Как выставить метки грм на двигателе d4ea
Перейти к содержимому

Как выставить метки грм на двигателе d4ea

  • автор:

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Удалить с поверхности ремня масло, если оно попало на ремень.

Проверить шестерню распределительного вала.

Проверить шестерню распределительного вала, коленчатый вал, шкив натяжителя, ролик на износ и повреждения. При необходимости заменить детали.

Проверить шкив натяжителя и ролик на наличие шума, плавно проворачивая их. При необходимости заменить детали.

Если на шкиве есть подтеки грязи от подшипника, заменить шкив.

Снятие привода

Снять переднее правое колесо автомобиля.

Снять боковую крышку.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Поднять натяжитель ремня вверх, чтобы снять ремень привода вспомогательного оборудования (А).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления двигателя (А).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ (А).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Отвернуть болты крепления и снять шкив коленчатого вала (А).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Отвернуть болты крепления и снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ (А).

Если снять натяжитель, ухудшится работоспособность.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн двигателя (А).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Совместить установочный метки (А, В) на шестерне распределительного вала (С) и шестерне коленчатого вала (D) с метками (Е, F) на головке блока цилиндров (G) и на корпусе масляного насоса (Н), проворачивая коленчатый вал.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Установить палец (А) в совмещенные отверстия в корпусе натяжителя ремня (В).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Используя торцовый ключ (5 мм) (А), отпустить стопорный болт (В). Затем, провернуть натяжитель (С) по часовой стрелке до упора вместе cглавным болтом (D) и 12 миллиметровым накидным ключом (Е), затянуть стопорный болт (В).

Снять приводной ремень ГРМ.

Если ремень будет использоваться повторно, на него, перед снятием, необходимо нанести метку, указывающую направление вращения.

Установка привода

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Совместить установочные метки (А) на шестерне распределительного вала (В) с меткой (С) на головке блока цилиндров (D).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Совместить установочные метки (А) на шестерне коленчатого вала (В) с пальцем (С), установленным в корпус масляного насоса (D).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Установить приводной ремень ГРМ.

Установку необходимо производить в следующей последовательности: шестерня коленчатого вала (В) ► шкив водяного насоса (С) ► промежуточный шкив (D) ► шестерня распределительного вала (Е) ► натяжитель ремня привода ГРМ (F).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Провернуть автоматический натяжитель (С) против часовой стрелки до упора.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Провернуть коленчатый вал вручную на один полный оборот (по часовой стрелке), чтобы установить поршень первого цилиндра в ВМТ

Используя специальный ключ, завернуть стопорный болт. Момент затяжки10- 12 Нм.

Извлечь стопорный палец и натяжителя (А).

Установить нижний опорный кронштейн двигателя. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 43 — 55 Нм.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Установить верхнюю (А) и нижнюю крышку (В) приводного ремня ГРМ.

Затянуть болты крепления с моментом затяжки 7,8 — 11,8 Нм.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Чтобы установить ремень (А), нужно поднять вверх натяжитель.

Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 30 — 34 Нм.

Установить кронштейн крепления двигателя.

Установить ремень привода вспомогательного оборудования следующим образом: генератор ► усилитель руля ► ролик ► компрессор ► шкив коленчатого вала ► натяжитель.

Установить боковую крышку.

Установить правое переднее колесо.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 12 мар 2024, 00:10

  • Автомобильный форум
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Автомобильный форум
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,0 CRDi Двигатель D4EA

Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,0 CRDi Двигатель D4EA

Примечание: ремень привода ГРМ, установленный на этом двигателе, не подлежит замене.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

4 Отсоедините шланги, провода и другие элементы, мешающие снятию двигателя.

5. Снимите двигатель с шасси.

□ Дополнительный приводной ремень.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4).

□ Болты кронштейна правой опоры двигателя (5). Q Кронштейн правой опоры двигателя (6).

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

8. Поверните натяжитель так, чтобы можно было вставить фиксатор (9), Используйте болт (10).

9. Ослабьте болт (11). Используйте ключ-шестигранник.

10. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до соприкосновения с ограничителем. Используйте болт (10).

11. Затяните болт (11).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Hyundai Tucson

1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

3. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Звездочка коленчатого вала.

□ Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

□ Звездочка распределительного вала.

4. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

Примечание: соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Ослабьте болт (11).

6. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до касания с ремнем. Используйте болт (10).

7. Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

9. Затяните болт моментом 10-12 Нм (11).

10. Извлеките фиксатор из пластины натяжителя (9).

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

12. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 30-34 Нм.

13. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (5). Момент затяжки: 43-55 Нм.

14. Заправьте систему охлаждения.

Головка блока цилиндров 2.0 Л (D4EA) — снятие и установка

1. Возвратный шланг 2. Зажим 3. Форсунка 4. Установочная заглушка форсунки 5. Крышка головки блока цилиндров 6. Прокладка крышки головки блока цилиндров 7. Топливный насос 8. Гяловка блока цилиндров 9. Прокладка головки блока цилиндров 10. Блок цилиндров с боре

ГБЦ дизельного двигателя

1. Крышка опоры распределительного вала 2. Распределительный вал 3. Уплотнительная манжета 4. Шестерня привода распределительного вала 5. Коромысло впускного клапана Б. Коромысло выпускного клапана 7. Гидрокомпенсатор 8. Опорная пластина 9. Сухари 10. Верхняя опора клапанной пружины 11. Клапанная пружина 12. Маслосьемный колпачок 13. Головка блока цилиндров 14. Впускные клапаны 15. Выпускные клапаны

1. Перед снятием головки блока цилиндров, необходимо снять ремень привода ГРМ.

2. Отсоединить разъемы топливных форсунок.

3. Отсоединить возвратный шланг, предварительно отсоединив зажимы (А).

4. Отсоединить топливный патрубок (см. Глава 3 «Система питания»).

5. Снять заглушки форсунок (А).

• Переместить медленно заглушки вверх на 1 мм.

• Провернуть заглушку на 90° по часовой стрелке.

• Извлечь заглушки (В), используя отвертку, установленную между головкой блока (С) и заглушкой.

6. Используя специальный ключ, отвернуть болты крепления держателей форсунок.

7. Извлечь держатели форсунок вместе с болтами.

8. Извлечь форсунки [А].

9. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров (А, В).

10. Снять крышку головки блока цилиндров.

11. Извлечь держатели форсунок

(A) в сборе с болтами крепления

12. Отсоединить металлический патрубок[А),соединяющийтопливный насос (В) с аккумулятором давления (С) (топливной рампой).

13. Отвернуть три болта крепления (В) и снять топливный насос (А).

14. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор.

15. Отвернуть болты крепления и снять впускной коллектор.

16. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров (А), затем снять головку блока [В] в сборе.

Для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, болты необходимо отворачивать в последовательности, указанной на рисунке каждый раз на 1/3 оборота.

Установка головки блока цилиндров производится в последовательности обратной снятию,с учетом приведенных ниже условий.

Всегда использовать новую прокладку головки блока цилиндров.
Перед сборкой необходимо прочистить, промыть и высушить поверхности контакта головки блока и блока цилиндров.
Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

1. Перед установкой убедиться в том, что отверстия в головке блока цилиндров совмещены с направляющими штифтами блока цилиндров.

2. Подобрать прокладку головки блока цилиндров.

• Используя индикатор часового типа, измерить выступание поршня над поверхностью блока цилиндров. Измерение производить в в 8 точках (А — Н). При измерении, поршень должен находиться в ВМТ.

установка гбц

• Установить прокладку головки блока так, чтобы идентификационная метка была направлена в сторону маховика.

• Используя полученные данные при измерении выступания поршня, подобрать толщину прокладки. При подборе, использовать только одну прокладку головки блока цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *