Как снять парктроник с заднего бампера ауди а6 с5
Перейти к содержимому

Как снять парктроник с заднего бампера ауди а6 с5

  • автор:

Установка штатного парктроника (задний + передний) на A4 B6

когда я купил машину, я видел что в заднем бампере когда то стоял парктроник, это было понятно по висящему на проводе в багажнике предохранителе под обшивкой, который подключен к лампе заднего хода, а так же по залепленных в бампере отверстиях, шпатлевка на которых просела

когда то стоял парктроник, но видать такой был хороший, что его решили снять)) вид бампера подпорчен, ну а я за два года езды на Трафике так привык к штатному парктронику, что очень обидно было что в Ауди его нет, ведь когда выбирал машину, обращал внимание на парктроники, хотелось бы что б он был)
посещали меня мысли купить и китайский комплект и установить, но как то это не то, штатный есть штатный, на ВАГе датчики заподлицо с бампером устанавливаются, а китайские накладные — я сразу это замечаю на других машинах, знаю как должно быть и по этому не штатный парктроник сильно бросается в глаза сразу…( о установке штатного я даже изначально не задумывался, зная что в машине всё связано друг с другом, это весь салон распотрошить надо, гору проводов протащить и куда то подключить, да и еще найти ж блоки или что там надо от а4 б6, коих у нас не так уж и много, а еще и с парктроником — то вообще считанные машины, а если учесть что я ж хочу не просто парктроник, а самый полный комплект зад+перед…=)
машину я купил в октябре, сразу начал лазить по всяким группам и барахолкам, присматривал всякую фигню, и вот чисто случайно еще в ноябре получилось заиметь за 150грн набор кнопок вместо визитницы, полный установочный комплект, правда без внешнего вида вообще, кнопки все закрашены с баллончика в черный мат, при чем вообще не старались…((

планы на эту кнопку были другие, есть еще одна мысль, но она будет реализоваться в далеком будущем, надеюсь, когда не чем будет заняться, а пока что это стало отправной точкой для установки все же штатного парктроника!)
как обычно, собираю все не спешно и по частям, так выходит гораздо дешевле, так как с одной машины если снимать (с той с которой мне кнопки продали) то мне загнули 200у.е. кнопки, проводка вся, зуммеры и блок + каждый датчик парктроника отдельно по 250грн…)) сказочная цена…) за такие деньги он нафиг не сдался тот парктроник…) я тогда отказался естественно…
цены на датчики везде одинаковые и сейчас все просят по 250грн за б\у датчик, и какие гарантии что он завтра не откажет? никаких… а раз уж гарантий нет, решил воспользоваться предложением китайцев, там тоже никаких гарантий, но хоть детали новые, не пошарпанные, не в краске старой и дешевле! зсказал на али датчики, ссылка — aliexpress.ru/item/327862…6384-157724246.1577567562
доставка заняла менее 2 недель, что очень быстро считаю)

пока датчики ехали, я искал остальные комплектующие, для начала составил для себя список блоков доступных к покупке, хз правильно или нет, но для себя считал так)
8E0 919 283A — передний + задний А4В6
8Z0 919 283A — только задний А4В6
8E0 919 283С — передний + задний А4В7
8E0 919 283D — только задний А4В7
8E0 919 283E — передний + задний А4В7
8E0 919 283 — передний + задний от А4 и А6С5
4E0 919 283C — передний + задний от А8D3 (изменяемая громкость)
4E0 919 283А — передний + задний от A8D3 (без визуализации)
4F0 910 283 A — 4 sensors, no graphical support
4F0 910 283 B — ?
4F0 910 283 C — 8 sensors, graphical support
4F0 910 283 D — 4 sensors, graphical support
4F0 910 283 E — 8 sensors, graphical support, rear view camera support
4F0 910 283 F — 4 sensors, graphical support, rear view camera support
4F0 910 283 G — 8 sensors, graphical support, rear view camera support
4F0 910 283 H — 8 sensors, graphical support, rear view camera support

4B0 919 275B — датчик парктроника
8E0919279 — зуммер парктроника (2шт)
8E0 971 095C — проводка переднего бампера
8E1 971 065C — проводка соединаяющая проводку переднего бампера с блоком парктроника
8E1 919 281 A 5PR — кнопка парктроника крайняя правая (без хрома)

это то что смог найти в интернете и сохранил себе для поиска нужных деталей…
хотелка — полный парктроник перед+зад, в наших краях наиболее распространной машиной с такой опцией является А6С5, их валом и разбирается много и соответственно цены ниже на запчасти от них, по этому начал поиск блока именно от нее… ну и в принципе не зря, блок нашелся на удивление за дня два=) блок 8E0 919 283 предложили за 350 грн! хотя предлагали и по 1500))) ну пускай и дальше продают по 1500…) пообщавшись с продавцом, он мне укомплектовал блок всего двумя фишками, а мне их нужно три…=( зная как крепятся датчики к бамперам, решил спросить я у него за эти крепления, он сказал что может сделать крепления с юбки заднего бампера А6С5 крепления, 100грн 4 шт… а я смотрел до этого универсальные крепления по 250грн\шт только есть! дешевле не найти… то есть 100грн за 4 шт — это прям подарок получается))) так что нашел он мне еще и 8 креплений, поотдирал от бамперов) к тому же они оригинальные, толстые, не китайские хрупкие и тонкие=) ну и один зумер он мне тоже нашел, и пару проводок заднего бампера, я подумал что даже ради фишек стОит их взять! итого я имею половину установочного комплекта за всего лишь 600 грн=)) радости нет предела=)

датчики приехали черными естественно, цвет своего авто я знаю — LX7Z, поехал на рынок и заказал баллон мне задули в цвет, без подбора, просто по номеру

4 датчика покрасил сразу, а 4 оставил для дальнейших примерок и установки кронштейнов на бампера…

чего мне еще сильно не хватало — это второй зуммер, так как по заводу их идет два, раздельно на задний и на передний парктроник, задний зумер ставится в полку, возле саба, а передний на центральной консоли, далее увидите где, ну и не хватало средней фишки на блок, она отвечает за передний парктроник и передний зумер… решил я написать парню у которого брал задние электро стекла, и о чудо, у него есть машина с полным парктроником и он мне продал среднюю фишку с проводами аж до колодок что в ногах водителя слева под торпедой, опять по дешевке, за 200 грн кажется я взял у него зуммер, кусок проводки с фишкой, фонарики — в общем в прошлой записи эта посылка в коробке есть на фото) да, это оно)
так как в принципе есть все комплектующие, я нашел кто как ставил всё это добро в машину, изначально отталкиваясь от данной установки — ТЫЦ
я приступил к разборке багажника, а точнее левой стороны и установки блока, блок стоит чуть ниже фонаря на задней стенке, под него есть квадратные отверстия под закладные, которых у меня естественно нет… по этому 3М двухсторонняя лента и один винт творят чудеса, все держится как надо)

по схеме посмотрел куда какие провода и на половину с того что было, а на половину с новых проводов слпел проводку идущую в сторону торпеды

провода прокладывал параллельно стандартным, в те же зажимы, где они лентой примотаны к фиксаторам — там на стяжки…

куда массу прикрутить — тоже на фото выше видно, что б далеко не тащить…
сигнал заднего хода взял от левого фонаря, я писал в начале что там был прикручен когда то провод на парктроник, вот туда у меня и камера заднего вида подключена и сюда сигнал я взял оттуда же, просто уже по нормальному спаяв все…
долго я думал куда ложить провода — вдоль порога (как проще) или все же по штатным шахтах, что влекло бы разборку половины салона… и все таки остановился на втором варианте…)
снял водительское сидение, порожки, подорвал ковер на сколько это было возможно и проложил провода параллельно родным

так как знал что это не последняя опция в багажнике, а еще что то нужно, то сразу к блоку комфорта прокинул пару проводов и подключил в соответствующие пины, что б туда уже не лазить, но об этом как нибудь в другой раз=) не все ж сразу=) правда на днях понял что протупил и еще одного провода не хватает, нужно было завести еще один на запас(((
и так, на передок у нас пошла пара проводов на зуммер, пара на кнопку, провод питания, который зашел в бок предохранителей и встал в пустое место №17, туда я подвел питание при включении зажигания, и установил предохранитель на 7.5А, так как у меня там только парктроник, больше ничего нет… так же на передок пришла и проводка переднего бампера, это 6 проводов, провод К-линии, который я подключил около ОВD2, и пара проводов CAN-шины, их я подключил туда же где задние двери подключал, на входе в переднюю дверь водителя
на передний бампер проводку вывел через резинку где идут провода на левую фару, там было месту куда просунуть проводку параллельно жгуту фары, так же проводку парктроника я всунул в заводскую защиту, оставшуюся от жгута фары который стоял у меня, без корректора, я ее раздеребанил и использовал куда мне нужно, что касательно разъёма передней косы бампера, штатного у меня его не было, и денег за него загнули как за половину комплекта, я не стремлюсь что б у меня было прям точ как в заводской, но максимально приближено, по этому я туда поставил просто герметичный разъём не дорогой, но достаточно не плохой — detali.zp.ua/catalog/6263…metichnyj_6_kontakt_mama/
detali.zp.ua/catalog/6262…metichnyj_6_kontakt_papa/
это было куплено заранее…

разъем у меня получился под фарой, там удобно его разбирать в случае снятия бампера, провода так же не в натяг, оставлял запас, что б потом не мучатся

к центральной консоли тащим 4 провода, 2 на кнопку и 2 на зуммер, для зуммера я вроде нашел место, отверстия совпали на каркасе по ширине с зуммером, знач это его место))

ну а самое сложное я оставил на последок — это установка датчиков в бампера…
так как датчики у нас ставятся заподлицо, нужно было сделать аккуратные отверстия, так что б краску не подрать вокруг и отверстия что б были ровные, а не как от обычного сверла — треугольные… для более новых ВАГов выпускается спец инструмент — BEA000001, но он идет под 18мм датчики, а у нас датчики 24мм, и нам он не подходит, увы, хотя я даже нашел этот инструмент у себя по месту и уже думал ехать делать отверстия, человек согласился дать просто поработать ним, но нестыковочка с диаметрами вышла, увы…
в прошлой записи рядом с зарядным устройством вы могли видеть ступенчатое сверло, вот его я и прикупил для сверления данных отверстий, благодаря большой площади, это сверло сверлит ровно круглое отверстие, так же ним можно и фаски снимать сразу, если это нужно, я так делал изнутри, в общем штука удобная и иметь дома такую совсем не помешает=) брал здесь — detali.zp.ua/catalog/1430…THOR__HSS_4241_O_4_39_mm/

для сверления я намотал изоленту в нужном мне месте, так что бы не попортить краску следующим размером, в случае чего, ну и так легче ориентироваться сколько шагов еще сделать

начал я с тяжелого — передний бампер…
снял, на нем изнутри есть разметка где должны быть датчики, так же под них видно как каркас изготовлен, и на балке алюминиевой так же под эти датчики есть выборки, примятости, все продумано по заводу)

для вклейки кронштейнов я планировал купить что то типа двухкомпонентного эпоксидного клея, правда смущало что слой довольно толстый нужен, пара миллиметров, так как кронштейны имеют выступы, ну такие они от задней юбки, так там сделано, зашел в Эпицентр в поиске клея, но там мне сказали что фигня это все, отвалится, вибрации сделают свое дело… посоветовали взять клей-герметик в большой тубе под пистолет, он после высыхания остается эластичный и предназначен для таких узлов где присутствует вибрация, ну что — уговорили…) взял я ту тубу, порядка 170 грн она вышла, но зато я был уверен что этого точно хватит и можно мазать пожирнее!)
после примерки датчика с кронштейном в уже просверленных отверстиях, было понятно что датчики выступают за пределы бампера, то есть нужно давать зазор между бампером и кронштейном, что сделать было бы довольно сложно в таких труднодоступных места(( я нашел выход, так как кронштейны оригинал и сделаны с тягучего пластика, я просто плоскогубцами растянул край на сколько мне нужно, тем самым оттянув кронштейн дальше, для каждого датчика отдельно подбирал вылет…

дальше задний бампер… с снятием тут проще, но вот то что тут уже стояли датчики, это вносит коррективы…

как видите, отверстия залепили каким то клеем, что ли, я боялся что их запаяли, но так даже лучше! клей действительно отковыривался отверткой не сложно, слабенько держится на бампере, внутреннюю часть я отодрал, а наружну уже сверлил аккуратно
так же заметно что бампер снизу паян… мы с батей смотрели на это все и пришли к выводу что скорее всего это дизельный бампер, в который вклеили вырезы под выхлопные с другого бампера… так как машина была ударена сзади, наверное бампер не выжил и соорудили вот такое…

следующий нюанс — те кто ставили прошлый раз парктроники, они похоже были слепые или сверлили с закрытыми глазами, но если крайние отверстия где нужно, то средние два отверстия они увели в сторону, а там каркас! датчики довольно плотно к нему расположены…

это немного усложнило установку конечно, но слава Богу оно все влезло на места, получилось всунуть
на выходе имеем вот такие вот отверстия, которые изнутри я позже прокрасил в цвет

места вклейки датчиков я прошелся наждачкой для улучшения адгезии, а так же обезжирил

вклеивал кронштейны с датчиками, что б они точно попадали в отверстия и не сьехали пока клей не высохнет, а сох он ооооооочень долго=( я не знаю что за клей, но даже через полторы суток он внутри еще не схватился, бампера пролежали полторы суток на улице и в таком не высохшем состоянии я начал сборку, но в принципе даже в таком случае ни один датчик не оторвался, значит после того как наберет полную прочность держать будет 100%

вот так выглядит передний бампер в сборе, максимальная комплектация, так сказать))) все очень плотно, везде натыкано, там фаромойки, там датчики парктроника… а там еще кулек кто то приварил…)) но главное что все влезло)
кстати заглянул в кулек, все таки покатался уже ж немного, а это самая низкая точка — так вот ни в одном пайпе даже не жирно, не то что бы масло было, это радует, турба во впуск значит ничего не кидает вообще

бамперные косы, обе, пришлось удлинить между центральными датчиками примерно сантиметров на 20, а то не хватало длины, ну это не проблема, все сделано, запаяно…

что касательно кнопки, помните ж в каком состоянии она куплена…
ну климат я уже красил, таким же образом восстанавливаем и ее, я заранее когда климат восстанавливал то в кореле отрисовал и значек парктроника на перед;)

все подключил, собрал и пришло время тест драйва=)
я даже не ожидал что оно возьмет и не запустится=(((
система вообще не стартанула=( индикатор на кнопке не светился, на кнопку никакой реакции вообще, зуммеры оба молчат…=((
подключал примерно так же как и другие что находил, вот так — i-a.d-cd.net/d1f7c9ds-1920.jpg
в итоге что не делал, а результата ноль…
начал грешить что блок парктроника просто мертвый, так как даже Вася не находил его…
в итоге нашел немного более полную схему подключения блока вот в этом посту — ТЫЦ
у меня не было питания на 3 пине, после того как подключил и его — всё стартануло!=)
парктроник заработал, уже и на кнопке светится контролька и зуммер задний срабатывает при включении, правда потом передний громко орет 3 сек, что означает что в переднем есть ошибка и парктроник не работает, но то уже нюансы=)
подключил Васю, он уже заходит в 76 блок, блок Ассистента парковки, видит гору ошибок, я подтер их, остаются ошибки по обрыву всех передних датчиков… как оказалось я просто два провода перепутал местами в косе переднего бампера, перепиновал и ошибки ушли=)
блок парктроника должен поддаваться и кодировке

правда у меня почему то все равно старая кодировка оставалась…) хз, там не важные изменения, так что все работает и так) ошибок нет, в адаптации можно менять тональность и громкость зуммеров, передний зуммер у меня орет тоном выше чем задний, задний более низкий, это сделано что б различать какой из парктроников видит препятствие… громкости зуммеров предостаточно, я бы сказал что передний можно было бы даже чуток приглушить, но пока оставил так, а там будет видно)

+ еще одна штатная опция, при чем не самая простая в принципе, на А4 не особо кто вообще таким заморачивается по ходу…)
ну а я уже в принципе не могу назвать свою нынешнюю комплектацию прям БОМЖ, как раньше, в принципе уже достаточно достойная средненькая комплектация=) есть еще конечно опции которые хочется иметь, но то такое уже, хз как что получится…

Пробіг 288600 км.

Замена заднего паркироника

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем Transferent, 19 апр 2014 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как снять датчик парктроника с бампера и поменять задний сенсор на новый

Бампер с парковочным сенсором

Парктроники

На чтение 3 мин Просмотров 4.8к. Опубликовано 25.01.2019

Автомобильный парковочный радар служит для помощи водителю при парковке в стесненных условиях. Часто при выезде со стоянки без посторонней помощи не обойтись из-за небрежно поставленных машин. В таких ситуациях выручает парктроник. На большинстве моделей автомобилей устанавливают штатные устройства. Некоторые автолюбители монтируют их самостоятельно. Со временем сенсоры по тем или иным причинам выходят из строя. В этом случае необходимо снять датчик парктроника с бампера и заменить на работоспособный.

Когда необходим демонтаж

Соединение сенсора с блоком управления осуществляется посредством водозащищенного разъема, расположенного под бампером. Во время езды в слякоть, грязь из под колес забрасывается в ниши днища, в том числе на разъемы и элементы крепления датчиков. Это приводит к разрушению изоляции и к выходу оборудования из строя. Иногда в комплекте бывают дефектные сенсоры, и при самостоятельном монтаже парковочной системы некоторые водители устанавливают их на место, не удостоверившись в работоспособности элементов.

Защищенные провода

Многие автолюбители меняют ранее смонтированные радары на более современные, с расширенными функциями. В этом случае подлежат замене не только датчики, но и блоки управления. Часто автовладельцы проводят установку самостоятельно, т.к. для некоторых моделей даже не нужно демонтировать бампер.

Отсоединение проводов

Для того чтобы поменять парктроник, необходимо снять его с посадочного места и отсоединить провода. В некоторых марках автомобилей (например, Citroen) сенсор с внешней стороны, и вместе с ним вытаскивают жгут проводов. На расстоянии 20 см от датчика находится разъем, которым последний подключается к блоку. В других моделях, чтобы отсоединить устройство, необходимо демонтировать бампер. Если новые элементы идут в комплекте с монтажными проводами, то неработоспособный сенсор можно обрезать, а подключение к блоку провести новой линией.

Жгут проводов парктроника

Этот вариант более простой, и на ремонт будет затрачено меньше времени. Однако если надо менять больше 1 элемента, то работа может затянуться из-за определения расположения фишек сенсоров на блоке.

Если блок управления парктроником находится в багажнике, то чаще всего проводят разделку жгута, а провода дефектного датчика отсоединяют от блока.

Соединительную линию нового сенсора укладывают в общую трассу и изолируют. В связи с тем, что парковочные устройства подключают по очереди, отпадает необходимость в поиске места расположения фишек.

Снятие датчика

Основной трудностью при замене сенсора является демонтаж кузовных деталей. Датчики крепятся в них с помощью защелок. Чтобы снять парктроник заднего бампера, необходимо удалить наружное стопорное кольцо, отжать пружинные защелки и протолкнуть его внутрь. Работоспособный датчик устанавливается в обратном порядке.

Если у автомобиля сенсор извлекается наружу, то снимать детали кузова нет необходимости. Для этого при помощи пластиковой карты или лопатки нужно поддеть корпус датчика и достать его из гнезда. В этом случае для крепления устройства защелки не используются, а уплотнение осуществляется за счет пластиковой втулки. Для замены детали надо вытащить наружу часть шнура с разъемом и отсоединить деталь.

Если датчик менялся в автосервисе, мастера могли закрепить жгут хомутами к элементам корпуса. Тогда для снятия парктроника необходимо демонтировать бампер, иначе при извлечении провода можно оборвать и тем самым добавить работы.

Замена в автосервисе

Для того чтобы датчик работал исправно, нужно следить за чистотой мест установки сенсоров и не оставлять наледь на них. Парктроники надо регулярно протирать сухой ветошью. Простые действия по уходу избавят от проблем по замене неисправных устройств.

  • Динамическая разметка камеры Камри
  • Камера заднего вида на авто какую выбрать
  • Установка магнитолы Nissan X Trail
  • Как разблокировать магнитолу на Рено Дастер

отключение передних парктроников

При снятии переднего бампера вылетело сразу два парковочных датчика, проводку вроде всю проверил, датчики снять не могу, хотел местами поменять проверить. Вот собственно вопрос: как отключить передние датчики, чтобы задние работали, а то к хорошему быстро привыкаешь, а передом вроде как не так часто пользуешься.

#1 DenVor, 01.03.2013 10:21

DenVor

Регистрация: 11.02.2012 Адрес: Казань Сообщений: 425 Авто: Allroad RS mtm
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 12
вероятно только заменой блока пактроников
#2 Marsel, 01.03.2013 10:53

Marsel

Регистрация: 06.12.2012 Сообщений: 134 Авто: Уродик 2001 2.5TdI AKE
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 10

Получается мне сейчас либо блок менять, либо датчики, а до этого слушать писк парктроника, предупреждающий о неисправности. Вааще тогда штрекера выдергнуть.

#3 DenVor, 01.03.2013 14:22

DenVor

Регистрация: 19.02.2012 Адрес: Москва Сообщений: 3,239 Авто: Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
Репутация: 51

Расскажи пожалуйста каким образом при снятии бампера получилось убить два датчика. Очень интересно узнать.

#4 Dmitry_V, 01.03.2013 14:31

Dmitry_V

Регистрация: 06.12.2012 Сообщений: 134 Авто: Уродик 2001 2.5TdI AKE
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 10

Да сам бампер снимал бы, тогда и смог ответить, а так только остается догадываться. Я поначалу думал проводка, но в последствии перешевелил доступные провода, но результата ни какого, хотел поменять датчики местами, но не смог снять, бампер снимать желания нет. Вот и хотел отключить перед, чтобы зад остался, а так ни зад не перед не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *