Почему уходит топливо из системы дизель
Перейти к содержимому

Почему уходит топливо из системы дизель

  • автор:

Почему уходит топливо из системы дизель

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
    • Помощь
    • Правила
    • Календарь
    • Карта пользователей
    • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама

‘bitrix:im.messenger’ is not a component

Территория успешных людей

  • 12 03 2024, 01:14:58
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Международный Клуб TOYOTA >
  • Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >
  • Toyota Land Cruiser PRADO 90 >
  • 90 ДИЗЕЛЬ (Модератор: GUSAR 58) >
  • Тема: Уходит топливо из ТНВД обратно в бак

Страницы: 1 [2] 3 4 . 6 Вниз

Автор Тема: Уходит топливо из ТНВД обратно в бак (Прочитано 70679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Почему уходит топливо из системы дизель

  • Новости
  • Услуги
    • Диагностика и ремонт форсунок HEUI
    • Диагностика и ремонт сельхозтехники и спецтехники
    • Диагностика и ремонт ТНВД
    • Диагностика и ремонт легковых форсунок
    • Диагностика и ремонт грузовых форсунок

    Оригинальные запчасти

    Звоните!: +375296485480

    15 км от МКАД! д.Слобода, Минская Область ул.Оршанская,7

    • Новости
    • Услуги
      • Диагностика и ремонт форсунок HEUI
      • Диагностика и ремонт сельхозтехники и спецтехники
      • Диагностика и ремонт ТНВД
      • Диагностика и ремонт легковых форсунок
      • Диагностика и ремонт грузовых форсунок

      Слобода Дизель Сервис > Статьи > Топливная система дизельного двигателя – распространенные неисправности и их диагностика

      Современный дизельный двигатель, даже если он не оснащен системой электронного контроля расхода топлива и модификацией common rail, является более мощным, надежным и экономичным, чем бензиновый того же объема. Состояние топливной системы дизеля – напрямую определяет эти показатели. В случае ее неисправности – одна или несколько этих характеристик существенно снижаются. Сократить время и средства, затрачиваемые на ремонт, поможет быстрая и точная диагностика причины падения производительности. Установить, какой именно узел стал причиной возникшей неисправности топливной аппаратуры дизельного двигателя, можно проанализировав ее признаки.

      Распространенные признаки неисправности топливной системы дизеля

      Характер работы дизельного двигателя непосредственно перед возникновением поломки указывает, насколько качественно происходило поступление и сгорание топлива в цилиндрах. Эти показания используются в предварительной диагностике причин снижения работоспособности автомобиля.

      Дизельный двигатель плохо запускается

      Для запуска агрегата требуется длительное вращение стартера, пуск происходит не сразу и первое время он работает с перебоями либо двигатель не заводится.

      • недостаток «дизеля» при пуске – неисправен регулятор, или подкачивающий насос;
      • недостаток горючего перед ТНВД – в систему поступает воздух;
      • недостаток давления впрыска из-за износа деталей ТНВД;
      • сбой угла опережения;
      • слабая дисперсность топлива – форсунка не обеспечивает достаточно широкий «факел».

      В зимний период затрудненный пуск могут спровоцировать: выход из строя одной или нескольких свечей накала; образование «парафиновой пробки» на форсунках при использовании несоответствующего (летнего) типа горючего, образование «хлопьев» в топливопроводе из-за попадания в бак воды (конденсата).

      Дизельный двигатель не развивает положенную мощность

      При наборе скорости, мощность мотора в определенный момент ограничивается, автомобиль не развивает максимальную скорость.

      • попадание воздуха при повреждении топливопровода;
      • засорение магистрали;
      • неисправность форсунок, износ их крепления;
      • поломка ТНВД, или неверная его регулировка;
      • неправильная установка угла опережения впрыска.

      Причиной недостатка горючего, могут также стать сильное засорение воздушного фильтра и неверное положение педали акселератора из-за неправильной регулировки.

      Мотор перегревается

      Показатели температуры постоянно находятся выше нормы, при этом система охлаждения автомобиля исправна.

      • сбилась регулировка угла опережения впрыска;
      • низкая дисперсность горючего из-за износа форсунки;
      • детонация из-за некачественного топлива.

      Явление иногда возникает при недостаточном уровне масла в картере двигателя, или потере им свойств от длительной эксплуатации.

      Мощность мотора заметно снизилась

      Тяга пропадает при резком ускорении, увеличивается время разгона авто. Эффект наблюдается независимо от погодных условий и перепада высот.

      • недостаточный объем топлива в системе из-за поломки насоса подкачки;
      • «бедная» смесь – засорился фильтр тонкой очистки;
      • Значительное ослабление мощности впрыска – износ плунжерной пары, или неверная регулировка ТНВД;
      • сбой в настройках регулятора управления впрыском;
      • несколько форсунок или их креплений изношены, или повреждены.

      Если неполадки проявляются в дождливую погоду или при движении в горах – их источником становится недостаток кислорода или короткое замыкание.

      Двигатель жестко работает или шумит

      Силовой агрегат резко реагирует на акселератор, отсутствует плавность разгона, при повышении нагрузки слышен характерный дробный стук в районе цилиндров.

      • смещение фазы впрыска в сторону раннего опережения;
      • расхождение в количестве дизеля, поступающего в разные цилиндры из-за нарушения регулировки форсунок;
      • поломка или засорение одного из распылителей;
      • отсутствие надлежащего уплотнения в месте установки распылителя (отсутствует шайба, чересчур затянулось или ослабло крепление);
      • воздух поступает в топливопровод;

      В отдельных случаях причина в недостатке компрессии ЦПГ.

      Двигатель неравномерно работает на холостых оборотах

      Отмечается преимущественно после проведения обслуживания (ремонта), или длительной эксплуатации без надлежащего обслуживания.

      • неверная регулировка числа оборотов холостого хода;
      • завоздушивание на отрезке между фильтром и насосом высокого давления;
      • повреждение опорной пластины, подсос воздуха в уплотнении ТНВД;
      • поломка одного или нескольких распылителей, или отказ форсунки или насос-форсунки.

      Отдельной причиной неполадки является ограничение хода педали акселератора (загрязнение, поломка тяги и пр.).

      Значительно возрос расход топлива

      Отмечается независимо от загрузки ТС.

      • засорение (потеря герметичности) обратного канала топливопровода (на пути слива излишков в бак);
      • завышены обороты холостого хода;
      • сбой регулировки опережения впрыска;
      • завоздушивание основной магистрали.

      Другие причины – забит воздушный фильтр; низкая компрессия в цилиндрах; требуется ремонт ГРМ.

      Компьютер выдает ошибку

      Автомобиль, оборудованный бортовым компьютером, выдает сообщение check engine, или «ошибка двигателя», если давление в магистрали низкого давления или топливной рампе (common rail) не соответствует рабочему показателю. В зависимости от марки машины, код ошибки будет различным.

      • вышел из строя датчик контроля потока;
      • попадание воздуха в топливопровод;
      • некорректно работает клапан ТНВД.

      Для достоверной диагностики потребуется подключить к бортовому компьютеру авто дилерский сканер.

      Мотор внезапно самопроизвольно останавливается.

      Автомобиль глохнет на ходу или сразу после пуска.

      • поврежден топливопровод (неисправно соединение);
      • сломался подкачивающий насос;
      • поломка привода, поршня-разделителя, поршней или ротора ТНВД вследствие значительного износа;
      • нарушена регулировка опережения впрыска.

      Другие причины: забит воздушный фильтр, нарушена герметичность нагнетателя (турбины).

      Неустойчивая работа двигателя

      Так называемые «плавающие обороты» — самопроизвольное изменение мотором показаний частоты вращения коленчатого вала.

      • выход из строя регулятора оборотов;
      • нарушена герметичность топливной системы;
      • недостаток смазки, либо избыток сопротивления скольжению деталей регулировочной системы.
      • значительная выработка ТНВД, или форсунок;
      • неудовлетворительное качество дизтоплива.

      Явление иногда возникает после поломки клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) и образования их избыточного давления.

      Изменение цвета дыма из выхлопной трубы авто

      Белый или серый дым из выхлопной трубы свидетельствует о переохлаждении мотора, сильном износе ЦПГ, или раньше чем нужно выставленном опережении. Одновременно с повышением уровня моторного масла – может быть признаком пробоя прокладки ГБЦ.

      Темный (черный) дым – признак неправильного смесеобразования (переизбытка топлива и неполного его сгорания). Причины: износ или засорение форсунок, «позднее» опережение впрыска, износ ЦПГ с потерей компрессии, неверная регулировка клапанов.

      Сопутствующие нарушения работы топливной аппаратуры

      Проявляются либо индивидуально, либо параллельно с основными неполадками.

      • На автомобиле приходится часто менять свечу накала – неисправна соответствующая ей форсунка.
      • Уровень моторного масла становится выше – происходит утечка в уплотнении привода ТНВД.
      • После поездки не получается заглушить дизель – неисправен запорный соленоид в топливопроводе.
      • Автомобиль перестал обеспечивать достаточное усилие «торможения двигателем» — не работает обратный канал (сброс), либо некорректно выставлены «холостые» обороты.

      Последствия нарушения часто бывают общими: расход «дизеля» может вырасти как от износа ТНВД, так и от нехватки воздуха при забитом воздушном фильтре. Достоверно установить, что поломка относится именно к топливной системе, удается лишь путем последовательной дефектовки узлов и агрегатов, на которые указывает неполадка.

      Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

      Если мой Дастер постоял несколько часов или ночь — дизтопливо куда-то стекает от ТНВД, и магистраль под капотом становится пустой. Получается, заводить сразу нельзя — ТНВД крутит «на сухую», что очень плохо. Приходится каждый раз открывать капот и качать грушей, пока она не станет твердой. И потом заводится «с пол-тыка». Чем меньше соляры в баке — тем дольше грушу мять надо. Однажды машина постояла ночь с почти пустым баком (приехал «на лампочке») — утром качал минуты 3, думал вообще не накачаю, т.к. в груше был просто воздух, даже не «сёрбало»!

      Кто сталкивался с подобным, и что делать? Сразу скажу, что груша штатно не снимается и отдельно не продается. Вся топливная магистраль — единая запчасть, где трубки усажены температурно. Разобрать ее наверно можно, но чтобы собрать — надо кулибничать с новыми трубками и хомутами.

      Главный вопрос — в каких местах от бака до ТНВД стоят какие-либо клапаны, препятствующие оттоку топлива в бак?

      lex Сообщения: 1346 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30 Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4×4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина. Страна, Город: Львов-Червоноград Благодарил (а): 251 раз Поблагодарили: 159 раз

      Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

      Непрочитанное сообщение lex » 08 мар 2017, 18:30

      Клапан есть в груше и в фильтре. Какой фильтр поставил? Думаю для начала, попробуй сменить фильтр. На русфоруме встречалась подобная проблема. Если не поможет, значит клапан в груше.
      Поищи ответ у них. Кто то там, что то химичил с этим клапаном.

      Лександ Ивелзи Сообщения: 1434 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05 Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi Страна, Город: Харків, Україна Откуда: :адуктО Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 76 раз

      Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

      Фильтр Делфи стоит. Грешным делом подумал, а не могли вход с выходом перепутать? Или там штоки разные.
      На русском форуме да, надо поискать.

      Лександ Ивелзи Сообщения: 1434 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05 Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi Страна, Город: Харків, Україна Откуда: :адуктО Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 76 раз

      Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

      В итоге не добрался я до русофорума. Если кто вдруг найдет такую тему — киньте мне пожалуйста, ленивому. Я смотрел видео про подсос воздуха в дизельной топливной. Это целая тема, проблем море, устранять — задолбётесь, в общем рекомендую.
      Я вроде проблему эту частично решил, но было непросто. Сначала искали глазами где сочится солярка, не нашли. Сняли фильтр, проверили, вроде в нем клапан работает, подача с обраткой не перепутана. Потом подули воздухом в бак — нигде соляра не сочится. Потом проверили, не берется ли воздух часом из обратки форсунок. Для этого перекрыли поступление из обратки форсунок в фильтр (чтобы она шла прямо в бак через тройник). Не берется. Осмотрели все наконечники на штуцерах фильтра — целые. Помазали литолом наконечники. Проверили магистраль к баку — целая. Потом сняли трубку подачи с бака (благо в салоне есть лючок) и подули туда атмосферы 4. Не сочится. Поехал заправился полный бак. Сначала шли пузыри, потом прогазовали, развоздушили, пузыри ушли. Вроде сейчас топливо не так быстро стало уходить. Думаю, помог литол, уплотнивший наконечники на фильтре. Буду при каждой замене его просто подмазывать.

      p0p Сообщения: 33 Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:35 Модель автомобиля: Renault Duster 1.5disel 4WD 6MT Страна, Город: Киев Откуда: Киев Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:

      Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

      Непрочитанное сообщение p0p » 17 июл 2017, 19:01

      Такая же беда, после стоянки 8-10 часов груша становиться мягкой. Двигатель при заводе вроде как троит и дымит секунд 20. Индейцы сервисники заломали две пластмасски на штуцерах фильтра, подозреваю что те же, что резинку с датчика воды провтыкали. Течей визуально нет. Прокачка грушей устраняет данную проблему. Плиз, ткните кто нибудь меня носом в картинку с топливной.

      p0p Сообщения: 33 Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:35 Модель автомобиля: Renault Duster 1.5disel 4WD 6MT Страна, Город: Киев Откуда: Киев Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:

      Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

      Непрочитанное сообщение p0p » 17 июл 2017, 19:11

      На днях планирую сделать https://www.youtube.com/watch?v=jLe6skZYfwE в груше самая высокая точка расположения обратного клапана, по идее это должен быть он.

      p0p Сообщения: 33 Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:35 Модель автомобиля: Renault Duster 1.5disel 4WD 6MT Страна, Город: Киев Откуда: Киев Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:

      Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

      Непрочитанное сообщение p0p » 18 сен 2017, 17:12

      Времени разбиратся с обратными клапанами не было, закрутила жизнь. Но заметил что лампочка свечей накаливания на приборке не информативна. Не зависимо от окружающей температуры она горит 10-12 сек. Через 30 сек сигналка закрывает двери ЦЗ. На более старых дизелях (мерсы 123, 124, пыжики) лампа свечей накаливания горела дольше, пропорционально понижению температуры. Попробовал держать ключ в положении замка 2 перед стартом около минуты или даже чуть больше. Дым и лёгкое подтраивание прошло. Рекомендую делать так при длительном простое от 6-8 часов.

      Лександ Ивелзи Сообщения: 1434 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05 Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi Страна, Город: Харків, Україна Откуда: :адуктО Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 76 раз

      Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

      p0p писал(а): Попробовал держать ключ в положении замка 2 перед стартом около минуты или даже чуть больше.

      В смысле, спиралька уже погасла, а вы все равно не заводите, ждете минуту? Или два раза прогреваете свечи?

      2.
      У меня спиралька горит в зависимости от температуры ОЖ. Чем холоднее мотор, тем дольше горит. Секунд до 15 может греть свечи.

      3.
      Подсос воздуха у меня так и не делся никуда . Все также каждая поездка после 2 и более часов простоя — через капот. Советуют между грушей и баком поставить клапан обратного хода. Он будет по сути дублировать обратный клапан в груше, и покажет, есть ли там проблема. Сначала куплю клапан от восьмерки, он стоит 30-40 грн. Но в нем малое сечение — 6 мм, а нам надо 10. Если проблема полечится — на его место поставлю клапан за 120 грн., итальянский, сечением 10 мм.

      Отпишусь по результату.

      Лександ Ивелзи Сообщения: 1434 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05 Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi Страна, Город: Харків, Україна Откуда: :адуктО Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 76 раз

      Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

      Итак, поставил клапан обратного хода между грушей и баком. Были трудности. Штуцера обратного клапана 6 мм, а магистраль 10 мм в диаметре. Пришлось насадить на штуцера ПВХ-трубку, потом вставить это в наши трубки, и сильно обжимать. Соляра в итоге немного подтекает в местах соединения.

      Но соляра уже не так быстро уходит! Через 3-4 часа авто запускается без прокачки груши, а раньше уже через час надо было качать. Результат пока не идеален, но прогресс налицо. Сегодня привезут нормальный клапан под 10 мм, поставлю вместо того временного, и уже сделаю отчет с фотками (а то все забываю, на пальцах рассказываю) .

      Лександ Ивелзи Сообщения: 1434 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05 Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi Страна, Город: Харків, Україна Откуда: :адуктО Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 76 раз

      Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

      Вот в итоге как я решил вопрос. Цена клапана 110 грн.

      Вложения Это клапан фирмы Metalcaucho, артикул 02015, бьется по базе Эксист. Ребята, на Дастер брать 02014, так как этот большой, и придется ставить промежуточные колхозные шланги как я ))) IMG_20171101_191021.jpg (456.42 КБ) 25832 просмотра На фото показан «пробный» клапан от восьмерки, который я поставил временно, чтобы понять эффект. IMG_20171101_195033.jpg (462.07 КБ) 25832 просмотра Вот с таким клапаном за 40 грн. я проверял версию с клапаном (поможет ли он вообще). Оказалось, помог. IMG_20171101_210257.jpg (401.03 КБ) 25832 просмотра

      Уходит топливо с топливного фильтра

      Иван 004

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Сейчас на странице 0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

      • Уже зарегистрированы? Войти
      • Регистрация
      Форумы
      Активность
      Магазин

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *