Как сделать мощнее магнитолу
Перейти к содержимому

Как сделать мощнее магнитолу

  • автор:

Что лучше сделать для улучшения качества звука – установить аудиопроцессор или заменить штатное головное устройство?

Как известно, в идеале при установке автомобильного усилителя требуется подключить его от линейных выходов магнитолы, потому что только на линейных выходах используется наиболее качественный аудиосигнал. Если магнитола сменная, это не является проблемой, но если необходимо подключить ее к штатному головному устройству, то возникает сложность, т.к. практически все штатные магнитолы не оборудованы линейными выходами.

В таком случае имеется три варианта подключения.

  • Первый вариант – использование специального конвертора звукового сигнала, который подключается к силовым выходам динамиков и преобразовывает линейный сигнал из силового. Но всем известно, что аудиосигнал у штатных магнитол на выходе искаженный, поэтому данное решение является худшим – с максимальными потерями качества.
  • Второй вариант – это выпаивание линейных выходов из головного устройства. В отличие от первого, он даст более ровную АЧХ, но, тем не менее, полностью решить указанную проблему не удастся.
  • Третий вариант – применение аудиопроцессора. Это наиболее правильный и даже идеальный способ для подключения усилителя от головного устройства. В данном случае мы имеем возможность наилучшим образом отрегулировать частотную амплитудную характеристику. А в итоге – оставляем штатную магнитолу, имея при этом высококачественный звук.

Что такое аудиопроцессор?

Аудиопроцессор – это устройство, предназначенное для подключения усилителя от штатного головного устройства без потерь качества звучания. Если входной сигнал оказался изначально подвержен предварительной фильтрации для разных каналов и содержит искажения тембра, аудиопроцессор способен восстановить его до полного диапазона частот без этих предварительных искажений. Аудиопроцессор является многофункциональным устройством, которое требует профессиональной установки и настройки. Настройка процессора осуществляется через специальный тестовый диск и персональный компьютер. Без специального обучения и подготовки грамотно установить и отрегулировать аудиопроцессор практически невозможно.

Для наглядного примера установки и настройки аудиопроцессора мы решили продемонстрировать Вам одну из наших работ. Один из наших многочисленных клиентов обратился к нам с целью установки качественного звука на свой авто. И вот какими были наши действия.

Установка автозвука была произведена на автомобиль Honda Accord.

Как и большинство клиентов, владелец автомобиля приехал к нам на установку автозвука и максимальной акустической шумоизоляции сразу же из автосалона. Наша задача была уложиться в бюджет 120000 рублей и при этом добиться инструментального, насыщенного звучания. У клиента был к нам вопрос, что лучше: оставить штатное головное устройство или заменить его на другое? В среднем штатная магнитола стоит около 45 тысяч рублей, а основной акцент в ней поставлен на воспроизведение фильмов, картинок и т.д., но только не на качественное звучание. Именно поэтому мы решили установить аудиопроцессор Audison bit Ten на уже имеющееся головное устройство.

Процессор подобного типа не имеет аналогов во всем мире, и на сегодняшний день это единственное устройство, способное исключить на выходе магнитолы все ненужные искажение, а, кроме того, оно может добавить необходимые частоты для воспроизведения высококачественного звука. Стоимость такого процессора с установкой составила 24 000 руб. В итоге мы получили идеальный выходной сигнал со штатной магнитолы и при этом сэкономили почти в 2 раза. Далее был выбран высококачественный профессиональный 4-канальный усилитель Focal FPS 4160, основное преимущество которого заключается в наличии двух раздельных блоков питания, т.е. в одном корпусе совмещены два раздельных усилителя. Чтобы не было потерь по питанию для усилителя, мы установили качественный конденсатор Audison connection. Передняя акустика была заменена на двухкомпонентные динамики Focal K2 Power 165 KR.

Эта модель динамиков неоднократно принимала участие в соревнованиях по автозвуку и завоевывала награды. Соответственно, для заданного бюджета они являются оптимальными. Остальные штатные динамики мы отключили, потому что они портят общую звуковую сцену. Чтобы получить мощный, четкий, музыкальный бас, мы выбрали корпусной сабвуфер Focal Polyglass Enclosure SB 33 V1.

Именно этот сабвуфер способен донести до слушателя наиболее правильный бас.

Заключительный этап установки автозвука на автомобиль Honda Accord – профессиональная настройка процессора и усилителя.

Как мы видим, в ноутбуке отображается регулируемый эквалайзер аудиопроцессора. С его помощью мы подрезали фильтрами верха и низы акустики и настроили звуковой сигнал на максимально качественную частоту. После прослушивания установленного оборудования мы спросили нашего клиента, насколько ему нравится качество звука. Он удивленно ответил, что это уже четвертая его машина, в которой он устанавливает высококачественный бренд Focal, но сейчас впервые слышит такой насыщенный звук. Если у Вас возникла такая же проблема со штатной магнитолой, то обращайтесь в нашу компанию – мы ее решим!

Типичные ошибки новичка в автозвуке: правильно подбираем аудиокомпоненты

Типичные ошибки новичка в автозвуке: правильно подбираем аудиокомпоненты

Автомобильная музыкальная система. Для кого-то это означает только радиоприемник и два динамика, а кто-то вкладывает в звучание «передвижного бумбокса» всю душу (и значительную долю сбережений). Зачастую владельцы хотят исправить звучание заводской системы или устанавливают все компоненты с нуля, надеясь получить звук «как у соседа». Это, казалось бы, весьма заурядное занятие может стать настоящей головной болью. Если, конечно, не знать и не учитывать основы выбора компонентов. О них мы сейчас и расскажем.

Что может пойти не так?

Сегодня практически каждый автомобиль оснащен хотя бы примитивной аудиосистемой с двумя-четырьмя динамиками. Этого достаточно для прослушивания радио, а также приема звонков через Bluetooth или использования навигации. Совсем другое дело, когда речь заходит о воспроизведении качественной музыки. Даже самый неискушенный слушатель заметит, насколько примитивными и посредственными являются штатные аудиосистемы. Конечно, если мы говорим про народную «классику», а не о каких-то эксклюзивных комплектациях с высококачественными компонентами от Harman.

В таком случае рождается идея фикс: улучшить систему своими руками, установив громкие динамики и магнитолу с RGB-подсветкой. Сделать это легко. Но вот закручивается последний болтик, защелкивается последняя клипса, аудиосистема включается… И выясняется, что звук практически не изменился (или даже ухудшился). Тут и там слышны хрипы, треск, звон и другие мерзкие призвуки, которых раньше не было.

Это может произойти при неправильном подборе комплектующих или нерациональном подходе к построению звуковой системы автомобиля. Давайте разбираться по порядку, какие звуковые вредители могут засесть в системе и как от них избавиться. А еще лучше, как избежать их появления при конфигурации.

Когда кузов «звучит» в такт музыке

В теории звукоизвлечения есть законы, которые являются основой правильного звучания. Например, все знают, что колонки, выполненные из дерева, звучат лучше, чем пластмассовые компьютерные «мыльницы». Все дело в резонировании материалов. Чем «хлипче» материалы колонки, тем звонче и активнее они подпевают в такт динамику. Это вредно для звука, а в случае с автомобилем — еще и для кузова, который рискует развалиться в местах некачественной сварки.

Как этого избежать? Перед установкой и настройкой правильной аудиосистемы необходимо привести в порядок нашу «колонку» — кузов автомобиля. Чаще всего колонками в машине выступают двери и багажник. В этих местах нужно обеспечить хорошую шумоизоляцию.

Впрочем, шумоизоляция — понятие обобщенное. На самом деле это комбинированный процесс. Сначала кузовным деталям придают жесткость с помощью антивибрационного материала. Затем снижают уровень проникновения шума от колес и дороги через дверную карту. Одновременно с этим в двери закрываются все крупные отверстия, что превращает ее в закрытый короб. Это верный путь к мягкому звучанию низких частот и к сочным «панчам».

Только после качественной шумоизоляции можно приступать к установке других комплектующих. Впрочем, после проделанной работы попробуйте воспроизвести любимый трек на штатных динамиках — будете приятно удивлены и, возможно, даже передумаете что-то менять.

Вывод №1. При построении звука в машине нельзя игнорировать шумоизоляцию и виброизоляцию. За воспроизведение музыки в машине отвечают не только динамики, но и кузов. Он, являясь своего рода огромной мембраной, просто играет в такт динамикам из-за высокой способности к резонированию. Этот момент нужно устранить.

Зачем нужна «эстрада»?

Не надейтесь на профессиональный совет в магазине автомобильного звука. Занимаясь маркетингом, продавцы забывают, что и как здесь работает (а еще чаще — не знают). Обычно они руководствуются народным «настроением»: мол, купите эти колонки, их все берут и не жалуются. При этом никто не уточняет, с какой целью приобретаются динамики, чего требуют от них разные владельцы.

Тем не менее, проблема существует. Обычно покупаются так называемые «эстрадные» динамики. Их часто устанавливают в комплекте с обычной магнитолой. Или, что еще хуже — со штатной системой. В любом случае, получается жутковатый кадавр. Скорее всего, получится посредственной громкости звук без хороших «верхов» и с полным отсутствием баса.

Дело в том, что «эстрада» — это специальный сегмент динамиков, рассчитанный на громкое воспроизведение средних и высоких частот. Недостающие пороги добираются с помощью сабового звена и высокочастотных твиттеров. «Качать» такие динамики не будут. Они имеют высокий уровень чувствительности, но практически не имеют хода мембраны. Это ограничивает диапазон воспроизводимых частот. А для нормальной «раскачки» такого излучателя требуется внешний усилитель и тонкая настройка срезов частот.

То ли дело звук в обычном автомобиле, который не претендует на чемпионаты по SPL или SQ. Для гражданских задач типа «слушать песни в дороге» хватит хорошей компонентной или даже коаксиальной акустики. Просто попросите в магазине включить несколько комплектов и выберите тот, который больше нравится.

Вывод №2. Для обычного автомобиля со стандартной «головой» хватит хороших компонентных динамиков или коаксиальных моделей. Первые продаются в виде «среднечастотный динамик и пищалка», вторые представляют гибрид «все в одном». С новой магнитолой хорошего качества динамики заиграют еще круче.

Bluetooth и подсветка — еще не все

Современные автомагнитолы поддерживают подключение по Bluetooth, а также умеют считывать файлы с флешек и карт памяти. Заодно они красиво светятся и обладают яркими экранами — раньше это считалось шиком и встречалось только у флагманов. При этом многие до сих пор считают, что эти характеристики являются основными.

Однако строить правильный звук на магнитоле без процессора уже не комильфо. Да, это вносит коррективы в бюджет, причем довольно сильные. Например, обычную магнитолу можно приобрести даже до 2000 рублей.

Она будет играть по Bluetooth и даже позволит вывести звук через линейные выходы. Но не стоит ждать от нее чуда. Подключенный к такой «балалайке» усилитель не будет работать так, с качественной процессорной «головой». Здесь роль играет множество факторов, включая компонентную базу. Например, наличие качественных предусилителей в магнитоле и толкового эквалайзера с возможностью настройки срезов и частот.

Если вам достаточно радио и MP3 в сжатом формате, можно остановиться и на штатном устройстве. Но мы говорим про грамотный подход к автозвуку. В этом случае процессорная магнитола или, как минимум, качественная классическая зададут тон всей сборке. Здесь есть не только правильные настройки звука, но и поканальное разделение мощности сигнала, регулировка задержек и другие «плюшки».

Вывод №3. Не экономим на головном устройстве. Даже без внешних усилителей и замены динамиков звук из процессорной магнитолы будет намного объемнее и сочнее. И, конечно, его будет проще настроить под ваш вкус.

Сначала моноблок, потом усилитель: к чему приводит экономия

Чем продвинутее и качественнее компонент в автомобильном звуке, тем он дороже. Это касается любого узла — магнитолы, динамиков, материалов виброизоляции и даже медной проводки. Правило также работает в случае с внешними усилителями.

На цену усилителя влияют такие факторы, как количество каналов, максимальная выходная мощность, наличие встроенных звуковых фильтров, уровень защиты от перегрева, перегрузки или короткого замыкания. Покупатели зачастую игнорируют их ради экономии.То, что при покупке произошла чудовищная ошибка, владельцы понимают позже.

Впрочем, чаще всего проблема заключается даже не в характеристиках. Покупая моноблок (усилитель с одним-единственным каналом для работы с сабвуфером), владелец рассчитывает «раскачать» автомобиль низкими частотами так, чтобы дрожали двери и крыша. Но после прослушивания пары треков становится понятно: из этой вибрирующей каши невозможно вычленить саму музыку. Передним динамикам (фронту) банально не хватает мощности магнитолы для звучания на одном уровне с сабвуфером.

В результате придется ехать за новым усилителем для фронтальных колонок. Это очередная трата денег: два усилителя стоят больше, чем один четырехканальный с высокой мощностью. К этому добавится новый комплект проводки, очередная разборка салона для протягивания проводов и поиск места для крепления усилителя.

Народное решение для качественного звука, а не низкочастотного массажа — покупка усилителя с четырьмя каналами, два из которых будут задействованы под фронтальные колонки. Остальные каналы (задние), в мостовом режиме подключаются к сабвуферу. В итоге каждый компонент получает достаточную мощность, а владелец — громкий и качественный звук при минимальных вложениях и доработках.

Вывод №4. Не экономим на усилителе. Чтобы построить сбалансированную звуковую систему, нужно запитать все компоненты от внешнего усилителя. При этом задние динамики можно исключить и подключить вместо них сабвуфер. Этого хватит для отыгрывания объема и заполнения «сцены». В таком случае можно остановиться на одном четырехканальном усилителе средней мощности.

Цвет проводов влияет на звук?

Неопытные пользователи ошибочно считают, что для подключения усилителя нужно использовать готовые комплекты. Как правило, в них входят провода питания в красивой изоляции. А также заводской предохранитель AGU в прозрачной колбе и набор «тюльпанов» для подключения к линейным выходам магнитолы. Не спешите тратить всю сумму на комплект — есть решение получше.

Силовой провод

Необходимо использовать максимально качественный провод питания. Такой можно найти в магазинах, которые специализируются на электротоварах. В питании мощного усилителя главное — не внешний вид проводника, а его способность переносить киловатты мощности без нагрева и больших потерь. Нужными характеристиками обладают обычные «сварочные» провода серии КГ из чистой меди. Омедненный алюминий, который производители готового комплекта заботливо подают под видом «музыкальной меди» — не наш выбор.

В случае с КГ работает только одно правило — чем толще, тем мощнее. Не стоит увлекаться квадратурой провода: его толщина влияет на гибкость и поворотливость. Это очень мешает при укладке кабеля в салоне. Впрочем, «мельчить» тоже не рекомендуется, поэтому выбираем кабель с запасом. Вдруг в комплект к моноблоку все-таки подъедет четырехканальный монстр?

Как правило, для стандартной системы с усилителем на 350–400 Вт номинальной мощности хватит провода с площадью сечения 10 мм². Для запаса можно взять и 16 мм². Это все, что нужно для подведения питания к усилителю — цвет и материал оболочки на качество звука не влияют.

Предохранитель

В комплекте с «красивым» силовым проводом обязательно идет предохранитель типа AGU. Это предохранитель-колба, которая работает по принципу прижима. Часто такие системы вылетают и плавятся. В некоторых ситуациях они могут стать причиной пожара из-за плохого контакта. В автомобильной звуковой системе лучше использовать предохранители ANL или mini-ANL. Они также поставляются в прозрачной колбе, но подключаются к силовой линии с помощью болтов. Это улучшает контакт и снижает вероятность окисления.

Сигнальная часть

Сэкономленные на «красивом» проводе средства можно потратить на качественные межблочные провода. Это так называемые «тюльпаны», которые доставляют линейный сигнал от магнитолы к усилителю. Провода RCA низкого качества могут фонить — страдать от наводок и внешних шумов. В этом случае стоит обратить внимание на комплекты именитых производителей. Кроме того, при должной сноровке провода можно изготовить самостоятельно.

Лишние компоненты

Многие владельцы дополнительно устанавливают накопитель — конденсатор, который сглаживает просадки питания во время мощностных всплесков. Однако энергии аккумулятора и генератора в автомобиле хватает для питания звуковой системы средней мощности. Даже более мощные установки не нуждаются в бутафорских накопителях — владельцы экстремальных сборок просто устанавливают дополнительные аккумуляторы и генераторы.

Вывод №5. Используем качественные провода и не устанавливаем «лишнего». Лучше, если это невзрачные, но надежные КГ, чем китайские алюминиевые кабели. Последние подвержены ускоренной коррозии и окислению. Особенное внимание уделяем качеству предохранителя, а также сигнальных кабелей.

Сабвуфер — это не «лишь бы бумкало»

При выборе динамиков для фронта мы руководствуемся их «певческими» характеристиками. Причем количество баса здесь играет последнюю роль — эту задачу берет на себя динамик нижнего или сабового звена.

В этом пункте делается даже больше ошибок, чем во всех остальных. Причина проста: не все любители понимают специфику распространения звука. Например, владельцы седанов всегда теряют в количестве баса из-за особенностей строения кузова. Так как сабвуфер находится в багажнике, низкочастотным волнам нужно пробиваться через прослойку из сидений и металлический усилительный каркас под полкой. В универсалах и хэтчбеках таких препятствий нет, поэтому практически все звуковое давление поступает в салон. Это позволяет владельцам использовать сабвуфер меньшей мощности и объема при сохранении той же интенсивности низких частот.

Прежде чем гнаться за мощностью низкочастотного динамика, не забудьте подготовить автомобиль. Самый «неколхозный» метод — это вырезать отверстия в задней полке под размер динамиков типа «блины» или «овалы», затем накрыть их декоративными сетками или «грилями». В таком случае низким частотам будет легче проникать в салон — прямо к слушателю.

Вывод №6. Сабвуфер должен играть в салон, а не в багажник. Это правило работает не только с маломощными излучателями, но и с монстроподобными «киловаттниками».

Конечно, перечисленные пункты — это лишь основные моменты. Помимо этого, есть еще тонна нюансов и мелочей, которые будут преследовать самоделкина на протяжении всего процесса работы со звуком.

Например, это проблемы при установке динамиков нестандартного размера, которые могут задевать магнитами стекло при полном опускании. Сюда также можно отнести распространенную проблему с наводками в динамиках при заведенном авто. В таком случае нужно искать проблему в качестве линейных проводов, а также месте их прокладки — возможно, рядом находится силовая линия, создающая магнитное поле.

Как быстро настроить автомагнитолу

Как быстро настроить автомагнитолу

После установки и подключения магнитолы в автомобиль следующим шагом необходимо ее настроить. Настройка автомагнитолы — несложный процесс, но может различаться в зависимости от модели и типа аудиосистемы в автомобиле. В этой статье разберем, как настроить магнитолу на примере Pioneer MVH-S520BT.

Перед тем, как приступить к непосредственной настройке автомагнитолы, следует разобраться в некоторых вводных понятиях, которые пригодятся в будущем:

  • Фильтр HPF (High-pass Filter) — фильтр высоких частот.
  • Фильтр LPF (Low-pass Filter) — фильтр низких частот.
  • Крутизна спада — это то, на сколько децибел снизится уровень звукового сигнала на единицу измерения интервала частот.

Начальные настройки. Сброс до заводских настроек

Перед настройкой автомагнитолы рекомендуется сделать сброс до заводских настроек.

Сброс до заводских настроек можно выполнить двумя способами:

  1. Отключение минусовой клеммы на аккумуляторе авто. Откручиваем фиксацию минусовой клеммы на аккумуляторе и снимаем ее с аккумулятора.
  2. Сброс до заводских настроек через соответствующий функционал в самой автомагнитоле. Зажимаем кнопку SRC на панели магнитолы, главное, чтобы магнитола уже была выключена. Далее на дисплее появится изображение «Начальные настройки».

Управление магнитолой осуществляется поворотом колеса, которое регулирует громкость, а кнопку «OK» имитирует нажатие на середину колеса. В меню «Начальные настройки» необходимо найти пункт «Сброс памяти».

Далее в контекстном меню необходимо нажать «Да». После этих действий произойдет сброс магнитолы и устройство перезагрузится.

После сброса настроек до заводских значений можно приступать к начальным настройкам автомагнитолы. К начальным настройкам автомагнитолы относятся:

  • Язык.
  • Настройка времени (в 12 и 24-часовом формате).
  • FM-шаг (шаг перемотки FM Радиостанции).
  • Акустический режим (данная функция есть у магнитол с продвинутым «железом»).

На нашей магнитоле есть два режима работы: «Сетевой режим» и «Стандартный режим». «Стандартный режим» предназначен для обычной аудиосистемы: передние и задние динамики + сабвуфер.

«Сетевой режим» предназначен для создания двусторонней и программной системы из нескольких усилителей звука и системы из динамиков с высокими частотами, средними частотами и сабвуфера.

Лучше выбирать режим «Стандартный», потому что в большинстве случаев в автомобиле нет динамиков на высокие частоты от 8 до 20 кГц. После выбора режима необходимо подтвердить настройки, нажав «Да». Магнитола предложит выйти из меню — соглашаемся.

После начальных настроек будет автоматически включен режим «Демо». Этот режим не позволит настраивать магнитолу и предназначен исключительно для демонстрации функционала. Чтобы выключить режим «Демо»:

  1. Нажимаем кнопку SRC на панели магнитолы, после чего произойдет перезагрузка системы.
  2. Далее переходим в «Меню» магнитолы: нажимаем на клавишу регулировки громкости. Кстати, там же выполняются и все основные настройки магнитолы.
  3. Заходим в параметр «Система» и находим функцию «Демо вык.». Выбираем и нажимаем «Да». «Демо» режим выключен, теперь переходим к основному этапу настройки магнитолы.

Настройка звука

В «Меню» автомагнитолы есть следующие параметры: «Аудио», «Подсветка», «Система», «Mixtrax», «Микрофон». Самый главный для нас раздел — «Аудио». В него входит следующее:

Эквалайзер — корректировка амплитуды сигнала в зависимости от частотных характеристик.

Эквалайзер ставится в зависимости от предпочтений тех или иных музыкальных жанров. В нашей магнитоле он представлен в следующих позициях: простая, высокая мощность, динамично, вокал, ярко, сверхнизкие частоты, пользователь 1, пользователь 2.

Лучше выбирать «Простая», чтобы не вывести из строя динамик. Это может случиться из-за того, что эквалайзер меняет звук на определенных звуковых частотах, и на высокой громкости происходит искажение звука и нагревание самого динамика, что может привести к его поломке.

Уровень сигнала — настройка баланса между передними и задними динамиками.

Баланс — настройка баланса левого и правого динамика.

Сабвуфер — если используется сабвуфер, включаем этот параметр.

Выбор фазы сабвуфера (если сабвуфер имеется).

Фаза сабвуфера — это движение подвижного механизма динамика вверх и вниз. Когда мы меняем фазу, меняется и направление движения динамика. В зависимости от направления движения динамика фазы еще называют нормальная и реверсивная.

Кроссовер — самая ответственная часть в настройке автомагнитолы.

Выбираем динамик, который хотим настроить.

ФВЧ — фильтр высоких частот (регулируем частоты, воспроизводимые динамиком).

Каждый динамик по своему назначению разный.

Сабвуфер — динамик, созданный для воспроизведения ультранизких частот, — дополняет общую картину музыкальной композиции. «Подрезается» сверху до 63 Гц.

Мид-басы — динамики с развитой магнитной системой и тяжелой подвижной системой, предназначенные для воспроизведения низких частот. «Подрезаются» на 63–80 Гц снизу. Отлично подходят для рока и тяжелой музыки.

Среднечастотные динамики (СЧ) — динамики с легкой подвижной системой, которые позволяют слушать любые композиции, кроме тяжелой музыки и рока. «Подрезаются» на 100–125 Гц снизу.

Высокочастотные динамики (ВЧ) — динамики с неподвижной системой. Используются в качестве дополнения для автомобильной аудиосистемы, чтобы придать эффект «мягкого» и качественного звука. «Подрезаются» до 8 кГц снизу.

Для каждого динамика «подрезание» частот динамика снизу индивидуально. Лучше всего ориентироваться на мануалы производителя, чтобы избежать превышения хода динамика и его дальнейшего выхода из строя.

Значения крутизны спада динамика на октаву бывают: 6 дБ/октава(1-го порядка), 12 дБ/октава (2-го порядка),18 дБ/октава (3-го порядка), 24 дБ/октава (4-го порядка). Эти значения являются важным параметром при настройке автомагнитолы. Оптимально будет поставить 4-й порядок (24 дБ/октава), так как в таком случае происходит более крутой спад по частотам ниже настройки динамика.

Временные задержки — настройка выравнивания времени в соответствии с расстоянием между слушателем и динамиками. Настраивается для каждого динамика индивидуально.

S.RTRV — улучшение качества сжатого аудио и восстановление насыщенности звука. Оптимально будет оставить данный параметр на значении 1.

SLA — настройка уровня громкости для каждого источника (кроме FM).

Любые источники звука (AUX, Bluetooth, USB-накопитель, CD-диски) имеют разные мощности подаваемого сигнала. Один и тот же трек при одинаковой громкости может звучать тише или громче, в зависимости от того, откуда он считывается. Чтобы избежать перепадов громкости при переключении между источниками звука рекомендуется установить параметр SLA на значение 0.

Тонкомпенсация — компенсация для четкого звучания при низком уровне громкости. Выключаем этот параметр.

D.Bass — динамическое усиление нижних звуковых частот для придания эффекта наличия сабвуфера. Отключаем этот параметр, чтобы предотвратить лишнюю нагрузку на динамики.

Настройка других параметров

Подсветка

На модели Pioneer MVH-S520BT можно менять цвет подсветки, яркость, а также установить диммер (автоматическое уменьшение яркости при определенном времени суток).

На некоторых магнитолах цвет подсветки не меняется, но меняется яркость подсветки и устанавливается диммер. В общем, этот параметр целиком и полностью зависит от модели магнитолы.

Mixtrax

Программа, которая позволяет микшировать песни из музыкальной библиотеки, создавая из них по-настоящему «освеженные» композиции.

Система

Включает в себя следующие настройки: «Язык» , «Часы», «Прокрутка текста», BT Audio, AUX, Spotify, Info Display, «Режим энергосбережения». Подробно останавливаться на каждом параметре нет необходимости, так как их названия говорят сами за себя.

Микрофон

Этот параметр позволяет включать и выключать микрофон, а также регулировать его громкость.

На этом настройка автомагнитолы завершена. Рассмотрены все основные параметры, которые присутствуют практически в любой модели магнитолы. Слушайте композиции правильно и качественно!

Как увеличить мощность магнитолы?

стас504 вне форума

Что можно поменять в данной схеме что бы увеличилась мощность звука?

  • Вторые мидбасы в двери? Или как увеличить мощность звука?
  • Мостовое включение
  • Как самому увеличить мощьность усилителя?
  • Что значит максимальная и номинальная мощность магнитолы?
  • совет по согласованию параметров головы и акустики

Миниатюры

Миниатюры

05.09.2014 10:18 # 0+

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
05.09.2014 10:21 #2

Флекс 71** вне форума

Авторитет Начальник кадров

Репутация: 1502611 Регистрация 03.06.2012 Город/село Тульская обл.Новомосковск Сообщений 16,948 Спасибо (Раздал) 17771 Спасибо (Получил) 28801

Полученные ответы: 69

Ветеран модерации Лауреат 13-летия Форума За наставничество

Re: Как увеличить мощность магнитолы?

Поднять напряжение питания.
Ну или мечтать обмануть закон Ома.

05.09.2014 10:21 #3

Nikol@y вне форума

Активист Бригадир
Репутация: 49890 Регистрация 19.08.2013 Город/село Сахалин Сообщений 713 Спасибо (Раздал) 1457 Спасибо (Получил) 515

Полученные ответы: 3

Re: Как увеличить мощность магнитолы?

———- Сообщение добавлено 05.09.2014 в 17:22 ———-

ЦитатаСообщение от Флекс 71** Посмотреть сообщение

Поднять напряжение питания.
Ну или мечтать обмануть закон Ома.
05.09.2014 10:52 #4

Андреичъ вне форума

Вечно пьяный Технический директор

Репутация: 1408080 Регистрация 01.08.2011 Город/село МО Сообщений 11,496 Спасибо (Раздал) 29213 Спасибо (Получил) 34851

Полученные ответы: 7

Массовик-затейник МАГНИТОЛЫ Лауреат 13-летия Форума За активность

Re: Как увеличить мощность магнитолы?

ЦитатаСообщение от стас504 Посмотреть сообщение

увеличилась мощность звука?

а до каких пределов надо увеличить эту самую мощность звука?

05.09.2014 11:41 #5

стас504 вне форума

Новичок Соискатель
Репутация: 0 Регистрация 05.09.2014 Город/село Пермь г Сообщений 6 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0

Re: Как увеличить мощность магнитолы?

просто что бы по громче немного играла,слышал что конденсаторы меняли на более ёмкие

05.09.2014 12:36 #6

orbita21 вне форума

Модератор Технический директор

Репутация: 821571 Регистрация 13.09.2012 Город/село Екатеринбург Сообщений 11,566 Спасибо (Раздал) 6798 Спасибо (Получил) 12102

Полученные ответы: 41

За полезность За активность

Re: Как увеличить мощность магнитолы?

ЦитатаСообщение от стас504 Посмотреть сообщение

просто что бы по громче немного играла,слышал что конденсаторы меняли на более ёмкие

Начнем с простого.
Как запитано ГУ?

05.09.2014 13:07 #7

стас504 вне форума

Новичок Соискатель
Репутация: 0 Регистрация 05.09.2014 Город/село Пермь г Сообщений 6 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0

Re: Как увеличить мощность магнитолы?

напрямую с акумулятора 12 вольт.

05.09.2014 13:07 #8

Nikol@y вне форума

Активист Бригадир
Репутация: 49890 Регистрация 19.08.2013 Город/село Сахалин Сообщений 713 Спасибо (Раздал) 1457 Спасибо (Получил) 515

Полученные ответы: 3

Re: Как увеличить мощность магнитолы?

ЦитатаСообщение от стас504 Посмотреть сообщение

просто что бы по громче немного играла,слышал что конденсаторы меняли на более ёмкие

Тут и так конденсаторы хорошие стоят. Что за ГУ то ?
Какие динамики стоят ?

———- Сообщение добавлено 05.09.2014 в 20:08 ———-

ЦитатаСообщение от стас504 Посмотреть сообщение

напрямую с акумулятора 12 вольт.
05.09.2014 14:14 #9

стас504 вне форума

Новичок Соискатель
Репутация: 0 Регистрация 05.09.2014 Город/село Пермь г Сообщений 6 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0

Re: Как увеличить мощность магнитолы?

focal 165 v1 через 2 канала.Провод сечение 1,5 мм.Или лучше по канально сделать миды и пищалки к каждому каналу?

05.09.2014 14:36 #10

Nikol@y вне форума

Активист Бригадир
Репутация: 49890 Регистрация 19.08.2013 Город/село Сахалин Сообщений 713 Спасибо (Раздал) 1457 Спасибо (Получил) 515

Полученные ответы: 3

Re: Как увеличить мощность магнитолы?

ЦитатаСообщение от стас504 Посмотреть сообщение

focal 165 v1 через 2 канала.Провод сечение 1,5 мм.Или лучше по канально сделать миды и пищалки к каждому каналу?

Что то я вообще непойму ничего. напишите авто, Гу, и какие ништяки стоят — и определимся что к чему.
а то началось с кондеров закончилост фокалом )

« Нужна помощь в выборе ГУ и усилителя к focal 165 | Помогите подобрать усилок+саб »

Социальные закладки
Социальные закладки
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 00:04 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.1.12
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Super PM System provided by vBSuper_PM (Pro) — vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.
User Editable Threads, Thread Admins and Group Moderators provided by Threadmins and Group Moderators (Lite) — vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.
MAGNITOLA © 2001-2050 by HoSStiA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *