Как защитить трамблер от воды
Перейти к содержимому

Как защитить трамблер от воды

  • автор:

Как защитить трамблер от воды

Сообщение в конференции «4х4» 02.02.05 (оригинал).

Во-первых, герметизация — осуществляется силиконовым герметиком, которым тщательно обмазывается (другое слово тяжело подобрать) зазоры между проводами и наконечниками, на который ставится крышка трамблера и т. д. Практически все крышки трамблёра имеют вентиляционные отверстия, их также необходимо закрыть (просто лейкопластырем).

Все эти действия совершаются непосредственно перед возможностью попасть в воду. Сразу после воздействия освобождается вентиляция трамблёра. После снятия возможности попадания воды, проводка тщательно очищается, особенно примыкание крышки трамблёра (были случаи полной полимеризации герметика и снятие крышки с помощью большой монтировки с угрозой её поломать).

Во-вторых, используется продающийся например в системе магазинов AGA лак для проводки, который как и лак для ногтей быстро сохнет, создавая защитную плёнку. Стоит заметить, что лак хрупок и его действия хватает на поездку около недели. Кроме этого, он очень крепко держится там, где этого не надо, и его тяжело снять полностью.

В-третьих, когда влага всё же попала, используют влаговытеснители, распространённым примером которого является жидкость WD-40, однако существуют и специальные жидкости, более узкой направленности, чем упомянутая. Кстати ВД-ка универсальна настолько, что применяется даже для очистки обивки от масляных загрязнений:-)

Главным условием эффективной защиты перед водой является изначальная чистота обрабатываемых поверхностей, поэтому не надо лениться тщательно очистить перед применением указанных средств все контактные соединения и защищаемые поверхности.

Применение химии не означает отсутствие Ваших профессиональных знаний своей машины. Такие мелочи, как зубчатый ремень генератора, могут направить струю воды непосредственно на важный для зажигания узел. Поэтому в лабораторных (околодомашних:-)) условиях лучше проверить, как играет водичка у Вас под капотом и какие меры вы можете принять (поставить дополнительные щитки, предусмотреть возможность принудительного отключения вентилятора, перенести катушку в салон и пр.).

Стоит также поэкспериментировать над различными видами катушек зажигания, посоветоваться с автоэлектриками по заменяемости и подобрать более надёжную с хорошо укрытыми контактами или в хорошем корпусе (я, например, для РРК использовал катушку от Чайки). В/в провода также подбираются тщательно, обычно это не штатные, а подобранные по длине. Интересные заметки, но хорошо «держат» воду старинные провода, жесткие и с толстенным проводником внутри.

Следует также озаботиться подбором запасного подсобранного и проверенного комплекта: крышка, провода, свечи и коммутатор.

Есть также опасность «поймать воду» через посадочное уплотнение трамблёра, тогда Вы увидите чудесный эффект появления воды в трамблёре «ниоткуда», вытираете, а она снова там:-))

Опять-таки по опыту, если воды предстоит много, то не заморачивайтесь на покупку дорогих свечей, лучше ежедневно ставить новые, но дешёвые. дело в том, что температурный режим душа Шарко под капотом могут не выдержать даже самые замечательные платиновые и многоэлектродные.

Стоит обратить внимание, где и как проходят у Вас в/в провода, насколько близко они находятся от металлических поверхностей, иногда бывает необходимо изменить их заводскую подводку и применить более длинные провода.

На длинных бродах, но неглубоких имеет смысл натягивать на морду-подмоторное пространство заготовленную брезентуху с крючками — попадание воды в моторный отсек при этом будет минимальным.
И напоследок . при движении в воде следите, чтобы нос машины помещался в ямке после первого буруна (регулируется скоростью, в крайнем случае возможно касание буруна, но не более того — это и есть класс езды по воде:-))), тогда Ваш капот гарантировано не зальет:-)

Прямым признаком наличие влаги являетмя «молочное помутнение» влаговытеснителя.

Надо помнить, что все «влагоудаляющие» и «влаговытесняющие» жидкости (и для топлива в том числе) не удаляют влагу в прямом смысле. они только связывают её, поэтому полезно при наличии «помутнений» протирать эти места безворсовыми салфетками (обычно используют нетканый материал, продающийся в рулонах), но в труднодоступные места лучше подбираться «промокашками» типа туалетной бумаги, следя, чтобы не оставались куски оной.

Очень часто оставляют без внимания зону низа бегунка (просто не видно), если вы уж разобрали систему, то снимите и его.

Машина оборудованная компрессором может существенно ускорить убирание влаги, сжатый воздух — это вещь, главное «не загнать проблему глубже» :-))

Итоговый совет, если вода в системе есть. Торопиться теперь особенно некуда, поэтому все действия делайте по принципу «до верного».

Удачи и полного привода. Трушников.

P. S. Советы предназначены в первую очередь неспешным туристам, у спорта теперь есть механики и возможность полного преобразования в/в тракта:-)

Как защитить трамблер от воды

Интереует такой вопрос- у кого и как трамблер и катушка защищены от попадания воды? Понятно, что полиэтиленовый мешок насколько-то защитит, а есть ли другие решения? УАЗик- не подводная лодка, конечно, но все-же.

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 204

Есть ещё простой способ — одевается перчатка электрика, в пальцах дырки, через них провода, всё заматывается изолентой.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Москва, дер.Щукино
Сообщений: 585
Сообщение от БУХАЗЕЦ

Есть ещё простой способ — одевается перчатка электрика, в пальцах дырки, через них провода, всё заматывается изолентой.

Ну а дальше. Свечи, генератор и пр. как герметизируются?
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 204

Когда служил в армии, пригнали нам УАЗик из капиталки, так там двиг был сразу с полной герметизацией. Трамблёр в алюм. корпусе, из него экранированные провода идут под крышку которая закрывает свечи (в ряд)крышка с прокладкой. Генератор был тоже в корпусе и выходил шноркилёк, труба резиновая гофрированная. Это был двиг в родной комплектации, герметизированный.
Ну по поводу самодельных защит, могу подсказать, в каждом более менее крупном городе есть клубы трофи, и проч. Я обычно у них спрашиваю и подглядываю то, что интересно.

Как защитить трамблер от воды

Страницы: [1] Вниз

Автор Тема: Можно ли трамблер защитить от избыточной влажности? (Прочитано 6172 раз)

Страницы: [1] Вверх

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Felicia\Favorit\Forman (Модератор: Ярослав) »
  • Можно ли трамблер защитить от избыточной влажности?

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Трамблёр и вода, варианты защиты

Соберу свой опыт борьбы с трамблёром.
Ни для кого не секрет, что наличие данного устройства распределения высокого напряжения под капотом создаёт проблемы в воде. Нет, высоковольтные провода (исправные) прекрасно работают по водой, а вот ашдвао, попавшая под крышку гарантировано мешает нормальной работе двс.

Традиционно, первое, что я когда-то сделал- замазал герметиком. Плохая идея. Без вентиляции конденсат мешает даже без погружения.
Второй попыткой включил трамблёр в систему продувки. И тоже мимо. Конденсат никуда не делся- даже быстрее начал формироваться, поскольку влага нагнеталась компрессором.
Плюнул. Ездил просто с герметиком, периодически очищая крышку.
И вот наконец подсмотрел у кого-то из трофистов (по-моему у Лесаруба, но это не точно) схему эффективной борьбы. Делаем в трамблере два штуцера (один был, штатный, но хлипкий, и я его отломил тут же, как начал одевать шланг. Не забываем отверстие залепить герметиком). Сделал штуцеры из колёсных ниппелей, не совсем стандартных, но в продаже есть, немного доработав на точиле.
Один штуцер соединяем шлангом с корпусом воздушного фильтра, до датчика МРВ, второй — шлангом выводим в сухое высокое место. Я под потолок пока вывел.
Теперь через крышку постоянно протягивает воздух, и даже если влага попала- ее быстро «выдует».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *