Шкода октавия а7 сколько фреона в кондиционер
Перейти к содержимому

Шкода октавия а7 сколько фреона в кондиционер

  • автор:

Таблица норм заправки кондиционеров Шкода до полного объема.

Чтобы точно знать сколько фреона нужно заправлять в систему кондиционера автомобилей Шкода, можно открыть капот и посмотреть табличку, но что делать когда она выгорела, надпись стёрлась от времени или её вовсе нет.

Для этого существует таблица нормы заправки кондиционера Шкода Skoda всех моделей, разного года выпуска и объёма двигателя выпущенная в 2017 г., представленная ниже.

Объем заправки кондиционеров Шкода по таблице норм.

Кроме нормы необходимого объёма и марки фреона указанного в граммах, в таблице есть количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его тип и вязкость PAO 68 или PAG ISO 46 с учётом модели автомобиля Шкода.

Модель год выпуска и объем двигателя Шкода Количество фреона марки R-134a в граммах Тип вязкость PAO 68 или PAG ISO 46 и кол-во масла для компрессора в миллилитрах
Fabia Фабия 2000 — 07 0.525 — 0.575 130 — 150
Fabia Фабия II 2007 — 0.550 140
Felicia Фелиция 1996 — 01 1,3 0.750 — 0.780 135
Felicia Фелиция 1996 — 01 1,6 0.720 — 0.750 100
Octavia Октавия 1996 — 05 (1U) 0.750 — 0.800 120 — 150
Octavia Октавия II (1Z) 06.04 – компрессор Denso 7SEU17C 0.500 — 0.550 130 — 150
Octavia Октавия II (1Z) 06.04 – компрессор Sanden 0.500 — 0.550 100 -120
Octavia Октавия II (1Z) 06.04 — компрессор Zexel 0.500 — 0.550 105 — 135
Octavia Октавия II (1Z) 06.04 — компрессор Denso 7SEU16C 0.500 — 0.550 180
Rapid Рапид 2012 — с компрессором 5Q0820803A — 6R0820803D 0.500 80
Rapid Рапид 2012 — с компрессором 6R0820803A/B 0.500 125
Roomster — Praktik Румстер Практик 2006 — компрессор Delphi — Zexel 0.525 — 0.575 120
Roomster — Praktik Румстер Практик 2006 — компрессор Denso 0.500 90
Superb Суперб 2002 — 08 0.575 — 0.625 250
Superb Суперб II 2008 — 0.525 180
Yeti Йети 2009 — 0.525 нет данных

Заправка кондиционера Skoda Octavia A7 1.6

Компьютерная диагностика не показывала никаких проблем!

Подключаем заправочную станцию и делаем тест системы. Далее откачиваем газ

В Октавии А7 в такой комплектации используется 500гр. фреона R134a и масла PAG46. Собрали всего 140 грамм. Этого очень мало, поэтому и был слышен шум при работе кондиционера. В целом система работала, но охлаждала слабо.

Делаем вакуумирование системы в течении 30 минут. Заправляем свежий газ и добавляем масло, на всякий случай с флуоресцентным красителем.

Далее проверяем работу кондиционера. Охлаждает хорошо, шелест пропал.

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Объем заправки кондиционера Skoda Octavia Октавия II (1Z) 06.04 – компрессор Sanden

Заправка кондиционера автомобилей марки Skoda чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.

Заправка кондиционера Шкода проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.

Информация об объеме фреона и масла в кондиционера Skoda обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера Шкода вы можете найти в нашей таблице норм.

Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Skoda (Шкода) Octavia Октавия II (1Z) 06.04 – компрессор Sanden

В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере Skoda Octavia Октавия II (1Z) 06.04 – компрессор Sanden, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150 для компрессора кондиционера автомобилей Шкода Octavia Октавия II (1Z) 06.04 – компрессор Sanden.

Модель — объем двигателя и год выпуска Количество фреона марки R-134a в граммах Тип масла для компрессора кондиционера, его вязкость и количество в миллилитрах
Octavia Октавия II (1Z) 06.04 – компрессор Sanden 500 — 550 100 -120

Заправка кондиционера на Шкоде Октавии А7 1,4 CHPA

Всем привет!
Спасибо Всем кто откликнулся на мою проблему! Внятного ответа, я все же не получил : сколько грамм должно входить в нашу систему кондиционирования? Не ужели никто не смотрит за процессом и я один такой фанат?)
Просто если углубляться дальше, то можно еще и не то масло залить в систему (POE, PAG и разных вязкостей)… ну это я так, философствую )
Вообщем
Заранее я решил проконсультироваться у товарищей Д2 сколько и чего нужно в систему, т.к. наклейки от предыдущего хозяина не осталось

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Вот такая : (спасибо Dmitrij551 )

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Подключили к системе

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Завел машину, включил кондей на полную- мастер посмотрел на давление в системе ( удовлетворительная, но не идеальная. Напомню, кто кондиционер работал исправно — делал это для профилактики). Заглушил.
Начали процесс откачки — минут 5-7

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Вот тут и глаза на лоб полезли и возникли вопросы по маслу.
Позвонил в дилерам в Асмото-славию на сибирском тракте — они как обычно показали себя с своей стороны — сказали, что «мы масло вообще туда не закачиваем, его оттуда потом не достать». Глупость, согласны?/b>

Потом я позвонил к другому — Европа-Авто на космонавтов. Там мастер хоть и не точно, но ответил : «мы сами не выставляем эту цифру, так как делает все прибор. Но примерно грамм 30 заливаем. Мастера по обслуживанию кондиционеров сегодня уже нет».
С этим я мнением больше был согласен, т.к. и ребята на драйве тоже сказали что компрессор не может работать «в сухую».
Позвонил еще в несколько сервисов, но ответа не было получено.
А время шло… уже прошел процесс вакуума и его охранении я в системе на предмет утечки.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Запчасти на фото: R1344. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Я вспомнил, что заправлял недавно опель. Конечно это не совсем правильное решение, но его нужно было принимать. В опеле было 730 грамм фреона и 25 грамм масла. Из этого я принял решение заправить грамм 20.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

В итоге — заправлено 500 грамм фреона, и 21 грамм масла ( кстати, жалко что не сфоткал, но на баночках с маслом было написано PAG — оно и нужно, смотри этикетку). Холодить по другому не стало, но это и не надо было. Для спокойствия.
Люди которые не обслуживают вовремя кондиционеры, допускают попадания в систему воздуха и еще чего-нибудь, от его система начинает гнить и тогда нужно будет не обслуживать, а ремонтировать. Но это лично мое мнение и предположение, т.к. на опеле кондер не обслуживался 8 лет — он уже стал дуть хуже (фреона там было 1/3) — повезло или тогда оборудование было более надежным и крепким, не знаю.

Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *