Инфинити qx70 где находится салонный фильтр
Перейти к содержимому

Инфинити qx70 где находится салонный фильтр

  • автор:

Замена салонного фильтра на Infiniti FX37

Недавно прошел на своем мегамобиле Infiniti FX37s второе ТО (20 000 км) в Genser. Помимо плановых работ добрые официалы предложили мне замену воздушных фильтров по цене в 4 раза выше их розничной стоимости. От предложения мужественно отказался, и решил поменять их сам, до кучи произведя замену салонного фильтра внутренней рециркуляции и фильтров сидений (сиденья на болиде вентилируемые и тоже снабжены фильтрами). Замена воздушных фильтров (их на ДВС два) проблем не составляет никаких. Фильтры на сидениях тоже не сложно поменять, надо поднять лифт сиденья в верхнее положение и просунув руку сзади с низу, нащупать ватный диск примерно с ладонь размером. После чего сняв его с фиксаторов проворотом против часовой стрелки вынуть и вставить свежий. А вот с салонным фильтром возникли осложнения. На родном форуме Infiniti club не смотря на инструкции и фотографии и даже одно видео, больше путаницы, чем понятности. Тем более, что речь идет то про Infiniti G37 то про эфыксы первого поколения.

Вобщем прочитав все что можно и составив общее впечатление об угле атаки, принял решение пробовать. Довольно быстро уткнулся в тупик и позвав друга, который вызвонил знакомого сервисмэна и расспросил у него что да как. В итоге все сделал и теперь готов пролить свет на это непростое мероприятие, снабдив его фотографиями и пояснениями.

Салонный фильтр на FX37 находится за бардачком, и чтобы его заменить нужно этот самый бардачок снять. На самом деле сделать это довольно просто (если знаешь как, конечно). Первым делом нужно снять переднюю выдвижную крышку бардачка. Она крепится снизу на петлях клипсами и снимается следующим образом, — приоткрываем бардачок и ухватив снизу тянем крышку вверх чтобы отщелкнулись клипсы с петель. После чего крышка повисает на натяжительном тросике (он обеспечивает эффект плавного открывания и закрывания крышки).

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Тросик снимается тоже несложно, достаточно потянуть за металлическое основание вбок.

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Теперь выкручиваем семь винтов, тянем конструкцию на себя и вверх.

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Не выщелкивая никаких проводов из разъемов, просто позволяем всей системе улечься на полу, так как доступ к крышке салонного фильтра теперь трудностей не представляет.

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Новый фильтр надо ставить надписями «как обычно» т.е. не кверху ногами. Стрелка на фильтре при этом будет указывать сверху вниз. При защелкивании крышки сам фильтр надо приподнять кверху, тогда направляющие на крышке его подхватят и при защелкивании сами прижмут его к верхней части воздухозаборника. После чего остается все собрать в обратном порядке. Тросик удобнее всего цеплять поставив откидную крышку «на попа» и защелкнув его сверху.

В завершении выдаю код салонного фильтра с ароматизатором, согласно каталогу «виноградной косточки» Что за запах у виноградных косточек даже не могу себе представить 🙂 Фильтр салонный ароматизированный B7277-1CA0A (оригинал).

Замена салонного фильтра в Infiniti FX37/50 (Infiniti QX70, 2gen)

Замена салонного фильтра в Infiniti FX37/50 (Infiniti QX70, 2gen)

Номер для заказа оригинального салонного фильтра для Infiniti FX второго поколения — B72771CA0A. Примерная стоимость – 2000 рублей.

Чтобы снять фильтр, нужно сделать следующее:

1. Демонтировать бардачок, который держится на ограничителях. Чтобы снять его, нужно с одной стороны вдавить ограничитель внутрь и опустить бардачок, потом повторить это с другой стороны. После этого отстегнуть амортизатор, замедляющий открывание бардачка.

2. Теперь нужно открутить 7 саморезов на панели и снять нижнюю панель.

Новый фильтр нужно устанавливать стрелкой вниз. Эта стрелка указывает направление воздушных потоков.

Замена салонного фильтра Infiniti

Замену салонного фильтра совершенно необязательно проводить строго по регламенту. Этот фильтр в Инфинити служит для защиты крыльчатки моторчика печки от пыли и опавшей листвы, пуха, семян деревьев. Смесь, осевшая на салонном фильтре преет и перегнивает при благоприятных условиях — влажность, тепло. Характерный запах прелых валенков появляется в салоне, когда фильтр загрязнен. Миф о том, что он защищает от запаха выхлопных газов оставим на совести продавцов и производителей фильтров. От выхлопных газов защищает противогаз! Фильтр защищает салон автомобиля от проникновения твердых и жидких составляющих выхлопных газов. На фильтре оседают крупные частицы сажи, гари и масляной взвеси. Салон не пропитывается этими частицами, но от запаха выхлопа Камаза фильтр, даже угольный, не спасет.

Как определить когда пора менять фильтр салона?

  • появился устойчивый посторонний запах при включении климат-контроля: кондиционера или печки;
  • ощутимо ослаб поток воздуха из дефлекторов в салоне, при включении полной мощности вентилятора;

Правильнее для городов, менять фильтр салона после летнего тополиного пуха. Зимой фильтр почти не засоряется, за то летом все, что летает обязательно окажется на фильтре. В итоге, менять фильтр лучше в середине или в конце осени, чтобы не дышать полгода тем, что скопилось в нем за лето и в середине лета, после пуха.

Как менять фильтр салона в Инфинити?

В общем, не сложно. Нужно снять крышку перчаточного ящика, извлечь фильтр, протереть его посадочное место и установить новый.

Сколько стоит заменить фильтр салона в Инфинити?

В нашем техцентре такая процедура будет стоить от 1320 руб.

Чтобы получить точную стоимость — воспользуйтесь калькулятором ТО

Замена салонного фильтра

  • И снова всем здравствуйте! Общий пробег на авто составил 20 тыс. км. за 3 года. Никаких приключений с автомобилем не случалось, поэтому писать особо было не о чем. За весь период менял всего лишь одни раз масло на 10 тыс. км. Сейчас снова провел указанную процедуру по замене масла (4,9 литра Castrol 5w30 и фильтр Nitto 4ND111) и обоих воздушных фильтров (Vic A2015V). Закончив работу, вспомнил, что неплохо бы было поменять и салонный фильтр.

    Исследовав цены на оригиналы, выбор был сделан в пользу их заменителей. Остановился на угольном Nipparts (номер по каталогу N1341033), который был заказан на одной из крупных интернет-площадках за 601 руб. и через несколько дней успешно получен.

    К сожалению, готов констатировать, что удобство доступа к фильтру очень серьезно осложнилось. Так, в 34-м кузове (Цедрик/Глория) в задней стенке бардачка был лючок, через который можно было легко за пару секунд сменить салонный фильтр. В 50-м кузове (Фуга), лючок в бардачке убрали и приходилось снимать бардачок. Будучи уверенным, что ничего не поменялось и в 51-кузове, я после получения фильтра, сразу привычным жестом сдернул бардачок и увидел глухую пластиковую стену, без каких-либо технологических отверстий. Поняв, что без отвертки тут делать нечего, понуро поехал домой, грустно размышляя о будущем автомобилестроения и, что наверное, в следующем кузове для замены салонного фильтра скорее всего разбирать пол салона, а еще через поколение заставят вытаскивать двигатель. Вся эта инволюция скорее всего из-за жадности корпораций, которые за счёт таких сложностей увеличивают стоимость гарантийных работ, подумал я.

    Чуть позже, взяв все возможные отвертки приступил к работе.

    Вначале снимаем бардачок. Для этого необходимо его приоткрыть и придерживая одной рукой сверху, второй рукой снизу сдергиваем его с креплений вверх, а затем вытаскиваем.

    Доводчик (шнурок) я отсоединять не стал.

    Потом крестовой отверткой откручиваем 7 болтов и снимаем панель, на забыв вначале сдернуть боковую панельку у торпедо. И УРА! Вот то вожделенное отверстие в котором прячется фильтр.

    Открываем лючок и видим сам фильтр.

    Мдаа, за 20 тыс. км. Он забился основательно всяким мусором, может имеет смысл менять чаще?

    Стоит отметить, что визуальные различия между родным ниссановским фильтром и его заменителем незначительны, сам фильтрующий элемент вообще не отличается друг от друга.

    Ну вот и все, после смены фильтра собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся дальнейшей эксплуатацией этой чудо-машины. Спасибо за внимание.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *