

Примечания и дополнения

— После слива жидкости из системы охлаждения в ней останется еще около литра. Это нужно учитывать при расчете количества новой жидкости заливаемой в систему.

— В системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 охлаждающая жидкость заменяется раз в 75.000 км пробега или раз в пять лет.

— Работа по замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 аналогична описанной в статье для ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *