Как снять печку ауди 100
Перейти к содержимому

Как снять печку ауди 100

  • автор:

Замена радиатора печки AUDI A6 C4 (100 C4). Подробная, пошаговая инструкция с фотографиями.

Дошла и до меня эта неизбежная процедура! Одним прекрасным морозным днём мои ноги обдало горячим антифризом. Стало понятно — необходимо менять радиатор печки. 🙂
Я проделывал эту процедуру много раз на чужих, клиентских, машинах, и, чтобы не тратить время не занимался фотофиксацией, на своей же машине — другое дело 🙂

Для замены радиатора печки, кроме прочих инструментов, обязательно понадобятся шестигранники и «торксы», оооочень длинная крестовая отвёртка (сантиметров 30), а удобства придадут помощник и накидные ключи с трещоткой.

К сожалению, работу работать и снимать одновременно невозможно, по-этому некоторые этапы, для наглядности, я буду илюстрировать картинками из интернета.

1. Отключить минусовую клемму аккумулятора;

2. Слить антифриз. Вообще не обязательно, но из печки на руки и машину всё равно выльется около литра антифриза, так что его удобнее заранее слить;

3. Отодвинуть передние сиденья максимально вперед и открутить с каждой стороны по болту крепления центрального тоннеля;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

3.1. Далее можно снять задний дефлектор, но по моей практике, накладка у него слишком сильно сидит в пазах из-за того, что её не часто снимают и забившейся грязи в щели… Так что я этого не делаю, а разъём отсоединяю просунув руку со стороны ручника;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

4. Отодвинуть передние сиденья до упора назад, поднять ручник до упора вверх и отщёлкнуть снизу рукоятки ручника стопор, после этого ручка снимается с рычага;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

5. Открутить набалдашник ручки КПП (он просто откручивается руками), поддеть накладку чехла НЕ ОТВЁРТКОЙ!, снять этот чехол и открутить болты крепления центральной консоли и поперечины, которая держит центральный тоннель;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

6. Включить третью передачу и вытащить центральный тоннель вперёд-вверх. Если в центральном тоннеле справа от ручника есть прикуриватель и(или) кнопка блокировки редуктора, то можно поднять тоннель, подлезть и отсоединить провода. Также пролезть и отсоединить провода заднего прикуривателя;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

7. Теперь переходим к разбору и снятию центральной консоли. Пластиковой лопаткой снять рамку климата и заглушки по краям кнопок;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

8. Открутить восемь болтиков;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

9. Вынуть и отсоединить кнопки (колодки к каждой кнопке своего цвета — при сборке не перепутаются), регулятор зеркал, пепельницу и дефлекторы. Открутить четыре болта крепления центральной консоли и рамки (внутри консоли есть рамка, на которой всё держится);

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

10. Открутить болт крепления центральной консоли внизу у ног водителя;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

11. Поставить рычаг переключения передач на четвёртую скорость и потянуть центральную консоль на себя и вверх;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

12. Снять полку под рулевой колонкой со стороны водителя (перчаточный ящик) и бардачок со стороны пассажира;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

13. Снять воздуховод, который дует в ноги одной стороной (ближе к двери) просто защёлкивается в специальный паз, а второй стороной (ближе к самой печке) прикручивается болтиком;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

14. Снять воздуховоды «углы» и отсоединить разъёмы;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

15. Снять воздуховод заднего дефлектора центрального тоннеля. Крепится пластиковым болтиком между ручником и рычагом КПП.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

16. Теперь можно переходить под капот. Снять жабо;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

17. Снять дворники;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

18. Снять накладку под дворниками. Аккуратнее с болтами, они часто ржавеют и могут сорвать закладную, до которой потом не добраться! Они бывают под шестигранник, а бывают под Torx;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

19. Снять трапецию;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

20. Открутить хомут крепления печки;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

21. Снять все разъёмы, вакуумные трубки, трубки подачи и обратки антифриза.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

22. Снять блок управления заслонкой между «климатом» и самой печкой, и закрыть заслонку. Ослабить хомут и снять гофру идущую от заслонки к самой печке. В процессе снятия печки она будет держаться именно этой гофрой;

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

23. Потянуть печку на себя. Сначала нужно строительным феном хорошенько прогреть периметр, чтобы уплотнитель как следует отходил, прям минут 20 по всему периметру. После этого попробовать пошевелить. Если не шевелится — можно поддевать широкой пластиковой лопаткой НЕ ОТВЁРТКОЙ. Удобно залезть на капот и двумя руками тянуть вверх по дуге, на излом. Когда отлипнет от кузова — тут уже между мешающимися шлангами справа и гофрой слева потихоньку вынимать 🙂

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

24. Когда печка «на столе», сфотографировать конструкцию управления заслонками, чтобы собрать обратно также 🙂

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

25. Открутить болты, которыми крепится печка, снять клипсы.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

26. После раскрытия корпуса, сфотографировать заслонки;

27. Заменить радиатор печки, проклеить радиатор уплотнителем. Собрать всё в обратной последовательности.

Корпус печки со стороны выводов я замазал стекольным герметиком. Обычным герметиком крайне не рекомендую — будет вонь на весь салон и он не предназначен для температур. Корпус печки и проёма, в который она крепится — очистить от старого уплотнителя, обезжирить и приклеить новый. Я использовал уплотнитель для дверей, не паралон, а прорезиненный, с полукруглым сечением внутри, покупал метражом.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

Так как у меня машина с дизелем, у меня параллельно радиатору печки расположен больше, чем полукиловатный догреватель, так называемый «сухой фен», принцип работы такой же, как и у фена для волос: поток воздуха проходит через горячий ТЭН. Радиатор печки у меня стоял оригинальный, ещё с завода.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

Чаще всего разрушаются именно выводы под патрубки. Бывает, конечно, что течёт сам радиатор, но чаще — именно патрубки.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

Изначально, я купил себе Nissens 70220, а он не подошёл мне (может, из-за того что дизельная печка с догревателем?), и я купил Nissens 70230 — отличаются разным диаметром под шланги антифриза.

Если кому нужен — у меня есть новый, могу продать 🙂

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C4)

Друзья! я не нашёл в интернете подробную инструкцию по замене радиатора печки, решил сделать свою. Потому что в тех, что есть — часто нет каких-то важных мелочей, которые могут сбить с толка неопытных пользователей. Если я что-то пропустил и(или) нужно добавить, может, даже с фото — пишите, буду добавлять 🙂

Как снять печку на Ауди-100.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем llexxa, 12 окт 2006 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)

Работа по замене радиатора печки (или печки в сборе) на Audi 100 C4 занимается минимум несколько часов (у опытных мастеров 2-3 часа (без разбора консоли автомобиля).

На Ауди 100 устанавливались 2 вида отопителей: с климатической установкой и без нее. Установка практически не отличается.

В данной статье будет описан ход работ на автомобиле без климатической установки (без кондиционера).

Приступим к замене радиатора

Вам потребуется: набор ключей, набор головок, набор отверток, а так же охлаждающая жидкость на долив, самоклеющийся поролоновый уплотнитель.

  1. Передние сидения для удобства сдвигаем до конца вперёд.
  2. Ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обеих сторон.
  3. Поддеваем с помощью отвертки консоль с прикуривателем и снимаем ее. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  4. Откручиваем два винта крепления дефлекторов обдува под консолью и один винт с обратной стороны за обшивкой бархотки кармана и снимаем дефлектор. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  5. Поддеваем отверткой фиксатор крепления рукояти ручного тормоза и снимаем его. Так же с помощью отвертки демонтируем кожух рычага КПП и скручивает сам рычаг. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  6. Под кожухом рычага КПП откручиваем винты крепления консоли и снимаем ее потянув вперед и вверх. (Перед этим поднимаем ручник и ставим 3 передачу).
  7. Снимаем «крутилки» печки потянув на себя и откручиваем два винта под ними. После чего снимаем накладку и откручиваем 4 болта под ней. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  8. Далее снимаем пепельницу и центральные воздуховоды аккуратно поддев их плоской отверткой.
  9. Выкручиваем болты крепления панелей. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  10. Около водительской педали снимаем заглушку на консоли, выкручиваем гайку и снимаем центральную консоль, потянув назад и вверх. Теперь можно снять центральный блок на торпеде (печка, магнитола, управление зеркалами, кнопки).
  11. Около рычага КПП снимаем крепление центрального воздуховода и снимаем его потянув вверх.
  12. Снимаем «бардачок» с пассажирской стороны (2 стопорных кольца) и перчаточный ящик с водительской (5 винтов). Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  13. Откручиваем 2 винта с пассажирской и водительской сторон и снимаем воздуховод. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  14. Снимаем воздуховоды отопителя. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  15. Из подкапотного пространства снимаем «жабо», снимаем заглушки болтов крепления поводков дворников и снимаем их, открутив гайки на 13. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  16. Откручиваем болты и снимаем две накладки. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  17. Выкручиваем винты крепления поводков дворников и откручиваем хомуты крепления отопителя. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  18. Ослабляем хомуты и снимаем шланги с радиатора отопителя. После чего вытаскиваем отопитель потянув вверх. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  19. Осматриваем отопитель и снимаем все защелки корпуса и выкручиваем все винты. Замена радиатора печки Audi 100 С4 (замена печки)
  20. Располовиниваем отопитель, заменяем радиатор, желательно при сборке использовать новый уплотнитель. Сборку производим в обратном порядке. После сборки доливаем антифриз и прокачиваем систему на средних оборотах двигателя несколько минут. По этому же порядку действия мы можем поменять моторчик печки, если он неисправен.

Снятие и установка отопителя

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слить жидкость из системы охлаждения (см. подраздел 4.1).

3. Снять рычаги стеклоочистителя и крышку водоотводящего кожуха.

4. Отсоединить трос от рычага заслонки воздуховода подачи воздуха.

5. Отсоединить трос от рычага заслонки радиатора отопителя.

6. Отсоединить трос от рычага заслонки нижнего воздуховода под панелью приборов.

7. Отсоединить от отопителя колодки с проводами.

8. Отсоединить воздуховоды от отопителя.

9. Ослабить хомуты и отсоединить шланги от радиатора отопителя.

10. Снять отопитель.

11. Вращая ручку домкрата по часовой стрелке, приподнимите автомобиль настолько, чтобы колесо оторвалось от земли. Полностью вывинтите болты крепления колеса и снимите колесо.

Снятие и установка электродвигателя отопителя

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять рычаги стеклоочистителя и крышку водоотводящего кожуха.

3. Отсоединить трос от рычага заслонки воздуховода подачи воздуха.

4. Вывернуть винты крепления и снять воздуховод подачи воздуха.

5. Отсоединить колодку с проводами с противоположной стороны.

6. Снять стопорное кольцо. Затем снять шайбы.

7. Вынуть электродвигатель с крыльчаткой вентилятора.

8. Установить электродвигатель отопителя в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *