Как работает турбина на форд куга 2
Перейти к содержимому

Как работает турбина на форд куга 2

  • автор:

Как работает турбина на форд куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Как проверить работа турбин

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, катализатор
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Как проверить работа турбин

#1 25 май 2019, 14:08

Как проверить работу турбины. Согласно компьютерной диагностики давление турбины 100 кПа на хх и 130 кПа при 3000 об.мин. Ошибок нет. Смущает средний расход 13 литров. Турбины почти не слышно, раньше звук был громче.
Подскажите как решить эту проблему?

aleks.kondratev Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 29 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Город: Мурманск Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Как проверить работа турбин

#2 26 май 2019, 10:48

Расход замерял по заправке получился 12.6 л по бк 11 режим 50/50. При разгоне двигатель начал рычать. До ближайшего сервиса почти 70 км. Масло новое, свечи в идеальном состоянии.
Может кто знает как в горажных условиях проверить турбину? Вопрос если на месте поднять обороты до 2000-2500 турбина должна заработать?

aleks.kondratev Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 29 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Город: Мурманск Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Как проверить работа турбин

#3 28 май 2019, 03:26

В любом случае нужно обращаться к проверенным мастерам , тогда и шансов больше на удачный ремонт. Вот почему я всем знакомым именно их рекомендую https://astra-autoservice.ru/ . Да потому что видел и знаю как они работают. Восстанавливали авто после серьезной поломки — машина как новая. Правда задержали немного на выходе, но это не так важно

Bristonki Новорожденный Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Москва Моя группа: Южане

Re: Как проверить работа турбин

#4 28 май 2019, 16:55

aleks.kondratev писал(а): Вопрос если на месте поднять обороты до 2000-2500 турбина должна заработать?

насколько я помню, вроде на месте нет наддува.
Я специально катался с подключенным сканером и показания были что-то около 165кПа.
На месте да, 130.
Проверять нужно на начиная с 3 передачи. На 1 и 2 вроде есть ограничение наддува

KittyHawk Бакалавр Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 316 Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 31 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: FF2 2L 145hp MT Город: Москва Моя группа: Москва

Разгон рывками, не равномерная работа турбины.

Всем привет. Настигла такая проблема, при разгоне тапка в пол машина дергается, немного ослабив газ дергания становятся меньше. Турбину слышно что свистит не равномерно, а как будто дует-отсечка-дует-отсечка. Куда копать не знаю, снял осцилограммы, видно что давление на впуске скачет постоянно и я чую эти рывки при разгоне. Судя по всему если я правильно понял, дует 1.8 атм это же много очень? Да и разгон от нуля до 100 почти 15 секунд. Куда копать, подскажите…

18 мая 2020 Метки: поломка

Help! Куга турбина!

Мisha

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Нужные темы

Тут собраны ссылки на популярные темы с запросами схем и прошивок

Прошивки, дампы

Темы с запросами оригинальных и модифицированных прошивок

  • Запрос оригинальных прошивок ЭБУ
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),

Как рассчитывается транспортный налог?
Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.

Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.

posted imageposted image posted image

О новом автомобиле и утилизационном сборе.

ГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства .

«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», — передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
.
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.

Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY

Справочник темы:

дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

Vlad-FK2
14 сент ября 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
272,7K
просмотров
109
участников
992
сообщения
-PaNik_TS-
27 нояб ря 2017
Ещё раз про EGR

valday23

7 фев раля 2018

Сколько людей сколько и мнений уже прям засомневался правильно ли сделал взяв дизеля. Но хочу спросить у людей знающих дизель а делаются ли в двигателе, установленным в Куге, более земные операции такие как регулировка зазоров клапанов, замена успокоителя цепи, и т.д. На машине которую приобрёл предыдущий владелец заменил ТНВД в сборе с трубками по гарантии на пробеге 70000.

Marchelo

7 фев раля 2018

valday23
Клапана реулировать не нужно, цепи нет, там ремень.
Что именно было с ТНВД, какая машина была?

valday23
9 фев раля 2018
Marchelo

цитата:
Что именно было с ТНВД, какая машина была?

Что было с ТНВД не знаю, предыдущий владелец не сказал, Авто Форд Куга 2 дизель ,узнал о замене на сервисе, я второй владелец, а та цепь что между распредвалами разве не обслуживается. Гидрокомпенсаторов у нас нет, там насколько я знаю коромысла и пружины, как тогда зазоры регулируются?

Marchelo
9 фев раля 2018

valday23
Если нет жалоб на эту цепь, шум и т.п, её не меняют, она вроде как на весь срок службы рассчитана.
Похожая история с регулировкой клапанов, нет жалоб не лезут, регулируют только при капремонте двигателя. На памяти агрегатчика нашего дилера проблем ни с одним, ни с другим на нашем моторе не возникало.

valday23
9 фев раля 2018

Marchelo
Большое спасибо за ответ.
Скажите а признаки кончины турбины какие? А то у меня легкий свист появляется на горячем двигателе при оборотах оного 1000 — 1300 дальше не слышно. Отчетливо можно расслышать его когда едешь с медленной скоростью и приходиться работать педалькой газа аккуратно как раз в этом диапазоне оборотов.

Marchelo

10 фев раля 2018

valday23
На этих оборотах турбина ещё не работает. Может ролик какой, или подшипник.
valday23
10 фев раля 2018
Marchelo
Еще раз спасибо, буду искать.
-PaNik_TS-
11 фев раля 2018
Marchelo:

Турбина работает всегда, как только вы запустили двигатель.
Другое дело, на оборотах 1000-1300 турбина не эффективна.
У меня на VW свист появился после замены турбины на НОВУЮ! Обращался к дилеру за разъяснениями по поводу постороннего как мне казалось звука. Дилер сказал, что небольшой как на данном авто свист при раскручивании — это нормальное явление. Пробег уже около 80 000км. на турбине с «подсвистом», полёт нормальный.
valday23
Если у вас сомнения обратитесь в сервис к хорошим проверенным диагностам-дизелистам.
Успехов.

Marchelo
11 фев раля 2018

-PaNik_TS-
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?
Вращаться в холостую без нагрузки и работать разные вещи.

valday23

11 фев раля 2018

-PaNik_TS-
Спасибо. буду искать, к дилеру это хорошо, только не наездишься за 200км. а посвистывает как то странно когда газ отпускаешь появляется легкий свист, то есть нажал педаль газа поднялись обороты до 1300, свиста нет если в натяг, отпускаешь педаль газа, появляется небольшой легкий свист

-PaNik_TS-

12 фев раля 2018

Marchelo
Позвольте с вами не согласиться.

цитата:
Вращаться в холостую без нагрузки и работать разные вещи.

Нет не согласен.
Так, по вашей теории ДВС на ХХ тоже не работает? Так как работает без нагрузки. Думаю правильно говорить об неэффективности турбонаддува до определённых оборотов, а на ХХ турбокомпрессор вообще является «паразитом», но при этом она, как вы правильно заметили вращается, пускай при этом и не выполняет ни какой полезной работы! Свист/вой может возникать на любом режиме работы.

цитата:
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?

Автомобильный двигатель не может работать без воздуха – для сжигания 1 литра бензина его требуется не менее 11 тыс. литров! Но чтобы проникнуть в цилиндры, воздуху приходится преодолеть фильтр, впускной коллектор, обогнуть дроссельную заслонку да еще и протиснуться в щель между клапаном и его седлом. Потому неудивительно, что потребность мотора в данном веществе никогда не удовлетворяется полностью. В лучшем случае – на 9095%.

Иное дело, если воздуху придать ускорение при помощи специальных устройств, которых за более чем столетнюю историю автомобилестроения было придумано немало. Здесь и приводной компрессор, и динамический с резонансным наддувом, и, конечно, турбокомпрессор. О нем и поговорим.
Как работает?

Турбонаддув включает в себя следующие элементы: турбокомпрессор, регулятор давления наддува и зачастую охладитель (интеркулер). Турбокомпрессор представляет собой центробежный воздушный насос («холодная крыльчатка»), расположенный на одном валу с газовой турбиной, которую раскручивает поток отработавших газов («горячая крыльчатка»). Сам вал установлен на подшипниках скольжения или качения. Первые применяют чаще, поскольку масло, подаваемое к подшипникам, обеспечивает дополнительное охлаждение турбонагнетателя. Отработавшие газы раскручивают турбинное колесо до 50 – 200 тыс. об/мин (в зависимости от конструкции и режима работы).

Вместе с турбинным, естественно, вращается и насосное колесо, загоняя в цилиндры необходимое количество воздуха. Последний после сжатия лопатками «холодной крыльчатки» нагревается. Да так, что в некоторых случаях может возникнуть калильное зажигание, не говоря уже об элементарной детонации. Вдобавок у горячего воздуха плотность меньше, чем у холодного. Следовательно, и попадает его в цилиндры гораздо меньше, чем рассчитывали. Потому между нагнетателем и двигателем начали установливать охладитель, он же интеркулер – воздушный радиатор.

Характеристики мотора напрямую зависят от давления наддува: чем больше воздуха удастся загнать в цилиндры, тем мощнее будет двигатель. При определенном стиле вождения появляются и другие плюсы – снижается расход топлива, мотор не боится горных дорог, где обычные двигатели буквально задыхаются от нехватки кислорода в разреженной атмосфере.

Однако стоит заметить, что при установке на серийный мотор слишком производительного турбокомпрессора (высокого давления) или при перепрограммировании его блока управления, вопервых, требуется усилить буквально все основные детали – начиная с поршней, которые делают коваными и дополняют масляным охлаждением, и заканчивая специальными прокладками и коллекторами. А вовторых, при наддуве высокого давления чаще встречается такое неприятное явление как «турбояма» – отсутствие тяги на «низах» и скачок мощности после раскручивания. Возникает оно изза того, что на малых оборотах крыльчатки турбины вращаются со сравнительно небольшой скоростью и подают меньше воздуха, чем необходимо. Зато после раскручивания турбонагнетатель явно перевыполняет план.

Решением этой проблемы занялись лет двадцатьтридцать назад, когда начали использовать специальные подшипники низкого трения, оптимизированные коллекторы, многоклапанные головки и т. д. А на моторы большого рабочего объема и вовсе установили по две турбины – ведь два малых турбокомпрессора раскручиваются намного быстрее, чем один большой (Audi RS6, Maybach 62). Но самым эффективным способом заставить турбомотор нормально тянуть, начиная с «низов», стало применение регуляторов давления.
Регуляторы

Все турбонаддувы можно условно разделить на два типа – низкого (0,20,8 бара) и высокого давления (0,82 бара). Первый, как показала практика, может вообще обходиться без регуляторов. К примеру, на мотор Saab 95 V6 Ecopower Turbo объемом 3,0 л установлена относительно маломощная, поэтому и менее «задумчивая» турбина Garrett. Интересно, что для достижения максимального давления 0,25 бара она использует энергию отработавших газов лишь трех цилиндров из шести. На больших оборотах турбонагнетатель не может как следует разогнаться, что и обеспечивает низкое давление наддува. Электронно управляемая заслонка в этой турбине тут же открывается при любом нажатии на педаль газа. Это позволяет турбине немедленно получать необходимое количество отработавших газов для того, чтобы закачивать в цилиндры больше воздуха. Как только «воздушный насос» раскрутился, заслонка возвращается в положение, соответствующее заданному числу оборотов двигателя. В результате максимальный момент 310 Нм этот мотор выдает при 2100 об/мин.

Но это исключение из правил. Обычно в качестве регуляторов давления в турбодвигателях используют предохранительные клапаны – механические либо с электронным управлением. Первые открываются избыточным давлением наддуваемого воздуха, вторые имеют исполнительные механизмы, как правило, электромагнитные. Команду открытьзакрыть клапану дает ЭБУ двигателя, руководствуясь информацией целой группы датчиков: давления во впускном коллекторе, детонации, расходомера воздуха и т. д. Первым подобную систему применил Saab в 1981 году.

Давление наддува обычно регулируется с помощью клапанных систем, которые перепускают требуемое количество отработавших газов. Хотя встречаются модели, в которых избыточный воздух сбрасывается прямо под капот, что не совсем выгодно с точки зрения экономичности. Впрочем, и первый способ не идеален. Ведь значительное количество отработавших газов не выполняет никаких полезных действий. Вот если бы объединить две турбины в одной! Тогда бы одна использывалась для малых оборотов двигателя, а другая – для максимальных. При этом перепускной клапан использовался бы эпизодически.
Что такое VTG?

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией VTG (Variable Turbo Geometry) – это вовсе не турбина с поворотными крыльчатками. Реализовать подобное затруднительно. Но зато ничто не мешает сделать подвижным направляющий аппарат, который в зависимости от нагрузки дозировал бы количество и скорость поступающих на «горячую крыльчатку» отработавших газов. Самый простой вариант использовали в роторном моторе Mazda RX7 в конце 80х. Здесь струя выхлопных газов была разделена на два потока. На малых оборотах они воздействовали только на верхнюю часть турбинного колеса. При достижении определенной частоты вращения коленвала срабатывал клапан, после чего отработавшие газы подавались уже на всю поверхность крыльчаток. Правда, оказалось, что данная система хорошо работала только в паре с роторнопоршневым двигателем Ванкеля.

Более удачной оказалась идея с несколькими поворотными лопатками, закрепленными в специальной обойме. Они регулировали скорость и давление потока отработавших газов в зависимости от режима работы. В грузовых автомобилях первой удачно применила этот метод фирма Mitsubishi в середине 80х, а в легковых – Audi и Volkswagen – фирма Allied Signal (Garrett) в 1995 году. Позже VTGнагнетатетелями обзавелись легковые дизели BMW и MercedesBenz, а также AlfaRomeo. К слову, нечто подобное устанавливалось на советские танковые дизели с середины 60х.

Но пока, к сожалению, такая система прижилась только на дизельных моторах. Дело в том, что нежный направляющий аппарат теряет подвижность после долгой работы при высоких температурах выхлопных газов. Сравним 1050°С для бензинового двигателя и всего 600°С для дизеля. Кроме того, турбина с переменной геометрией дороже, чем обычная. А ее надежность и долговечность всетаки поменьше. Поэтому в ближайшее время вопрос о том, каким должен быть идеальный наддув, остается открытым. Один из перспективных путей – применение комбинированного наддува. К примеру, на малых оборотах воздух в цилиндры нагнетает приводной компрессор, а уже со средних в дело вступает турбонаддув.

Автор данной статьи Qwentin, взято с drive2.ru

-PaNik_TS-
12 фев раля 2018

valday23
Вот почитайте.
Если засвистела турбина В процессе работы через нее проходит огромное количество воздуха, которое затем смешается с горючим, увеличивая вес смеси. Кислород закачивается под высоким давлением – под капотом может присутствовать свист как на холостых, так и при движении. Одна из причин – это нарушение герметичности системы. Вы не знали этого о котах! Звуки эти могут насторожить. Но не стоит сразу же отправляться на диагностику в СТО. Можно попробовать устранить неполадку самому. Первым делом специалисты рекомендуют проверить каждый воздушный патрубок в двигателе на предмет герметичности. Часто, когда появляется свист турбины на дизеле при разгоне, присутствует лишний подсос воздуха. Для устранения проблемы достаточно заменить уплотнители, затянуть хомуты и крепеж. появился свист при разгоне похожий на пробитый интеркулер В случае износа патрубков их меняют на новые. Ремонту они не подлежат, и ставить бывшие в использовании не рекомендуется. Если система герметична, а свист все еще слышен, тогда необходимо провести более глубокую диагностику, ведь турбина – очень важный технический элемент, который должен работать стабильно. Многие не знают, но небольшой свист турбины на дизеле при разгоне – это обычное дело. Но если устройство ревет, то это уже связано с проблемами. Как свистит турбина? Зачастую, компрессоры издают эти звуки при наборе оборотов в диапазоне от 1,5 до 2,5 тысячи оборотов. При этом не важно, как резко начать разгоняться. Свист все равно будет возникать. Звуки не прекращаются, даже если обороты упадут. При этом характеристики двигателя никак не изменяются. Просто количество воздуха, проходящего через турбокомпрессор, проходит через специальные отверстия, что со временем потеряли форму. В результате водитель слышит из подкапотного пространства противный свист воздуха при разгоне. свист воздуха при разгоне Легкие свистящие звуки можно наблюдать даже на новых турбинах. Но это быстро проходит. И через некоторое время, если устройство исправно, слышны только звуки работы мотора. Если турбина свистит, а скорость при этом падает, следует заменить шланг, что соединяет ее с интеркулером. Иногда может быть виноват и сам воздушный теплообменник. Если появился свист при разгоне, похожий на пробитый интеркулер, нужно провести ревизию – ремонтировать его проще, чем турбину. Деталь можно запаять либо при серьезных неисправностях заменить на новую. Почему интеркулер пробивает? Дело в том, что элемент устанавливается в передней части автомобиля. Мало того что он находится перед радиатором, так еще и закреплен практически внизу бампера. Поэтому сюда могут попадать различные камни. свист при наборе скорости Это и есть одна из главных причин, почему возникает свист турбины на дизеле при разгоне. Кстати, интеркулер устанавливается не на всех турбированных моторах. Это нужно учитывать при диагностике. В некоторых случаях компрессор имеет масляное охлаждение (например, на дизельном двигателе «Каммниз» у «ГАЗели-Бизнес»). Причины свиста Число оборотов, с которым вращается полностью исправная крыльчатка турбины, составляет более десятка тысяч в минуту. Определенно, свист турбины на дизеле при разгоне – это признак разгерметизации в соединениях системы. Свистит турбина по причине прохождения уплотненного воздуха через щели. Устранить эти проблемы можно самостоятельно. Для этого нужно отыскать то место, которое и является причиной этих звуков. присутствует свист как на холостых так и при движении Также свист турбины при наборе скорости может возникать по причине прохода воздуха в любом месте от впускного коллектора до интеркулера. Также звук будет возникать при наличии зазоров между ГБЦ и впускным коллектором (неплотное прилегание поверхностей блока). Если пробита прокладка, то это также одна из причин свиста. Звук может также возникать в том случае, если внутрь механизма попали сторонние предметы.

Marchelo
12 фев раля 2018

-PaNik_TS-
Позволяю, не соглашайтесь.
Не надо путать тёплое с мягким, о турбине речь а не о двс.
Ответа на свой вопрос не увидел. К чему был перепост целой статьи если в ней нет ответа на конкретный вопрос?

-PaNik_TS-

12 фев раля 2018

цитата:
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?

За счёт перепускных клапанов (сброс давления), регулятора давления или механизма изменения геометрии (турбина с поворотными крыльчатками).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *