Как снять обшивку задней двери бмв е34
Перейти к содержимому

Как снять обшивку задней двери бмв е34

  • автор:

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ БМВ Е34

Снятие обшивки задней двери BMW Е34 может быть требуемой процедурой для выполнения ремонтных или модификационных работ. Чтобы начать снятие, следует удалить все видимые винты на поверхности обшивки двери. Это может потребовать использования инструментов, таких как отвертка или гаечный ключ. Некоторые винты могут иметь пластиковые заглушки, которые необходимо удалить перед выкручиванием.

После удаления винтов, следует аккуратно отделить обшивку от каркаса двери. Рекомендуется использовать пластиковые отмычки или мягкую пробку для предотвращения повреждения поверхности обшивки или креплений. Осторожно отделяйте обшивку от каркаса, начиная с нижней или верхней части и двигаясь по периметру двери.

При отделении обшивки могут встречаться защелки или клипсы, которые надо аккуратно разъединять с помощью пластиковой лопатки или специализированного инструмента. Необходимо осторожно действовать, чтобы избежать повреждений обшивки или креплений.

После того как обшивка полностью отделена, необходимо отключить электрические разъемы, связанные с электроприводами окна, зеркал или динамиков, если они присутствуют. Здесь важно обращать внимание на маркировку разъемов и правильно отсоединять их, чтобы избежать ошибок при последующей сборке.

В процессе снятия обшивки задней двери BMW Е34 необходимо обратить внимание на возможные скрытые крепления, которые могут поддерживать обшивку в определенных местах. Их можно обнаружить, просмотрев схему или осмотрев дверь внимательно. Сняв все крепления, можно полностью удалить обшивку и продолжить необходимую работу над дверью.

Снятие обшивки задней двери бмв е34

Снятие бархоток и стекла задней двери бмв е34

БМВ Е34,не открывается задняя дверь,решение.

BMW E34 Как снять обшивку двери (Задние карты)

bmw e39- Не открывается дверь

✅Как снять обшивку задних дверей BMW e34 демонтаж карт задних дверей БМВ Е34

BMW E34 Как снять обшивку двери (Передние карты)

Как снять обшивку задней двери бмв е34

Приветствую всех! Помогите, подскажите как открыть водительскую дверь или разобрать в закрытом положении! Сигналка мозги делает, звук щелчка есть а дверь не открывается и не поднимает кнопку двери, от ключа тоже не открывает и снутри тоже, Что может быть может разобрать както есть вариант закрытую?

14.9.2013, 13:06

с другого форума .
Дружище)) Я спец по открыванию Е34)) Свою 6 (. ) раз открывал, последний раз открыл ее шампуром и плоской отверткой, причем все зазоры у меня в норме, просто рука уже набита))) Хочешь расскажу один из способов, чтобы даже красочку не поцарапать?)) Смотри. Берем обычную присоску для транспортировки стекол, берем совдеповский аппарат для мерения кровяного давления, и наконец крепкую и упругую проволоку с подходящей петлей на конце. Что мы делаем дальше — Присоску на стекло, ближе к правому верхнему углу водительской двери, теперь тянем дверь на себя, уголок начинает отходить и вот мы видим хороший такой зазор, между дверью и кузовом. Вставляем в этот зазор хреновину ( не знаю как называется) которую наматывают на руку чтобы давление померить, и грушей начинаем ее накачивать. О чудо!! дверь сама отгибается и вот уже зазор достаточен для того чтобы просунуть внутрь проволоку.

14.9.2013, 14:16

Podolsk, читай внимательнее, у парня проблема с открытием одной единственной двери, все остальные то открываются!

Скорее всего в этом случае либо спец вскрыватель нужен, если там что то не заклинило реально, либо резать обшивку двери только, потому что снять её даже на открытой двери не так просто.

14.9.2013, 21:28

Снимай обшивку и смотри, дёргай за всё что дёргается)))
Обшивку снять можно. просто аккуратно. Я снимал спокойно с задней двери в закрытом состояние.

15.9.2013, 10:42
Цитата(XinTro @ 15.9.2013, 0:28)

Снимай обшивку и смотри, дёргай за всё что дёргается)))
Обшивку снять можно. просто аккуратно. Я снимал спокойно с задней двери в закрытом состояние.

А с передней снимал?
15.9.2013, 16:57

С передней снимал, но только в открытом состояние.
Думаю в закрытом состояние легче снять будет, чем заднюю.

15.9.2013, 18:25

придется пожертвовать накладкой ручки.потом снимать ручку wd-40 в помощь,думаю откроется изнутри.мне кажется снять обшивку не открывая дверь не реально,руль,седло ,да и щель мала.

15.9.2013, 19:26
Цитата(XinTro @ 15.9.2013, 19:57)

С передней снимал, но только в открытом состояние.
Думаю в закрытом состояние легче снять будет, чем заднюю.

Думать и делать, две разные вещи, я так и не смог снять переднюю пассажирскую обшивку когда ее заклинило

Цитата(omega @ 15.9.2013, 21:25)
изнутри.мне кажется снять обшивку не открывая дверь не реально,руль,седло ,да и щель мала.
17.9.2013, 22:52

скорее всего у тебя сработала блокировка замка, из каждой двери в жгуте проводов выходят два провода — черный и белый — они идут под заднее сидение в блок реле, найди их и подай напряжение с аккума, при прямом напряжении замки блокируются от открывания, при обратном — разблокируются.

Georg Masson
18.9.2013, 11:03
Цитата(anakonda @ 17.9.2013, 23:52)

скорее всего у тебя сработала блокировка замка, из каждой двери в жгуте проводов выходят два провода — черный и белый — они идут под заднее сидение в блок реле, найди их и подай напряжение с аккума, при прямом напряжении замки блокируются от открывания, при обратном — разблокируются.

Благодарю за совет, попробую отпишу!
18.9.2013, 14:47
Цитата(anakonda @ » post=)

скорее всего у тебя сработала блокировка замка, из каждой двери в жгуте проводов выходят два провода — черный и белый — они идут под заднее сидение в блок реле, найди их и подай напряжение с аккума, при прямом напряжении замки блокируются от открывания, при обратном — разблокируются.

Так, во-первых, же вроде блокируются все двери при активации этого режима «Арест», а во-вторых тогда и открыть с улицы ключом вроде как можно обратно, иначе как вообще то в машину попасть.

19.9.2013, 0:46
Цитата(Yuraltair @ 18.9.2013, 15:47)

Так, во-первых, же вроде блокируются все двери при активации этого режима «Арест», а во-вторых тогда и открыть с улицы ключом вроде как можно обратно, иначе как вообще то в машину попасть.

верно, но данное утверждение справедливо для новой машины, а когда ей 20 лет. всякое может быть.
эта функция называется не «арест» — это не правильный перевод с немецкого
при полной блокировке в машину попасть не сложно — все что понапридумали хваленые фашиские инжинеры мы запросто разберем, соберем и можем ввести ним ректально, сложнее исправить проблему — не запутаться в хитросплетениях километров проводов. в алгоритмах работы компьютера (чья моча ему там в голову стукнула), что он такой финт выкинул. а он может и не такое

19.9.2013, 13:13
Цитата(Georg Masson @ 14.9.2013, 10:49)

Приветствую всех! Помогите, подскажите как открыть водительскую дверь или разобрать в закрытом положении! Сигналка мозги делает, звук щелчка есть а дверь не открывается и не поднимает кнопку двери, от ключа тоже не открывает и снутри тоже, Что может быть может разобрать както есть вариант закрытую?

Тоже самое только с задней левой дверью. Проблема в приводе ЦЗ. Только обшивку ломать по другому не откроешь.

Maksrazbor
5.10.2013, 8:33

Обивку не обязательно ломать — но придётся пожертвовать пистонами. Иногда замки клинит — тогда без варварства не обойтись, приходиться ломать замок. Но проблема может быт и проще — защётка тяги открывания (которая фиксирует тягу на двери) сместилась — и тогда блокируется замок. Был один клиент — сначала взломал замок и заменил дверь, а потом у него снова заклинила. Поставил тягу на место и дверь снова стала открыватся. Проверь последнее предположение.

Vladimirovich2021
5.10.2013, 22:35

попробуй блок комфорта выдернуть-вставить, слева под задним сиденьем, зеленый такой вроде, я так пару раз водительскую дверь разблокировал..

6.2.2014, 21:07
Цитата(anakonda @ 17.9.2013, 21:52)

скорее всего у тебя сработала блокировка замка, из каждой двери в жгуте проводов выходят два провода — черный и белый — они идут под заднее сидение в блок реле, найди их и подай напряжение с аккума, при прямом напряжении замки блокируются от открывания, при обратном — разблокируются.

А можно этот вопрос подробнее.. Про реле. Может фото есть?
Задние двери заблокировались, отключились: БК, дворники, стёкла — все 4. Сигналка мигает при выключении зажигания, на пейджере мигает дверь. Двери передние открываются ключом. Машина 1994 525tds

Арест задних дверей снял. Поочереди разобрал бока, там разъёмы к дверям. Подал «-» на белый, «+» на синий, 12В. Аккум. отключил от всего, на всякий случай. Сработало. Но продолжают не работать ЦЗ, дворники, БК, стекла. После выключения зажигания мигает аварийка, ТОМАГАВК.9020

Спасибо всем. Проблема решена.Разболтался ПЛЮС в коробочке возле аккумулятора. Косяк немецких инженеров, коробочку надо бы крепить на 2 болта (винта, самореза и т.д.). А так крутиться вокруг одной оси, потом питание пропадает. Пришлось принять контрмеры: краска, лак, подпружиненная шайба.

20.2.2014, 21:08

Мне больше кажется что попала вода и примёрзло. У меня с задними дверями такая херь, с утра не открывается, за затвор дергаешь не в верх ни в низ, очень сильно потянишь бывает откроешь. А так к обеду отогревается все нормуль.

20.6 Двери

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.
  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

При снятой дверной обшивке становятся видны

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

Наружная дверная ручка в разобранном виде

  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подсоединенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизма запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90°.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Разбор салона. Часть 5 (снятие потолка и обшивки дверей)

Начнём с потолка! Для начала откручиваем крепления козырьков.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

У кого-то может быть дополнительно опция S563A Туалетное зеркало с подсветкой, там тогда ещё после откручивания нужно отсоединить концевики в креплении козырька и в «защёлке» козырька. Плюс — снять плафоны. У меня этого нет, поэтому далее приступаем к ручкам потолка.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Снимаем аккуратно заглушки и откручиваем. После этого, если есть люк, переходим к управлению открывания люка. У меня ручное открывание, поэтому откручиваем ручку, открыв полностью люк назад(потом узнаете почему).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

После этого можно снять площадку с ручкой. Кстати, сразу нашёл причину, почему иногда при открытии/закрытии были прокручивания — оказалось сломано пару зубцов на шестерёнке. После отключаем центральный плафон и вытаскиваем его. Теперь наш потолок держится на защёлках вокруг люка и двух больших клипсах сзади. Вокруг люка очень аккуратно сверху отщёлкиваем клипсы. Ломаются очень легко, поэтому будьте аккуратны. У меня две сломались.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Остаётся только зад потолка. И тут меня ожидала засада. Осмотрел весь интернет, не нашёл чтобы кто-то точно указал, как его снять. Находил, что люди вроде с клипсами выдёргивали, но я решил сделать по другому. Я просто немного потянул заднюю часть потолка в бок, чтобы он соскользнул с этих клипс.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Как я не пробовал, никак их вытянуть не удалось. Ну потом при установке буду думать. Вытянул потолок через пассажирскую переднюю дверь.
Остались обшивки дверей! Сначала передние. Откручиваем сначала солдатики открытия/закрытия. Потом в водительской двери вынимаем панельку регулировки зеркал и отключаем её. После этого внутри откручиваем винт, держащий ручку. Потом вынимаем заглушку за ручкой открывания двери (тот ещё гемор) и откручиваем последний винт. После этого по контуру отщёлкиваем аккуратно всю карту от двери.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Отсоединяем тросик ручки и обшивка снята! Сзади также, но нужно открутить весло (у кого не все ЭСП) и винт за пепельницей.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

За ними оказались ещё заводские шумки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Всё! На разбор всего салона я потратил полтора дня, но можно управиться за пол дня(если не фоткать и не отвлекаться). Разбирать — это не строить)) В таком состоянии загоню человеку на замену салонной проводки. А пока вот так всё лежит в гараже((

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Дальше будет интереснее — сборка!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *