Как слить антифриз с прадо 120
Перейти к содержимому

Как слить антифриз с прадо 120

  • автор:

Как заменить антифриз Тойота Ленд Крузер Прадо

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Виды и типы антифриза для Toyota Land Cruiser Prado

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Тойоту Ленд Крузер Прадо, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Toyota Land Cruiser Prado заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Тойоты Ленд Крузер Прадо просто разорвет.

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Тойоты Ленд Крузер Прадо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Тойоты Ленд Крузер Прадо открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Тойоты Land Cruiser Prado 3.0d MT 130 hp 4WD или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для Toyota Land Cruiser Prado

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Toyota Land Cruiser Prado, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Toyota Land Cruiser Prado рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Тойоту Ленд Крузер Прадо 3.0d MT 130 л.с. 4WD Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Тойоту Ленд Крузер Прадо 3.0d MT 130 л.с. 4WD
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota Land Cruiser Prado и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер Прадо, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Toyota Land Cruiser Prado 1kz-te можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Как поменять старый антифриз на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d MT 130 л.с. 4WD ?
Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Тойота Ленд Крузер Прадо 1kz-te

Промывка системы охлаждения Toyota Land Cruiser Prado, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Тойоты Ленд Крузер Прадо следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Toyota Land Cruiser Prado 1kz-te с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

получение метаданных 0.0217 сек.

Как слить антифриз с прадо 120

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Это меню отключено

Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Ссылки
  • Восстановление забытого пароля
  • Регистрация нового пользователя
  • Разделы помощи
  • Связь с администрацией форума

Как слить антифриз с прадо 120

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
    • Помощь
    • Правила
    • Календарь
    • Карта пользователей
    • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама

‘bitrix:im.messenger’ is not a component

Территория успешных людей

  • 12 03 2024, 00:23:07
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Международный Клуб TOYOTA >
  • Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >
  • Toyota Land Cruiser PRADO 120 >
  • 120 ДИЗЕЛЬ (Модератор: Arsenal) >
  • Тема: Замена антифриза D4D 2007 год. Как слить антифриз с двигат

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Автор Тема: Замена антифриза D4D 2007 год. Как слить антифриз с двигат (Прочитано 5996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Замена радиатора Тойота Прадо 120

/upload/iblock/e8e/%D1%81%D1%829-1.jpg

Жалобы автовладельца — повышается температура охлаждающей жидкости.

Ввиду того, что перегреть двигатель крайне рискованно и чревато капитальным ремонтом мотора, автовладелец поспешил на диагностику.

Долго искать не пришлось. Расширительный бак пустой, а под крышкой радиатора видны соты — уровень низкий.

Антифриз уходил через трещины и прохудившиеся уплотнения.

Решение — замена радиатора на новый.

Провели демонтаж радиатора из Прадо. И вот что мы увидели..

ст9-2.jpg ст9-4.jpg

Течь антифриза проходила через несколько поврежденных участков
С старым радиатором все понятно.
Готовим новый к установке. Благо на нашем складе достаточно хороший запас необходимых запчастей по профильной марке

ст9-5.jpg ст9-6.jpg

Новый радиатор на своем месте.При монтаже мы проверяем все патрубки и соединения. По необходимости проводим замену на новые.
Особое внимание уделяется крышке радиатора. В нашем случае, крышка проверена на работоспособность и сохранена.

Почему нужно следить за исправностью пробки радиатора?

Пробка радиатора, несмотря на свою малую приметность, несет достаточно ответственную задачу. По сути, это не закрывающая крышка, а клапан, настроенный на определенное давление.

При 0,9 атмосфер пробка обеспечивает переход избыточного давления, а с ним и антифриза, в расширительный бак. В случае, если срабатывание не произошло, давление может вырасти до критического уровня, что и приведет к разрыву как радиатора, так и патрубков системы. Кроме того, задачи клапана и удерживать определенное давление, обеспечивая правильную работу, в случае, когда пробка не удерживает нужного давления. Что резко повышает вероятность закипания антифриза.

Почему не ремонт радиатора, а замена?

До сих пор существует мнение, что современные радиаторы охлаждения двигателя подвергаются ремонту. В доказательства этого энтузиасты приводят даже каталожные схемы, где сам производитель обозначает компоненты радиатора как самостоятельную запчасть, что подразумевает замену его частей.

Стоит ли это делать? Решает каждый сам. Мы настоятельно не рекомендуем выполнять подобный ремонт и производить замену радиатора на новый.

Для проведении ремонта радиатора необходимы не просто навыки и оборудование (пайка металлов, пайка/сварка пластика), необходимо наличие запчастей, которые придется ждать под заказ, а это Ваше время.

Качество. Радиатор обязан выдерживать высокую температуру, давление до двух атмосфер, постоянную вибрацию. Сможет ли отремонтированный радиатор соответствовать этим параметрам? Вопрос открытый, а если помнить, какова ответственность у радиатора и что от него зависит работоспособность двигателя..

Еще одна причина, по которой мы советуем только замену на новый, — радиатор выходит из строя, как правило, уже в том состоянии, которое не обеспечивает заводских параметров теплоотдачи и продуваемости сот, как следствие, заменив радиатор на новый и чистый, мотор «вздохнет полной грудью». Вентилятор охлаждения будет реже включаться, естественная теплоотдача повысится. Все только в плюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *