Как снять переднюю стойку на форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как снять переднюю стойку на форд фокус 2

  • автор:

Снятие и замена передних амортизационных стоек Ford Focus 2

Добрый день любители автомобилей. Сегодня к нам в автосервис заехал Ford Focus 2. В прошлой статье мы меняли передние стойки стабилизатора. На этот раз хозяин автомобиля жаловался на пробития подвески при езде по неровной поверхности. Любой удар приходился по кузову автомобиля, подвеска не глушила удар. Исходя из симптомов, было решено заменить передние амортизационные стойки. В данной статье мы опишем Вам, как правильно снять и заменить передние амортизационные стойки на Ford Focus 2.

Артикул:
Передний амортизатор — 32-P85-F
Инструменты:
Для замены передних стоек, Вам потребуются ключи на 13″, 15″, 17″, 19″, отвертка плоская, зубило, и стяжка для пружин
Снятие и замена передних амортизационных стоек на Ford Focus 2:
Первым делом снимаем щетки на лобовом стекле.
Снимаем передние дворники на Ford Focus 2
Затем отщелкиваем пластиковую панель. Она держится на клипсах.
Снимаем пластиковую защиту под лобовым стеклом на Ford Focus 2
После этого с помощью звездочки откручиваем панель. Для этого откручиваем 2 болта по сторонам.

Видео снятия и замены передних амортизационных стоек Ford Focus 2:

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за Форд Фокус.

В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается. Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford Focus можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.

Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.

Диагностика передних стоек Форд Фокус

Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима, если:

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

— при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;

— управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;

— преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

— сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.

Пружины Форд Фокус прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

— накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

— торцевая головка на 32 мм;

— бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

— винтовые скобы для стягивания пружин;

— молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.

2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора Ford Focus к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

. а щелевой проем расклинить зубилом.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

11. Пружину стянуть винтовыми скобами.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус вам помогут статьи на страницах:

Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/656.

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус своими руками производится в порядке, обратном разборке.

1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.

Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!

Замена амортизационных стоек своими силами

8 лет

Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами «Что поставить. «, «Какой номер у такой-то детали?», «Где купить. « и т.п.

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.

posted image

Справочник темы:

замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus

like

0 31 Октября 2016

Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus

  • Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus
  • Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
  • Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент
  • Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2
  • Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

star star star star star star star star star

передняя подвеска

Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку. По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

  • Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
  • Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент
  • Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2
  • Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Интересно! Предназначение амортизатора заключается в том, чтобы контролировать с какой скоростью подвеска может двигаться вверх-вниз. Автомобильные амортизаторы контролируют подвеску во время сжатия и при этом уменьшают скорость, с которой высвобождает энергию пружина. Действие амортизаторов происходит путем преобразования энергии движения подвески в тепло.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Модель передней подвески Форд

Неисправности обычно дают о себе знать разными способами. Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

  • управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;
  • кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;
  • при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;
  • слышен стук при езде по ямам;
  • глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

Интересно! Ремонт амортизатора телескопической стойки не производят, в силу того, что он редко даёт желаемый результат. Замена переднего амортизатора призвана устранить проблемы, произошедшие в данной части автомобиля.

Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

  • амортизатор передний;
  • ключи на 10, 13, 15, 18;
  • ключ шестигранник на 6;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • зубило;
  • молоток;
  • приспособление для сжатия пружины.

Важно! При выборе амортизатора на свой Форд Фокус 2 потребуется учитывать особенности параметров машины. Производители амортизаторов в пределах одного модельного ряда внедряют разную комплектацию по коробке переключения передач и двигателю. Таким образом, Форд Фокус 2 у которого двигатель 1,4 и МКПП и автомобиль Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 2,0 АКПП, дают совершенно разные нагрузки на переднюю ось. Для категории водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, линейка включает жесткие амортизаторы, например для авто Форд Фокус 2 Спорт Тренд.

Чтобы понять, какие лучше стойки на Форд Фокус 2, автовладельцу порой приходится перечитать и услышать много отзывов. Оригинальные стойки стоят дороже, чем от других производителей. Наиболее популярными являются такие марки-производители как Бильштайн, Каяба, и Монро. Они имеют некоторые отличия по жесткости и в цене. Порой владельцу Форд Фокус 2 доводится перепробовать разные варианты, прежде чем найти свои оптимальные стойки амортизаторов.

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

  1. Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.
  2. Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.
  3. Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо. Амортизатор
  4. Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
  5. Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.
  6. Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
  7. Разжать соединение при помощи молотка и зубило.
  8. Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.
  9. Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.
  10. Снять распорку с машины. Снятие верхней опоры
  11. Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
  12. Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.
  13. На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
  14. На следующем этапе нужно сжать пружину.
  15. Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.
  16. При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
  17. Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора. Снятие пружины со стяжками
  18. Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.
  19. Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.
  20. Снять защитный колпак амортизатора.
  21. Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе. Пыльники и отбойники амортизатора
  22. Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.
  23. Сборка производится в обратном направлении.
  24. Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.

Важно! Амортизаторы нужно заменять только парами. Одновременно необходимо установить новые левый и правый амортизаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *