Какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2104
Перейти к содержимому

Какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2104

  • автор:

Тюнинг ВАЗ 2104 → Какие амортизаторы лучше поставитьь на 2104?Подскажите!

 ВАЗ 2104: Какие амортизаторы лучше поставитьь на 2104 Подскажите

Какие амортизаторы лучше поставитьь на 2104? Незнаю какие поставить,под небольшое занижение. Буду резать пружины. Перед на 1.5 зад на 2.5 витка. Думаю на счет каяба, плаза,и нива. Может tto` какие варианты есть?

  • 0
  • Artur_Shishkov
  • 14 декабря 2012, 12:26

Комментарии ( 12 )

  • Boris_Nicolyvich
  • 14 декабря 2012, 12:31
  • v
  • 0
  • Alexander_Fedoseev
  • 15 декабря 2012, 02:45
  • v
  • 0

или плазу -30 или если хочеш хорошие то можно каябу ультра ср. остальные унылые
свернуть ветку
говорят плаза не очень((
свернуть ветку

  • Ivanesko_Habibullin
  • 15 декабря 2012, 16:19
  • v
  • 0

ставь плазу или сакс
свернуть ветку
KYB Excel-g
свернуть ветку

  • Alexander_Fedoseev
  • 16 декабря 2012, 00:06
  • v
  • 0

все пишут какие аморты стоят на своих тазах чтоли? ексель г унылые аморты считай сток.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Arhipov
  • 16 декабря 2012, 04:53
  • v
  • 0

Из личного опыта. Хотель уменьшить крен и улучшить управляемость. Деньги были, поэтому начал с хорошей резины, поставил Nokian хакка i3 185 60 R14. Спереди проставки на 5 мм. Диски КиК.Заменил рулевую трапецию, шаровые, сайленблоки. Все ТРЕКовое (пока не жалуюсь). Поставил пружины -5 вперед и назад. (Многовато -5 для четверки с подкрылками, надо было -3) . Аммортизаторы как раз каябы ексель г (вперед они норм, назад лучше с укороченным штоком ставить, ибо хрен задомкратишь). Плюс ко всему двойной стабилизатор спереди ( одному жесть его ставить, все руки ободрал). В деньгах с учетом расходных материалов и нового сцепления встало в 33 тыс. руб. Итог: без двойного стабилизатора машина жесче, информативней, но крен есть (меньше но есть) с двойным стабом крена практически нет, машина на скорости до 60 км очень жесткая, по плохим дорогам ехать некомфортно. Зато на трассе это рай, повороты проходит по красоте с визгом резины. В поворот больше 90 градусов входил на скорости 90 км/ч. Правда по салону летает все что не прикручено включая водителя. Нужна боковая поддержка на сиденьях. Аммотризаторы показывают себя хорошо, активно гасят все колебания.
свернуть ветку

Ну мне они показались лучше заводских) Пружины у меня спереди сток, а сзади голубые двоечные фобос с прогрессивным витком — мне хватает
свернуть ветку

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2106?

Этот вопрос рано или поздно задаёт себе каждый водитель знаменитой «Шестёрки», и мы в этой статье постараемся на него ответить.

Зачем же всё-таки нужны амортизаторы?

Амортизаторы (их в народе ещё называют стойки) являются важным элементом подвески и предназначены для гашения колебаний. Если бы не было амортизаторов, то автомобиль прыгал бы как лягушка после каждой кочки или ямки. Другими словами амортизатор способствует постоянному сцеплению колёс и дорожного покрытия, тем самым обеспечивая вашу безопасность.

Существуют два типа амортизаторов для «Жигулей» — масляные (без газового подпора) и газо-масляные (с газовым подпором низкого давления). Оба типа могут устанавливаться на «классику» и являются однотрубными.

Какие амортизаторы лучше ставить на ВАЗ 2106 масляные или газомасляные?

Передний масляный амортизатор ВАЗ 2101-2107

Ответ прост – если вы часто эксплуатируете свой автомобиль по бездорожью или по дороге с очень большим количеством ям, или просто любите комфорт, то вам нужны масляные амортизаторы. Если же вы любитель скоростной езды и хотите быть уверенным, что автомобиль не подведёт на повороте – то вам нужны газомасляные амортизаторы.

Передний газомасляный амортизатор ВАЗ 2101-2107

Они жёстче масляных, но будут обеспечивать меньшую раскачку автомобиля и соответственно большее сцепление колёс дорогой. На газомасляных амортизаторах по ямам ездить не сильно комфортно, поэтому при выборе типа амортизатора нужно исходить из своих предпочтений – скорость на трассе или комфорт по бездорожью.

Амортизаторы какого производителя выбрать?

Тут что не говори, а линейная зависимость присутствует – чем дороже, тем лучше. Но каждый всё-таки хочет сэкономить, и найти оптимальное соотношение цены и качества, не переплачивая за бренд. Это в принципе и правильно, ведь в стоимости именитых производителей есть существенная накрутка за имя.
Рассказывать мол это китай, а это не китай мы не будем, ведь сейчас, грубо говоря, всё делается в Китае. Главное это имя производителя, ведь делать в Китае, равно как и в любой другой стране, можно по-разному.

Остановив свой выбор на любом из производителей амортизаторов в нашем магазине, вы точно не ошибётесь, поскольку мы следим за качеством продаваемых марок. Как только мы получаем несколько обоснованных отрицательных отзывов, мы тут же снимаем амортизаторы данного производителя с продажи. Так же вы можете узнать мнение наших покупателей перейдя по ссылке — амортизаторы ВАЗ 2106, там вы увидите самые популярные (покупаемые) амортизаторы вверху списка.

Тюнинг подвески ваз 2106.

Сравнение амортизаторов от Жигулей и Нивы

Так же, автолюбители для достижения более жесткой подвески устанавливают амортизаторы от «Нивы» (ВАЗ 2121). Многие люди думают, что они больше по длине, но это не так — по габаритам больше амортизаторы от Шевроле Нивы (2123), а у обычной Нивы они точно такие как и на «классике». Так зачем же их ставить? А всё потому, что по действию они работают и на отбой и на сжатие (на классике штатные амортизаторы работают только на отбой). Соответственно за счет этого подвеска становится жестче.

Кому-то такие амортизаторы на «классике» кажутся достаточно жесткими, а кому в самый раз.

Ездите груженым и проседает задок автомобиля?

Сравнение задних амортизаторов ВАЗ 2106 и Москвич 2140

Есть решение данной проблемы! Просто поставьте задние пружины от ВАЗ 2104/2102 в паре с амортизаторами от Москвича 412-го. Зачем амортизаторы от Москвича? Дело в том, что пружины от четвёрки длиннее стандартных ВАЗ 2106 и рассчитаны на большую массу автомобиля. Поэтому они будут поднимать задок. А в таких условиях штатный амортизатор будет коротковат и его будет «пробивать» на отбое. А вот москвичевские амортизаторы как раз немного длиннее штатных жигулёвских, а по креплениям ровно такие же.

То есть их можно смело ставить на «классику» вместе с пружинами от ВАЗ 2104/2102. И вуаля — проблема решена в два счёта! Но не забудьте, что москвичевские амортизаторы нельзя ставить в паре с пружинами от ВАЗ 2106 – они будут пробивать при сжатии.

Амортизаторы

Подскажите какие амортизаторы лучше поставить на задние колёса газовые или газо-масляные?(желательно для езды по трассе, а не по городу). и какую фирму выбрать?

  • 0
  • 05 апреля 2009, 15:45
  • Kirill

Комментарии ( 26 )

газ полюбэ

Какие газовые взлетишь нахрен! На заводе если бы умные были давно бы поставили! Вообще газовые для другого типа подвески! Во первых если будет резкая неровность на дороге и ты в кювете Хочешь на трассу тогда стандартные от Нивы! Они работают и вниз и вверх

газавые на волгах хорошо работают.

объясняю на руках для особо одареных: газывае мортеры они более жесткие, т.е. почему для дрифта, и тупо 402 метра ставят более жесткую подвезку включая газовые стойки, потому что бы машина хорошо стояла на дороге, а чем жеще подвеска тем уверенней машина ведет себя на дороге.
А взорвешься или нет? так почему весь заморский автопром давно уже использует газовые стойки и на «все» спортивные болиды ставят газовые, пневмо, регулирующиеся стойки и мортеры.
Ты хоть раз слышал что к примеру, что бы: в Ф1 использовали масляные стойки?
Так что газовые лучше, это моё мнение.
если бы люди кувыркались по кюветам и взрывались от них то их бы давно сняли с продажи, а некоторые кто так говорит скорее всего хотел что то к ним приворить))))

Газово-маслянные нормально работают

Так а теперь для особо умных тоже проведу лик без у шестерки поглощающая колебания подвеска специальные пружины и соответственно ставя газовые ты тихо е*ёшь подвеску! А теперь тебе совет от чувака который работает в автосалоне на переднеприводных авто стоят усиления для таких амортов! Более живучая подвеска! Шестерка для таких экзекуций не годиться, т.к. Конструкцией тов Тарасов который принимал участие в изобретении такой машины как шестерка! Сказал что при расчетах перегрузки на подвеске превышают допустимые! Не надо преводить примеры! Думай головой такая машина как шестерка предназначена для езды не совсем для ровной дороги! А на трассе любая даже маленькая кочка будет губить это великолепие которое не для гонок, а для комфортной езды! Не приводи примеры гоночных авто я знаю какие там амортизаторы! Вобщем нельзя! иначе умные люди давно бы их ставили на заводе!

еставить нормальные газовеы мортеры надо, я думаю он делает машину для себя, длоя удобства, для более увереной езды, а не для того что бы кортошку на рынок тонноми возить.

на ВАЗ 2104 лучше ставить газовые или масляные амортизаторы?

На заднюю ось ставте заводские «Нивовские»(маслянные) , на переднюю газо-маслянные «Хола»(Голландия) , пружины подвески особенно зад на «4» лучше ставить с разным шагом (не сядут через год).

Остальные ответы
газовые на наших дорогах плохо себя показали, все рекомендуют маслянные .

обычные зимой зазовые замерзают и потом накрываются если хочешь покомфортней поменяй только с переди газ поставь

Это не спорт кар ему и масляные впору если они качественные. Другое дело что на рынке говна много продают. Ну тут как угадаешь. Можно и газовые купить и выкинуть через месяц.

На газовых будет как табуретка, они созданы для машин, на которых обычно ездят быстро, чтобы подвеска была жеще и было меньше кренов в поворотах.

hiwaМастер (1357) 11 лет назад

ну кому-то 120-130 может и медленно, а по мне так в самый раз. но думается жесткая подвеска мне не надобна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *