Датчик коленвала провода где плюс
Перейти к содержимому

Датчик коленвала провода где плюс

  • автор:

Расплавился провод датчика положения коленвала.

В середине лета заметил что провод идущий к датчику положения коленвала (ДПКВ) «прилип» к выпускному коллектору. Я не знаю почему он так свободно болтался, но факт остается фактом. Гофрой коснулся коллектора и прилип. Гофра посыпалась, изоляция расплавилась, но до проводов вроде как не дошло. Лучше проверить не удалось потому что изоляция стала очень твердой. Тогда я замотал поврежденный участок изолентой и примотал провод к опоре двигателя и благополучно забыл про него.

Недавно дал родственнику машину, он благополучно поездил день на ней, потом звонит что не заводится.
По его словам она завелась, но троила, но потом стало нормально. Он проехал до дома, заглушил её и больше завести не смог. Также за день до этого проезжал по большой луже.

Быстренько подъехал к нему и начались поиски проблемы. Причин почему машина не могла заводиться — очень мало, по этому решил проверять основные узлы и датчики.
1) Регулятор холостого хода — пожалуй самая популярная проблема многих.
— выкрутил его, почистил от налёта, вставил на место — нефига
— выкрутил его снова и решил посмотреть как он двигается при заводе машины — а он не двигается. Попытался руками подвигать его — а у него шток почти не движется (хотя раньше двигался).Сразу решил про это был он. Но решил перепроверить
— рукой закрыл отверстие от датчика и попытались заводить машину, рукой изменяя кол-во поступающего воздуха, но машина даже не схватывала. Хотя именно таким методом можно проверить что проблема именно в нем.
2) Далее решил что машина не схватывала потому что свечи залило от такого кол-ва попыток завести. Выкручиваю свечу — черненькая и сухая. Но запаха бензина вообще не было. Решил копать в сторону бензонасоса
3) Включаю зажигание, насос начинает качать и сразу прекращает. Значит предохранитель в норме и по крайней мере насос подает признаки жизни. На всякий случай поставил и снял машину с сигнализации, чтобы исключить глюк иммобилайзера. Никаких изменений не было.
4) Искра — ну маловероятно чтобы во всех цилиндрах сгорели катушки или в ЭБУ сгорели все транзисторы отвечающие за работу катушек.

И вот собрав всё в кучу закралась мысль — а может машина не знает что её заводят? Именно по этому топливо не подается (а насос не качает потому что давление и так в норме), при этом также и РХХ не подавал признаков жизни. А единственное как может машина понять что её заводят — информация от ДПКВ.

Снял колодку с ДПКВ и решил замерять напряжение — а оно прыгает от 0 до 4 вольт. Сразу вспомнил про расплавленную изоляцию. Размотал изоленту — а там ужас… полное отсутствие изоляции на жилах и всё окисленное. Скорее всего прошлый раз не заметил что где-то была повреждена изоляция внутренних проводов и они благополучно коротнули из-за влажности.

Пришлось вырезать сантиметров 7 провода. С такой длинной он бы уже не дотянулся до датчика.
Единственным временным (а возможно и постоянным :-D) решением стало удлинение провода подручными проводами. Как-раз в багажнике лежал небольшой моток аудио провода сечением 0,35 мм^2. Приколхозил его скруткой, замотал изолентой и поверх термоусадкой.

Пытаемся завести (РХХ еще не вставлен). Машина не заводится, но РХХ уже начинает дергаться. Вставляю РХХ на место и машина сразу же заводится без проблем.

Конечно такой ремонт только временный т.к. отсутствие экранирования на проводе скажется на работе двигателя, к тому же влага по любому попадает и всё будет по новой.

Так что как появится время заменю за более толстый провод + пропаяю и сделаю экранирование.

Датчик коленвала провода где плюс

Подскажите,пожалуйста, где на схеме плюс-минус у датчика положения коленвала. или может кто-то разбирался в живую.
у датчика два провода.
один черный с розовой полосой, другой серый с желтой полосой.
Спасибо.

Dec 22 2012, 23:38 Ответить Цитировать Сообщение №1

Slava13 Ford Escape XLT 2005

QUOTE(Ежик @ Dec 22 2012, 23:38)

Подскажите,пожалуйста, где на схеме плюс-минус у датчика положения коленвала. или может кто-то разбирался в живую.
у датчика два провода.
один черный с розовой полосой, другой серый с желтой полосой.
Спасибо.

В приложении лист из мануала с цветовыми кодировками проводов МЭТ.
Первый код — код цвета провода, второй — цвет полосы.
По этому мануалу провод с обозначением BK/PK — черный с розовой полосой, а GY/YE — серый с желтой полосой.

Dec 23 2012, 21:14 Ответить Цитировать Сообщение №2

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

Slava13
спасибо за ответ.
но с цветами проводов и кодировкой их цветов все понятно. не понятно с полярностью.

Dec 23 2012, 21:35 Ответить Цитировать Сообщение №3

Slava13 Ford Escape XLT 2005

QUOTE(Ежик @ Dec 23 2012, 21:35)

Slava13
спасибо за ответ.
но с цветами проводов и кодировкой их цветов все понятно. не понятно с полярностью.

Датчик положения — это катушка с проводом, поэтому у нее нет полярности. А по схеме серо-желтый провод подключается к контакту 1, а черно-розовый провод подключается к контакту 2. Если перепутать, то ничего не сгорит.

Dec 23 2012, 22:53 Ответить Цитировать Сообщение №4

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

Slava13
к сожалению Вы не совсем правы.
по проводам течет ток. как известно из курса физики ток течет от плюса к минусу(так договорились считать).
мне надо подсоединить вариатор с учетом полярности.
либо надо точно знать,либо искать осциллограф и смотреть.
но все равно спасибо. :yes:

Dec 24 2012, 18:58 Ответить Цитировать Сообщение №5

Iggy163

А если прозвонить оба провода? Может один на землю и кинутый? А вариатор какой? (60-1)? Если в нём на выходе один провод — на земле, то вероятно будут проблемы с мозгами.
Подпишусь на темку — интересно будет узнать итог.

Dec 26 2012, 09:24 Ответить Цитировать Сообщение №6

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

к стыду своему не знаю, что такое вариатор, хотя не первый год в электронной промышленности.
гуглить бесполезно, так что прошу просветить.

Dec 26 2012, 11:14 Ответить Цитировать Сообщение №7

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Denis79
в теме про газ этот вариатор обсуждают.
Dec 26 2012, 11:18 Ответить Цитировать Сообщение №8

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

вчера выслали ,наверное завтра получу.
с полярностью определюсь методом «научного тыка». 😀
завелась — угадал, не завелась — поменяю два провода местами и попробую угадать еще раз.
настраивается вариатор программно. можно подстраивать на ходу. можно по графику разгона, по наличию в выхлопе CO.
стоит чуть больше 50 долларов — 420 грн плюс доставка по Укаине гривень 25-30.
впрочем на сайте производителя в разделе «скачать» есть и программа и инструкция и описание установки.

Выручайте!Датчик положения колена-цвет провода в фишке

avals714

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Датчик коленвала провода где плюс

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member

Регистрация: 02.07.2010

Сообщений: 1,387

Senior Member

Регистрация: 02.07.2010

Сообщений: 1,387

Кто знает, нормально это, вот фото. Это провод на датчик коленвала.

Регистрация: 06.11.2009

Сообщений: 1,384

Регистрация: 06.11.2009

Сообщений: 1,384

Регистрация: 05.02.2010

Сообщений: 1,322

Регистрация: 05.02.2010

Сообщений: 1,322

Senior Member

Регистрация: 29.07.2010

Адрес: Нефтеюганск

Сообщений: 1,393

Senior Member

Регистрация: 29.07.2010

Адрес: Нефтеюганск

Сообщений: 1,393

Нормально все

Senior Member

Регистрация: 25.08.2009

Сообщений: 1,427

Senior Member

Регистрация: 25.08.2009

Сообщений: 1,427

Senior Member

Регистрация: 11.10.2009

Сообщений: 1,362

Senior Member

Регистрация: 11.10.2009

Сообщений: 1,362

Нормально. От куда столько снега то по капотом?

Senior Member

Регистрация: 22.08.2009

Сообщений: 1,340

Senior Member

Регистрация: 22.08.2009

Сообщений: 1,340

Регистрация: 15.08.2009

Сообщений: 1,313

Регистрация: 15.08.2009

Сообщений: 1,313

Нормально. Плюс и минус на месте. Торчащий медный экранизирующий, от внешних помех. Свободные концы оберни фольгой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *