Тойо или нитто что лучше для лета
Перейти к содержимому

Тойо или нитто что лучше для лета

  • автор:

Nitto — летняя резина

dimakudr

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Летние шины 195/65 R15 — большой тест 2018

Эксперты «За рулем» испытали 11 моделей летних шин размерностью 195/65 R15 по цене от 2600 рублей за штуку, предназначенных для относительно недорогих автомобилей. За последние десять лет характеристики таких шин изменились — и порой драматически.

Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15‑дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше — на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению.

Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.

Подбираем компанию

Именно по этой причине мы взяли на тест шины Nokian Hakka Green 2 (3350 рублей за штуку) российского производства и Continental ContiPremiumContact 5 (4000 рублей) чешской «сборки». Отнюдь не новинки, но их характеристики улучшаются ежегодно. Чистокровные «японки» Bridgestone Turanza T001 по цене 4200 рублей, как и положено по статусу, задают высочайшую ценовую планку. Еще один представитель «топ-5» — далеко не новая модель Goodyear EfficientGrip Performance (3400 рублей), выпущенная в Польше.

Средний ценовой сегмент открывает Yokohama BluEarth-A AE‑50 (3250 рублей) — шина российского происхождения (сварена в Липецке), не так давно сменившая успешную на нашем рынке модель C.drive2. За те же деньги предлагают японские шины Toyo Proxes CF2.

Среди новинок — корейский Hankook Kinergy Eco второго поколения (3100 рублей) и Dunlop SP Touring R1 (3000 рублей). Популярную у нас марку Nordman (бюджетный суббренд линейки Nokian) представляет довольно свежая модель SX2 российского производства (2800 рублей).

Шины Nitto NT860, сделанные в Малайзии, вынуждены отвоевывать себе место под солнцем, поскольку этот японский бренд, принадлежащий компании Toyo, появился на российском рынке совсем недавно. Ценник бюджетный — 2600 рублей. За эти же деньги предлагают шины Formula Energy (разработка Pirelli, производство российское).

К тестированию привлекли лифтбек Skoda Octavia, идентичный по шасси с хэтчбеком Volkswagen Golf, который используется практически всеми шинниками во внутренних тестах. Шины испытывали на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти в течение августа — сентября. Температура воздуха во время проведения основных испытаний лежала в пределах 20–27 градусов. А в октябре мы затеяли дополнительный тест — проверили, как наши подопытные тормозят на холодном мокром асфальте.

На разминку

Первый комплекс упражнений — нечто вроде разминки. Шины не испытывают значительных нагрузок, их протекторы почти не изнашиваются.

Для прогрева каждого комплекта шин достаточно десятикилометрового заезда по скоростному кольцу автомобильного полигона с постоянной скоростью 130 км/ч. Этой пробежки экспертам хватает с лихвой, чтобы оценить поведение автомобиля на высокой скорости как на прямой, так и во время мягких перестроений, имитирующих объезд препятствия и обгон.

Кроме улучшения сопротивления качению шинники стараются ежегодно хоть на чуть-чуть улучшить сцепление на мокром покрытии.

После обкатки можно приступать к замерам экономичности. Окна плотно закрываем, чтобы оптимизировать аэродинамику, и двигаемся строго по прямой, так как любое маневрирование вызывает дополнительное сопротивление. На каждом комплекте шин выполняем по три-четыре зачетных заезда, причем каждый состоит из двух замеров в противоположные стороны. Таким образом мы нивелируем влияние малейшего ветерка, хотя подобные тесты шин проводим только в безветренную погоду.

Параллельно «записываем на корку» первые ощущения: оцениваем плавность хода, уровень шума и прочие нюансы. А после на служебных дорогах с трещинами и выбоинами, в условиях, максимально приближенных к реальным отечественным, проверяем предварительно выставленные оценки за комфортность.

Финальный аккорд сложного заезда — оценка способности испытуемых двигаться по дороге без покрытия. Испытание проводим на сухом грунтовом подъеме с уклоном 12%. Трогаемся с пробуксовкой и без, оценивая уверенность старта и движения, а также то, насколько резко колёса срываются в буксование и ощутимо ли при этом падает сцепление. Такое упражнение выполняем исключительно по просьбе наших читателей; эти результаты в общем зачете не учитываем, поскольку шины дорожные и разработаны главным образом для твердых покрытий.

Закончив серию комбинированных заездов и пересчитав итоговые результаты через референт-шины, которые устанавливаем после трех-четырех комплектов зачетных, подводим краткий итог.

Первые впечатления

В лидеры по курсовой устойчивости вырываются Formula, Nokian и Nordman. На всех этих шинах Skoda четко держит заданное направление и без ощутимых задержек реагирует на повороты руля. Он при этом наполнен реактивным усилием, нарастающим при увеличении угла поворота, и обеспечивает понятную обратную связь.

Бледнее остальных выглядят Bridgestone, Dunlop, Nitto и Toyo. У них отмечен непонятный широкий «ноль» при движении по прямой. При этом на Данлопе у Шкоды появляются задержки в реакциях и ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Остальная троица грешит избыточной поворачиваемостью, способной при неудачном стечении обстоятельств сорвать машину в занос.

В заездах на экономичность на городской скорости (60 км/ч) вперед вырвались шины Toyo. Больше всех «потребляет» Formula. Впрочем, разница с лидером составила всего 0,3 л/100 км.

При скорости 90 км/ч Toyo удерживает лидерство, но к ней присоединяются Dunlop, Goodyear, Nitto и Yokohama. Самым высоким аппетитом отличилась Nokian, однако разница с наиболее экономичными соперницами скорее условная — двухсотграммовый стакан бензина на 100 км.

Тише всех катятся покрышки Continental, Dunlop, Hankook, Nordman и Yokohama — в машине их практически не слышно. А самым громкоголосым из всей компании оказался Bridgestone, выделявшийся на фоне других повышенным общим гулом.

По «дорожному» комфорту и плавности хода впереди остальных идут шины Dunlop, Formula, Nokian и Nordman. Однако к каждому из лидеров есть незначительные замечания, а потому их оценка не «норма» (8 баллов), а 7,5 балла. Самый жесткий — Goodyear: он «глотает» лишь крупные неровности, а на мелочовке, например на поперечных швах и трещинах, зудит и вздрагивает, передавая вибрации на кузов.

На грунтовке надежнее остальных Dunlop и Nordman, в отстающих — Goodyear, Nitto и Yokohama. Они резко срываются в пробуксовку, в значительной мере теряя сцепление. Для преодоления грунтового подъема на таких шинах от водителя потребуется сноровка и ювелирная работа газом и сцеп­лением.

Тормозной путь в десять лет

Самое показательное упражнение для оценки сцепных свойств шин — торможение: чем короче тормозной путь, тем лучше сцепление. На разных покрытиях резина при торможении работает не одинаково, потому хорошее сцепление и на гладком, и на шершавом асфальте обеспечить не так просто. Многие шинники ориентируются в основном на европейское покрытие — мы проверяем покрышки на более шероховатом, каким устлано большинство российских дорог.

«Международная» скорость начала торможения на мокром покрытии — 80 км/ч, на сухом — 100 км/ч. А вот скорость окончания замера у шинных компаний разная — 5 км/ч, 7 км/ч, иногда даже 10 км/ч. Цель — исключить кратковременную блокировку колес, которую на малой скорости допускает даже современная АБС. Мы используем «точку» 5 км/ч. Перед замерами тщательно зачищаем полосу торможения, убирая с асфальта пыль и мелкие камешки. «Зачистка» осуществляется десятикратным торможением — естественно, на незачетных шинах.

При замерах тормозного пути от испытателя требуется бить по педали в одном и том же месте, иметь в точке начала торможения одну и ту же скорость и остужать тормозá после каждого замера. Величину тормозного пути с точностью до сантиметра фиксирует измерительный комплекс VBOX, работающий на основе GPS. В среднем шесть замеров для каждого комплекта дают вполне достоверный результат. Кроме улучшения сопротивления качению шинники стараются ежегодно хоть на чуть-чуть улучшить сцепление на мокром покрытии.

Наши замеры показывают, что самый короткий тормозной путь — у шин Nokian: 24,4 метра. Совсем рядом — Continental с результатом 24,8 метра. Наиболее длинная тормозная дистанция, 28 метров, получилась на Nitto. Чуть лучше показал себя Bridgestone — 27,8 метра. В наших тестах десятилетней давности на том же покрытии лучший тормозной путь на шинах той же размерности составил 28,3 метра, а худший — более 34 метров. Прогресс!

В заездах «на сухую» чемпион поменялся — это шины Continental: 37,6 метра, за ним следуют Nokian (38,5 м), Formula (38,7 м) и Hankook (38,8 м), уступая около метра. Замыкают список Nitto с результатом 42 метра и Bridgestone — 41 метр. Десять лет назад рекорд «сухого» торможения составлял 43,8 метра, аутсайдерам для остановки требовалось более 50 метров!

И на мокром покрытии, и на сухом за десять лет сцепление «в среднем» улучшено на 15% — выигрываешь почти корпус автомобиля! Понятно, что свою лепту вносят изменившиеся за это время автомобили, но львиная доля прогресса обеспечивается именно шинами.

Резкие перестроения автомобилей в потоке — довольно распространенное на наших дорогах явление. Потому мы давно включили в свой тестовый набор переставку, имитирующую такой маневр. Это упражнение дает возможность оценить сцепные свойства шин в поперечном направлении и то, как они сказываются на поведении автомобиля.

Испытатель начинает заезды с заведомо проходной скорости, с каждым разом поднимая ее на 1–2 км/ч, пока автомобиль не начнет «рубить» конусы, вываливаясь за пределы обозначенного коридора. VBOX фиксирует скорость в момент начала маневра, — а поведение машины и то, насколько просто ею управлять, оценивает испытатель, выставляя баллы на основе сформулированных замечаний. Предельная скорость обязательно подтверждается в последующих заездах, чтобы исключить случайный результат.

Одно из наших изобретений — автономная система полива, которую мы используем для «мокрых» упражнений. Она состоит из вращающихся садовых спринклеров, соединительных шлангов, мотопомпы и 500‑литрового бака для воды в прицепе, который таскает Chevrolet Niva.

На мокром покрытии рекорд ставит Nokian — 67,8 км/ч, ей вторит Formula — 67,7 км/ч. В хвосте группы — Nitto и Bridgestone, их результаты — 63,5 и 63,6 км/ч соответственно. На Nitto даже при незначительном увеличении скорости Skoda упрямится, отказываясь выполнять жесткий маневр, — распрямляет траекторию. Bridgestone вносит в реакции Октавии нестабильность: сначала она не торопится принимать первый поворот руля, скользя почти прямо по первой полосе, а если машину удается-таки заставить свернуть в соседний ряд, при стабилизации она отстреливающе метет хвостом, сбивая все конусы по обеим сторонам. Потому у этой пары самые низкие оценки по управляемости.

Так же низко (6,5 балла) оценили и Dunlop — из-за задержек в реакциях, увеличенных углов поворота руля и резких срывов в скольжения. Высший балл зарабатывает Goodyear — испытатели отметили четкие реакции и понятное поведение машины, не требующее опережающих действий рулем.

Аналогичное испытание на сухом асфальте породило кучу эмоций. Во-первых, максимальная скорость выполнения этого маневра за последние годы заметно выросла. Лидеры теста Continental (70,5 км/ч) и Nordman (70,4 км/ч) невероятно быстры в этом экстремальном упражнении: скорости перевалили за 70 км/ч.

А ведь десяток лет назад 67–68 км/ч в подобных условиях казались предельным достижением.

Во‑вторых, огорчили невысокие оценки за управляемость в предельных режимах. Серьезные замечания получили шесть участников из одиннадцати. Претензии схожи: задержки и большие углы поворота руля либо низкая информативность. Причем эти замечания не зависят от баланса управляемости — будь то недостаточная поворачиваемость со сносом передка (Yokohama), нестабильный, широкий баланс со сносом в начальной фазе и заносом в финале (Bridgestone, Formula, Nitto) либо избыточная поворачиваемость, приводящая к резкому заносу во втором ­коридоре (Continental, Nokian).

А лучшие оценки получили шины Goodyear, Hankook и Nordman — по 7,5 балла, что означает «легкие претензии». Восьми баллов не удостоился никто. Полагаем, что создать эластичный каркас, способный выдерживать значительные пиковые боковые нагрузки, для высокопрофильных (65%) и одновременно достаточно узких шин — непростая задача. И особенно она сложна при разработке шин с супервысокими сцепными свойствами.

Отличники и хорошисты

На первое место выкатились шины Nokian Hakka Green 2 с результатом 919 баллов. Обутая в них Skoda поражает выдающимся сцеплением на мокром асфальте, а в дальних поездках порадует хорошей курсовой устойчивостью и достойной плавностью хода.

Отстав от лидера всего на 3 балла, вторую ступеньку подиума занимает Continental ContiPremiumContact 5. Особенности — впечатляющее сцепление на сухой дороге и подкупающе тихое качение.

Почетное третье место захватили шины Formula Energy (суббренд Pirelli), набравшие 912 баллов. Сцепные свойства не лучшие, но достаточно высокие. Как и Nokian, эти покрышки подойдут для дальних поездок, в которых важны четкое следование курсу и приличная плавность хода. Но самый ­приятный бонус — скромная цена.

Вынуждены констатировать, что и на солнце бывают пятна. Эксперты нашли у лидирующей тройки схожие изъяны в поведении при экстремальном маневрировании на сухом асфальте по достижении предельных скоростей. Кроме того, настораживает значительное снижение сцепления на холодном мокром асфальте.

На четвертой и пятой позициях, удерживаясь в категории «отличников», расположились Hankook Kinergy Eco 2 и Nordman SX2, набравшие 906 и 904 балла соответственно. Тихие, хорошо сбалансированные, без ярко выраженных всплесков и провалов. У Норд­мана немного лучше курсовая устойчивость и плавность хода, а Hankook может похвастаться чуть большей цепкостью при торможении на сухом покрытии. В целом сцепные свойства у них близки к среднему уровню. ­

При этом оба участника индифферентны к холодному мокрому асфальту — весной и осенью это безусловный плюс.

На шестой строчке нашего рейтинга — Goodyear EfficientGrip Performance (895 баллов), открывающие группу очень хороших шин. В активе — самая лучшая управляемость на мокром асфальте при экстремальных маневрах, в пассиве — излишняя жестко­сть, а сцепление на мокром ниже среднего и заметно ухудшается на холоде.

Седьмую и восьмую строчки табели о рангах заняли Yokohama BluEarth-A AE‑50 и Dunlop SP Touring R1 с минимальным разрывом — 890 и 889 баллов соответственно. Схожи по уровню сцепления и комфорта — обе тихие. Dunlop разве что чуть мягче, разницу можно нащупать лишь при экстремальном маневрировании. Есть претензии к Иокогаме по поводу управляемости при резких перестроениях на сухом покрытии, а к Данлопу — на мокром, да еще у них курсовая устойчивость подкачала. Однако у Данлопа самые лучшие показатели торможения на холодном мокром асфальте, а цена более скромная.

Девятое место при 879 баллах заняли шины Toyo Proxes CF2. У них достойные тормозные свойства, но огорчает слабоватое поперечное сцепление на мокром асфальте и сложная курсовая устойчивость на высокой скорости. Toyo компенсирует эти недостатки способностью хоть немного экономить топливо (эти шины «катятся» лучше всех) и очень хорошими тормозными свойствами на мокром холодном асфальте.

Завершают наш список вписавшиеся в категорию хорошистов (более 840 итоговых баллов) именитый Bridgestone Turanza T001 с 850 баллами и малоизвестный Nitto NT860, который смог наскрести 844 балла. Эту пару роднят самые слабые тормозные свойства на мокром и на сухом асфальте и претензии экспертов к управляемости и курсовой устойчивости. Разницу можно выявить лишь в комфортности: Bridgestone чуть мягче, Nitto немного тише. А еще «бридж» демонстрирует наиболее стабильное сцепление на мокрой дороге, которое почти не зависит от температуры.

А вот в рейтинге выгодной покупки ­расклад иной. Самое соблазнительное приобретение — Formula Energy, за ней ­следуют Nitto NT860, Nordman SX2, Dunlop SP Touring R1 и Hankook Kinergy Eco 2. Ровно посередине располагается Yokohama BluEarth-A AE‑50, а замыкают список самые дорогие Continental ContiPremiumContact 5 и Bridgestone Turanza T001. Выбирайте!

Результаты испытаний

Анализ результатов тормозного пути на холодном мокром асфальте

Рейтинг выгодной покупки

Автор: За рулем

Другие тесты

28 февраля Тест летних шин 215/55R17 (ADAC, 2024)
19 февраля Тест зимних, всесезонных и летних шин Nokian Tyres (Motor, 1-2/2024)
12 февраля Тест летних туринговых шин 225/45R18 (Top Tire Review, 12/2023)

Видео о шинах

Видео о шинах
Стас, 15 февраля 2024
Стиль вождения: Смешанный

Sailun Atrezzo ZSR 2

отличные и не особо шумные шины.держак на воде хороший.не шумят.цена качество соответствует.

  • Покупателям
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат
  • Вопросы и ответы
  • Гарантия
  • Шиномонтаж
  • Истории производителей
  • Подбор по авто

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2024 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Мы в соц. сетях:

Регион Москва
+7 (495) 380-00-55 Обратный звонок
Итого =   ₽

К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская АО
  • Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Республика Крым

Ваш регион » Москва «?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Летние шины Nitto (Нитто) — отзывы, каталог, продажа, цены

Здравствуйте! Не знаю на сколько актуальна информация в нынешних условиях, но оставлю не большой отзыв об эксплуатации данных шин. Брал новые, производство Япония, размер 265-75-16, штатный, на ФДЖИ Крузер. Эксплуатировал весна-осень 2020-2023 год, от стабильных плюсовых температур до первых заморозков, регион — Приморский край. Пробег составил за этот период около 30 — 35 тыс км. 95-97 процентов — трасса, остальное — все виды покрытий: трава мокрая с дерном, скальник, щебенка, суглинок лесной и тд. Для такой эксплуатации шины меня устроили на 100 процентов- по трассе мягкая, не шумная, рулежка отлична. По мокрой трассе — до 100 км.ч очень хорошо, на уровне АТ БФ Гудрич, от 90 км ч, в больших лужах, уже надо внимательно — прям в руль чувствуется возможность срыва. Очень хорошо самоочищается, из суглинистой коллеи выгребает весьма достойно, но может и зарыться, если перегазовать( я не специалист, сугубо свои впечатления). Примерно от +5С и ниже, чувствется, что подеревенела, но при движении отогревается — на зиму, лично для меня — нет. Проколов, грыж — не было, балансировка — отлично. Продал новому владельцу машины с остатком около 8-9 мм. Взял бы такую еще — да.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет
15.06.2022
sergeyK83

Все 4 шины кривые (овальные), от этого вибрация на 110 км/ч и выше. Проверяли в 3х разных шиномонтажах. Диски ровные, а шины овальные, видно невооруженным глазом при прокрутке на балансировочном станке. Представитель производителя после проведенной экспертизы сказал: «все в допусках и нужно настраивать шины и диски».

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +12 / -1 )
24.03.2022
1711455

У данной модели есть только один недостаток !
Протектор забивается камнями, и очень плотно они там сидят, когда едешь с открытым окном или люком очень сильно это слышно.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +5 / -1 )
18.09.2021
Олег Орлов

Добрый день всем покупая шины 2018г. Откатал 20т. км. Очень доволен резина плотная не жёсткая не мягкая, повороты держит отлично единственное ощутима к колее не охотно из нее выходит тормозит отлично на мокром покрытии не говоря о сухом считаю что это главный показатель. Так как 200+ нужно быть уверенным, насчёт пишут кривая не соглашусь 20г. Максимум намного лучше тои хотя вроде одно и тоже очень тихая причем менял стертую Мишлен и она громче. Очень доволен покупкой единственный минус трётся быстрей чем Мишлен 20т. Пол протектора.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +20 / -2 )
04.07.2021
Дмитрий BigMir154

Искал новую резину с этими параметрами свежего года по привлекательной цене нашёл теперь она у меня продавец молодец общительный сразу отвечает попросил новых фотографий он мне отправил Всё как всегда на высоте! Если нужен качественный товар-вам сюда! Рекомендую! ����

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +4 / -11 )
20.05.2021
Logachov

Добрый день! Покупал резину данного производителя и данной модели новой в размере 205/55/16. Эксплуатируется на машине TOYOTA CALDINA. Регион эксплуатации Красноярск. Резиной очень доволен! Цена/качество отличный выбор! Шум не заметен! Грыжи отсутствуют! Читаю отзывы о данной модели, есть люди которые не довольны. Нужно судить объективно! А именно! На какой машине используется и в каком размере! Может быть шумоизоляция вовсе отсутствует на вашем авто, или низкий профиль вовсе не позволяет в вашем размере ее эксплуатировать по нашим дорогам. А возможно у вас диски кривые. Поэтому судить нужно объективно! От себя скажу! То что резиной я очень доволен! И рекомендую! Тихая! очень комфортная! Держит дорогу хорошо! Подвеска стоит на моем авто жестче чем сток, поэтому в повороты входит уверенно! Курсовая устойчивость без нареканий! И самое главное грузов по минимуму! Я очень щепетильно отношусь к состоянию дисков и покрышек. Всегда использую оригинальные диски или от проверенного надежного производителя! Поэтому на моем авто стоят оригинальные диски TOYOTA CELICA GT. Перед шиномонтажом полностью отмыты и очищены! Вопросов при балансировке не возникло! А так же при эксплуатации данного комплекта на протяжении 4 лет! В общем! Данную модель смело рекомендую!

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +33 / -3 )
30.03.2021
Алексей Иввненнко 55

Данная модель резины желает быть лучше после эксплуатации двух лет вылезли колейные грыжи на передних колесах и одна боковая на заднем колесе стоят на автомобиле Тойота авенсис очень не доволен данной моделью что бы кто не писал за знаки препинания прошу строго не судить

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +23 / -4 )
20.03.2021
Александр Владимирович Ростовский

Брал новый комплект ещё в 2019г в мае, откатал 2 сезона и 15000км. Размер 185/60 р14.
Что могу сказать, резий РЕАЛЬНО ДОВОЛЕН!
Хорошо рулится, хорошо тормозит, реально тихая, относительно мягкая, отбалансировалась отлично, 20грамм самое большой грузик.
Есть бортик Run Flat, хорошо сохраняет диски от ударов и бордюр, кстати мало у кого он есть в р14 и р15 размерах.
За 15к пробега ни одной шишки, хотя дороги в Ростове (не на главных дорогах) говно!
Да, поймал один саморез, но это с каждым бывает.
За 15к пробега износ минимальный, на вид буд-то тысяч 3-5 проехала. Думаю 60000км она смело отходит.
Минус 1, после гравийных дорог застряют мелкие камушки, потом цокотят, а бывает и шумно вылетают по кузову.
Продал машину и резину отдельно за 8000р, хотя новую резину брал за 9500р.
Жаль тут нельзя добавить фото, я бы выложил кто не верит.

РЕЗИНА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ, НУЖНО И МОЖНО БРАТЬ, ПОЛЮБОМУ ЛУЧШЕ ВИАТТИ, КАМЫ, КОРДИАНТА И ДАЖЕ БРИЖДЕЙ ЭКОПИКА ЕР150.
Сейчас езжу на Hankook Tire Ventus Prime3 K125 она дороже Нитто на ~500р шт хотя примерно одинаковые по всем плюсам и минусом(чуть быстрее изнащиваются хенкук), сейчас докатываю хенкук и хочу взять опять же нитто

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +23 / -3 )
07.03.2021
Sa55

Резина очень комфортна, немного смазывает остроту управления (амг подвеска), но для повседневки очень хороша — глотает ямы, в повороте не плывет, на трассе тихая. Невысокая износостойкость, ведущие колеса съедают себя примерно за 30тыскм, но это при агрессивной езде. Соотношение цена-качество на очень хорошем уровне.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +17 / -2 )
02.10.2020
Fox331

Для агрессивного вождения резина просто огонь.
Хонда аккорд cl9 200 л.с. передний привод.
До этого успел поездить на разных (были и премиум и буджетные, спорт макс и пенсионер +)и теперь есть с чем сравнивать. Я не гонщик, но иногда могу и похулиганить и по трассе и по пересечённой местности. В крутых поворотах на скорости держит идеально. Ни скулит и не стаскивает. Машину не заваливает. Тормозит идеально. Часто оттормаживаюсь на пределе, за лето абс ни разу не сработала. За аквапланирование сказать ни чего не могу, так как в ливень я превращаюсь в пенсионера)) лужи на скорости проходит идеально, управление и торможение на мокром асфальте тоже нравится. По шумности средние. Пока едешь один по новому полотну, то их вообще не слыхать, за то полностью груженный и по старому асфальту гудят как на Урале. Те кто пишут, что бьёт в руль, пусть займутся ремонтом рулевой. у меня все идеально. Не бьёт, не скачет, в колею не тянет (кстати, резина колейкость вообще не чувствует).
Производитель их рекламирует как резину для мощных заднеприводных авто, но как оказалось для переднего привода она тоже ОГОНЬ.
Лето заканчивается, пробег на них составил около 8 тыщ, износа не заметил.
Всем, кто не желает переплачивать за бренд очень рекомендую.

Отзывы о шинах Nitto NT555 G2

Купил весной 2022г. 225/45 r17. В летней резине мой принцип покупки — бюджет и страна производства. До того как надел на диски обратил внимание, что корд внутри расположен на крест, видел такое впервые, Утешаю себя, что вероятность грыжи из за этого меньше. Шины очень эластичные, не мягкие не твердые, а именно эластичные. Трещины до 0,5 см на асфальте глотает, даже звука нет. Первое время это чувствуешь — потом привыкаешь)). Аквапланирования не наблюдал, чтоб не сглазить))), в отличии от неогена, который пользовал лет 5, только в размере, примерно, 215/40 r18 (Хундай Велостер). В повороты поворачивает без визга. Балансировались отлично. Протектор злой. Расход у машины летом примерно 12-13л, примерно такой же был и на прошлой резине. Может+/- 0,5 л. Не думаю, что это критично.

Цена. Отдал за эту красоту 42к весной. Хотя. Кордиант стоил в том же магазине 38к.

На этой машине езжу 14 лет. Выбирал между Nitto и Toyo CF2. Поездив на этих шинах — думаю, что не прогадал. Нитто, субъективно, лучше. Шума точно меньше. До этого, на этой же машине стояли какой-то там Континенталь, с завода был, со слабыми боковинами — умерли от грыж на второй год. Не купить было 2 баллона, Континеталь их выпустил ограниченной серией. Потом были 2 Dunlop SP sport — убил 1 баллон и не смог купить, а авто awd, пришлось купить Dunlop sport maxx, которые равномерно стерлись до меток к третьему сезону. Дополню отзыв. Идет второе лето. Шины эластичнее многих на ощупь. но шумные. Очень шумные. Особенно на асфальте не свежем и после зимних липучек.

Очень хорошо держит дорогу. Тихая Эластичная Мягкая Хорошие боковины

Купил авто и уже была эта резина. Была новая. Откатал сезон в режиме резкие повороты, старты и так далее. Резина стерлась быстро. Но и стиль вождения соотвествующий. На фото видно насколько износилась. Тихая, не легкая, очень быстро греется, появляется просто демонический зацеп. На ширине 245/45/17 при скорости 200+ даже намека на снос не было, скорее даже уже сам кузов начинал взлетать , но на дороге держался как влитой. Аквапланирование при износе >30%- да. Не советую влетать в ямы когда появится износ как у меня, шишки гарантированы. А так очень советую к покупке. Ставлю 3/5 потому что нет размерности в наличии 235/45/17 А так, поставил бы 5/5

Отлично держит дорогу, износостойкая, отличный внешний вид..

Небольшое аквапланирование есть, в колее немного рыскает..

Откатал 3 сезона (работа/дом летние пробеги на море), авто БМВ 5 — серии, шина на 245/45 R17. Резиной доволен, хорошо держит дорогу, много раз попадал в ямы, шишек нет, износостойкая — легко откатаю еще пару сезонов, резина еще 50%.

Привезли не ту шину! Заменять не хотят! Написала в поддержку Яндекса. Сначала долго не могли понять что мне привезли не то колесо, мол отличия в названиях «nt555» и «neo gen» они не видят. Потом сказали, что продавец не выходит с ними на связь чтобы сделать замену, ну, собственно, а кто виноват, что у вас такие безответственные продавцы? Короче, никакой замены мне не надо, ибо кто в мне вернёт скидку? Разница в цене, что я заказывала и сейчас 1,5тыс. Так что уважаемый Яндекс маркет, либо я получаю от вас 1,5 тысячи бонусами и делаю возврат, либо осуществляйте замену товара!

Крепкая, хороший держак на сухом асфальте

Вот подходит к концу третий сезон на этой резине. Могу сказать что вполне доволен. Самое главное при эксплуатации на наших гов@ных дорогах это то, что она достойно держит удары, пару раз гнул передний диск, резине хоть бы хны, ни одной грыжи, при размере 225/45/17, давление держу 2,5, при весе тойоты чайзер около 1,5тонны. За 3 лета проехал около 38000км, осталось еще милиметра 3-4 протектора на одно лето, но на всех шинах сильно сожрало правый край, при том что развал в идеале и за последний год не изменился нисколько, моё предположение что часто закладываю в левый поворот до визга резины. Фото с учетом износа выложу чуть позже

Очень хорошо держат дорогу на высокой скорости и поворотах. При резких поворотах ни разу не было свиста, при резком старте и торможении тоже. При попадании в воду на скорости отлично держат дорогу. Не шумные на мой взгляд. Отлично балансируются. Качество (при осмотре) заметно лучше остальной резины.

Про износостойкость не скажу, т.к. проехал пока несколько тыс. км при температуре 15-35 градусов. Теперь на турбированной машине прибавилось больше уверенности при маневрах.

Тихая, дорогу хорошо держит.

— неплохо отводят воду в сильный дождь

Сильно выраженная кисельность (шины плывут, будто накачаны киселём), и как следствие: — полное отсутствие курсовой устойчивости! В городе сильно ощутимо, на трассе — просто невыносимо (даже каких-то 20-30 км борьбы с ними); — посредственная отзывчивость на движения рулём — смазанность, вялый отклик; — колейность: причём даже на московских дорогах, где её почти нет (Ленинский проспект), шины все равно будто рыскают в поисках колеи. — тихими точно не назовёшь; шумнее, чем Yokohama V105.

205/55/16 94W. Сразу упомяну, что эти шины в более низком профиле (225/45/17) тестировал «За рулем» в 2018. И не даром испытатели написали: «нестабильно держат курс; посредственная управляемость при перестроении». И это даже для более низкого профиля. Теперь про впечатления. В первые километры ощущение было, будто переобулся не с зимней липучки на летние, а наоборот. Да-да! NT555 сразу показались очень кисельными, ещё более плывучими, нечёткими, чем зимние. Невероятно, но это факт. Может дело привычки? Ан-нет. Чем больше я на них ездил, тем неприятнее становилось – шины вообще, совсем не держали курс, рыскали в поисках колеи. Причём это никакой не МКАД, а обычные дороги в мск и невысокая скорость. На трассе же стало понятно, что лучше не будет. Если раньше езда по трассе была в кайф (на Йокогаме), то на NT555 – это борьба с рулём за траекторию. И прежде чем заряжать в меня помидорами, мол проверь подвеску, скажу, что спустя 2 недели этого «кайфа» я проверил ходовую, сделал сход-развал. И…? Не помогло. Еще немного на них помучался, потом поставил обратно старые Yoko advan V105 – и вуаля! У машины откуда-то появилась управляемость, курсовая устойчивость, отзывчивость и даже стало приятно подруливать, объезжая ямки и колодцы. И всё дело действительно в шинах, а не в подвеске. Полностью согласен с экспертами «За рулём», что шины не только нестабильно держат курс, но и добавлю, что езда выше 20км/ч на них крайне неприятна из-за валкости и борьбы с рулём. Также соглашусь с другим отзывом по поводу мягкой боковины. Задумайтесь, прежде чем брать! Причём если раньше Nitto могли конкурировать с брендами за счет низкой цены, то сейчас в них вообще нет смысла! Нужны шины для жесткой езды? -Goodyear Asymmetric 6 и Yokohama V105. Комфорт? Контики 6, Нокиан, Мишлен. Нужны недорогие? –Nordman или Goodyear sport 2. А если человеку вообще все равно, на чём ездить, то вряд ли он будет читать отзывы и тем более покупать дорогой хлам типа NT555, когда есть тот же Нордман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *