Как поменять ремень кондиционера на пассат б5
Перейти к содержимому

Как поменять ремень кондиционера на пассат б5

  • автор:

3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня

3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5

Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеются нервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционера используется отдельный ремень.

РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

1. Снимите поликлиновые ремни привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора.
2. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление его вращения.
3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 3. Ослабьте винты крепления механизма натяжения поликлинового ремня и после ослабления натяжения поликлинового ремня снимите его со шкивов.
1. Установите поликлиновой ремень на шкивы. При повторной установке поликлинового ремня установите его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.
2. Проверьте правильность расположения поликлинового ремня на шкивах.
3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 3. Установите динамометрический ключ на кронштейн натяжного ролика поликлинового ремня и поверните его моментом 25 Нм и в этом положении затяните болты крепления механизма натяжения (А).
4. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления генератора и вентилятора радиатора.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Снятие

1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 3. Для ослабления натяжения ремня, используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения по часовой стрелке и зафиксируйте его стальным стержнем диаметром 5 мм.
4. Снимите ремень со шкивов.
1. Проверьте, что все шкивы закреплены надежно, в противном случае затяните болты крепления шкивов.
2. Установите ремни на шкивы двигателя. При повторной установке ремней устанавливайте их в соответствии с ранее нанесенными стрелками.
3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 3. За гаечный ключ нажмите механизм натяжения ремня в направлении часовой стрелки и извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения. Медленно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня.
4. Установите на место кожух ремня.
5. Запустите двигатель и проверьте работу ремней.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВОДЯНОГО НАСОСА И ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Предупреждение

Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.

3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 1. Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик против часовой стрелки и снимите ремень. Болт имеет левую резьбу, поэтому при повороте его против часовой стрелки он не будет отвинчен.
Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик ремня по часовой стрелке и установите ремень на шкивы. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом натяжение ремня отрегулируется автоматически.

ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Снятие

1. Отвинтите от ступицы четыре болта, крепящие вентилятор радиатора и снимите его.
3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 2. 15-миллиметровым торцовым гаечным ключом поверните болт крепления механизма натяжения против часовой стрелки и снимите ремень.
Используя накидной гаечный ключ, поверните натяжной ролик по часовой стрелке и оденьте приводной ремень. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение приводного ремня.

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе

3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5

Предупреждение

На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 1. Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания, специальным ключом VW-3212 обычным ключом отвинтите болт крепления шкива. Имейте в виду, что болт имеет левую резьбу, поэтому для его отвинчивания, его необходимо вращать по часовой стрелке.
3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 2. Гаечным ключом поверните механизм натяжения ремня по часовой стрелке до совмещения отверстий. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.
1. Оденьте приводной ремень в направлении против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала, затем на натяжной ролик.
2. Извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения.
3. Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его болтом, затянув его моментом 40 Нм. Предупреждение

Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.


КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ AHL 1,6-I

Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-I AHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.

1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление вращения ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3. Уменьшите натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора. Используя стальной стержень, зафиксируйте в отведенном положении натяжной ролик ремня.
3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 4. Используя стальной стержень (1) диаметром 5 мм, зафиксируйте шкив вентилятора радиатора от проворачивания, с обратной стороны шкива отвинтите ключом (2) и снимите вентилятор радиатора.
3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 5. Отвинтите шкив клинового ремня водяного насоса. Для того чтобы шкив не проворачивался, при отвинчивании болтов стальным стержнем или отверткой зафиксируйте шкив насоса усилителя рулевого управления.
6. Снимите клиновой ремень.
1. Установите клиновой ремень.
2. Постепенно и равномерно привинтите шкив клинового ремня к водяному насосу.
3. Проверните шкив водяного насоса для правильной установки клинового ремня в канавки шкива.
4. Затяните болты крепления шкива водяного насоса моментом 25 Нм. · Производить регулировку натяжения клинового ремня не требуется.
5. Установите вентилятор радиатора и оденьте клиновой ремень на шкив вентилятора радиатора.
6. Привинтите вентилятор радиатора болтом, затянув его моментом 45 Нм.
7. Установите ремень и отрегулируйте его натяжение.

Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T двигатель AEB

На эту операцию меня подвигло не столько желание сэкономить деньги, сколько стремление сделать все как следует и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя.

  • будут закручены назад ВСЕ гайки и винтики, да еще с ПРАВИЛЬНЫМ моментом затяжки, что гарантирует, что в следующий раз вы все открутите без потерь и без такой-то матери и оно все не открутится само;
  • все винтики, которые в процессе могут потерять свои свойства (обошлись грани, сорвалась резьба или еще что-нибудь) будут заменены на новые;
  • все они же будут перед обратной установкой смазаны хотя бы из балончика жидкой смазкой;
  • пространство между радиаторами охдаждения и кондиционера будет как следует почищено мягкой щеткой;
  • внтуренние поверхности кожуха ремня ГРМ будут очищены и отмыты керосином от налипшей грязи и песка;
  • новый ремень ГРМ будет натянут по науке, а не только на глазок, когда мастер оценивает натяг путем скручивания ремня пальцами. А если у разных мастеров разной силы пальцы?
  • после каждой коррекции натяжения и совмещения меток двигатель вручную проворачивается раза 2, после этого натяг и совмещение проверяется и если надо корректируется. И так до полного удовлетворения (мне пришлось повторить процедуру 4 раза). К слову сказать, что после прошлой замены ремня метки не совпадали на 1 зуб;
  • новый ремень кондиционера будет натянут с положенным моментом;
  • ничего не будет попутно сломано и прилажено назад на соплях или на саморез;
  • попутно осмотрено все, что попадается на пути (доступ-то ко всему открыт) на предмет отсутствия неисправностей.

В прошлый раз менял ремень ГРМ в ВДВ-сервисе на Рязанском проспекте и сравниваю свою деятельность с их работой. Тогда пробег был 67000. Сервисмены настоятельно советовали менять ремень раз в 60000, хотя в книжках к VW обозначен пробег между заменами 100000. Снятые в прошлый раз детали (ремень и ролики) выглядели еще совсем не плохими и явно могли дотянуть до 100000. И вот на одометре почти 134000. Вспоминая настоятельные рекомендации, решил что настоятельность их основана на их опыте, в том смысле, что на свою работу они больше чем на 60000 гарантии не дадут.

Тогда ставил и ремень и ролики, рекомендованные в ВДВ — Lemforder. Ремень еще в полном порядке, как и маленький ролик. А вот подшипник большого ролика (натяжителя) растерял свою смазку и ездит внутри почти по суху, к тому же имеет люфт. Отсюда мораль — если вы ставите только оригинальные детали в авторизованном сервисе — то можете, думаю, ездить до 100000 смело. В любом случае, в случае неполадок, отвечать будет сервис (так вроде?). Если только и авторизованный сервис не настаивает на уменьшении межсервисного интервала. В случае неоригинальных деталей и неофициальных, но достаточно толковых по российским меркам сервисов, интервал замены нужно сократить до 60000-70000.

Остальные ремни — кондиционера, помпы, генератора — оказались еще практически в полном порядке. Тысяч до 200000 точно дожили бы, а то и больше.

  • поддомкратив передок, снимаем передние колеса;
  • с каждой стороны откручиваем 5 саморезов, крепящих переднюю часть подкрылка. Это нужно для того, чтобы получить доступ к саморезам, крепящим концы бампера к крыльям (рис.1);

Меняем ГРМ на Пассат Б5
Меняем ГРМ на Пассат Б5
Меняем ГРМ на Пассат Б5
Меняем ГРМ на Пассат Б5
Меняем ГРМ на Пассат Б5
Меняем ГРМ на Пассат Б5

Все, передняя панель находится в сервисном положении.

    отвинтив по саморезу, снять «лопухи» по краям радиатора кондиционера (рис.8.);

Меняем ГРМ на Пассат Б5
Меняем ГРМ на Пассат Б5
Меняем ГРМ на Пассат Б5

Таким образом, мы существенно увеличили рабочее пространство по сравнению с сервисным положением.

Для замены ремня ГРМ сначала нужно снять ремень кондиционера и генератора (на самом деле ремень генератора приводит в движение много чего, но я буду называть «ремень генератора»), а так же крыльчатку вентилятора радиатора, предварительно отметив ее положение на вискомуфте (рис.7). Крыльчатка крепится 4-я винтами по окружности.

Меняем ГРМ на Пассат Б5

Чтобы снять ремень кондиционера, ослабляем 2 винта ролика натяжителя и отводим его во внутрь, снимаем ремень (рис.11). Ролик можно совсем снять и осмотреть на предмет износа. У меня люфта еще не было, но подшипник ролика, похоже, потерял смазку. Я взял медицинский шприц, и ввел под сальник (не прокалывая, а отгибая иглой край) подшипника моторное масло в перемешку с ER 1:2. Если эта мера не поможет, то для замены ролика достаточно снять лишь защиту картера — он прекрасно доступен снизу.

Меняем ГРМ на Пассат Б5

Чтобы снять ремень генератора, нужно снять натяжитель. На фото натяжитель нового образца (рис.12). У кого еще старого образца, очень советую поменять, т.к. его конструкция была несовершенна и по мере его износа, ремень генератора постепенно начинал слезать с ролика натяжителя. Для снятия натяжителя нужно ключем на 17 за выступ повернуть натяжитель в сторону ослабления ремня и вставить в отверстие подходящий стержень (длинный болтик или толстый гвоздь), затем выкрутить 3 винта крепления. Теперь можно снять ремень генератора.

Меняем ГРМ на Пассат Б5

Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. Для этого отщелкиваем 2 защелки и выводим наверх двигателя шланг подачи охлаждающей жидкости к турбине и трубку подачи разрежения к клапану ограничения наддува.

За шкив коленвала проворачиваем вручную двигатель до тех пор, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и шкиве коленвала с метками на, соответственно, двигателе и кожухе (рис.15).

Меняем ГРМ на Пассат Б5

Далее, нужно снять шкив коленвала. Тут потребуется хорошая головка с возможно большим количеством граней, с помощью которй можно удерживать центральную гайку коленвала, которая имеет множество граней. У меня такой головки не было, поэтому я пробовал разные способы. Например, я пробовал включить передачу и нажать на тормоз (тормоз нажимал, разумеется, помощник). Это, к сожалению, не помогло, причем совсем. Тогда я зафиксировал шестерню распредвала, благо, что ремень ГРМ я собирался ставить новый. Это оказалось наиболее эффективным методом. Однако такой метод врядли стоит применять, если ваш старый ремень ГРМ «дышит на ладан». В этом случае если ремень вдруг порвется, то провернувшийся коленвал может ударить поршнями по клапанам.

В общем, сняв шкив коленвала, откручиваем 3 винта и одну гайку крепления нижней части кожуха ремня ГРМ и снимаем его (рис.13). Причем 2 точки крепления легко доступны, а 2 — только при снятом шкиве коленвала.

Меняем ГРМ на Пассат Б5

Далее снимаем ролик натяжителя и промежуточный ролик.

Чтобы снять ремень помпы, нужно открутить шкив. Он крепится к треугольному основанию 3-я болтиками. Чтобы их открутить, нужно большими щипцами удерживать треугольное основание. Шкив не целый, а разборный. Т.е., после откручивания, наружняя пластина отсоединяется от внутренней. Поставив новый ремень, прислоняем обратно наружнюю пластину и прикручиваем один болт. Повернув шкив, второй, затем, так же третй. Потом, поворачивая шкив, подтягиваем болты по очереди, пока пластины не сойдутся, выпихнув ремень на наибольший радиус.

Сняв все кожухи ремня ГРМ, не худо бы помыть пространство под ними. Там скапливается много грязи — песок в перемешку с парами масла и прочих смазок. Крупный песок отряхиваем большой кистью, остальное отмываем сначала аэрозольным очистителем карбюратора, затем аэрозольным керосином типа WD-40. Перед отмывкой неплохо накрыть компрессор кондиционера куском картона. Лужи убираем тряпкой. Остальное высохнет само за 2-3 минуты. Сами кожухи моем в плошке с бензином кистью. Остатки мусора и капли из зубцов шестерен удаляем кистью. Получится нечто похожее на рис.14.

Меняем ГРМ на Пассат Б5

Надеваем обратно и фиксируем центральным болтом нижнюю часть кожуха. Надеваем шкив коленвала и фиксируем его 2-я болтами. Убеждаемся, что метки распред- и коленвалов совпадают. Снимаем шкив и кожух. Прикручиваем промежуточный ролик, надеваем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем его на шестерню коленвала, проводим по шестерне промежуточного вала и тугенько надеваем на шестерню распредвала, обходим ее и заводим ремень за промежуточный ролик. Подпираем ремень роликом натяжителя и надеваем ролик на ось. Прикладываем коромысло гасителя колебаний и закручиваем но не затягиваем винт. Далее ( рис.16) щипцами уперевшись в край коромысла гасителя и винт, натягиваем ремень до прежнего положения винта на коромысле (обычно видно, где он был раньше по отметинам) и винт закручиваем. На этом этапе точный натяг не требуется. Прокручиваем двигатель за шкив коленвала 2 раза и убеждаемся опять в совпадении меток. Попасть точно врядли удастся, однако для метки на распредвале есть допуск, выдавленный по обе стороны от «идеальной» метки. Если метки сильно разъехались, то опять снимаем ролик натяжителя, снимаем ремень с шестерни рапредвала, осталяя его натянутым рукой (чтобы он не перескочил на шестерне коленвала) и аккуратно осторожно поворачиваем распредвал на один зуб в требуемом направлении, снова надеваем ремень и ролик, натягиваем и опять поворачиваем коленвал 2 раза. И так до тех пор, пока метки максимально не совпадут.

Меняем ГРМ на Пассат Б5

Затем точно натягиваем. Для этого проверяем, чтобы средний зуб коромысла (см.рис.17) был на уровне 2-го поршня гасителя колебаний, а 1-й поршень вылез из 2-го на 25-29 мм. Далее опять проворачиваем 2 раза коленвал до совпадения меток и проверяем положение зуба коромысла и длину поршня. Если совпадает, окончательно затягиваем винт и прикручиваем ролик гайкой на оси. Если нет — повторяем процедуру, пока не совпадет. Тут никто не мешает проверить натяг и истинно «мастерским» способом — путем скручивания на 90 градусов ремня пальцами.

Меняем ГРМ на Пассат Б5
Меняем ГРМ на Пассат Б5

Далее все собираем в обратном порядке, ничего не забывая и не оставляя лишних деталей. Единственно, когда уже будут закручны на свои места 8 болтов вокруг «бивней» и 2 болта сверху крепления передней части (закручены но не затянуты), советую опустить но не защелкивать капот, чтобы убедиться, что язычек замка находится точно над прорезью замка. А то все-таки сдвинуть морду на пару миллиметров вправо-влево — пара пустяков. Если капот защелкнется, то открыть его будет довольно сложно, учитывая, что еще не поставлен рычажок окончательного открывания капота.

  • подтекал зажимной хомут на шланге бачка гидроусилителя руля. Поставил рядом винтовой;
  • пыльники шаровых опор на передних нижних рычагах лопнули по окружности. Причем лопнул как замененный мной пыльник на старом рычаге так и новый пыльник на новом рычаге. Благодаря морозной безслякотной зиме грязь не успела попасть во внутрь. Рычаги я опять снял, все промыл, заложил новую смазку и поставил новые пыльники. Новый рычаг, поставленный уже более полугода назад, выдержавший 2 поездки на Украину, в т.ч. в Крым, еще совершенно тугой. Если бы кто-нибудь научился делать еще и пыльники, то рычаги стали бы вечными;
  • «потеет» маслом поддон. Чего тут сдалаешь? Да ничего не сделаешь

Все остальное в порядке. Пыльники шрусов даже еще не трескаются и не состарились. Детали подвески в порядке, колодки JURID, поставленные уже 1.5 года назад, износились наполовину. Радиаторы еще в полном порядке и даже не очень забиты, радиатор охлаждения вообще как новый. Наиболее заросла нижняя часть радиатора кондиционера, да и то не слишком.

В общем, такая вот познавательная вышла экскурсия.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ремня кондиционера Volkswagen Passat. Ремонт кондиционера пассат б5. Часть 2. Будни пассатовода.

У моего приятеля с ремнём кондиционера на volkswagen до сих пор проблем нет >) Видео конечно не очень, много лишних тело движений и болтовни, но все же парням плюс так как лучше такое чем нечего. На самом деле все просто, я сделал почитав инструкцию и посмотрев на их мучения все за 5 минут. 1. Берем ключ на 30 и тянем на себя прижимной ролик и стопорим как на видео. (ключ и обычный рожковый подойдет) 2. Находим специальную чеку из пластика и тянем на себя, если плохо идет пошевелите. Тянуть надо пока не увидите отверстие на чеке оно нужно чтобы повесить на стопор. (я ток в этом моменте не сразу догадался думал вытянул и хватит, нет надо тянуть и стопорить. 3. Снимаем ремень, это просто если не зимой на улице это делать. 4. Одеваем ремень, сначала на нижний вал потом на самый маленький генератора и потом самый дальний и большой. В принципе тоже нечего сложного если у вас руки не сильно крупные. Вот и все, даже снимая в первый раз справился минут за пять.

Спасибо менял на альмера классик видео очень помогло

Мне приятель сказал с ремнём кондиционера на passat до сих пор все норм 😉 купил а5 дорестаил, 1.6 bse смотрю Ваши видео)

как ролик натнуть гайкой а болт взади есть
камерой не трепи а то не понятно >) Трудности с ремнём кондиционера совсем достали 🙂

какие же эти все орки умные,в жопу себе засуньте этот дино ключ,если руки не от туда то ничего не поможет и умник с велосипедом,твои мастера построили горе титаник,а любители ковчег.

Басырев Джалал

Неплохо, если более обстоятельно по ремню кондиционера порекомендовал бы ) чего шепотом то? дети спят?

Была такая беда на Гранд Витаре 3..В общем купил я ее не дорого..Ездила девчонка.Загнал в сервис,так как домой еще пилить 400км..Под капотом был такой же свист.Слесарь,де ревенского вида мужичок..приговорил ГУР..30 тысяч оригинал :)Я расстроился..Но попросил внимательно посмотреть..Подошел второй слесарь ради любопытства..Послу шал и принес WD-шку..Побрызгав на ремень звук пропал..Сказал качественный приводной ремень.Благо в соседней двери магазин был.Поставили.Свист больше не беспокоил.Пробег более 15 тысяч,полет нормальный..Скоро помпу менять. 🙂 P.S. ремень который свистел был визуально в хорошем состоянии..Качество изготовления.

Ерканат Неберов

У моего соседа на фольце и без ремня кондиционера полно чего сломалось… Видео класс. Но вот чмокание через минуту, уши и мозг разрывают.

подписался. по матизу видео еще показывай!

Просто противно смотреть видео из-за этого Дауна 🙂 Постоянные проблемы с ремнём кондиционера подзадолбали.

Вапрос ф пассат проверяю бобину подсаеденяю плюс минус искра пробивает не косаесь центральной фишки слона убить можно ставлю назад от ключа еле еле бьет

Мне приятель сказал и без ремня кондиционера на passat полно чем руки занять… Сегодня менял мат перемат блин присутствовал однозначно, но одел, теперь буду предлагать всем, лайк? и спасибо

Даже петух кричит на заднем дворе, помой двигатель!? Ничего закрывать и отключать не нужно перед мойкой, главное хорошо прогреть после минут 20, 30!

Похожие видео по ремонту

Замена передних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 го

Замена масла в VW passat b7 1.8 tsi двигатель cdab 2012

Замена жидкости Гидроусилителя ауди а4

Как снять обшивку карту передней двери VW PASSAT B7 demontaz boczka drzwi przod panel removal!

VWB5-2 - VW Passat B5 - передние сиденья

Как заменить датчик массового расхода воздуха ДМРВ на фольксвагене пассат б6,шкода.

ДМРВ Способы проверки

Почему загорается или моргает лампочка ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?

Течёт масло с двигателя. Сальник коленвала.

Замена заднего сальника коленвала Audi A6 BRE

Свеча зажигания оригинал и неоригинал

Не включается задняя передача на калине? Лада калина ремонт

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена ремня кондиционера Volkswagen Passat. Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Часть 2. Пошаговое видео. Установка. Обратная сборка.

Почему не вырезаны лишние сцены и кадры? Делайте 2 версии, короткую еще. У моего друга с ремнём кондиционера на ФОЛЬКСВАГЕНЕ пассате пока все зашибись!

Ростислава
Если такое случилось что нужно сделать для восстановления.Что нужно менять в системе?

У меня на 1.33 VVTI похожий звук, уже поменял ролик натяжителя и подшипник генератора — без толку, спасибо официалам. Теперь буду смотреть кондюк.

Егор Ивашкев

Проблемы с ремнём кондиционера начинают напрягать 🙂 важен результат,а недорогое сверло иметь,нужно дружить с РОССИЕЙ

Спасибо Артём. Всё ясно и понятно.

Какой провод использовали для наращивания? Не частые проблемы с ремнём кондиционера не так и страшны )

Алексина Пиголева
Ура новое видео
Спасибо, рассмешили)
Артикул скажи.Я смотрю он очень хорошо и плотно подошел.
Как может стальная шестеренка сточиться от резинового ремня?объясните мне троешнику
Варфоломей Тамашин

Господа, если надумаете посетить сию организацию, то сначала ознакомьтесь с моим опытом Ребята нацелены не на ремонт, а продажу восстановленных компрессоров. В любом случае за ремонт сдерут как за восстановленный. Вне зависимости от наличия или отсутствия повреждений. А для получения годовалой гарантии предложат помыть систему за внушительную сумму и заменить остальные узлы (трв, конденсатор итд).

Гостников Абду
Очень интересно ))) Геморрои с ремнём кондиционера начинают напрягать 🙂
Ягникова Килия
Автрамат полное дерьмищще. Лучше бы стк что-ли взяли, а так только Кострома.
На неделю помогает, я вот заменил на оригинальный ремень генератора и проблема исчезла

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по ремню кондиционера ))) отлично! А я натягивал БУшным ремнём ГРМ и отрезал его.

Здравствуйте. У меня авто Хонда цивик 4д 2008 г.в. С двиг 1,8! Какого типа компрессор ставили на него? И есть проблема с ним, на СТО сказали что не набирает давление в системе что вы можете по советовать?! Под капотом авто трубки ведущие в салон холодные, а салон дует жарой.

Мильцин Оскар
Мама я в телике)
Камол Забалуев

Вы случайно не с Красноярска? СТО на свободном? На горе, как на гос ехать? У друга на пассате с ремнём кондиционера до сих пор без особых проблем!

Что значить меньше нету. Да их полно вчера покупал от 3мм они
Загродская Залия

А если егр отключен и прошита на евро 2 с удалением катализаторов?? Пробег 300000, патрубок не снимали не разу.

Ирик Шельмук
ремень поменяй
Неплохо, если более обстоятельно по ремню кондиционера на пассат рассказал бы >) На шестерню похоже!
Если бы не жор масла, этот движок можно было бы назвать эталоном надежности среди современных ДВС

Сергей здравствуйте с праздником вас. прошил свой х60 под евро 2 с удалением катализаторов результат меня порадовал, Сергей а какое ты масло в двигатель забиваешь?

привет помоги советом, passat b3 двигатель pf заливает свечи и не заводится, поставил другое эбу все равно заливает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *