Как снять селектор акпп опель антара
Перейти к содержимому

Как снять селектор акпп опель антара

  • автор:

Opel Antara Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Opel Antara, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка АКПП Opel Antara

  • Выключите зажигание и извлеките ключ.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания).

Opel Antara Разблокировка АКПП

  • Снимите накладку.

Opel Antara Перевести в нейтраль

  • Нажмите и удерживайте кнопку разбокировки селектора переключения передач.
  • Переведите селектор в положение нейтрали (N).

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

Главная

Главная

Прежде всего хотелось бы рассказать об особенностях демонтажа АКПП.Ее большая стоимость дает повод задуматься о бережном отношении при работе.Вместо привычного (МКПП)сцепления,гидротрансформатор(бублик) соединен с маховиком болтами либо гайками которые обязательно нужно выкручибать чтобы последний снимался вместе коробкой-в противном случае можно повредить сальник насоса.Трубки охлаждения,датчики,разьемы -все это требует большого внимания .

Снятие АКПП Опель Антара

1.Снимаем АКБ с площадкой и блоком управления,откручиваем силектор переключения режимов,снимаем патрубок турбины ,проходяий вдоль АКПП (если дизель)и откручиваем верхние болты крепления колокола коробки к ДВС,откручиваем верхнюю трубку охлаждения АКПП,снимаем разьем коробки,он стоит на поддоне спереди

2.Поднимаем автомобиль,снимаем колеса,откручиваем шаровые , гайки ступиц,глушитель,кардан(+2 болта подвесного-чтобы его вытащить)Стабилизатор лучше открутить от стоек,подвязать и открутить рейку от подрамника и не забываем про трубки гура которые так же крепятся к подрамнику,затем откручиваем переднюю и заднюю порушки АКПП ,откручиваем подрамник от кузова и снимаем его.

3.Сливаем масло с АКПП(болт на 11) с раздатки масло сливать не обязательно:в случае с нетурбовым двигателем раздатку проще снять вместе с коробкой,чем откручивать катализатор..верхние болты ее крепления к АКПП проходят через кронштейн подушки(которую тоже снимаем и не забываем про переднюю вместе с патрубком турбины).Далее откручиваем нижнюю трубку охлаждения АКПП ,снимаем привода,стартер —за ним будут видны болты гидротрансформатора -не забываем и про них.Откручиваем оставшинся болты колокола(на дизеле вам создаст проблему катализатор-медленно но верно рожковым ключем она решается), пару болтов само собой оставляем ноживленными ,подставляем стойки под АКПП и двигатель(либо траверсу сверху) Откручиваем верхню подушку отстыковываем коробку и снимаем ее.Установке производится обратно снятиюю, не забываем промывать радиатор АКПП(под воздушным давлением в трубку заливается нефраз либо бензин из другой соответственно он выходит)Жидкость АКПП заливается через верхнюю пластиковую крышку-полный заправочный объем 8,5л,уровень выставляется на 80градусах путем откручивания контрольной пробки(

стрелкой указана трубка охлаждения жидкости АКПП

Сятие АКПП Шевроле Блейзер

Поднимаем автомобиль.Выххлопная труба создаст неудобства при снятии и установке,но я ее не снимал. Устанавливаем стойку под поддон акпп.Откручиваем поперечную балку от рамы и от коробки.

Сливаем масло с раздатки.Откручиваем задний кордан и снимаем его,затем откручиваем передний иесли он не снимается-оставляем до снятия раздатки:отсоединяем разъем и сопун,откручиваем болты крепления и снимаем

Отсоединяем тросик селектора,

Разблокировка АКПП в Astra J

Если на автомобиле Opel Astra J рычаг селектора остается заблокированным, несмотря на то, что: зажигание включено и нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при неисправности в электрической цепи или разрядке аккумуляторной батареи), то в этом случае Вам поможет наша инструкция по разблокировке.

Порядок действий при разблокировке

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания). Снимите декоративную рамку рычага переключения передач, поверните её вверх и налево.
  3. Вставьте отвертку в отверстие как можно глубже и переведите рычаг в положение нейтрали (N).
  4. АКПП разблокирована
  5. Установите декоративную рамку селектора переключения передач на место.
  6. Внимание! Если Вы переведете рычаг в положение паркинга (P), рычаг снова будет заблокирован. (при необходимости повторите процедуру разблокировки заново)

При переведенном в положение нейтраль (N) рычага Вы можете произвести маневрирование для погрузки на эвакуатор или начать буксирование другим авто.

Разблокировка АКПП в Opel Astra J

Разблокировка АКПП в Опель Астра (Opel Astra J)

Похожие статьи

Разблокировка АКПП в Opel Astra H

Разблокировка АКПП в Opel Astra H

Порядок действий для ручной разблокировки АКПП в Opel Astra H. Перевод.

Разблокировка АКПП в Opel Mokka

Разблокировка АКПП в Opel Mokka

Порядок действий для ручной разблокировки АКПП в Opel Mokka. Перевод в.

Разблокировка АКПП в Opel Zafira

Разблокировка АКПП в Opel Zafira

Порядок действий для ручной разблокировки АКПП в Opel Zafira. Перевод .

Разблокировка АКПП в Opel Antara

Разблокировка АКПП в Opel Antara

Порядок действий для ручной разблокировки АКПП в Opel Antara. Перевод .

Разблокировка АКПП Opel Astra J — как перевести в нейтраль

Эту процедуру проводят при разрядке АКБ (аккумуляторной батареи), неисправности в электрической цепи или ДТП (дорожно-транспортном происшествии) и Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач перевести селектор АКПП в нейтраль “N” на Opel Asrta J, то нужно провести следующие действия. Перед разблокировкой механизма необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка АКПП Opel Astra J

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания).
  • Снимите декоративную рамку рычага переключения передач, поверните её вверх и налево.

АКПП Opel Astra J

разблокировка АКПП Opel Astra J

Если Вы переведете рычаг в положение паркинга (P), рычаг снова будет заблокирован. (при необходимости повторите процедуру разблокировки заново).

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на эвакуатор.

На заметку: выбрать хорошую компанию по эвакуации автомобилей лучше заранее, пока не случилось непредвиденной ситуации. Для этого нужно поискать в интернете сайты компаний своего региона, почитать о них отзывы, посмотреть имеющуюся у них технику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *