Форд фокус 2 датчик коленвала где находится
Перейти к содержимому

Форд фокус 2 датчик коленвала где находится

  • автор:

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Замена датчика коленчатого вала на двигателе объемом 1,6 л

На двигателе объемом 1,6 л датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике.

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы.

Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Сжимаем фиксатор жгута проводов датчика

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Отсоединяем колодку проводов от датчика коленвала

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Выкручиваем болт крепления датчика

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Извлекаем датчик из отверстия в блоке цилиндров

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм.

Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Замена датчика коленчатого вала на двигателе объемом 2,0 л

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

На двигателях объемом 2,0 л его разме­щают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.

При возникновении неисправности в це­пи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбина­ции приборов

Снимаем правое переднее колесо

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Откручиваем два болта крепления датчика (показано на снятом двигателе)

Снимаем датчик и проверяем его

Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5-0,6 кОм.

Если сопротивле­ние не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленча­того вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Снятие датчика положения колечатого вала Форд Фокус 2

Снимаем датчик для проверки или замены, а также при ремонте двигателя Форд Фокус 2.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»).
При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

Ремонт Ford Focus II-97-8.jpg

…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика.

Ремонт Ford Focus II-97-9.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления датчика…

Ремонт Ford Focus II-97-10.jpg

…и вынимаем датчик из гнезда в блоке цилиндров.

Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

10 лет

При замене зимней резины на летнюю, когда снял переднее правое колесо, случайно заметил, что корпус ДПКВ треснул пополам. Часть датчика с разъемом и катушкой индуктивности на пару миллиметров вывалился из части прикрепленной к двигателю. Я в шоке! Как при этом двигатель работал и почему одна часть датчика не вывалилась при тряске совсем из второй? Очевидно, держалась на набившейся в трещину грязи. Закрепил обе части кое-как изолентой, завел двигатель-работает. Поскольку ДПКВ является единственным датчиком, без которого двигатель не заводится, было решено немедленно купить новый и поставить его вместо испорченного. Обзвонил несколько сервисов, нашел датчик в наличии в «Автоцентре Ford на Сигнальном».
Поехал, купил (1400 руб.). Решил ставить сам, что нам стоит отсоединить разъем и открутить два болта, а потом все поставить на место. И тут начался развод на деньги. Менеджер по запчастям любезно предупредил меня, что установка датчика не такая простая операция, как может показаться на первый взгляд. Ведь его нужно сориентировать относительно ВМТ, а для этого нужно специальный инструмент 303-507. И предлагает ознакомиться с инструкцией из коробочки. Да, действительно, сначала в блок вставляется этот 303-507, затем КВ проворачивается до упора в него, затем КВ через шкив фиксируется винтом М6х20, затем на новый датчик устанавливаешь приспособление «А» (идет в комплекте с датчиком) и только после этого торжественно ставишь новый ДПКВ на место.
303-507 у меня нет и я соглашаюсь на замену в автоцентре. Тем более, что есть свободный подъемник и мастер. Стоит эта операция 1200 руб. (700 руб. замена и 500 руб. снятие и установка нестандартной защиты картера). На мой вопрос: «Зачем снимать защиту, ведь все можно сделать, сняв переднее правое колесо», ответили: «Так надо!». Датчик заменили минут за сорок и я поехал домой, соображая какие косяки полезут после посещения сервиса. Ведь существует золотое правило всех наших сервисменов: «Устрани неисправность, с которой приехал клиент, а попутно сломай что нибудь. Обеспечь себя и коллегу работой!»
Через некоторое время стал понимать, что двигатель стал работать по-другому. Пуск стал каким-то грубым, сопровождается скачком оборотов почти до 2000 об/мин и дребезжанием. Когда проезжаешь с открытыми окнами мимо стен, заборов ясно слышна легкая детонация при разгоне. Заехал на яму и осмотрел машину снизу. Обнаружил, что на одном из пяти креплений защиты картера сорвана резьба. Отсюда дребезжание. Снял защиту. Пока изготавливали новый крепеж, осмотрел двигатель. Стало понятно, что ДПКВ снизу просто недоступен из-за правого привода колес. Менять его снизу это все равно, что поршневую через глушитель перебирать. Снял переднее правое колесо и осмотрел ДПКВ и все, что рядом с ним. Увидел, что болт, который глушит отверстие для 303-507 покрыт ровным слоем пыли, а значит, его не откручивали и 303-507 не применяли. То есть ДПКВ поставлен «на глазок». Если сравнить, как стоит датчик сейчас, и следы от крепежа на старом, то можно предположить, что новый поставлен на 1,5-2 мм ниже и как следствие этого зажигание стало раньше, чем было.
Может, от этого пуск стал грубым и детонация появилась. Не понятно, зачем вообще все эти сложности с установкой ДПКВ. На других двигателях он ставится жестко на свое место, без всяких регулировок. Хотелось бы, узнать ваши предположения на сей счет.

posted image

ДПКВ, датчик, датчик коленвала, своими силами, коленвал

Подскажите где находится ДПКВ!

Уважаемые товарищи, подскажите пожалуйста, где находится датчик коленвала на моторе 1.6 115 л.с? Можно ссылку, картинку, хоть что-то, чтобы визуально представить где он находится.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
11 января 2024 Метки: другое
Поделиться:

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2008

Новосибирск

Ford Focus, 2006

Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если его менять, то кпп придется снимать) ни разу не видел, чтобы он отъезжал на 1,6

На драйве же и есть статья

Спасибо, но вот если не гуглится оно, что поделать. Ни на драйве, ни на ффклабе.

Гугл и сразу первая картинка ))

Справа внизу конечно видно, что там есть тема на драйв 2, но при беглом осмотре не заметил, каюсь.

Спасибо, но вот если не гуглится оно, что поделать. Ни на драйве, ни на ффклабе.

Сразу первая статья была в Яндексе.Возможно ты не правильно вбил запрос)Бывает

А что, тебя в гугле забанили? Там полно картинок.
Дпкв находится под стартером.

Понимаю, смешно звучит, уже второй час и в Гугле, и в Яндексе, всё направляет лишь на картинки и видео с моторами 1.8 и 2.0 литра, либо просто записи с текстом о замене без каких либо картинок.

Просто забиваешь в поиск «расположение датчика коленвала Форд фокус 2 1,6» и все прекрасно находится.
У меня во всяком случае, прекрасно находится. Как видишь, у людей тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *