Где находится датчик распредвала на лансер 9
Перейти к содержимому

Где находится датчик распредвала на лансер 9

  • автор:

Датчик коленвала Mitsubishi Lancer 9

Датчик коленвала

Датчик коленвала является одним из основных в системе управления двигателя Митсубиси Лансер 9. От его работы зависит формирование импульсов поджига для системы зажигания, работа форсунок, корректный угол зажигания. Неисправность датчика коленвала непременно приводит к отказу запуска двигателя. Датчик коленвала, как правило, мгновенно из строя не выходит: окончательной неработоспособности предшествует ряд постепенно появляющихся признаков.

Основные признаки неисправности датчика коленвала Митсубиси Лансер 9

Окончательный диагноз неработоспособности датчика можно вынести по результатам компьютерной диагностики двигателя.

Причины выхода из строя датчика коленвала Mitsubishi Lancer 9

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  • попадание со стороны маховика на датчик масел, агрессивных жидкостей, стружки;
  • резкие изменения температуры, в том числе в результате попадание на корпус воды с дорожного покрытия:
  • естественный износ;
  • неисправность электропроводки, ведущей к датчику (в этом случае непосредственно датчик исправен, требуется ремонт электрооборудования и проводки, восстановление контактов разъема).

Рабочий ресурс датчика коленвала составляет более 5 лет эксплуатации. Внезапный выход из строя датчика коленвала может быть связан с механическим повреждением ремня ГРМ (расслоением, надрывом), который перемещается в непосредственной близости от датчика.

Место расположения датчика коленвала и особенности замены датчика

Расположение

Датчик коленвала в Митсубиси Лансер 9 2.0 находится в неудобном для ремонта месте, а именно, возле шкива ремня ГРМ, как показано на рисунке:

Для того чтобы получить доступ и заменить к датчику требуется:

  • снять ремень навесного оборудования двигателя;
  • демонтировать кожух защиты ГРМ;

Демонтаж

  • ослабить натяжение ремня ГРМ, так как проводка датчика идет под ним, и демонтировать датчик без ослабления ремня невозможно;
  • открутить два болта на 10, снять датчик;
  • установить датчик, соединить контакты;
  • натянуть ремень ГРМ;
  • установить защиту ремня ГРМ.

В некоторых случаях простым ослаблением ремня ГРМ демонтировать датчик коленвала не удается. В этом случае необходимо снимать ремень полностью. Именно поэтому стоимость замены датчика коленвала выше, чем стоимость замены ремня газораспределительного механизма Митсубиси Лансер 9.

Выбор датчика коленвала

Оригинальный датчик коленвала на Митсубиси Лансер 9 (артикул MR420734) стоит от 2.700 рублей. Учитывая относительно дорогую стоимость датчика, некоторые автолюбители ставят на место родного датчика датчик от автомобиля VAZ, слегка доработав конструкцию. В таком случае, лучше купить бывший в употреблении контрактный датчик.

Контрактный датчик коленвала

Учитывая высокую стоимость датчика коленвала и трудоемкость работ по его замене, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, связанные с ресурсом работы датчика:

  1. Следует минимизировать ситуации заезда в лужи и малые водоемы на высокой скорости, чтобы избежать попадания влаги да датчик.
  2. Необходимо следить за целостностью защиты ремня ГРМ.
  3. Периодически (раз в полгода) выполнять компьютерную диагностику двигателя.
  4. При проведении замены ремня газораспределительного механизма производить очистку поверхности и проводки датчика от грязевых отложений.
  5. Не допускать повреждения электропроводки датчика коленвала, следить за состоянием разъема, периодически обрабатывать его контакты.

В практике приобретения неоригинальных датчиков коленвала либо датчиков сомнительных производителей есть случаи покупки так называемых «пустышек», то есть внешне аналогичных датчиков без внутренней электронной начинки. Покупайте запасные части только у проверенных продавцов.

Где находится датчик распредвала на лансер 9

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Замена датчика распредвала Mitsubishi Lancer IX

Сколько датчиков положения распредвала в машине на Mitsubishi Lancer IX 2001?

Хотя число может варьироваться в зависимости от возраста вашего автомобиля, новый автомобиль должен иметь четыре датчика распредвала, по одному на каждый распредвал. Датчик распределительного вала определяет точное положение распределительного вала вашего двигателя, помогая вашему автомобилю поддерживать плавную работу двигателя.

Что может вызвать код датчика положения распредвала?

  • Неисправный или неисправный датчик положения распределительного вала
  • Проблемы в цепи (например, поврежденная проводка, ослабленные соединения)
  • Ошибки в модуле управления силовым агрегатом (несколько редко)
  • Повреждено колесо датчика положения распредвала

Датчики распредвала одинаковые?

Основное различие между датчиками положения распределительного вала и коленчатого вала заключается в том, что датчик положения распределительного вала используется для определения положения распределительного вала, а датчик положения коленчатого вала используется для определения положения коленчатого вала и поршня.

Что такое по339 на Mitsubishi Lancer IX?

Диагностический код неисправности (DTC) P0339 означает «прерывистый сигнал цепи датчика положения коленчатого вала». Он указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильный сигнал или не смог обнаружить его от датчика положения коленчатого вала.

Где находится датчик положения распредвала на Mitsubishi Lancer IX?

Как заменить датчик положения распредвала 2001-06 Mitsubishi Lancer IX Up. Итак, датчик распредвала находится прямо здесь, в задней части двигателя.

Сколько датчиков положения распредвала на Mitsubishi Lancer IX у автомобиля?

Датчик распределительного вала определяет точное положение распределительного вала вашего двигателя, помогая вашему автомобилю поддерживать плавную работу двигателя. Многие современные двигатели имеют по одному датчику распредвала на каждый распредвал. Это может означать до четырех, хотя в некоторых автомобилях их может быть только два.

Когда следует заменить датчик положения распредвала 2009 Mitsubishi Lancer IX?

Датчик положения распределительного вала расположен в верхней части двигателя, в передней части автомобиля. Это маленькое цилиндрическое устройство с двумя проводами, выходящими из него. Если датчик имеет видимые повреждения или коррозию, его необходимо заменить.

Как почистить датчик положения коленчатого вала на Mitsubishi Lancer IX?

Просто открутите 1 болт, удерживающий его. Снимите датчик и очистите его от металла или жира. Он магнитный, поэтому притягивает металл. Когда я почистил свой, это имело огромное значение для простоя.

Как исправить код ошибки P0341 на 2005 Mitsubishi Lancer IX?

  1. Замена неисправного датчика распредвала
  2. Замена сломанного упорного кольца на шестерне распредвала
  3. Ремонт корродированных соединений датчика распредвала

Могу ли я ездить с кодом P0340 на Mitsubishi Lancer IX 2003?

Код P0340 говорит о плохих новостях для любого автомобиля. Водителям может быть трудно или невозможно запустить двигатель из-за возникающих в результате проблем с работой двигателя. Если они продолжают управлять автомобилем, они могут потерять мощность во время движения.

Рывки с места при слегка нажатой педали, и при отпускании — как будто якорь сзади свалился. Это относится к признакам неисправного ДПДЗ?) Недавно появилась еще одна беда: При старте мотора обороты не стабильные, холостые могут быть и 200 (загораются лампы зарядки и акб) и 1500. Педаль газа помогала при низких оборотах, но держать её всегда чтобы не заглохнуть, очень не удобно. (особенно стоя на перекрестке). Пару дней назад промывал дроссельную заслонку, холостые стали более стабильные, до 200 больше не опускались, но до 600-700 все же опускаются (контроллер думает что заслонка приоткрыта и РХХ закрывается. ), и рывки ни куда не делись. Добавлю: сейчас (в 10 утра) проверил мультиметром сопротивление, нет плавности изменения в сопротивлении, в самом начале 2,85 кОм чуть приоткроешь заслонку — резко прыгает до 8кОм, еще немного откроешь — резко падает до 3кОм, и затем плавно повышается до полного открытия до макс 8кОм. Так что он (ДПДЗ) у меня однозначно неисправен (дорожки наверное потерлись)

саламалейкумм!!оддуш и )) О датчике распредвала все ясно 🙂

Датчик положения коленчатого вала Mitsubishi Lancer IX меняем на датчик Холла от ВАЗ 2108.

Замена датчика положения распредвала на дв. 4g64. Mitsubishi eclipse 3g. Не заводится на горячую

Датчик распредвала Lancer 9

Крутит, но не заводится Лансер 9 2004 г

Массы все почисти и протяни и менять ничего не надо. После замены проблема уйдет, но не надолго.
у амулета разъём на четыре провода, подпаял три — где четвёртый?

Mitsubishi lancer 9 ABS (замена датчика абс)

Как сбросить ошибки на Lancer 9 за 5 секунд!

Датчик распредвала ERA 550329A

Не заводится Mitsubishi Lancer X

Бегимай Лапатникова

У приятеля на мицубиши с датчиком распредвала до сих пор проблем не было, Здравствуйте можноли тачить блок япошку говорят без толку

Салават Хлудов

У меня обороти плаваеть на митсубисси галант 2 4 реско подает поднимается головку сделали после этого начелось что это можеть быть примерно скажите пожалусто

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)

Mitsubishi Lancer 10. Датчик входного вала

Мицубиси кольт переделка датчика коленвала

Проверка ДПКВ 4G64 MMC RVR

Все сервисы по ремонту Mitsubishi Lancer IX на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена датчика распредвала Mitsubishi Lancer IX

Может ли быть что при нагревании датчик начинает работать не корректно?? Мне приятель сказал на ланцер 9 с датчиком распредвала до сих пор все зашибись 😉

Мемарне Энвер
Тоже приходилось менять . как не удобно
Супер. Без слов

Не частые трудности с датчиком распредвала куда ни шло Ж)) внизу,под инжектором,стоит датчик,к нему подходит две трубки изпод антифриза и фишка из под форсунок,машина мазда626

Лансер 2010 года полторашка пробег 243 т км ни ест ни капли масла.Масло 0w30 Митсубиси замена каждые 7 т км крейсерская скорость 90-110 км иногда раскручиваю до 130 на короткое время клапан не удалял и не потрошил.

а єсли 9.95 ета што?

По датчику распредвала много информации в интернете! Когда температура поднимется до 90 % Машина глохнет и не заводится!! Пока машина остынет? Знаете в чем причина.

Хорошее пежо в котором все от ваза.

У приятеля на лансер 9 с датчиком распредвала до сих пор все зашибись. Богатый ты человек), у меня такой же автомобиль, вот небольшой шелест слышно, вроде как цепь, на холодную нет шума , а как нагреется шелестит немного, цепь менялась 40 тысяч назад, как проверить состояние цепи?, все разбирать?

Человек вы балбес извиняюсь за выражение

Всё до жопы уже все датчики поменял и все даром что дёргается что динамика упала. Что вы посоветуете ещё?

Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику распредвала! Часто среди любителей отечественных авто можно встретить мнение, что через приборную панель VDO можно читать и стирать ошибки ЭБУ.: нажимаем и удерживаем кнопку сброса одометра включаем зажигание приборка войдет в тестовый режим отпускаем кнопку сброса одометра нажимаем еще раз — будет показана версия прошивки приборки нажимаем еще раз — будет показана текущая ошибка, в моем случае это ’14’ расшифровываем: — если остаётся 0, то неисправности отсутствуют; — если появляется 1, то неисправен микропроцессор; — если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; — если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В); — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислородаа чтобы сбросить код ошибки нужно пока горит код ошибки нажать и держать кнопку одометра до тех пор пока ошибка не сброситься на ‘0’ Так как ЭБУ никак не связан с VDO, то чтение ошибок таким образом невозможно технически. Иногда бывают совпадения, когда сбрасывание ошибки в VDO приводит к потухшей мясорубке, хотя это все лишь пропала индикация в связи с отсутствием ошибки в данное время. Ошибки ЭБУ можно считать лишь через К-линию, а она может работать одновременно только с одним устройством. При этом К-линия не подключается к VDO. Если поставить два бортовых компьютера и оба подключить к К-линии, то работать будет только один из них. Соответственно при наличии БК панель приборов не должна выдавать ошибки, а она выдает! Значит это внутренние ошибки панели. Поэтому не стоит надеяться на чтение и сброс ошибок ЭБУ через VDO, это миф

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Датчик распредвала нужен совет, опыт

upioner

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

HVS Garage - клубная автомастерская

Ремонт подвески
Ремонт ДВС
Тех обслуживание
Автозапчасти
И многое другое

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба — Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *