Как снять подвесной на фольксваген лт 28
Перейти к содержимому

Как снять подвесной на фольксваген лт 28

  • автор:

Качественная установка подвесного подшипника ЛТ 35

Семейство ЛТ позиционируется, как микроавтобусы малой и средней тоннажности для выполнения любых коммерческих целей. Всего в линейке ЛТ присутствует три модели: ЛТ 28, 35, 45. Производитель ассоциирует данную аббревиатуру с максимально допустимой массой перевозимого груза. Соответственно: 2,8 тонны, 3,5 и 4,5 тонны. На протяжении длительного времени модель пользовалась неимоверным успехом, показатели продажи росли «на глазах».

ЛТ 35

Даже сейчас, когда фактическое производство уже остановлено, б/у модели всё ещё раскупаются на вторичных рынках. В своём ценовом сегменте у Фольксваген не было конкурентов, разве что Мерседес-Бенц семейства Спринтер. И то, это как посмотреть на происходящее, ведь они собирались на одной платформе, по сути, братья.

Слабых мест у автомобиля выявлено не было. Все детали и агрегаты выхаживали свой положенный ресурс. Конечно, для этого необходимо было соблюдать основные правила эксплуатации технического средства.

Несмотря на всю простоту конструкции машины, от владельцев поступали неоднократные нарекания на трудности с проведением замены карданного вала и его комплектующих деталей. В целях оказания методической помощи, на примере автомобиля Фольксваген рассмотрим процесс замены карданного вала и его комплектующих силами работников СТО.

Как происходит установка подвесного подшипника ЛТ 35: инструкция

Важно! Конструкция карданной передачи Фольксваген выполнена в классическом стиле: две составные части шарниров, один подвесной подшипник, две крестовины, одна эластичная муфта. Однако самостоятельно проводить ремонтные работы не рекомендовано, так как можно нарушить процедуру установки. При выявлении поломок обращайтесь в сервисные организации для профилактики или ремонта.

Основной узел расположен под днищем автомобиля. Для практичности проведения ремонтных работ рекомендовано использовать электрический подъёмник:

Подвесной подшипник

  • в тыльной части мастер отдаёт фланцевое соединение на стыке редуктора заднего моста и проушины кардана. Под заднюю часть кардана мастер подставляет подвижную проставку во избежание падения и деформации;
  • аналогичную процедуру по демонтажу проводит мастер на противоположном конце шарнира. Только вместо фланца там установлена эластичная муфта. Крепление на четырёх болтах, размером на «19»;
  • в центральной части нужно отдать крепление подвесного подшипника. Ключ на «17». Фиксация происходит в кузовной части автомобиля;
  • когда часть ходовой системы технического средства полностью отвинчена, мастер извлекает деталь в сборе и устанавливает её рабочую поверхность для продолжения ремонта;
  • так как задача перед мастером стоит в замене подвесного подшипника, надобности демонтировать штатные крестовины нет;
  • для полной замены подвесного подшипника нужно разъединить шлицевое соединение на стыке двух карданных валов. Только после этого можно приступать к выпрессовыванию подвесного;
  • часто случается так, что вследствие длительной эксплуатации образовывается ржавчина, отслоения, деталь трудно извлечь с посадочного места. Настоятельно рекомендовано использовать жидкость для удаления ржавчины – WD-40. Достаточно оросить место на 5 – 7 минут, и можно приступать к демонтажу;
  • после снятия подвесного подшипника мастер в обязательном порядке должен провести визуальный осмотр посадочного места. При необходимости очистить, удалить остатки старого смазывающего вещества. Наносит тонкий слой новой смазки. Допускается использование любых аналогов с содержанием графитовой основы;
  • запрессовывает новый подвесной;
  • начинает процедуру обратной сборки;
  • карданный вал в обязательном порядке отправляется на балансировку. Это необходимо провести для исключения в последующем биения, вибраций.

Причины замены крестовины на Фольксваген ЛТ 35

  • использование детали выше допустимого интервала, вследствие чего сальник и пальцы пришли в негодность и уже не могут полноценно выполнять свои функции;
  • последствия стороннего механического повреждения, аварии, ДТП, столкновения;
  • брак при изготовлении;
  • капитальный ремонт всего транспортного средства;
  • рекомендации мастера СТО или указание владельца автомобиля;
  • повреждение смежных деталей и агрегатов, вследствие чего крестовина не может полноценно выполнять свои функции.

Причины, когда необходима замена подвесного подшипника VW IT 35

Замена подвесного подшипника

  • вышел срок фактического использования детали;
  • негативные последствия удара, аварии, повреждения, когда целостность и герметичность нарушены;
  • повреждено крепление к кузовной части;
  • карданный вал в целом пришёл в негодность, и как следствие подвесной подшипник также не может полноценно функционировать;
  • недостаточное количество смазывающего вещества внутри, или нарушена герметичность, порыв уплотнительного сальника.

Замена крестовины на фольксваген ЛТ 35

Процедура аналогичная замене подвесного подшипника, которая описана выше. Только после установки в тиски мастер приступает к демонтажу крестовин, а не подвесного подшипника:

  • поочерёдно с помощью специального трёхпалого съёмника мастер извлекает пальцы каждой из двух крестовин;
  • тщательно проводит дефектовку посадочного места, очищает, удаляет старую смазку;
  • на место изношенных крестовин устанавливает новые, поочерёдно запрессовывая их съёмником. Фиксирует стопорные кольца для предотвращения произвольного выскакивания;
  • после завершения процедуры замены, карданный вал нужно отправить на центровку на специальном стенде. Оборудование прогоняется на различных скоростных оборотах, в это время сканер фиксирует все возможные ответвления от нормы. Проблемные места фиксируются, приваривают металлические грузики;
  • после балансировки нужно завершить этап монтажа на кузовную часть.

Важно! Автомобиль подвергается полноценному тестированию со стороны работника СТО. Возможные дефекты и неполадки фиксируются для повторного устранения.

Где и по какой цене можно купить карданный вал и крестовину на Фольксваген ЛТ 35

Замена подшипника и крестовины

Вопрос покупки и стоимости довольно интересный по той причине, что существует множество способов приобретения. Например: интернет – магазин, авторынок, автомагазин, посреднические услуги, автосервис. Вариант приобретения в сервисной мастерской наиболее приемлем по той причине, что после выбора детали, её тот час можно установить на кузовную часть.

Учитывая высокую конкуренцию и борьбу за постоянного клиента, нередко проводятся различные акции. Высока вероятность покупки по низко минимальной стоимости. При необходимости клиент может осмотреть иные детали и выбрать наиболее подходящий вариант с целью последующей инсталляции на штатное место.

Важно! Если суммировать вышесказанное, то однозначно дешевле по стоимости запасные части в автомобильной мастерской. Чуть дороже цена на авторынке и интернет – магазине, на последнем месте специализированные автомагазины. Независимо от выбора и способа покупки, рекомендовано тщательно осматривать детали, сопоставлять каталожные номера, маркировку, целостность упаковки.

Ремонт карданного вала Volkswagen LT

Volkswagen начал выпускать серию LT с 1996 года. Как всегда, в моделях присутствует многофункциональность.

Volkswagen LT 46 изготовлен для транспортировки 17 пассажиров. Просторный салон и хорошая эргономика делают отдых приятным, а дизельный двигатель позволяет хорошо экономить на топливе. Если снять задний ряд сидений, то можно получить большой багажный отсек.

Выпускаются грузовые модели LT с разной грузоподъемностью (общий вес – 2.8, 3.5 и 4.6 тонны). Соответственно наименования — LT 28, LT 35 и LT 46. Интересна возможность выбора главной передачи для езды в городе и на автострадах, в сельской местности и другие варианты – всего восемь.

Модель «универсал» самая удачная, настоящий грузопассажирский вариант. В пассажирском варианте могут ехать 9 человек, а грузовой автомобиль может везти до 14 кубических метров груза.

На базе LT выпускаются различные специализированные модели: броневики для инкассаторов, дорожные эвакуаторы, скорая помощь.

Что ждет кардан Volkswagen LT на наших дорогах

Ужесточение грузовых возможностей автомобилей постоянно наблюдается на российских дорогах. Вдобавок отсутствие или плохое качество дорожного покрытия заставляют трансмиссию работать с постоянной вибрацией. Карданный вал Volkswagen LTполучает смещение центра тяжести относительно оси вращения, в результате биений появляются задиры на поверхности вала, крестовины изнашиваются и появляется люфт.

Многие водители для безопасной езды по бездорожью увеличивают дорожный просвет. Это увеличивает угол передачи крутящего момента и кардан Volkswagen LT выходит из строя. Для предотвращения возникающих неисправностей требуется проводить техосмотр каждые 10 тысяч километров пробега.

Ремонт кардана Volkswagen LT в Москве

Дисбаланс карданного вала приводит к вибрации во время движения. Это говорит о том, что необходим ремонт кардана Volkswagen LT. Обязательной операцией является замена крестовины Volkswagen LT методом завальцовки, как это делается на заводе-изготовителе.

Все эти работы проводятся в нашей компании. Специалисты заменят опорные подшипники и крестовины, а также проведут балансировку, когда закончат ремонт карданного вала Volkswagen LT. Если в результате повреждения пришла в негодность труба вала, у нас есть возможность заменить ее.

Высокоточное оборудование позволяет нашим специалистам производить карданные валы в сборе для автомобильных марок, популярных в Москве и Московской области. Купить карданный вал Volkswagen LT можно в нашей компании.

Цены на ремонт карданного вала Volkswagen LT

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КАРДАННОГО ВАЛА

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННОГО ВАЛА

*Компания «Кардан Вал Север» производит любые работы, вплоть до изготовления нового карданного вала. Если требуется работа, которая не представлена в перечне услуг, позвоните для консультации с мастером: +7 (915) 344–33-85.

**Стоимость работ и запчастей может изменяться. Для уточнения актуальных цен или записи на ремонт позвоните на любой из рекламных телефонов.

Подвесной подшипник

Подвесной подшипник ⇐ LT1. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Автор темы

димка Постоялец
Всего сообщений: 294 Зарегистрирован: 29.12.2013 Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/ Вод.стаж с: 1997 Профессия: потерялся в работе Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: беларусь Вилейка Возраст: 44

Сообщение димка » 20 янв 2014, 21:59

альтернативная замена подшипник от газели 6206 только без корпуса вынимаете свой подшипник и в сваю резинку ставите газелевский внутренний размер одинаковый.Незабудте перед установкой смазки залажить желательно 158 или шрусовой

Подвесной подшипник - IMG_1107.JPG

димка

minex Участник
Всего сообщений: 70 Зарегистрирован: 20.12.2013 Авто: VW LT 45 1994 года, грузовой фургон, 2400d Вод.стаж с: 1998 Профессия: ИП Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Минск Возраст: 37

Сообщение minex » 20 янв 2014, 22:19

спрашивал на рынке родной подвесной 32$! подшипник 6206 в районе 5-7$! так что такая замена имеет экономический интерес!

Volkswagen LT — документация по ремонту

Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Двигатели — Механическая часть, система охлаждения, топливная система, турбонаддув, выпускная система (rus.)
Рассмотерны двигатели: AGX 2.5 SDI — 55 кВт (75 л.с.); AHD 2.5 TDI — 75 кВт (102 л.с.); ANJ 2.5 TDI — 80 кВт (109 л.с.); APA 2.5 TDI — 66 кВт (90 л.с.); BBE 2.5 TDI — 61 кВт (83 л. с.); BBF 2.5 TDI — 70 кВт (95 л.с.); AGK 2.8 TDI — 92 кВт (125 л.с.); ATA 2.8 TDI — 96 кВт (131 л.с.); BCQ 2.8 TDI (Common Rail) — 116 кВт (158 л.с.); AUH 2.8 TDI (Common Rail) — 116 кВт (158 л.с.).

Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Система управления двигателем (rus.) Расположение элементов, самодиагностика, ТНВД, проверка датчиков, проверка форсунок, коды неисправностей двигателей.

Двигатель TDI рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 266 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AUH.
Требования, которые предъявляются к силовым агрегатам сегодня и будут действовать завтра, определяются главным образом условиями защиты окружающей среды и экономичности. Постоянно возрастающая доля автомобилей с дизелями свидетельствует об усилении значимости этих требований. Применяемые до настоящего времени системы впрыска топлива с механическими регуляторами позволяют только частично выполнять требования в отношении расхода топлива, выброса вредных веществ и уровня шума двигателей. Выполнение этих требований в полном объеме возможно только при значительном повышении давления впрыска, оптимизации протекания процессов впрыска по времени и увеличении точности дозирования топлива. Эти требования выполняются системой впрыска Common Rail, которой был оснащен 2,8-литровый двигатель TDI для автомобиля VW LT2. В данной Программе самообучения описаны система впрыска Common Rail и связанные с ее применением изменения конструкции двигателя.
Содержание: Введение, Агрегаты и механизмы двигателя, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателем, Дополнительные функции.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkwagen LT 1996-2003. Руководство по ремонту (rus.) Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen LT 1996-2003 г. оборудованных бензиновыми двигателями 2.3 л, (AGL) дизельными двигателями 2.5 (AGX, AHD, ANJ, APA, BBE, BBF) и 2.8 л. (AGK, ATA, AUH). Автомастер, 271 страница, 44 Мб.

Volkwagen LT: Diesel / Turbodiesel 1975-1995. Руководство по ремонту (rus.) Рассмотренны модели Volkwagen LT 28, 31, 35, 40, 45, 50, 55 с 1975 и по 1996 год выпуска. Пособие содержит информацию по устройству и ремонту дизельных и турбодизельных двигателей: CP, DV, 1G, DW, 1S и двигателей Перкинс 4.165 6 Мб.

Volkwagen LT: модели 28, 31, 35, 40, 45 бензин / дизель 1975-1987. Руководство по ремонту (rus.) Рассмотренны модели Volkwagen LT 28, 31, 35, 40, 45 с 1975 по 1987 год выпуска. Руководство содержит информацию по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых и дизельных двигателей: CL, CH, DL, HS, CP, DV (DV 1G) и DW (DW 1S) 71 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *