Радиатор пустой а расширительный бачок полный почему
Перейти к содержимому

Радиатор пустой а расширительный бачок полный почему

  • автор:

Пустой радиатор, расширительный полный

evg966

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Радиатор пустой а расширительный бачок полный почему

Всем здравствуйте! выкипал антифриз, печка переставала дуть горячим-дула только холодным, да и движка сильно грелась! я особо не ездил, но заметно очень. Купил зеленой жидкости и решил долить! налил в расширительный бачок до макса и начал лить в сам радиатор! много туда сразу не вошло-медленно уходила ОЖ. наверно возд пробка
понажимал на педальку, погазовал-вроде уходит но еле-еле! прошло пару дней, печка сразу теплым задула, движка не перегревается! НО: открываю бачок-он подкрышку заполнен ОЖ, отворачиваю крышку на радиаторе-пусто, не видать зеленки)))) так может еще долить в радиатор. и еще-как воздушную пробку удалить? Заранее всем спасибо!

Ответить

Меню пользователя TT_TT
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные TT_TT
Найти все сообщения от TT_TT

Hyundai Elantra 2008
Сообщений: 5,255

Получил 42 Отдал 18

В клубе с 16.07.2011
06.04.2012 12:11
Пробку можно убрать. Нажимать на потрубок и одновременно газовать
Ответить

Меню пользователя Anubis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Anubis
Найти все сообщения от Anubis

Hyundai Elantra 2008
Сообщений: 187

Получил

1

В клубе с 08.11.2010
23.07.2012 21:38

Незнаю как на ж-3 но вот на ж-4 бачёк не закольцован с движком. Нахрена он там вообще стоит? Только смуту на водит. Смотриш на него, ОЖ вроде есть, а насамом деле ее в движке может и небыть вовсе.

Ответить

Меню пользователя лёха 777
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные лёха 777
Найти все сообщения от лёха 777
Эту рекламу можно отключить.

Абитуриент
Элочка 2006
Сообщений: 2
В клубе с 04.09.2012
11.10.2012 07:30

На моей также ни видать антифриза в радиаторе, в бачке норма. Машина не греется и печка дует нормально. Что так и должно быть? Почему в радиаторе не видать жидкости?

Ответить

Меню пользователя Talgat
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Talgat
Найти все сообщения от Talgat

Hyundai Elantra 2005
Сообщений: 1,346

Получил 15 Отдал 1

В клубе с 16.10.2011
11.10.2012 09:14

Доливать в радиатор пробовали? На горячую, уровень в расш.бачке поднимается, а после ожлаждения опускается?
Может быть где-то утечка по соединениям, или подсасывает воздух ч.з пробку радиатора или шланг расширителя. У меня еле заметно сочились соединения корпуса термостата, и пока не посадил прокладки на герметик, уровень в радиаторе, после доливки, постоянно и постепенно падал.

Ответить

Меню пользователя Олег.
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Олег.
Найти все сообщения от Олег.

Старший научный сотрудник
Peugeot 4008 2012
Сообщений: 573
В клубе с 22.08.2009
11.10.2012 20:28

Сообщение от лёха 777
Незнаю как на ж-3 но вот на ж-4 бачёк не закольцован с движком. Нахрена он там вообще стоит? Только смуту на водит. Смотриш на него, ОЖ вроде есть, а насамом деле ее в движке может и небыть вовсе.

Бачок связан с радиатором. При нагреве антифриз расширяется и по трубке попадает в бачок. Трубка длинная и достает до дна бачка. При охлаждении антифриз входит в свои берега, уровень в радиаторе падает, давление, соответственно, тоже (т.е. в радиаторе создается разрежение) и жидкость под воздействием атмосферного давления перетекает из бачка обратно в радиатор до тех пор, пока давление не выравняется. А если бачок полный, а в радиаторе пусто, то пора менять паровоздушный клапан (крышку радиатора). Иначе перегрев неизбежен и быть беде. Как то так.

Моей ласточке было 4 года и 10 месяцев. Продана, надеюсь в хорошие руки.
Ответить

Меню пользователя полковник2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные полковник2
Найти все сообщения от полковник2
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Elantra 2007
Сообщений: 42
В клубе с 22.02.2011
12.10.2012 06:35

полковник2, Квалифицированный, а главное абсолютно правильный ответ на проблему! Сам хотел рассказать, но опередили.

Ответить

Меню пользователя Данисим
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Данисим
Найти все сообщения от Данисим

Сообщений: 1,226

Получил

1

В клубе с 07.01.2010
12.10.2012 08:27

Сообщение от лёха 777
Незнаю как на ж-3 но вот на ж-4 бачёк не закольцован с движком. Нахрена он там вообще стоит? Только смуту на водит. Смотриш на него, ОЖ вроде есть, а насамом деле ее в движке может и небыть вовсе.

Менял антифриз тоже заметил, бачок стоит ниже горловины радиатора, а уж уровень между min-max еще ниже, но трубка, которая соединяет бачок и крышку радиатора, входит в бачок исключительно снизу.
Почесал репу, а зачем же тогда держать и подливать антифриз между min-max? Можно и больше налить, но сзади в бачке дырка, которая соединяет его с атмосферой, будет плескаться если слишком много налить.
Для себя понял, что если антифриза маловато в радиаторе при нагреве и расширении воздух выходит через трубку и расширительный бачок, а при остывании антифриза происходит подсос его из бачка. Если в бачке антифриз есть а в радиаторе не под «завязку» наверно надо менять крышку радиатора она не правильно работает. Ну и наверно надо периодически откручивать крышку радиатора чтоб визуально оценить, нормально ли функционирует крышка и достаточно ли антифриза.

Ответить

Меню пользователя solovey
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные solovey
Найти все сообщения от solovey

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Узнайте, почему выдавливает и выбрасывает антифриз через крышку расширительного бачка в нашем блоге. Почему выбивает, выкидывает и вытекает антифриз и патрубков и радиатора после замены.

Довольно часто автолюбители сталкиваются с утечкой жидкости из системы охлаждения двигателя. Такая неисправность не всегда очевидна и порой вызывает сложности при диагностике. В этой статье разберемся, почему выкидывает антифриз из расширительного бачка и из-за чего уровень жидкости может постоянно падать до критической отметки. Оказывается, проблема может заключаться как в незначительных неполадках, так и в серьезной неисправности силового агрегата. В любом случае она должна решаться оперативно.

Принцип работы расширительного бачка

  • Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан.
  • Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне. Это нужно, чтобы в патрубках не возникало разрежения (для предотвращения появления воздушной пробки).

Расширительный бачок – это пластиковая емкость с крышкой. Он может быть произвольной формы. На крышке есть перепускной клапан, благодаря которому и происходит выпуск и запуск воздуха или пара при закипании антифриза.

Как определить неполадки в системе охлаждения

Если антифриз вытекает из бачка – это явный признак какой-либо неисправности. Причем протечки могут быть как явными, так и скрытыми. Это может происходить следующим образом:

  • жидкость выбрасывает через пробку бачка. Тогда вокруг крышки и на стенках емкости будут видны потеки. При этом под машиной в сухую погоду легко заметить мокрое пятно;
  • протечки происходят в других местах. Им могут быть подвержены патрубки и соединения, помпа и основной радиатор;
  • протечки возникают в скрытых местах. Антифриз может течь из-за прохудившегося радиатора салонного отопителя или при прогорании прокладки под головкой цилиндров.

Явные протечки обнаружить достаточно легко. Кстати, если говорить о мокром пятне под автомобилем, то необходимо отметить, что оно не всегда совпадает с местом реальной протечки. Это происходит потому, что жидкость стекает по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.

Если самостоятельно определить протечку не удается, требуется глубокая диагностика, иногда и разборка системы. В некоторых случаях приходится искать проблему в салоне авто. Для этого нужно снять декоративные панели и проверить состояние радиатора. Загвоздка может быть в том, что охлаждающая жидкость, которая выплескивается через радиатор печки, капает на пол. Если на нем лежат коврики, то антифриз в них просто впитывается, и мокрые следы обнаружить невозможно. Но косвенным признаком протечки будет являться сладковатый запах и жирный налет на стеклах, который сложно оттирается.

Если проблема с протечкой антифриза произошла по вине прогоревшей прокладки ГБЦ, автовладелец может наблюдать густой белый дым из выпускного тракта. Причем это не зависит от режима работы мотора. Дело в том, что жидкость проникает в цилиндры и там испаряется при сжигании топлива, поэтому и выходит в виде тумана. Еще такую проблему можно заподозрить при появлении в расширительном бачке жижи темного цвета. Она образуется при смешивании антифриза с моторным маслом, которое попало в систему охлаждения.

Почему антифриз уходит из расширительного бачка

Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции. Обычно это резьба на пробке или стык патрубка. Случается и такое, что клапан крышки остается в открытом состоянии. Тогда система постоянно контактирует с атмосферой, что снижает минимальную температуру кипения жидкости, при этом в патрубках образуется больше пара. Он выходит через отверстие в пробке, а уровень антифриза постоянно, хоть и медленно, снижается. Основная сложность здесь в том, что утечек не видно.

Неполадки могут иметь и другие причины:

  • антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки. Когда все соединения плотные, сжатый воздух не находит выхода и буквально разрывает емкость;
  • если неисправен сальник помпы (водяного насоса), жидкость будет вытекать наружу и попадать на шкив и ремень ГРМ и забрызгивать блок цилиндров;
  • течь может возникнуть в радиаторе охлаждения и печке из-за механического повреждения или коррозии;
  • прокладка между головкой и блоком цилиндров может прогорать при появлении микротрещин, в которые просачиваются газы. Со временем трещины расширяются и соединяют камеры с водяными и масляными каналами. При этом происходит смешивание технологических жидкостей, и они попадают в цилиндры.

Владелец авто может не догадываться о неполадках, но его должен смутить тот факт, что антифриз постоянно пропадает из расширительного бачка, а доливать его приходится практически каждый день. Но важно понимать, что если причина, к примеру, в пробое прокладки, то медлить не стоит. Без своевременной диагностики и ремонта двигатель может выйти из строя.

Способы устранения вытекания антифриза

Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с вытекающим антифризом, нужно выявить причину, почему это происходит. Если все дело в шлангах, то обнаружить это и исправить не составит особого труда. Если проблема коснулась радиаторов, то здесь все несколько сложнее, так как трещины в трубках обычно очень маленькие и неприметные. К тому же на ходу они обдуваются воздушным потоком, поэтому найти следы протечки тяжело. Опытные автолюбители советуют залить в систему охлаждения антифриз c флуоресцентной добавкой, а после посветить на систему ультрафиолетовой лампой. В ее свете даже малейшие потеки будут видны.

Устранить неполадки можно следующими способами:

  • Если антифриз выливается из-за неисправности клапана пробки расширительного бачка, его следует прочистить. А если это не поможет, потребуется замена детали. Стоит она недорого.
  • Если проблема заключается в лопнувшем бачке, его также стоит заменить. Есть, конечно, возможность запаять емкость, но такой вариант не отличается надежностью.
  • Если протечка настигла шланги, их однозначно нужно поменять. Исключением может быть только трещина у самого торца. В таком случае патрубок можно просто подрезать.
  • Если прохудился сальник помпы, то на большинстве автомобилей он меняется вместе с водяным насосом.
  • Если причина вытекания в неисправности радиатореа, то обычно его можно отремонтировать. В сервисе должны проверить, чтобы трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава.
  • Если была пробита прокладка ГБЦ, ее требуется незамедлительно заменить. Эксплуатировать авто с такой поломкой нельзя.

Если проблема произошла в пути, допускается долить в систему воду, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Но это при условии, что не произошел прогар прокладки. В таком случае потребуется вызвать эвакуатор.

Радиатор пустой а расширительный бачок полный почему

#1 18.03.2021, 10:03

Антифриз. Бачок полный, Радиатор- пустой

Добрый день.
Недавно приобрёл Pathfinder 2007 2.5 дизель. Перечитал весь форум и первым делом поставил дополнительную помпу от Бош и заменил злощасные тройники на латунные.
Сразу после этого заметил что прилично уходит уровень антифриза. На вид течи нет, до всех этих махинаций особо внимания на уровень не обращал.
Бульб в бачке нет, эмульсии в масле нет, запаха антифриза из выхлопа тоже нет.
Уходит прилично. За две недели проехал около 5тыс км и долил литра 2 наверное.
Первый мой вопрос про утечку но тут на форуме тема поднималась, наверное ничего нового мне не подскажут.

Но случилось ещё одна хрень. Я по неосторожности запустил помпу с открытыми крышками бачка и радиатора. Теперь у меня радиатор пустой, а бачок под горло заполнен тосолом.
Как запустить обратный процесс ? Или откачать шприцом и залить в радиатор?
Спасибо за любые подсказки

Настоящее имя: Дмитрий

Регистрация: 22.02.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *