Как самому заглушить егр на рекстон 2
Перейти к содержимому

Как самому заглушить егр на рекстон 2

  • автор:

Удаление ЕГР Ssangyong Rexton 2.0 XDi 149 л. с. Дизель

Удаление ЕГР Ssangyong Rexton 2.0 XDi 149 л. с. / 360 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 36 л. с. и 60 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление ЕГР Ssangyong Rexton

Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR — Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:

  • Установка пластины — заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
  • Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не заклинило в открытом состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.

Заглушить ЕГР программно

Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача отработавших газов во впуск прекращается. При эксплуатации на некачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. Другая причина большого количества сажи — изношенный турбокомпрессор или топливная система, когда лишнее масло или топливо начинают попадать в двигатель, а далее, сгорая в нем, образуют слишком большое количество сажи. Через клапан рециркуляции ОГ эта сажа попадает во впуск, оседая на стенках коллектора. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и/или впускном коллекторе.

Прошивка без ЕГР

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибок с соответствующими кодами, что говорит о неправильном положении клапана. Наличие отдельных ошибок сообщает нам о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в электрической цепи. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Существует мнение о влиянии сажи в камере сгорания как абразива, снимающего тонкий слой металла со стенок цилиндров, образуя задиры. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 — сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 — низкая пропускная способность;
  • P0402 — высокая пропускная способность;
  • P0403 — сбой в работе;
  • P0404 — выход из диапазона регулирования;
  • P0405 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — низкий уровень сигнала;
  • P0406 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — высокий уровень сигнала;
  • P0407 — цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 — цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 — цепь датчика положения клапана;
  • P0486 — неисправность датчика рециркуляции ОГ;
  • P0487 — обрыв цепи управления заслонкой EGR;
  • P0488 — ошибка управления клапаном EGR; выход из диапазона;
  • P0489 — обрыв в цепи клапана EGR;
  • P0490 — замыкание на +;
  • P1400 — сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 — короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 — выход из диапазона регулирования;
  • P1404 — не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 — сбой в работе EGR;
  • P1406 — недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 — низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 — высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Это лишь часть возможных кодов. У многих производителей также могут отмечаться ошибки в своем собственном формате. Перед началом любых программных работы мы производим бесплатную компьютерную диагностику с применением профессионального оборудования.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра . Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц DPF очень быстро заполнится и потребуется проведение дополнительных работ.

Тема: Клапан ЕГР

ЛУКЬЯН вне форума

на просторах инета нашел такую фишку -если есть необходимость отключить егр (систему рециркуляции выхлопных газов) на рекстоне, кайроне, актионе с электроклапаном егр, то надо отключить разьем с клапана егр.
к 1 и 5 гнездам разьема (со стороны жгута) надо подключить сопротивление 8 ом, мощностью 15 ватт.
все работает по прежнему, но без егр.
чек не горит.
Какие будут мнения ? Это что бы не лезть в прошивку.

08.06.2017, 09:14 #4

1zilin вне форума

Местный Имя Игорь Регистрация 25.04.2013 Адрес Санкт Петербург Сообщений 512

У меня так уже пол года сделано.

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!

08.06.2017, 09:41 #5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

brewster вне форума

Член Клуба Имя Андрей Регистрация 25.04.2013 Адрес Таррагона Сообщений 1,307

У меня таки исправлена прошивка, но общая идея та же — просто выключен модулятор. Сделано это было на 120000. Сейчас уже 200000.

Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
08.06.2017, 12:03 #6

1zilin вне форума

Местный Имя Игорь Регистрация 25.04.2013 Адрес Санкт Петербург Сообщений 512

Я, ничего не пере прошивал. Просто поставил сопротивление и всё. ЕГР отключён и по этому не очень понимаю за что платить деньги? Дурят нашего брата, ох дурят.

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!

08.06.2017, 12:19 #7

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

Платят собственно за чиповку , где программно включена ещё и функция откл егр.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

08.06.2017, 15:03 #8

ЛУКЬЯН вне форума

Член Клуба Имя ЮРИЙ Регистрация 26.06.2016 Адрес СУРГУТ Сообщений 25

Cпасибо други ! буду заниматься.

08.06.2017, 16:13 #9

driver вне форума

Член Клуба Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Сообщений 2,091

ЦитатаСообщение от ЛУКЬЯН Посмотреть сообщение

на просторах инета нашел такую фишку -если есть необходимость отключить егр (систему рециркуляции выхлопных газов) на рекстоне, кайроне, актионе с электроклапаном егр, то надо отключить разьем с клапана егр.
к 1 и 5 гнездам разьема (со стороны жгута) надо подключить сопротивление 8 ом, мощностью 15 ватт.
все работает по прежнему, но без егр.
чек не горит.
Какие будут мнения ? Это что бы не лезть в прошивку.

А со стороны колодки почему нельзя?

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

09.06.2017, 14:49 #10

ЛУКЬЯН вне форума

Член Клуба Имя ЮРИЙ Регистрация 26.06.2016 Адрес СУРГУТ Сообщений 25

Наверно лучше со стороны колодки , но как поймал так и вставил. Это уже детали , важен сам факт.

05.08.2017, 22:51 #11

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

Нужна консультация. Пока никаких вскрытий не проводил. Нужно понимание .
Обнаружил сегодня , когда мыл двигатель: отпотевает маслом клапан егр, под местом крепления и там, где вакуумная Камера с диафрагмой (по кругу).. . Самое то интересное , что он физически и программно заглушён. Стоит прокладка снизу. электроуправление на него отключено, модулятор откл. физически патрубок с выпускного коллектора разрезан и заварен с двух сторон , чтоб выхлопные газы не подпирали заглушенный клапан. что за фигня то? Кто может пояснить- Откуда маслянная пыль берётся на нем.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Forum SsangYong Club: клапан ЕГР нужен ли он? за и против. — Forum SsangYong Club

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • SsangYong Club INTERNATIONAL
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Портал
  • Обратная связь

RSS поток

  • Forum SsangYong Club
  • >Техническая часть
  • >Тюнинг
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

клапан ЕГР нужен ли он? за и против. интересует мнение кто, что знает по этому вопросу

#41 Пользователь офлайнHobotnica

Pip

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 April 13
  • Имя: Nikita
  • Город Kiev

Отправлено 08 April 2013 — 17:24

Решил поднять тему, т.к. считаю актуальной и видел результат глушения ЕГР межаническим способом на Паджеро (просто закрывается металической заглушкой патрубок ЕГР при входе во впускной коллектор). Мой кум паджеровод проехал с этой приблудой да еще и с чипом от Power Chip 60 т. км без каких либо нареканий, наоборот двигатель сталь работать со временем гораздо ровнее. Вопрос у меня следующего содержания: возможно ли заглушить подобным образом ЕГР на Рекстоне? Есть ли у здешних обитателей подобный опыт?

#42 Пользователь офлайнStalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Отправлено 08 April 2013 — 17:44

Чек будет гореть на постое. если «глушить» то только на программном уровне.

#43 Пользователь офлайнGen88

  • Старший Драконовод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2092
  • Регистрация: 01 December 08
  • Город Украина

Отправлено 09 April 2013 — 10:51

Просмотр сообщения

Stalker (08 April 2013 — 17:44) писал:

Чек будет гореть на постое. если «глушить» то только на программном уровне.

Еще добавлю, с переписыванием карты воздуха, чипуны о этом не слышали, вот я к ним и не еду.
Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008

#44 Пользователь офлайнelpasio

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город odessa

Отправлено 09 April 2013 — 11:53

это с кайрон-клана от Vahmurka

Отправлено Вчера, 13:49
Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР.

Сразу оговорюсь: представленное решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом.

Для начала нам понадобится скачать из мозгов нашу текущую прошивку. Раздобыв заветные байтики, можно приступать к правке используя, например, WinOLS. Добавляем для работы две карты 609B0 12×1 и 60C32 8×8. Следует убедиться что:
609B0 имеет вид
———————————————————————————————————
0 3000 1000 -8447 257 256 9600 1200 200 1920 12000 2800
———————————————————————————————————
60C32 имеет вид
———————————————————————————————————
0 128 3840 4096 5120 8320 10880 11520
0 0 1280 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
———————————————————————————————————
(карта 60C32 может незначительно отличаться по максимальным значениям в случае если у вас тюнингованая прошивка)
Карту 609B0 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
-8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447
———————————————————————————————————
Это отключает опрос присутствия модулятора клапана и переводит управление ЕГР в режим простого триггера согласно командам на закрытие и открытие. Промежуточные значения отсутствуют. Дальнейшие действия зависят от нашей коробки передач.

Для механики карту 60C32 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
———————————————————————————————————
Получим очень мягкую работу мотора и 100% закрытый клапан ЕГР во всех режимах работы.
В поведении авто отмечается достаточно злой подхват на любой передаче и любых оборотах. Отмечено снижение запаха выхлопа. К сожалению, на данный момент точная информация по расходу топлива осутствует.

Для автомата карту 60C32 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
———————————————————————————————————
Клапан ЕГР, с точки зрения мозгов, открыт на 100% во всех режимах работы двигателя. Обязательно аппаратное удаление любым способом. Снижается запах выхлопа, смягчается работа мотора, коробке передач отсылается постоянная команда на блокировку гидротрансформатора. Переключения четкие, быстрые и плавные. Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль без тягостных раздумий на тему какую бы передачу сейчас воткнуть. Отмечается заметное снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе. Так же отмечен более стабильный температурный режим двигателя.

В таком исправленном виде прошивку нужно загрузить обратно в блок управления.
Я сознательно не останавливаюсь на теме оборудования и процедуры скачки и записи обновленной прошивки. К сожалению, неподготовленным пользователем очень велика вероятность вывести из строя блок управления. Если вы все-таки чувствуете в себе силы, то внимательно изучите специализированные форумы. Финансовые затраты будут не более 15$, временные непрогнозируемо. Мой вам совет: с этой инструкцией обращайтесь к профессионалам или в профильные сервисы.
В заключении хотелось бы остановиться на способах аппаратного удаления клапана.
простейший: на обновленной прошивке достаточно отключить электрический разъем от модулятора ЕГР.
простой: отключить подводящий вакуум от модулятора ЕГР согласно этой инструкции
дальновидный: комбинируем первый и второй способы, скручиваем с двигателя модулятор ЕГР и кладем его про запас для турбины.
радикальный: по приведенному чертежу изготавливаем заглушку толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла и устанавливаем согласно этой инструкции. После установки заглушки рекомендуется применить дальновидность.
брутальный: договариваетесь с камрадом Kukas и приобретаете у него проставку вместо клапана. Заглушка сейчас поставляется в комплекте. Делать это крайне желательно по следующе причине — проходное сечение клапана ЕГР крайне мало, что самым негативным образом сказывается на наполняемости воздухом впускного коллектора, а следовательно и на динамике. Желающие могут изготовить проставку самостоятельно по приведенным в этой теме чертежам камрада Почтальона. Не забываем про дальновидность.
окончательный: выкидываем из мотора все относящееся к системе ЕГР согласно видеоинструкции камрада Шао. Не забываем про дальновидность.
Решение полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению. Я не занимаюсь правкой прошивок а так же перепрограммированием блоков управления двигателя. Все действия с тестовой группой товарищей (за что им отдельное спасибо) были проведены мной исключительно на безвозмездной основе и ради исследовательской работы в рамках личных потребостей. Если очень горит, то на программную часть процедуры объявляется заградительный тариф в 1000р. Пишите в личку.

Клапан ЕГР SsangYong Rexton, Rodius, Kyron 6651400360

Клапан ЕГР SsangYong Rexton, Rodius, Kyron 6651400360 1

Вы всегда можете забрать Ваш заказ в пункте самовывоза. Ежедневно, с понедельника по субботу, в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00, самостоятельно подъехать по адресу: Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ» и получить заказанные Вами детали.

Доставка транспортной компанией

Доставка по России производится при помощи транспортных компаний «Деловые линии», «ПЭК», EMS-Почта России, «Энергия» «КИТ» и проч. Отгрузка запчастей производится только при полной 100% оплате заказа. На сайте ТК Вы можете рассчитать предварительную стоимость и доставку, а также отслеживать статус отправления. При передаче заказа транспортно-экспедиционной компании ответственность за сохранность изделий несет данная фирма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *