Когда менять у квадроцикл масло в двигатель
Перейти к содержимому

Когда менять у квадроцикл масло в двигатель

  • автор:

Замена Масла на Квадроцикле

На квадроцикле yamaha Raptor 700 по мануалу масло необходимо менять каждые 160 моточасов (первая замена масла после покупки нового квадроцикла через 20 мото часов). Строго говоря, интервал замены зависит от состояния воздушного фильтра, условий и режима эксплуатации, поэтому лучше менять масло почаще. При замене масла также желательно всегда менять фильтр, хотя по мануалу он меняется через раз.

Перед заменой необходимо узнать объем масла в системе, чтобы не перелить. Необязательно лить специальное масло для ATV — на большинстве квадроциклов стоит мотор от кроссового мотоцикла, так что для спортивного ATV подойдет любое полусинтетическое или синтетическое масло. Синтетическое масло более чувствительно к попаданию конденсата и продуктов сгорания, поэтому его рекомендуется менять чаще. Также всегда надо проверять давление в системе с помощью контрольного болта, чтобы убедиться, что масляный фильтр правильно установлен, и насос исправен.

Смотрите подробное видео ниже. Мы постарались максимально наглядно показать весь процесс!

Замена масла в квадроцикле

Замена масла в квадроцикле

Своевременная замена масла в квадроцикле – залог долговечности его эксплуатации и отсутствие внеплановых проблем с двигателем квадроцикла и другими его узлами.

Трущиеся части двигателя, коробки передач квадроцикла, редукторов квадроцикла испытывают огромные нагрузки в тяжелых температурных условиях, и только правильно подобранное масло для квадроцикла и своевременная его замена предотвратят их быстрый износ и выход из строя. Замена масла в квадроцикле подразумевает выполнение комплекса работ:


  • замену масла в двигателе квадроцикла;
  • замену масла в коробке передач;
  • замену масла в редукторе квадроцикла переднего и заднего мостов.

Все масла, заливаемые в авто- и мотототранспорт, подразделяются на:
синтетические, получаемые в результате синтеза органических веществ;
минеральные, выделяемые из природных нефтепродуктов;

полусинтетические, получаемые в результате смешения синтетического и минерального масел, с долей последнего в 30-50%.

Самыми лучшими по качествам и одновременно самыми дорогими считается синтетические масла, поэтому они рекомендуются для заливки в новые двигатели квадроциклов. «Минералка» уступает по своим качествам синтетическому маслу, зато значительно доступнее по цене. По этим причинам целесобразно заливать минеральное масло в двигатели с большим пробегом, эксплуатируемым в регионах с зимними температурами не ниже 15º мороза. Полусинтетические масла – как вы сами теперь понимаете, есть компромиссное решение между качеством и ценой и рекомендованы к заливке в современные двигатели квадроциклов с достаточным пробегом.

Наверняка все из вас знают принятую классификацию вязкости масел по SAE, например, 15W40. Напомним, что чем меньше число перед буквой «W», тем менее густое масло в мороз, что , соответственно, облегчает запуск двигателя в мороз; а чем больше число, стоящее после буквы «W», тем более вязкое масло в при высоких летних температурах, что, соответственно улучшает работу двигателя в жару. Теперь понятно, что при выборе масла для двигателя квадроцикла необходимо следовать рекомендациям производителя квадроцикла и учитывать время года и пробег двигателя.

Переходим к замене масла в коробке передач квадроцикла. В связи с тем, квадроциклы компонуются различными типами коробок, то и масло должно быть соответствующим: для механических коробок – моторное масло, для коробок-автоматов и полуавтоматов – трансмиссионное масло. Здесь также, в первую очередь, необходимо следовать рекомендациям производителей и помнить, что более термонагруженные элементы требуют более вязкого масла. Масло в редуктор квадроцикла, по мнению многих, – это моторное масло 75W90. Мнение многих – это авторитетно, но все же, лучше следовать рекомендациям производителей и лишний раз заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего квадроцикла.

Сроки замены масла в квадроцикле указываются инструкции по эксплуатации квадроцикла. Как правило, необходимо поменять масло после первых 500 км обкатки, и далее – через каждые 1000 км, с обязательной заменой и масляного фильтра. Необходимость замены масла во всем квадроцикле может возникнуть и внепланово – например, в случае долгого пребывания квадроцикла в воде.

Когда менять у квадроцикл масло в двигатель

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
  3. неправильный адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Замена масла в двигателе квадроцикла

Замена масла в квадроцикле своими руками

Замена масла в квадроцикле один из важнейших факторов в правильной эксплуатации квадроцикла, его долговечности. Двигатель и другие узлы квадроцикла состоят из движущихся и трущихся частей, шестерён, передач вращающихся с большой скоростью, и испытывающих очень большие нагрузки и температуру. А хорошее, правильно подобранное масло позволяет избежать быстрого износа механизмов, их разрушения.

Основа, из которой состоит моторное масло, бывает следующих типов:
  • Синтетическое;
  • Минеральное;
  • Полуминеральное;

Синтетическое масло приготовлено путём синтеза из органических веществ. Молекулы синтетики имеют одинаковый размер. Синтетическое масло имеет наиболее хорошие показатели по химической и термической стабильности. Но оно наиболее дорогое, поэтому рекомендуется использовать его в новых двигателях.

Минеральное масло изготавливается из нефтепродуктов, оно дешёвое, но выполняет свою работу, хотя его показатели и хуже, чем у синтетических масел. Соответственно, стоимость минеральных масел ниже, чем синтетических. Поэтому, если пробег двигателя большой, а в регионе зимние температуры не бывают выше 15 градусов мороза, то даже предпочтительней использовать минеральное масло.

Полусинтетическое состоит из минерального и синтетического масел, где доля минерального составляет 30‒50 %, и предназначено для современных двигателей с большим пробегом. Характеристики такого масла лежат между полностью синтетическимb и минеральными маслами.

Одной из главных характеристик моторного масла является вязкость, способность оставаться на трущихся деталях и сохранять текучесть при заданных температурных условиях. Обозначается аббревиатурой SAE, например, 75W90. От первой цифры надо отнять 40 и результат покажет температуру при которой возможен запуск двигателя и его проворачиваемость, так как с понижением температуры масло густеет и стартеру труднее провернуть мотор.

Вторая цифра показывает вязкость при высокотемпературных режимах работы двигателя 100‒150 градусов. Чем выше это число, тем выше вязкость. Но это не означает, что чем больше вязкость, тем лучше именно для конкретного двигателя. Если для мощного и спортивного это хорошо, то для обычного двигателя это грозит потерей мощности и угрозой быстро его «запороть». Поэтому лучшим выбором здесь будет лить то масло, которое указал производитель квадроцикла.

Следующим узлом, где необходимо иногда менять масло и следить за его уровнем является коробка передач. Коробки передач в квадроциклах бывают механические, автоматические и полуавтоматические. Автоматические коробки передач ставят на маломощные и детские квадроциклы, механические используются в основном в спортивных моделях, а полуавтоматические в утилитарных квадроциклах, где есть возможность подключать полный привод при определённых условиях дороги.

Класс вязкости

Существуют различные мнения по поводу того, какое масло и какой вязкости необходимо для коробки передач. Если для механических коробок передач рекомендуют, не мудрствуя лукаво, лить моторное масло, то для коробок‐автоматов необходимо трансмиссионное масло. Кроме этого, существуют различные мнения и по поводу того, какой вязкости должно быть масло. Здесь необходимо отталкиваться от конкретной модели коробки передач и помнить принцип, что более термонагруженные элементы требуют более вязкого масла.

Сроки замены масла

Замену масла в квадроцикле необходимо производить в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации. Допустимо накатать пробег до 500 км, это так называемый обкаточный срок. Это если вы квадроцикл приобрели совершенно новый, а если б/у, то желательно это делать так, как и в случае покупки подержанной машины, сразу.

Последующие регламенты необходимо производить через каждую 1000 км, естественно, с заменой масла, фильтрующих элементов, осмотром и обслуживанием других узлов квадроцикла. Но бывают ситуации, когда необходимо делать внеплановое обслуживание, например, если квадроцикл побывал в воде. Соответственно, его необходимо разобрать, убрать и высушить влагу, слить масло со всех узлов. После приведения квадроцикла в норму, необходимо залить новое масло.

Последовательность замены масла в квадроцикле

Для замены масла в квадроцикле вначале необходимо слить отработанное, как это сделать описано в соответствующей статье. Затем необходимо плотно закрыть сливное отверстие, налить новое масло в нужном объёме, при этом желательно и, даже необходимо, заменить масляные фильтры. Более полное руководство необходимо смотреть в инструкции по эксплуатации к конкретной модели, где детально расписан регламент замены масла в квадроцикле. Либо посмотреть в этой статье.

Подводя общий итог к вышеизложенному следует помнить, что замена масла в квадроцикле вовремя является главной процедурой, влияющей на долговечность узлов и механизмов. А кроме этого, необходимо использовать нужную марку, иначе эффект от его применения будет отрицательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *