Как укоротить шток амортизатора
Перейти к содержимому

Как укоротить шток амортизатора

  • автор:

Как укоротить шток амортизатора

Имеются новые аморты в круг New Sr (синяя каяба)) и пружины RSR. Говорят их можно только под сток пружины ставить, чего бы мне не очень хотелось.
Вопрос, если укоротить шток амортизатора добьюсь ли я более менее правильной работы этих стоек с короткими пружинами ? Или же придётся поднимать эвик (ставить сток пружины)

18.11.2015, 10:50
Цитата(Highlander @ 18.11.2015, 10:15)

Имеются новые аморты в круг New Sr (синяя каяба)) и пружины RSR. Говорят их можно только под сток пружины ставить, чего бы мне не очень хотелось.
Вопрос, если укоротить шток амортизатора добьюсь ли я более менее правильной работы этих стоек с короткими пружинами ? Или же придётся поднимать эвик (ставить сток пружины)

Для красоты можно поставить. Походят амортизаторы. Шток лучше не трогать

Укорачиваем шток заднего амортизатора.

К этому пришел по причине не зажатых коротких пружин, что приводило к тому что: приходилось очень сильно поднимать на домкрат кузов (амортизаторы газомаслянные) чтобы вывесить колесо, а спуская все время рукой удерживать пружину в правильном положении. Так как мои Plaza уже подустали заменил их на KAYABA excel g. Их и начал укорачивать. Снял метал (обточил) 4 см. И нарезал резьбы на ту часть что ниже заводской резьбы. Толщина этой части штока больше и по сделанной резьбе гайка ходит туго. Пришлось долго повозиться с резьбонарезателем, проходя им несколько раз.

Фото в бортжурнале Lada 21083Фото в бортжурнале Lada 21083 Фото в бортжурнале Lada 21083

25 марта 2013 Метки: тюнинг

Как укоротить шток амортизатора

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 03 авг 2011, 01:15

кроилово — ведет к попадалову купите заведомо заниженные пружины и аморты к ним.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
DimeX Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 869
Репутация: 0

Сообщение DimeX » 03 авг 2011, 22:53

эт само собой, но пока финансы поют романсы, на первое время хочу пойти более бюджетным путем, до весны)

Psion Профессионал

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 04 авг 2011, 15:24

DimeX , просто пили пружины и не парься.. потом когда деньги будут все в сборе поменяешь.. просто даже если шток отпилишь это работать нормально не будет. так что забей) море народу ездит на сток амротах и пиленных пружинах и не жалуются

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
DimeX Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 869
Репутация: 0

Сообщение DimeX » 04 авг 2011, 15:46

Psion , да я тоже вот пока на пиленых пружинах езжу, вроде не жалуюсь) но все таки решил разведать на этот счет

GameOver72 Автолюбитель
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение GameOver72 » 07 авг 2011, 12:23

Опускаемся ниже

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Темы

Saviola · Создано 9 июля, 2012

alex1109

alex1109 · Создано 5 января, 2023

Мадама

Мадама · Создано 29 декабря, 2018

Dariel

Dariel · Создано 23 апреля, 2013

Stas z-z

Stas z-z · Создано 24 января, 2014

Статистика пользователей

Пользователей

Максимум онлайн

1 583
18 января, 2023

Pavel Bryazgin

Новый пользователь
Pavel Bryazgin
Регистрация 21 час назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *