Клапан егр пежо 308 ер6 где находится
Перейти к содержимому

Клапан егр пежо 308 ер6 где находится

  • автор:

Клапан егр пежо 308 ер6 где находится

Как заглушить клапан ЕГР? И вообще где он находиться? До пыжа была Ксюша 1.5, там легко все глушиться.

27.11.2012, 20:40

Особого смысла не вижу

27.11.2012, 20:57
Ну понеслось. Сколько л.с. прибавит?
27.11.2012, 21:03
Ну понеслось. Сколько л.с. прибавит?
думаю не много. но ты же забываешь про прямоток))
Rumpelshtitskin
27.11.2012, 23:32

Просто покажите где этот клапан ЕГР стоит на двигателе, а то владелец из «Ксюши» до сих пор не может поверить что у него другая машина.

28.11.2012, 11:07

покажите где этот клапан ЕГР стоит на двигателе, а то владелец из «Ксюши»
Пока не понятно, о каком двигателе ведет речь топик-стартер.
Про «ксюшу» вообще гадать не будем.

28.11.2012, 19:21

Нельзя глушить егр на современном двигателе, через пару км получите горящий чек и отдадите нную сумму за его снятие, а так же спокойно с гарантии на двиг снять могут тк подобные ошибки совсем стереть не получиться из истории БУ

Я уж молчу о том что без перепрошивки программы БУ вы получите как увеличенный расход так и тупость автомобиля тк состав смеси будет неоптимальным из-за меньшего количества воздуха во впускной системе

Rumpelshtitskin
29.11.2012, 11:46

Двигатель у Азата 120 л.с — EP6. Покажите ему этот клапан что бы его заглушить, я лично не нашел на схемах клапан ЕГР (потому что не искал, а не искал потому что там его нет)

29.11.2012, 12:25

Двигатель у Азата 120 л.с — EP6.
. потому что не искал, а не искал потому что там его нет.

Именно так, на EP6 такого клапана нет.

GOMERsindo
29.11.2012, 19:15
Какие глушилки установлены на двигателе ер6, как двигатель подогнали на стандарт евро 4\евро 5?
GOMERsindo
29.11.2012, 19:45
Как снять катализатор? Также как на 308й?
30.11.2012, 06:48
Катализатор на EP6 — это единая деталь с выпускным коллектором (с любой КПП) —
1144
Rumpelshtitskin
30.11.2012, 17:16

Я задам вопрос сам, Азат что ты подразумеваешь под словом «Глушилки», вот отвечу на твой вопрос — его подогнали путём разработки самого двигателя на будущие нормы (Евро 5 с 1 сентября 2009 года), программы управлением работы двигателя, новыми катализаторами. Этот ответ простой как и твой вопрос. Что ты хочешь именно от двигателя? Напиши все вопросы.

01.12.2012, 13:10
Три темы одного автора объединены в одну.
Название темы уточнено.
GOMERsindo
02.12.2012, 17:58
Я хочу убрать все заглушки, и увеличить мощность.
02.12.2012, 22:29

хочу.
. увеличить мощность.
Тогда, чтобы не курочить машину и ломать свой мозг, посмотрите, например, здесь (http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Peugeot&sub_id=308). Такой двигатель присутствует в предложениях по чип-тюнингу.
Заодно проясните для себя вопросы по катализатору, а так же гарантийности на ваш авто в случае таких манипуляций.

Travmatolog
07.12.2012, 20:39
Овчинка выделки не стоит. Всего то 11 кабыл. Было бы оправдано если добавилось хотя бы 20.
08.12.2012, 10:01

А какой смысл вообще брать алюр со 150 двигателем и вваливать пару соток в тюнинг когда за это бабло можно машину с 200лс купить новую?

Alex.Irk.38rus
29.03.2013, 19:07

Доброго времени суток=))) Буквально недавно прочел (ссылки увы не сохранилось) тема была такая типо цитата:

В пежо 408 двигатель буквально «задушен» со всех сторон по экологическим нормам стандарта «Евро-5»
и владельцам мол на будущее иза экологических вмешательств будет присутствовать «вялый» разгон на низких оборотах.
НО типо есть выход! Поставить прошивку «ЕВРО-4» и машина буквально начинает лететь как самолет.

P/S Машина пока на обкатке (сегодня первую сотню км только отъездила пока берегу) поэтому пока сказать нечего не могу. )
Да и купил на летних шинах боязнь «топнуть» присутствует не на юге живу=))))

1.- Вопрос: Если поставить прошивку «Евро-4» снимут ли с гарантии официалы?
2.- Вопрос: Где вообще взять данную прошивку? (Спрашивал у официалов сказалиа: мол нечего не знаем, и у нас такой нету и делать не рекомендуем
мол типо назад уже не вернуть если вам не понравится прошивка вдруг) Но манагер предложил выход! Он барыжит какими то штуками мол она увеличивает нажатие в пол (установить может даже ребенок по его словам). Типо с завода она меньше стоит а тут какие то «тюнеры» придумали сами и нажатие педали увеличивается в разы и типо помогает раскрыть весь потенциал двигателя стоит 10 тыс. руб.
Но «оговорился» сразу: Ставиться только на новые машины 3 дня пробных не понравилось деньги назад отдаст.
4.- Вопрос: слышал кто-то про такую приблудину? Сам впервые о такой узнал.
5.- Вопрос: Чувствуете ли вы вялый разгон (желательно мнения владельцев турбовых версий и кто не первую сотню уже накатал*THUMBS UP*)

che_gevara24rus
29.03.2013, 19:22

Alex.Irk.38rus, про прошивку не скажу, а вот про приблуду(джеттер, шпора и т.д.)какой-то журнал проводил тест, чтобы понять принцип действия девайса. так вот, просто тупо увеличивает сигнал от педали газа в два раза и . ВСЕ! может на трассе и поможет как-то(я сильно сомневаюсь), а в городе в пробках можно и догнать кого-нибудь. ну и цена в 10 тыс. мягко говоря завышена.

29.03.2013, 19:23

Для начала объединено.

А что будет дальше с этой темой, если —

машина буквально начинает лететь как самолет
Причем низко-низко.

Даже не могу подобрать слова к вышеперечисленному, которое где-то слышали или где-то читали.
Давайте бредить поаккуратней, а то тема с фантазиями уйдет в болталку, а там бредить можно обо всем подряд.

29.03.2013, 19:27

хочу крылья поставить как в «Такси» и джойстик. *CRAZY* трамплин построю, без проблем. )) ну и движок поменять до 500 кобыл.. *CRAZY*
буду летать. *holliday*
недолго и недалеко. *kills**kills*

Alex.Irk.38rus
29.03.2013, 19:38

Я только осваиваюсь. 2 день))) Простите еле же чего))) Хотя по прошлому опыту общения на форумах я заметил что всегда особое презрение к новичкам=)
Я привык и даже не расстроюсь)))

che_gevara24rus, а сколько стоит если брать не через перекупов этот джеттер?
Просто если цена завышена думаю за тыс. 5 я бы все же взял на пробу на край в городе можно снять будет (оно понятно навариться все хотят)))

и P.S Все таки «Евро-5» у нас? Я видел лично тест одноклассников Ford Focus 3 vs Toyota Corolla: http://www.youtube.com/watch?v=OUnmGDdaFTg

Тут тоже говорят цитата: параллельный старт на 402 метра (стрит-рейс) 5 попыток и победила овощная «Toyota Corolla» и причина как раз в том что движок Тайоты не успели задушить под «ЕВРО-5» и поэтому королла быстрее набирает обороты и резвее отзывается на педаль газа)))

P/.S P/.S По троллить я люблю тоже только повод дай. Не пежо но самые что есть «одноклассники» наши. Про пежо найду спец.скину!

Александр52
29.03.2013, 19:38

Вопрос: Чувствуете ли вы вялый разгон (желательно мнения владельцев турбовых версий и кто не первую сотню уже накатал

Никакой «вялости». Личное мнение: очень удачно сопряжены двигатель-коробка. Спорт-режим до сих пор не пробовал, т.к. просто ни разу не было необходимости на трассе, а в городе и без «спорта» летает, как велосипед. Велосипедом я называю машины, вес которых слабо чувствуется из-за их достаточной мощности и легкой управляемости. Чувствую, что машина тяжелая только при иногда необходимом резком торможении.

29.03.2013, 19:44

заметил что всегда особое презрение к новичкам
Да что вы, какое презрение)))

Машина пока на обкатке
и это говорит о том, что вы купили 408 Пежо, а не тот белый самолет, на котором хулиганил персонаж Люка Бессона)))

Почитайте тему сначала и прикиньте, что нужно сделать с системой управления двигателем, чтобы стать самолетом.
Универсальных прошивок «ЕВРО-. » не бывает. Чудо-ускорителей — тоже.
Про тюнинг двигателя уже беседовали в соседнем разделе.

Ну и если вы хотите получить гоночный вариант Пежо-408, то расставайтесь с ОД, берите в руки газовую горелку, но 10-ю тырами в переделке не обойтись.

che_gevara24rus
29.03.2013, 19:54

Alex.Irk.38rus, у нас при беглом поиске на яндексе цена в 4400 встречается.

кстати у джетера есть сайт, посмотрите может у вас в городе есть представитель! Но мое имхо не стоит.

Alex.Irk.38rus
29.03.2013, 20:00

Почитайте тему сначала и прикиньте, что нужно сделать с системой управления двигателем, чтобы стать самолетом.
Универсальных прошивок «ЕВРО-. » не бывает. Чудо-ускорителей — тоже.
Про тюнинг двигателя уже беседовали в соседнем разделе.
Ну и если вы хотите получить гоночный вариант Пежо-408, то расставайтесь с ОД, берите в руки газовую горелку, но 10-ю тырами в переделке не обойтись.
Да я пока просто узнаю. Я же не говорю сейчас пойду и сделаю=))) Вроде для этого форум и нужен авто-клубный, чтобы узнать какой-то вопрос.
А мне сейчас все интересно. только только привыкаю как к левому рулю так и такой большой машине. Пока тяжко сказать честно юркости как на прошлой турбо-табуретки нет НО машиной доволен одназначно лучшая в классе но скажу честно понравилось турба+6 ступка в паре с орг.салоном для семьи)))
Ну просто идеал и компромисс вариант кто хочет притопить при этом не в ущерб семьи ИМХО конечно. Сегодня только очень удивился расходу на первой сотне на 13л. расхода при том 95-ый АИ. Но прошлая и 15 жрала поэтому не пугает расход но все же машина новая иного ждешь)))

Александр52, да видимо еще просто не привык=))) Но нечего потеплеет да обкаточка пройдет думаю таких вопросов уже спрашивать не буду.
P/S Езда строго аккуратная я не гонщиГгГ как может показаться.
Просто всегда нравилось расскрывать потенциал машины до конца а мне кажется в ней это можно сделать. Вон у нас «модные паСоны» делают же всякие «турбоТАЗЫ»

Alex.Irk.38rus, у нас при беглом поиске на яндексе цена в 4400 встречается..
Да видимо прав. Вроде этот сайт: www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models (http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models) да и тут только по каталогу 308 бьется. А 408 «не не слышали»

30.03.2013, 09:43

Я же не говорю сейчас пойду и сделаю=)))
А почему нет? смотря как преподнести и глядишь самые ярые противники таких приблуд пойдут покупать такие игрушки.

Христофор Бонифатьевич
31.03.2013, 16:34

ЕВРО5 на ЕВРО4 ох доиграимся мы с матушкой природой,рано или поздно даст она пинка под зад всему человечеству! Берегите природу! Мать Вашу!

08.04.2013, 21:38

Что-то спустили на тормозах, уже можно так сказать отдельную тему, об корректорах педали газа, я даже заинтересовался этой игрушкой, не то чтобы я такой прям уж гонщик, но с тем фактом, что электроника Пыжика, иной раз набрать, хоть и не большую скорость, но резко, увы, не дает.
Не много полазив по яндексу увидел кучу модификаций и джеттер и штопор, всякие повер боксы, туне деталс, спринт бустеры и многие другие, как я понял они аналоги, отличающийся друг от друга, только страной изготовителя, модельным рядом и возможно качеством.
Кто нибудь пользовался когда нибудь, такой штукой? Стоит ли оно того? Интересно бы протестировать.

Клапан егр пежо 308 ер6 где находится

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Клапаны ЕГР для PEUGEOT 308

Выберите год выпуска и модификацию PEUGEOT 308, чтобы правильно подобрать клапан егр

Поиск по номеру запчасти

Выберите год выпуска

Модификация

Выберите год выпуска

Выберите год выпуска и модификацию PEUGEOT 308, чтобы правильно подобрать клапан егр

Год выпуска

2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019

2007 2008 2009

Модификация

Более 838 клапанов егр для PEUGEOT 308 в каталоге интернет-магазина

Бренды

Клапаны ЕГР на другие модели PEUGEOT

AUTLOG AV6099

Доставим сегодня

  • Вес [кг]: 1,09
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество: 1
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • Количество присоединений: 5
  • Размеры упаковки [см]: 21,00
  • 11,00
  • 11,00
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

MDR MEG-9300 Клапан ЕГР

Нет в наличии

DÜRER VR21142

  • Напряжение [В]: 12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительная информация: Соленоидный клапан
  • с прокладкой
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

DÜRER VR21142 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1015249

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Норма выхлопных газов: Euro 3
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • Полюсов: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1015249 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1015252

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
  • Дополнительная информация: без проладки
  • Полюсов: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1015252 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1015253

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1015253 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1015254

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительная информация: без уплотнений
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1015254 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1026983

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительная информация: Соленоидный клапан
  • с прокладкой
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1026983 Клапан ЕГР

Нет в наличии

  • Вес [кг]: 1,05
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Норма выхлопных газов: Euro 3
  • Дополнительная информация: без AGR-радиатора
  • с уплотнениями
  • без зажима
  • без Bypass низкого давления
  • Полюсов: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1032371 Клапан ЕГР

Нет в наличии

  • Вес [кг]: 1,06
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
  • Дополнительная информация: без AGR-радиатора
  • с уплотнениями
  • без зажима
  • без Bypass низкого давления
  • Полюсов: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1032374 Клапан ЕГР

Нет в наличии

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
  • Дополнительная информация: без AGR-радиатора
  • с уплотнениями
  • без зажима
  • без Bypass низкого давления
  • Полюсов: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1032375 Клапан ЕГР

Нет в наличии

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
  • Дополнительная информация: без AGR-радиатора
  • с уплотнениями
  • без зажима
  • без Bypass низкого давления
  • Полюсов: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1032376 Клапан ЕГР

Нет в наличии

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
  • Дополнительная информация: без AGR-радиатора
  • с уплотнениями
  • без зажима
  • без Bypass низкого давления
  • Полюсов: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1032395 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1408678

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Заменяемая часть:
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1408678 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1431241

  • Вес [кг]: 0,90
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительная информация: без проладки
  • 10
  • Количество присоединений: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1431241 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1431330

  • Вес [кг]: 0,91
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • 10
  • Количество присоединений: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1431330 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1494459

  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 1,05
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина кабеля [мм]: 430
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • с уплотнениями
  • с кабелем
  • Количество присоединений: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1494459 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1494460

  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 1,11
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина кабеля [мм]: 430
  • Дополнительная информация: с уплотнениями
  • Количество присоединений: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1494460 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1494549

  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0,97
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительная информация: с уплотнениями
  • 10
  • Количество присоединений: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1494549 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1494551

  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0,96
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительная информация: необходимо оригинальное программное обеспечение
  • с уплотнениями
  • Количество присоединений: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1494551 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1501321 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1726570

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительная информация: Соленоидный клапан
  • с прокладкой
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1726570 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1822293

  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 1,05
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина кабеля [мм]: 430
  • на выбор:
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • с уплотнениями
  • с кабелем
  • Количество присоединений: 5
  • Альтернативный ремкомплект: WG1494459
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1822293 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1822294

  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 1,11
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина кабеля [мм]: 430
  • на выбор:
  • Дополнительная информация: с уплотнениями
  • Количество присоединений: 5
  • Альтернативный ремкомплект: WG1494460
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1822294 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1822301

  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0,97
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • 10
  • Количество присоединений: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1822301 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1822302

  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0,96
  • Вид эксплуатации: электрический
  • на выбор:
  • Дополнительная информация: необходимо оригинальное программное обеспечение
  • с уплотнениями
  • Количество присоединений: 5
  • Альтернативный ремкомплект: WG1494551
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1822302 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1899134

  • Качество: EQUIVALENT
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1899134 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1905296

  • Качество: EQUIVALENT
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1905296 Клапан ЕГР

Нет в наличии

  • Вес [кг]: 0,91
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • 10
  • Количество присоединений: 5
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1441274 Клапан ЕГР

Нет в наличии

AUTLOG AV6159

  • Напряжение [В]: 12
  • Количество присоединений: 2
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

AUTLOG AV6159 Клапан ЕГР

Нет в наличии

  • ограничение производителя: Delphi
  • Группа скидок: LNJ
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

BUCHLI EG10401-12B1 Клапан ЕГР

Нет в наличии

  • ограничение производителя: Delphi
  • Группа скидок: LNJ
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

BUCHLI EG10507-12B1 Клапан ЕГР

Нет в наличии

MDR EEG-CP03

  • Вес [кг]: 1,00
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество: 1
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • Количество присоединений: 5
  • Размеры упаковки [см]: 20,50
  • 10,50
  • 10,20
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

MDR EEG-CP03 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1938043

  • Напряжение [В]: 12
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1938043 Клапан ЕГР

Нет в наличии

WILMINK GROUP WG1938044

  • Напряжение [В]: 12
  • Клапан ЕГР на PEUGEOT 308

WILMINK GROUP WG1938044 Клапан ЕГР

Нет в наличии

Клапаны ЕГР для всех модификаций PEUGEOT 308

SW I (4E_, 4H_) 2007 — 2014

2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт (RHR (DW10BTED4))

1.6 HDi 90 л.с. / 66 кВт (9HV (DV6TED4BU), 9HX (DV6ATED4))

2.0 HDi 136 л.с. / 100 кВт (RHR (DW10BTED4))

1.6 HDi 109 л.с. / 80 кВт (9HZ (DV6TED4))

2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт (RHH (DW10CTED4))

1.6 HDi 92 л.с. / 68 кВт (9HP (DV6DTED))

1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт (9HR (DV6C))

2.0 HDi 150 л.с. / 110 кВт (RHE (DW10CTED4))

1.6 HDi 114 л.с. / 84 кВт (9HD (DV6C))

I (4A_, 4C_) 2007 — 2014

1.6 16V 150 л.с. / 110 кВт (5FX (EP6DT))

1.6 16V 140 л.с. / 103 кВт (5FT (EP6DT))

1.6 16V 120 л.с. / 88 кВт (5FW (EP6), EP6)

1.6 16V 174 л.с. / 128 кВт (5FY (EP6DTS))

1.6 THP 16V 156 л.с. / 115 кВт (5FV (EP6CDT))

2.0 HDi 136 л.с. / 100 кВт (RHR (DW10BTED4), RHR (DW10CB))

1.6 HDi 109 л.с. / 80 кВт (9HZ (DV6TED4))

1.6 HDi 90 л.с. / 66 кВт (9HV (DV6TED4B), 9HV (DV6TED4BU), 9HX (DV6ATED4))

1.6 HDi 92 л.с. / 68 кВт (9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED))

1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт (9HR (DV6C))

2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт (RHR (DW10BTED4))

2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт (RHH (DW10CTED4))

1.6 HDi 114 л.с. / 84 кВт (9HD (DV6C), 9HG (DV6C M))

CC (4B_) 2009 — 2014

2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт (RHF (DW10BTED4))

2.0 HDi 136 л.с. / 100 кВт (RHR (DW10BTED4))

2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт (RHH (DW10CTED4))

1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт (9HR (DV6C))

1.6 HDi 114 л.с. / 84 кВт (9HD (DV6C))

II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 2013 — 2021

1.6 HDi / BlueHDi 115 115 л.с. / 85 кВт (9HC (DV6C), BHZ (DV6FC))

1.6 HDi 92 л.с. / 68 кВт (9HP (DV6DTED))

2.0 BlueHDi 150 150 л.с. / 110 кВт (AHX (DW10FCD), AHX (DW10FD))

1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт (BHZ (DV6FC))

1.6 HDi 100 99 л.с. / 73 кВт (BHY (DV6FD))

2.0 GT BlueHDi 180 181 л.с. / 133 кВт (AHW (DW10FC))

1.5 BlueHDI 100 102 л.с. / 75 кВт (YHY (DV5RD))

SW II (LC_, LJ_, LR_, LX_, L4_) 2014 — 2021

1.6 HDi / BlueHDi 115 (LCBHXM, LCBHXT) 115 л.с. / 85 кВт (9HC (DV6C), BHZ (DV6FC))

1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт (BHZ (DV6FC))

1.6 HDi 92 92 л.с. / 68 кВт (9HP (DV6DTED))

2.0 BlueHDi 150 150 л.с. / 110 кВт (AHX (DW10FCD))

1.6 BlueHDi 100 99 л.с. / 73 кВт (BHY (DV6FD))

2.0 GT HDi 180 / BlueHDi 180 181 л.с. / 133 кВт (AHW (DW10FC))

1.5 BlueHDi 100 102 л.с. / 75 кВт (YHY (DV5RD))

  • О магазине
  • Гарантия и возврат
  • Оплата и доставка
  • Система скидок
  • Отзывы клиентов
  • Запрос по VIN
  • Каталог запчастей TecDoc
  • Запчасти различных брендов
  • Карта сайта
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация

Доставка автозапчастей по Украине: Киев, Винница, Днепр, Луцк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Могилев-Подольский, Ковель, Каменское, Бердичев, Мукачево, Мелитополь, Борисполь, Белая Церковь, Александрия, Дрогобыч, Первомайск, Подольск, Кременчуг, Здолбунов, Шостка, Золотоноша, Умань, Нежин, Ромны, Вараш, Миргород, Южноукраинск, Бровары, Васильков, Хуст, Коростень, Новомосковск, Кривой Рог

evrodetal.com.ua ©2011–2024. Все права защищены. | Политика конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *