Где находится топливный фильтр на шевроле кобальт
Перейти к содержимому

Где находится топливный фильтр на шевроле кобальт

  • автор:

Замена топливных фильтров.

При покупке машины, видел что при движении она дергалась ( пробег 143тыс. ). Ну подумал фигня, поменяю все фильтра, свечи и проблема пройдёт. Но оказалось не всё так легко, после замены воздушного фильтра и свечей ситуация не изменилась.

Тогда начал смотреть как заменить топливный фильтр и тут у меня возникла загвоздка. Во первых производитель не сделал лючок для снятия бензонасоса, как во всех машинах. И для того что бы добраться до фильтров надо снимать бак или резать кузов. Ну ладно, проблема не велика.

Так ещё и все меняют так называемый памперс. Это фильтр грубой очистки, который стоит во всех машинах и обычно он при нормальном бензине забивается после 200 тыс. + пробега ( конечно у кого как ). А тут некоторые советуют менять его после 40 тыс. пробега.

Озадачил продавцов, которые привозят запчасти под заказ. И они мне сказали, что фильтра отдельно не продаются, только модуль в сборе ( оригинал 16500 руб.). От других шевроле не подходит. Но так же они полазили по интернету и сказали мне: что фильтра продаются отдельно, есть в продаже оба фильтра как тонкой, так и грубой очистки. Таскают их с Ташкента, откуда они их там берут, они не знают, но под заказ этих деталей нет. Конечно меня задушила жаба покупать модуль в сборе. Тогда нашел на авито двух продавцов в Москве, взял у которого дешевле.

Не успел я добраться до фильтров, как машина стала глохнуть. Я решил коль уж залезу, то поменяю оба фильтра. Снятие бака и замену фильтра грубой очистки описывать не буду. Это уже много где описано. Приложу ссылку на видеиз интернета в ютубе

Только добавлю фото, какие надо снимать клипсы, так как на видео они не показали все их.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

Вот так выглядят новые фильтра.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

И так для замены фильтра тонкой очистки надо вытащить из стакана и снять фильтр грубой очистки ( как на видео ). Далее снимаем фишки и отсоединяем провод с датчика давления.
Потом снимаем верхнюю часть, для этого чуть стягиваем и снимаем скобы с двух сторон.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

Потом снимаем большую термо трубку. Тут уже как снимать решайте сами, по идеи трубка одноразовая.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

Потом просто вытаскиваем бензонасос, он опускается вниз. С родного фильтра вытолкнулся от лёгкого нажатия пальца. Из нового фильтра когда вытаскивали, ставили длинный болт, упирали в бензонасос и всем весом выталкивали.
Потом снимаем тонкую термо трубку с бензонасоса. Мы так поняли это постоянная подача бензина в стакан, для того что бы бензонасос постоянно был в бензине.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

И получается у нас снятый фильтр тонкой очистки. При установки нового фильтра, обязательно не забываем переставить резинку на пипку выхода в датчик давления.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

И пластмаску с резинкой для входа бензонасоса внутри фильтра ( резинка вытаскивается со старого фильтра).

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

Далее сборка в обратной последовательности.
Мы два дня убили на сборку. А дело оказалось что выход с фильтра тонкой очистки внутри был забит отливкой пластика и бензонасос через него не прокачивал. Советую, если будете менять, обязательно проверять все выходы. Также на новом фильтре тонкой очистки было смещено отверстие для входа бензонасоса. И при установке памперса начали не подходить его крепления, так как сместилось отверстие для входа. Пришлось ломать все крепления и одевать на отверстие входа ( примерно как они делали на видео).
Так же на рынке купили большую термо трубку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

Вот это геморой её одеть. На рынке сказали держать 3 минуты в кипяченной воде, а потом одевать. У нас из этого ни чего не получилось, даже если держать дольше в воде. Трубка очень тяжело поддается растягиванию. Мы взяли керн подходящий по размеру, нагревали его и им растягивали трубку ( по миллиметру). Только после того как трубка была растянута мы натягивали уже на место трубку и сверху нагревали чтобы она стянулась.
Тонкую термо трубку оставили старую, сверху одели термоусадку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

После установки, радость моя длилась не долго, машина также при троганье начинает глохнуть. Думаю что всё таки умирает бензонасос. Ещё перед установкой мы проверяли от аккумулятора и бензонасос не всегда включался. Завтра будем мерять давление в рампе, потом отпишусь.

Вот так выглядит распиленный фильтр тонкой очистки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

Итого:
фильтр тонкой очитски — 700 руб.
фильтр грубой очистки — 300 руб.
доставка фильтров — 550 руб.
термо шланг — 100 руб.
П.с. машина глохла из за дополнительной противоугонки, про которую я забыл.

Клипсы как на фото:
96434270 — белая,
Синию не искал,
Так же есть чёрная используется помоему в одном месте, соединение с бензонасосом. На вид как белая, но она отличается размерами, её номер: 96434273 .

Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Chevrolet Cobalt составляет около 30000 км. Это достаточно просто своими руками, при этом не обязательно иметь подъёмнике или яму, но желательно.

Процесс замены

Топливный фильтр Chevrolet Кобальт находится под днищем между передним и задним правым колесом. Находим данный элемент. Проводим замену своими руками:

Двигатель Шевроле Кобальт

  1. В обязательном порядке необходимо сбросить давление в топливной системе. Это можно сделать, убрав предохранитель топливного насоса.
  2. При помощи головки на 10 откручиваем болт крепления топливного фильтра к кузову.

Шевроле Кобальт на подъёмнике Топливный фильтр Шевроле Кобальт Находим фильтр Шевроле Кобальт

Откручиваем топливный фильтр Шевроле Кобальт Снимаем топливопроводы Шевроле Кобальт Бензин с топливного фильтра Шевроле Кобальт

Вынимаем фильтр Шевроле Кобальт Заглушки фильтра Шевроле Кобальт Откручиваем фильтр Шевроле Кобальт

Вынимаем фильтр Шевроле Кобальт Диагностика топливного фильтра Шевроле Кобальт Топливный фильтр Шевроле Кобальт

Выбор топливного фильтра Chevrolet Cobalt

Оригинальный артикул топливного фильтра Chevrolet Cobalt 96335719. Стоимость данного элемента составляет 700 руб. Многие автомобилисты меняют оригинальный фильтр на фильтрующий элемент производство Bosch с каталожным номером F 026 402 840.

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт

Комментарии: 0 20.08.2018 Из инструкции вы узнаете, как можно самостоятельно произвести замену топливного фильтра.
Конечно, замена топливного фильтра значительно отличается от замены воздушного или салонного фильтра.
Ремонтная работа регламентируется Техническим Осмотром.
Мы расскажем, как справиться без помощи специалистов, это сделать вполне реально, главное желание конечно же и наличие свободного времени. Как произвести замену топливного фильтра: Автомобиль первым действием вам нужно установить на смотровую яму, можете воспользоваться эстакадой и подъёмником.
Фильтр располагется около пассажирского сидения по правой стороне.
Для того, чтобы заменить фильтр нам нужно демонтировать топливный бак. Чтобы заменить топливный фильтр нам с начала нам нужно выкрутить болт, котрый крепит шланги топливные, возьмите ключ на «десять». Здесь немного побежит часть топлива. Перед тем, как вы решите заменить мы советуем вам сбросить давление, это нам поможет немного сбавить напор топлива.
Давление сбросьте, предохранитель достаньте, двигатель запустите. Немного с другой стороны фильтра вы можете снять пластиковый съёмник.
Трубку установите, которая располагается к фильтру, ккуратно надавите. Съёмик поможет вам аккуратно сдавить фиксаторы, которые располагаются в фильтре, можете его легко снять. Теперь мы расскажем вам, как самостоятельно произвести процедуру в обратной последовательности. Оригинальный номер фильтра — Bosch — F 00E 164 473.

На фотографии показан двигатель автомобиля.

Автомобиль приподнимаем. Фильтр располагается в подкапотном пространстве. Аккуратно выкрутите болт, который удерживает фильтр, с помощью ключа на «десять». Шланги топливные аккуратно отсоедините. Часть топлива немного сбежит. Фильтр с одной из сторон снять не совсем легко. Воспользуйтесь съёмником небольшого размера. Съёмник устанавливаем, надавите на него. Топливный фильтр демонтируйте. С помощью съёмника вы сможете сдавить фиксаторы, которые располагаются внутри фильтра. На фильтре имеется стрелочка, которая подскажет какой стороной можно установить. Фильтр в сравнении старый и новый. Фильтр начинаем устанавливать. Шланги аккуратно подсоедините. С помощью ключа на «десять» закрутите болт. На этом процедуру завершаем.

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт

Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Кобальт. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Кобальт необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Двигатель Шевроле Кобальт 2005 года. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Поднять авто.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Топливный фильтр находится под авто. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Автомобиль вид снизу и сзади. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Открутить болт крепления на 10.

  1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Отсоединить топливные шланги. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт При этом побежит немного топлива. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Подтеки бензина после сброса давления. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт С другой стороны снять фильтр не так просто.

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Понадобится небольшой, но хитрый пластиковый съемник. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Пластиковый съёмник. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Установить съемник и нажать на него.

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Снять топливный фильтр. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Съемник позволит сжать фиксаторы внутри фильтра. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт На новом фильтре указано какой стороной устанавливать.

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Старый и новый фильтр. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Установить новый фильтр. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Подсоединить шланги.

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Закрутить болт на 10. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Замена завершена.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

93370527 — оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Кобальт производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *