Как поставить инжекторный двигатель на ваз 2106
Перейти к содержимому

Как поставить инжекторный двигатель на ваз 2106

  • автор:

Как поставить инжекторный двигатель на ваз 2106

Устройство рулевого управления ВАЗ 2107

Рулевая рейка ВАЗ 2101, 2106, 2107

  • рулевая рейка

Содержание статьи: Устройство рулевого управления ВАЗ 2107 Установка ру.

Переход на инжектор ВАЗ 2106

Переход на инжектор ВАЗ 2106

  • инжектор

Содержание статьи: Закупка и осмотр Установка и запуск инжектора Прошив.

Доработка ГБЦ ВАЗ 2101

ГБЦ ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 классика

  • ремонт ГБЦ
  • прокладка ГБЦ
  • направляющие ГБЦ

Содержание статьи: Доработка ГБЦ ВАЗ 2101 Расточка ГБЦ ВАЗ 2105 ГБЦ при.

Разборка двигателя ВАЗ 2106

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106

  • ремонт двигателя

Содержание статьи: Разборка двигателя ВАЗ 2106 Осмотр и дефектовка двиг.

Установка на классику ваз компрессора или турбины — ваз 2.

  • турбина

Особенности карбюраторного классического двигателя таковы, что установи.

Установка блока индикации контрольных ламп

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

  • панель приборов
  • светодиодная подсветка
  • блок индикации

Содержание статьи: Установка блока индикации контрольных ламп Установка.

Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ

ПТФ ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

  • птф
  • Wesem

Содержание статьи: Подробная установка и подключение противотуманных фа.

Подключение компрессора и клапанов

Пневмоподвеска ВАЗ 2101, 2106, 2107 Классика

  • пневмоподвеска
  • рычаг подвески
  • пневмоподушки
  • Беркут R20
  • Турботема New

Содержание статьи: Подключение компрессора и клапанов Компрессор Беркут.

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

  • задние фонари
  • светодиодные габариты

Содержание статьи: Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своим.

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107

  • автосигнализация
  • StarLine A91
  • аварийная сигнализация
  • концевики дверей

Содержание статьи: Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную к.

инжекторный двигатель от ваз 2107 к ваз 2106

Подойдет!
Только на инжекторной на блоке крепления
генератора на двух болтах у тебя на трех
трубку от помпы ставь свою (на инж она больше диаметром)
На медне переставлял двигателя правда наоборот с битой карбовой 2106 на инжекторную семерку.
Так что будут вопросы пиши!

dasdasdas dadasdasdasdУченик (181) 8 лет назад

А генератор и стартер тож от инж двигателя ставить? подойдет ли мой радиатор?)
Я в этом не очень шарю, но попробывать очень хочу)

Владимир Несуровый Высший разум (662883) Стартер одинаковый, радиатор по размерам одинаков -только не имеет датчика включения вентилятора. Генератор можно ставить смело .

Остальные ответы

посмотри на драйве блоги кто этим занимался там с фотоотчетами должны выкладывать. я читал про то как на 7 инжектор поставить

Да никаких проблем возникнуть не должно. Разве что проводку всю менять и панель тоже от семерки ставить, датчик скорости вроде на штатное место встает без вопросов. А так подумай, стоит ли овчинка выделки.

Не забудь систему выхлопа перекинуть, там датчик кислорода стоит, и с проводкой вряд ли сам разберёшься.

конечно всё подойдёт, да и гену можно любой поставить, хоть от приоры на 115А, просто крепежи надо от 21214, в остальном встанет как родной, вот год назад ставил одному на 2106 двигло от нивы шевроле

Делаем инжектор на автомобиле ВАЗ 2106

Обзор инжектора на шестёрке

ВАЗ 2106 производился около 30 лет и был самым массовым седаном из классического семейства автомобилей производства концерна «АвтоВАЗ». Инжектор на ВАЗ 2106 устанавливали только в последние 4 года выпуска — с 2002 по 2006 год, когда рассматриваемая модель выпускалась на конвейере «ИжАвто».

На вторичном рынке эта модификация встречается достаточно редко и большинству любителей «шестерок» малознакома. Многие из владельцев классических автомобилей с карбюраторной системой питания хотят поставить на свои авто инжекторы. Причин этому много, среди них:

  • исключение необходимости чистить и регулировать карбюратор каждые полгода;
  • отсутствие тряски мотора на холостом ходу;
  • более легкий и быстрый запуск двигателя в морозы и после длительного простоя;
  • и что тоже немаловажно — снижение расхода топлива после установки инжектора на 10-15% при лучшей динамике.

Установка инжектора на классическую Ладу — дело затратное, но понесенные расходы окупаются через 50 000 км пробега или за 1,5-2 года интенсивного использования авто. Тем более что стоимость такой модернизации можно уменьшить, если выполнить работы без помощи специалистов.

Особенности инжектора, перечень оборудования для замены

Перед самостоятельной установкой инжектора прежде всего следует обратиться к теории. На абсолютное большинство автомобилей марки ВАЗ 2106 (модификации 21060, 21061, 21064, 21065) устанавливались карбюраторные атмосферные двигатели объемом 1,45 и 1,6 литра с одинаковой головкой блока цилиндров (ГБЦ) — 2101.

Эта ГБЦ мало подходит для установки на нее инжектора, поскольку обладает впускными отверстиями несоответствующей формы и не имеет шпилек для крепления впускного коллектора с ресивером. Конечно, можно ее переделать из соображения экономии средств, но если нет специальных знаний, то лучше приобрести готовую ГБЦ в сборе от модернизированной Нивы — 21214.

Мотор Нивы мало чем отличается от двигателя 2106, поэтому головка ее блока цилиндров идеально подходит по расчетным характеристикам.

В случае проблем с финансами можно приобрести пустую ГБЦ и переставить в нее клапаны и прочее из старой головки. Но опять же, для этого нужны знания и опыт. Кроме ГБЦ, потребуется приобрести следующее оборудование от ВАЗ 21214.

  1. Рампа в сборе с форсунками и регулятором давления.
  2. Ресивер в комплекте с дроссельным узлом и регулятором холостого хода.
  3. Впускной коллектор.
  4. Прокладка впускного и выпускного коллекторов.
  5. Прокладка ресивера.
  6. Передняя крышка мотора с отверстием под датчик положения коленвала (ДПКВ).
  7. Шкив коленвала с местом для ДПКВ.
  8. ДПКВ.
  9. Датчик положения дроссельных заслонок (ДПДЗ).
  10. Датчик моментального расхода воздуха (ДМРВ).
  11. Датчик температуры тосола.
  12. Датчик скорости.
  13. Датчик детонации (ДД).
  14. Педаль акселератора с приводным тросом.

Кроме вышеуказанных запчастей, также потребуется приобрести:

Блок управления двигателем

  1. Блок управления двигателем (контроллер) Январь 7.2.
  2. Проводку под блок управления (коса от инжекторного ВАЗ 2107).
  3. Модуль зажигания с кронштейном.
  4. Высоковольтные провода.
  5. Электробензонасос от Волги или Дэу Дамас.
  6. Топливные шланги и фильтр (инжекторные).
  7. Электровентилятор радиатора (только если до этого его не было).
  8. Заглушки на место крепления трамблера и механического бензонасоса.

Электронику лучше купить от семейства Лада 110 для моторов с 8-клапанными ГБЦ.

Подготовка к установке

После приобретения всех нужных запчастей можно приступать к модернизации. Для начала необходимо демонтировать ненужное оборудование, в частности:

  • ослабить и снять ремень генератора;
  • снять шкив коленвала и крышку привода распредвала;
  • демонтировать трамблер, бензонасос и коммутатор;
  • снять карбюратор и воздушный фильтр;
  • демонтировать старую головку блока цилиндров вместе с коллекторами;
  • открутить от ГБЦ выпускной коллектор и тройник-распределитель охлаждающей жидкости (расположен спереди от коллекторов по ходу движения авто);
  • демонтировать тяги привода акселератора, педаль газа и ненужные провода (к датчику ОЖ, ЭКХХ, трамблеру);
  • снять бензобак (если будет заменен).

Далее следует провести подготовительные мероприятия.

  1. Просверлить дырку на отливе тройника распределителя ОЖ, вкрутить в нее новый датчик температуры тосола и установить тройник на новую ГБЦ.
  2. Закрепить ДПДЗ на положенном ему месте в узле дроссельных заслонок.
  3. Закрыть заглушками отверстия в блоке, оставшиеся после снятия механического топливного насоса и трамблера.
  4. Протянуть обратку до топливного бака, если ее не было.
  5. Прикрепить кронштейн крепления электробензонасоса в багажнике или под днищем и врезать топливный насос в шланг подачи топлива.

Монтаж системы впрыска

После окончания подготовки можно приступить к установке инжектора.

  1. Для начала нужно установить на блок цилиндров ГБЦ от ВАЗ 21214.
  2. Затем необходимо поставить новую переднюю крышку блока, новый шкив коленвала и закрепить ДПКВ.
  3. Надеть на впускные и выпускные каналы ГБЦ прокладку и прикрутить на место новый впускной и старый выпускной коллекторы.
  4. Надеть дистанционную прокладку на треугольное место крепления, где расположены 2 шпильки, и простую прокладку на впускные отверстия коллектора.
  5. Вставить топливную рампу с форсунками в приемные трубы и закрепить ее 2 винтами.
  6. Прикрутить ресивер в сборе с дросселями и регулятором холостого хода на положенное ему место.
  7. Закрепить ДД на винт крепления заглушки трамблера.
  8. Зацепить датчик скорости на редуктор привода спидометра.
  9. Прикрепить модуль зажигания на моторный щит рядом с тормозным бачком.
  10. Закрепить педаль газа на правых шпильках ВУТа.
  11. Прицепить трос газа одним концом к педали, другим концом к дроссельному узлу и закрепить его на кронштейне ресивера так, чтобы он немного провисал.
  12. В конце нужно прикрепить подводящий топливный шланг и обратку к инжектору.

После этого остается только установить блок управления, подключить к нему датчики и остальную проводку машины по представленной схеме. Средняя стоимость установки впрыска составляет около 20 000 рублей, но она снижается в несколько раз при использовании подержанных запчастей.

  • Правила выбора и замены крестовины на ВАЗ 2106
  • Безопасность ГРМ ВАЗ 2106
  • Турбина на авто ВАЗ 2106
  • Разборка ГРМ и замена цепи ВАЗ 2106
  • Строение датчика давления масла ВАЗ 2106
  • Предназначение тахометра на ВАЗ 2106

56. Установка инжектора на ВАЗ-2106. Ч.1.

Я потихоньку осуществляю задуманное, докупаю комплектующие, часть из них начал устанавливать на машину.

Многое придумано не мной, перед началом установки было изучено огромное количество записей и статей на Драйв2. Я не первый и не последний кто переделывает карбюраторную ВАЗ-2106 под инжектор, в данной записи буду описывать путь, по которому иду лично я, возможно где-то я буду допускать ошибки, строго не судите, но раз я так сделал, значит на тот момент считал что решение принято верно.

Начал я с замены передней крышки двигателя 2101 на крышку 2123, от Нивы Шевроле, да, под уже имеющийся поликлиновый ремень.

Фото в бортжурнале Lada 21061

процедура замены сама по себе стандартная, но пришлось помучиться.
Сначала я прикрутил крышку, потом начал стаить шкив, но он не лез на место, тогда пришлось снять крышку, заново обезжирить и намазать герметик, потом наживить её на двигатель, вставить шкив и только после этого затянуть гайки, тогда центровка крышки относительно коленчатого вала будет верной.

Фото в бортжурнале Lada 21061

После установки новой крышки, вентилятор не захотел вставать на место, ну оно и понятно. кронштейн вентилятора у меня 2103, а на инжекторной 2107 он свой. Дабы не тратить лишние средства, было решено видоизменить кронштейн вентилятора. А именно, нужно было сместить положение рёбер жёсткости, которые между диффузором вентилятора и самим электродвигателем. Для этого я высверлил точечную сварку, провернул крепление двигателя по диффузору градусов на 50, после чего просверлил отверстия и скрепил две половинки при помощи клёпок.

Фото в бортжурнале Lada 21061Фото в бортжурнале Lada 21061

Потом ножницами по металлу срезал часть диффузора чтобы отлив под датчик проходил спокойно и имел безопасный зазор. Установил вентилятор на машину.

Фото в бортжурнале Lada 21061

Далее проложил инжекторные топливные магистрали под днищем машины, повторяя изгибы существующей. Ничего сложного, но попыхтеть пришлось. Для облегчения я откручивал кронштейн подвесной опоры кардана, страховочный кронштейн кардана и ослабил трос ручника. Протянул сначала две трубки которые без шлангов, концы трубок замотал изолентой, чтобы грязь не попала внутрь. Протягивать удобнее со стороны багажника сразу заводя над чулком моста, думаю иначе никак))). закрепил трубки при помощи родных металлических скоб и нейлоновых хомутов, проследил чтобы ничего и негде не тёрлось.

Потом приступил к монтажу задних магистральных трубок. Для этого необходимо просверлить два отверстия в багажнике. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в багажнике приямок, аналогичный как в инжекторных семёрках, даже не пришлось гадать где сверлить. Одно но, надо быть аккуратнее и не попасть в тормозные магистрали при сверлении, у меня они проходят под этой выемкой перекрывая её на 1/4.

Фото в бортжурнале Lada 21061Фото в бортжурнале Lada 21061

Керном намечал, потом сверлил маленьким сверлом и завершал большим. обработал круглым напильником пока трубки не стали проходить сквозь него.

Заводское родное уплотнение я не смог нигде купить, поэтому отыскал в гараже старые манжеты от главного тормозного цилиндра и разрезал их подгоняя под величину отверстия.

Фото в бортжурнале Lada 21061Фото в бортжурнале Lada 21061Фото в бортжурнале Lada 21061

Данные манжеты почти подошли, но остались щели. Щели я залепил автомобильным пластелином, также голый метал после сверления покрыл автопластелином, в его составе есть ортофосфорная кислота. Фото не сделал, забыл))).

Проложил магистрали по багажнику, притянул их стяжками к разным элементам кузова.

Фото в бортжурнале Lada 21061Фото в бортжурнале Lada 21061

Залез под машину и соединил передние и задние топливные магистрали.

Фото в бортжурнале Lada 21061Фото в бортжурнале Lada 21061

Далее очередь дошла до бензобака. Купил я бензобак от семёрки 2007 года, снизу он имел следы ржавчины, решил облагородить. Зачистил дрелью и щёткой до металла. Три раза обработал ортофосфорной кислотой, обезжирил.

Фото в бортжурнале Lada 21061

Загрунтовал грунтом, ночь он сок, потом нанёс краску которую нашёл в гараже.

Фото в бортжурнале Lada 21061

Думаю, может ещё покрыть сверху резино-битуумной мастикой, чтоб уже точно не ржавел больше.

Проверил досташийся мне насос. Бензонасос в сборе производства «Утёс». Сам моторчик чешский.

Фото в бортжурнале Lada 21061

Сеточка насоса очень грязная, на всех деталях чёрный налёт, видно заливали плохой бензин.

Фото в бортжурнале Lada 21061

Подключил насос к аккумулятору, собрал цепь питания с кнопкой, налил бензин в отрезанную часть канистры и включил. Моторчик зажужжал. Пока манометром не проверял, но если пальцем зажать, то давить очень хорошо ))). Главное что живой, покупал же Кота в мешке.

Фото в бортжурнале Lada 21061

Ну и на последок, приобрёл катушку зажигания 2111 производства Старый Оскол. Пока на этом всё, следующий этап — переделка ГБЦ 21213 под инжектор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *