Как снять радиаторы на шкода октавия а5
Перейти к содержимому

Как снять радиаторы на шкода октавия а5

  • автор:

Тема: Чистка радиатора от грязи.

Rhamzes вне форума

По умолчаниюЧистка радиатора от грязи.

Всех приветствую.
На очередном ТО (105тыс.км), машине 5 лет, мастер обратил мое внимание, что радиатор сильно забит грязью. Предложил снять его и почистить керхером за 10тыс.руб., я естественно отказался. Больше всего забита грязью, мухами, песком нижняя секция между противотуманками. Как я понял, первый это радиатор кондиционера. Хочу попытаться на даче в теплый денек попробовать почистить его сам. Кто чистил радиатор, поделитесь опытом. И как понять, что машина стала больше греться, например по максидоту показывает температуру масла обычно 96-99, но бывает и 102. Это нормально? Заметил, что вентилятор когда едешь с климатом не включается вообще, только в пробках. Жду ваших ответов.

Последний раз редактировалось Rhamzes; 26.04.2016 в 20:41 .

26.04.2016, 11:39 #2

Aksej вне форума

Мега Шкодник Регистрация 01.08.2011 Адрес Сургут Авто
Модель 1,8 TSI 6АКПП Элеганс Год выпуска 03.2012 Двигатель 1,8 Цвет Белый Сообщений 8,755

По умолчанию

А на 1,6 тоже есть указатель температуры масла? Думал что это актуально только для турбодвигателей.
У тебя радиаторов всего сколько? Если два, то можно и без разборки самому автомойкой промыть, но часто бывает, что радиатор кондиционера не просто забит грязью, а ещё и соты замяты, тогда или забить на это или менять радиатор. На 1,6 я б забил, тем более температура у тебя нормальная.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

27.04.2016, 10:11 #3

Serega S.U. вне форума

Фанат Регистрация 01.12.2011 Адрес Москва Авто
Модель A5 FL Elegance WR4 Год выпуска 2011 Двигатель 1.6 АКП Цвет пыльный красный Сообщений 1,130

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Rhamzes Посмотреть сообщение

И как понять, что машина стала больше греться, например по максидоту показывает температуру масла обычно 96-99, но бывает и 102. Это нормально? Заметил, что вентилятор когда едешь с климатом не включается вообще, только в пробках. Жду ваших ответов.

Привет!
На мой взгляд нормальная у тебя температура, у меня примерно такая же и всегда такой была по максидоту (радиатор не забит грязью, авто у меня тоже 11 года, и я сразу как купил поставил сеточку в нижнюю решётку радиатора).

ЦитатаСообщение от Aksej Посмотреть сообщение

А на 1,6 тоже есть указатель температуры масла? Думал что это актуально только для турбодвигателей.

Через максидот — да, на счёт БК не знаю. 🙂
Почему не актуально на 1.6? Как мне кажется, понимание t масла важно на любом авто, хотя в какой степени — зависит от насилования движка и условий работы. Не?

Последний раз редактировалось Serega S.U.; 27.04.2016 в 10:20 .

27.04.2016, 11:32 #4

Algo вне форума

Banned Регистрация 16.09.2012 Адрес Москва Авто
Модель ОКтавия 1,8TSI МКПП Год выпуска 2010 Двигатель cdab Цвет капучино Сообщений 1,946

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Rhamzes Посмотреть сообщение

Всех приветствую.
На очередном ТО (105тыс.км), машине 5 лет, мастер обратил мое внимание, что радиатор сильно забит грязью. Предложил снять его и почистить керхером за 10тыс.руб., я естественно отказался. Больше всего забита грязью, мухами, песком нижняя секция между противотуманками. Как я понял, первый это радиатор кондиционера. Хочу попытаться на даче в теплый денек попробовать почистить его сам. Кто чистил радиатор, поделитесь опытом. И как понять, что машина стала больше греться, например по максидоту показывает температуру масла обычно 96-99, но бывает и 102. Это нормально? Заметил, что вентилятор когда едешь с климатом не включается вообще, только в пробках. Жду ваших ответов.

Если есть дома керхер, даже бытовой — там давление по сути не особо важно — я даже со шланга мыл с насадкой. Побрызгал химией. Даже шампунь от керхера подходит — подождал и продул с водичкой. ТОлько аккуратно — распылитель вертикально — и строго перпендикулярно к радиатору. А то помнешь соты. Раз в месяц — в теплый сезон — хватает что б зимнее дерьмо вымывать.
А так — самое хорошее — снимать бампер — разбирать — и чистить. Хуже всего — пух. Как правило -между нашим сендвичем пуха — до . елки ))
Я вот тут подумал — что б в следующий раз не разбирать — между слоями «тиррет» залить ))) Он даже волосы растворяет )) Но как бы ссуко чего еще не разъел )))
У меня температура в жару и до 115 подпрыгивала — больше старался не доводить.

Замена радиатора охлаждения на Skoda Oktavia 1.4 MPI BUD

Хочу поделиться опытом замены основного радиатора на шкоде. Пробег примерно 50000 тысяч. Начал течь радиатор в месте стыка алюминиевых трубок и пластика, с обоих сторон. Вначале думал, что дотяну до весны, а там произведу замену, ну с наступлением холодов, примерно в середине ноября, антифриз начал сильно уходить, было решено менять, пока еще сильнее морозы не наступили и не выпал снег, так как нет гаража, ремонт произвожу на улице. При выборе радиатора, много было пересмотрено вариантов и прочитано статей. Думал брать либо оригинал, либо фирмы «Behr», остановился на последнем.
Для того, чтобы добраться до радиатора, необходимо снять передние фары

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

для этого необходимо открутить пластиковый «барашик», который держит фару со стороны подкапотного пространства и вытянуть рычажок, который находится с боку от фары.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Теперь снимаем бампер. Для этого надо открутить все болты крепления

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

, открутить болты колесной защиту, которые крепятся к бамперу, снять заглушки в решетке радиатора, там находится 2 болта крепления. Для снятия заглушек, их необходимо аккуратно потянуть на себя

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

снять защиту двигателя. Снизу бампер еще крепится на пластиковых клепках, их необходимо аккуратно вытянуть, если они не сломались, можно повторно их применять. После того, как откручены все болты крепления бампера, снимаем бампер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Снимаем клемму с аккумулятора. Далее необходимо отсоединить провода идущие к вентилятору охлаждения радиатора, после чего открутить 4 винта крепления его и демонтировать сам вентилятор

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Далее необходимо слить антифриз, в интернете видел как-то, что на нижнем патрубке, стоит кранник, у меня его не оказалось, поэтому я снял хомутик, который держит патрубок, затем сам патрубок снял, подставив емкость для жидкости, далее снимаю верхний патрубок

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Теперь окручиваем все болты крепления радиатора(Помоему 4 болта крепления радиатора кандиционера и столько же вроде самого радиатора) Самый проблемный и неудобный винт внизу с правой стороны, там применял с карданчиком удлинитель) После того, как все откручено, вытаскиваем через верх сам радиатор, при этом, радиатор кондиционера остается на месте. После того, как я вытащил сво радиатор, был немного в шоке от его вида

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

теперь я понял, частое включение вентилятора при теплых погодных условиях и в пробках, после замены радиатора, вылечилась эта проблема

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Запчасти на фото: 8MK376700494. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Устанавливаем радиатор новы в обратно последовательности. Подушки крепления и фасонные части для крепления патрубков (не знаю, как они правильно называются) сняты со старого радиатора. Повезло, они не потекли, так как резинки не были куплены по не знанию. Также я сразу заменил компенсационный бачок, так у старого был отломан на половину верхний шток

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Сразу было решено провести профилактику аккумулятора (подзалил дистиллированную воду и подзарядил его) и поставил щетки очистителя фирмы BOSCH. До этого поставил щетки стеклоочистителя ALCO, они оказались никами, плохо чистили и оставляли пропуски с самого начала. Антифриз был залит фирмы FELIX G12+
Время затраченное на замену-около 3,5 часов. Думаю, что если бы было лето. то было бы намного быстрее)
Цена вопроса:
Радиатор — Behr 8mk376700494 — 4648 руб.
Компенсационный бачок — VAG 1k0121407 — 889,24 руб
Щетки стеклоочистителя — bosch 3397118936 — 864,13 руб.
Антифриз FELIX G12+ около 899 р за 10 литров

Как снять радиаторы на шкода октавия а5

Главная Volkswagen Volkswagen Golf Радиатор охлаждения двигателя Шкода Октавия А5, Йети, Фольксваген Гольф, Пассат, Джетта

Радиатор охлаждения двигателя Ауди А1, Сеат Леон, Шкода Октавия А5, Йети, Фольксваген Гольф 5, 6, Пассат Б6, Джетта, Туран (Miles ACRM017)

Параметры товара:
Размеры радиатора: 650 X 415 X 26 мм
Материал: алюминий
Материал: полимерный материал
Вариант оснащения: Механически собранный
Впускной D [мм]: 32
Выпускной D [мм]: 32

Производитель: Miles
Артикул детали: ACRM017

Применяются в следующих автомобилях:
Audi A1
Seat Leon
Skoda Octavia A5, Yeti
Volkswagen Caddy, Golf V, VI, Plus, Passat B6, Jetta, Touran

Тип: Двигатель КПП, Охлаждение
Выбор модели Golf: Golf 5, Golf 6
Skoda Octavia: Octavia A5 (II) (2004-2012)

Добавить отзыв
Заполните обязательные поля * .
Добавить свой отзыв

Copyright © 2016 VTM-Auto

Россия, г.Казань, ул.Родины, д.8а, к.1
info@vtm-vag.ru

Все используемые на сайте торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам. Обращаем Ваше внимание на то, что представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной инфомации, свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону, который указан в контактной информации.

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Skoda octavia A5 FL замена радиатора охлаждения 1.6 BSE.

Снятие радиатора охлаждения процедура в принципе простая. Главное не разбирать полностью всю морду!)
Есть определённые нюансы, о которых напишу.

Для начала нужен более менее нужный инструмент. На VAG достаточно много саморезов TORX, поэтому без удобных отвёрток не обойтись)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Самое сложное, это открутить саморез внизу справа на FL.

На многих дорестах на телевизоре есть выемка под этот саморез, можно открутить через отверстие под птф!

Тут ничего такого нет))

Для откручивания проще просверлить отверстие под отвёртку. Для сверление лучше открутить звуковой сигнал.

Бампер и фары у меня были уже сброшены до этого, возможно к болту можно и так подобраться, не снимая бампера.
Крылья были сняты, но это не для замены радиатора!)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

После сверления, я расширял отверстие корончатым сверлом.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Сверху под капотом откручивается и убирается в сторону воздухозаборник.

Далее отключается разъём питания вентилятора.

После откручивается и убирается суппорт вентилятора. Вытаскивается всё через верх естественно.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Далее откручиваются болты крепления радиатора, они по бокам. Так же спереди откручиваются саморезы крепления радиатора кондиционера к радиатору охлаждения.
От радиатора охлаждения отстёгиваются шланги.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Радиатор вытаскивается так же через верх, выходит всё легко и просто.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Как оказалось радиаторы никто не мыл, скопившаяся грязь забила поры и он прогнил.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Так что его на помойку, а за место него куплен новый!) Так же куплена новая охлаждающая жидкость.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Перед установкой радиаторов, продуваю радиатор кондиционера сжатым воздухом.
Мойкой под давлением стараюсь их не мыть, есть риск загибания пластин! Поэтому если нет сильных масляных загрязнений, то лучше Продувать!

Суппорт вентиляторов можно мыть и водой, с ним ничего не будет!

Новый так же через верх устанавливается обратно в суппорт радиаторов.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Крепёж если сильно ржавый, лучше заменить. Тут более менее.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

На всякий случай смазываю.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Сначала обратно ставится саморез снизу.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

После саморезы крепления радиатора кондиционера. Саморезы крепления радиатора к суппорту по бокам.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Затем обратно устанавливается суппорт вентилятора.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Резинки крепления фланцев на радиатор тоже были куплены новые.

Запчасти на фото: N90765301. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

На всякий случай тоже были заменены.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Хомуты воздухозаборника обычно снимаются и ставятся клещами-собаками.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Обратно устанавливается воздухозаборник.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Последний штрих, залить охлаждающую жидкость.
Одновременно прожимать руками шланги, выпуская воздух.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Выгоняю на улицу, прогреваю до рабочей температуры, проверяю включение вентиляторов.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Когда авто остынет, антифриз немного проваливается и нужно долить!

Вот такой небольшой информационный отчёт, может кому пригодится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *