Где лежит письмо у вентилятора
Перейти к содержимому

Где лежит письмо у вентилятора

  • автор:

где находится датчик включения вентилятора?

Не факт, что виноват датчик, это может и прибор врать.
В умной книге написано (вкл. через мозги), что вентилятор включается от датчика температуры охл.жидкости (+96 С), от датчика температуры воздуха во впус.коллекторе (+75 С), от датчика температуры топлива (+20 С) и если есть кондиционер соответственно при его работе, при повышении давления в конденсоре.

Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
avtosegment писал(а):
Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять?

а температуру топлива то как он охлаждает?

Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
avtosegment писал(а):
Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять?

У меня нет датчика темпиратуры во впускном коллекторе, а датчик темпиратуры топлива помоему только на включение подогревов при минусовой темпиратуре, хотя могу и ошибаться. Короче только два датчика на термостате есть. Второй я так понял этр на лампочку красную перегрева. Когда включаешь зажигание она включается и гаснет как и все контрольные лампы на приборке, соответственно датчик рабочий. Остается только термостат и датчик темпиратуры на мозги и стрелку.

Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
avtosegment писал(а):
Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять?

Ну впускном коллекторе, датчик наддува он же температуры.

Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
avtosegment писал(а):
Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять?

Наддува есть. Не знал что он и на темпиратуру. Спасибо.

Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
avtosegment писал(а):
Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять?

а мотор у тебя какой?

Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
avtosegment писал(а):
Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять?

F1C но евро 3. Нет егра и сажевика.

Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Самопроизвольное включение электричес. 6780340 Iveco Stralis 6 Вт Фев 13, 2024 9:04 am
вискомуфта вентилятора лось Двигатель Iveco Daily 6 Чт Ноя 23, 2023 10:14 am
Туго включаются передачи вадимАН Iveco EuroCargo 6 Вс Авг 27, 2023 8:56 pm
Кпп zf 16,скрежет при включении полов. Андрей_73rus Iveco Stralis 1 Чт Июл 13, 2023 10:36 pm
Вискомуфта не включается, оборвало ре. fsn-72 Iveco Stralis 2 Пт Май 26, 2023 11:51 pm

Iveco Forum recognizes that «Iveco», it’s logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su

Где лежит письмо у вентилятора

Текущее время: Вт мар 12, 2024 00:16:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Работоспособность сайта проверена в браузерах:
IE8.0, Opera 9.0, Netscape Navigator 7.0, Mozilla Firefox 5.0
Адаптирован для работы при разрешениях экрана от 1280х1024 и выше.
При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot@radiokot.ru
©2005-2024

Размещение глушителей шума в системах вентиляции

В системе вентиляции выделяю три вида шума, создаваемого элементами системы:

  • воздушный шум – это шум, распространяющийся от источника в пространство. Поглощение воздушного шума происходит за счет звукоизоляции помещения/источника шума, экранирования, т.е. создания помех поступления шума в окружающее пространство.
  • структурный шум– шум, излучаемый ограждениями, остаточная вибрация оборудования, передаваемая на строительные конструкции здания. Защита от такого вида шума — виброизоляция
  • аэродинамичский шум – шум, передающийся от вентиляторов и другого оборудования посредством воздуховодов в другие помещения и пространство.

Трубчатые глушители шума: круглый и прямоугольный

Чтобы снизить аэродинамический шум, в системе устанавливаются глушители шума. Снижение уровня шума в глушители происходит за счет большой площади поверхности, покрытой специальными шумопоглощающими материалами. Глушители шума, применяемые в системах вентиляции (трубчатые, пластинчатые) имеют простую конструкцию, легки в изготовлении при высокой эффективности и удобны в использовании.

На снижение шума и эффективность ГШ влияют:

  • длина активной части (т.е. части, покрытой шумопоглощающим материалом);
  • периметр сечения, через которое проходит воздух;
  • толщина и количество слоев звукопоглощающего материала, его плотность и коэффициент звукопоглощения.

Повысить эффективность глушителя шума можно за счет увеличения длины. В таком случае, шумоглушитель составляют из нескольких изделий, между которыми помещают участки прямого воздуховода, соединяя глушитель шума и воздуховод гибкими вставками.
Шумоглушитель в системе вентиляции моет быть установлен в разных местах, в зависимости от характера шума, который необходимо устранить. Например:

  1. Рядом с вентилятором (источником шума): между ним и прямым участком воздуховода.
  2. До и после вентилятора, если необходимо заглушить шум и снаружи.
  3. На участке воздухопровода, проходящего через помещение с дополнительным шумом, сразу после помещения.
  4. Перед диффузорами или за вытяжными решетками.

От того, как именно установлен глушитель шума в вентиляционной системе, влияет его эффективность. Вот несколько вариантов установки шумоглушителя.

Рисунок 1. Установка глушителя шума в стене.

Рис. 1. — Установка глушителя шума в стене.

Рисунок 2. Установка глушителя шума перед стеной.

Рис. 2. — Установка глушителя шума непосредственно перед стеной.

Рисунок 3. Глушитель шума расположен внутри аппаратной.

Рис. 3. — Глушитель шума расположен внутри аппаратной.

Рисунок 4. Глушитель шума установлен вне аппаратной

Рис.4. — Глушитель шума установлен вне аппаратной

Рис.1. Установка глушителя шума в стене. Такой способ установки считается одним из самых оптимальных, так как обеспечивает максимальное поглощение шумов, возникающих как в воздуховоде, так и вне канала.
Рис. 2. Установка глушителя шума непосредственно перед стеной. Такой вариант считается высокоэффективным и используется обычно в случае, если установка ГШ в стене невозможна. (например, имеется противопожарная перегородка).
Рис.3. Глушитель шума расположен внутри аппаратной. Такое применение ГШ допустимо, однако стоит помнить, что в данном случае поглощается только часть шума, т.к. шум проникает в воздуховод уже после шумоглушителя.
Рис. 4. Глушитель шума установлен вне аппаратной. Шум от вентилятора проникает в другие помещение и практически не гасится глушителем. Такое расположение является неверным и неэффективным.

Очевидно, что на затухание шума в системе влияет правильно выбранное место установки шумоглушителя. Если же правила установки ГШ нарушены, он сам может выступать источником шумов. По правилам при подборе глушителя необходимо производить измерения уровня шума в системе, только так можно подобрать оптимальный по эффективности шумоглушитель. Провести измерения необходимо также после установки всего оборудования, и основываясь на измерениях до и после установки, можно определить эффективность шумоглушителей в конкретной системе.

Глушитель шума пластинчатый - завод Бастион

Пластинчатый глушитель шума

Глушитель шума трубчатый круглый - завод Бастион

Трубчатый круглый глушитель шума

Глушитель шума трубчатый прямоугольный - завод Бастион

Трубчатый прямоугольный глушитель шума

Где находится датчик включения вентилятора?

Имеем BMW E46 2.0d 136 пони 1998 год. Мотор М47 не могу найти датчик включения вентилятора, он постоянно работает, на холодную и на горячую. Машина долгое время стояла без движения, может фишка окислилась внутри, хочу проверить на нем сопротивление, но не могу его найти. Подскажите кто сталкивался…

6 марта 2018
Поделиться:

Комментарии 21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Датчика включения нет. Управляется он мозгами. Все датчики температуры служат для сбора информации и передачи в мозг. Далее он уже выдаёт напряжение на провод управления(минусовой тонкий) на блок вентилятора.

Ну как я понимаю умер блок управления вентилятором

Чаще Контакты отгнивают, чем блок умирает. Попробуй снять лишний пластик, зачистить, убрать зелёнку и пропаять.

Попробую, спасибо за совет

Где то в моторном отсеке ( шутка)

В этой машине нет датчика включения вентилятора это не жигули.

Вентилятор крутится постоянно, даже с выключенным зажиганием, когда блок вентилятора сломался. Тут либо покупка нового вентилятора, либо неси к умельцам вентилятор, пусть они разбирают эбу и ищут причину.

))) Уже разобрался, спасибо в блоке силикон с одной стороны отстал скорее всего попала влага, буду разбирать сушить и смотреть может что-то сгорело.

У меня постоянно молотил, когда датчик на осушителе кондея отгнил

Без машины

Датчик на голове двухконтактный, по идеи, если вентилятор включается от датчика, то должно быть 4 контакта, либо отдельный термовыключатель, поэтому этот датчик не отвечает за вентилятор.
На самом вентиляторе есть блок управления, надо смотреть его разъем или сам блок проверять

ну если бы были проблемы с блоком то вентилятор просто бы не включался, я так думаю. Хотя х/з как оно на смом деле, вентилятор с блоком уже снял, фишка вроде в норме которая на него идет, а вот как блок проверить? Я не электрик но есть вольтомметр, как его проверить?

Без машины

в блок встроен резистор, в большинстве случаев, если резистор выходит из строя, то вентилятор молотит постоянно.
По проверке точно не скажу, но скорее всего вот так: у тебя на разъеме 3 контакта, два плюса (термопереключатель и резистор), один минус
Замеряешь сопротивление, на термопереключатель должно быть «0», на резистор должно быть сопротивление, какое не подскажу.

я вскрыл крышки на самом блоке и думаю что это он так как, силикон с одной стороны отошел и туда попала вода сейчас попробую все вычистить и затем посмотрим…Но скорее всего Вы правы это этот блок.

Без машины

на многих машинах на вентиляторах стоят такие блоки, где-то меняются отдельно, где-то в сборе с вентилятором, но виноват почти всегда он, реже проводка до него. На БМВ, к сожалению, отдельно не поставляется, а вентиляторы приличных денег стоят…надеюсь у вас получится реанимировать старый

Попробую его найти этот блок 🙂

Без машины

на разборках может получится

fromkgdwithlove

в блок встроен резистор, в большинстве случаев, если резистор выходит из строя, то вентилятор молотит постоянно.
По проверке точно не скажу, но скорее всего вот так: у тебя на разъеме 3 контакта, два плюса (термопереключатель и резистор), один минус
Замеряешь сопротивление, на термопереключатель должно быть «0», на резистор должно быть сопротивление, какое не подскажу.

замерил сопротивление, в общем на обоих контактах по 4,94 кОм

Без машины

да именно так и мерял показывает 4,94 на обоих контактах

Датчик сбоку в гбц. Он один. Со стороны масляного щупа, около свечи накаливания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *