Как снять клык заднего бампера паджеро 4
Перейти к содержимому

Как снять клык заднего бампера паджеро 4

  • автор:

Pajero 4×4 Off-Road Club

ПСВ писал(а): ↑ Ключевые соова :
«. выставил зазоры. »
1. Клык левый относительно крыла
2. Клык правый относительно крыла
3. Бампер относительно обоих клыков.
4. Бампер относительно кузова
5. Накладки бампера относительно бампера.
6. Пластиковые проклалки относительно бампера, накладок и клыков.
7. Кронштейны бампера относительно бампера, относительно накладок бампера и относительно рамы.
8. Брызговики задние относительно клыков, крыльев и колес.
Если зазоры выставлять «средними по больнице», то никакого гемороя )

Если с таким настроем подходить к снятию,то конечно,беда-печаль .Все это ерунда,вот замена сайлентблоков,особенно переднего нижнего рычага,вот где гемор,особенно если надо рычаг сохранить,а болт закис в усмерть.

Как снять клык заднего бампера паджеро 4

Снять бампер, а потом клык.

Способ попроще (но может и не получиться)

Если датчик крепится двумя пластиковыми защелками, то слегка надавливая снаружи, немного разжаете в стороны защелки (пальцами . ) и выдавливаете датчик внутрь бампера. Затем отсоединяете разъем.

Россия, Mercedes-Benz M-Class
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Тогда придется снимать бампер, а потом клык.
Россия, Mercedes-Benz M-Class
* Ответ этого пользователя не является экспертным

Ну если он у вас так «присобачен» и все равно его надо выкидывать — так может аккуратно выломать его?

Россия, Mercedes-Benz M-Class
* Ответ этого пользователя не является экспертным

Так вам надо старый вытащить и поставить на новый бампер? А старый бампер тоже что бы был в целостности или уже нет?

Россия, Mercedes-Benz M-Class
* Ответ этого пользователя не является экспертным

А у вас заводской датчик или вам устанавливали как доп оборудование?
Его могли и вклеить в бампер.
А чем он вам так ценен? Отдельный датчик стоит 770 рублей.

Клык бампера задний левый Mitsubishi Pajero 4 поколение 2006-2011 3.2 л. 4M41, 6410A473 | 67906

6410A473 клык бампера задний левый Mitsubishi Pajero 4 поколение 2008г. - фото №1

Реализуемые автозапчасти являются бывшими в употреблении. Для проверки качества и работоспособности предоставляется проверочный срок. Стандартный срок проверки и возврата запчастей составляет (со дня реализации, а для регионов с момента получения товара покупателем):
— двигатель — 30 дней;
— КПП, АКПП, редуктора — 14 дней;
— прочие запчасти — 14 дней;
— шины, диски — 3 дня;
— запчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду на момент покупки проверочный срок не распространяется (детали кузова, оптика, стекла, декоративные детали интерьера и т.д.)

В отдельных случаях мы готовы предоставить покупателю индивидуальные условия гарантии с увеличенным сроком возврата товара. Изменение стандартных условий обсуждаются непосредственно перед покупкой товара и остаются всегда на усмотрение продавца.

Обмен и возврат автозапчасти
На протяжении гарантийного срока дефектный товар подлежит бесплатному обмену на аналогичный без дефектов. Если заменить дефектный товар на аналогичный без дефектов не представляется возможным, покупателю выплачивается полная стоимость товара. Возврат денежных средств осуществляется в течении 7 рабочих дней с момента доставки детали на склад хранения и проверки его на соответствие. Возврату подлежит денежная сумма, эквивалентная стоимости товара (фактическая цена детали за которую она была приобретена). Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

Денежные средства, потраченные Покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.

К обмену или возврату не принимаются автозапчасти: — отсутствует кассовый чек, подтверждающий покупку (для двигателя гарантийный талон);
— истёк проверочный срок;
— отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
— запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
— запчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);
— запчасти на которые не распространяется проверочный срок (см. выше);
— запчасть заведомо проданная без гарантийного проверочного срока с согласия покупателя;
— запчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет)

Требовательным покупателям стоит обратить внимание, что все кузовные элементы (капоты, крылья, бампера, двери, крышки и т.д.), по умолчанию, продаются под покраску. Царапины и сколы краски не являются дефектом и не могут служить основанием получения скидки.

При приобретении автозапчастей бывших в употреблении уточняйте для вас важные нюансы, не указанные на сайте. Просите дополнительные фото. Всё что поможет вам принять правильное решение при покупке.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Чтоб снять пластиковый левый клык неужели придется весь бампер снимать?? На первый взгляд да Может у кого есть опыт снятия ТОЛЬКО пластика?

А может и не снимать? Тогда что? Мне какую то деталь нужно отдать для подбора краски, чтоб шнорхель покрасить.
Проще клыка ничего не придумал.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея

Chairman

gambler Сообщения: 352 Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11 Откуда: Тюмень Контактная информация:

Сообщение gambler » 18 май 2007, 09:50

Chairman, я снимал. могу показать как

ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp

gambler

Александр__Луценко Сообщения: 314 Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46 Откуда: г.Льгов, Курская обл. Поблагодарили: 3 раза

Скорее всего придется. Я в прошлом году разбирал, снимал полностью бампер. Дело в том, что в клык в пластмассу загнаны латунные анкера, к ним и прикручиваются все железки (объвязка клыка) через болты на 6,со временем они прикипают друг к другу, у меня ни один не открутился, вывернулся вместе с анкерами (в строймагазине купил точно такие же). Два анкера находятся в самой задней части клыка, просто так туда не подлезешь. Кроме того все железки еще прикручены к пластику саморезами на 5 и есть неудобные. Чтобы выкрутить пришлось долго прочищать шлицы под отвертку от ржавчины.

С уважением
Александр
P-II, «94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time

Александр__Луценко

Vanoff Сообщения: 9100 Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56 Двигатель:: 2UZ-FE Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск Откуда: far away Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Сообщение Vanoff » 18 май 2007, 11:06

Хули там снимать. 6 болтов свернуть!
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)

Vanoff

BES77 Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33 Двигатель:: 6G72 зажигалка Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1 Откуда: Питер Откуда: Питер Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 » 18 май 2007, 11:10

Chairman

а разве у тебя таблички под капотом нету ,где номер краски указан

Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

BES77

Pol@ATOM Сообщения: 5304 Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00 Откуда: Планета 78 Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM » 18 май 2007, 11:27

Вообще-то с этой целью всегда снимают крышку заливной горловины Или у тебя двухцветная авта? Тогда — клык. 8)

Броня крепка и спирт залит в канистры!

Pol@ATOM

BES77 Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33 Двигатель:: 6G72 зажигалка Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1 Откуда: Питер Откуда: Питер Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 » 18 май 2007, 11:29

а зачем что то снимать,если табличка есть с номерами красок,мне краску по табличке подбирали и проблем нет

Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

BES77

Chairman Сообщения: 4957 Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Тюмень Откуда: Тюмень Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Сообщение Chairman » 18 май 2007, 15:00

Табличка есть, но у нас по табличке не берут. Говорят не гарантируем точность тогда.
Хоть и не напрягает, но заодно покрашу и клык

Въехал в гараж задом года три назад чуть дверь не снес

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея

Chairman

BES77 Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33 Двигатель:: 6G72 зажигалка Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1 Откуда: Питер Откуда: Питер Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 » 18 май 2007, 15:03

клыки красил не снимая их ,из балончика со своей краской которая была выбита на табличке,по цвету все сошлось

Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

BES77

Chairman Сообщения: 4957 Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Тюмень Откуда: Тюмень Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Сообщение Chairman » 18 май 2007, 15:13

Ну не берут у нас по табличке )))
Потому что если что не так, сразу в асфальт ))

Что за баллончики?

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея

Chairman

BES77 Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33 Двигатель:: 6G72 зажигалка Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1 Откуда: Питер Откуда: Питер Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 » 18 май 2007, 15:23

начну по порядку
1.подъехал к магазину подбора красок,сказал продавцу мне нужна краска для пластикового обвеса,он спросил модель авто ,год авто,номер краски,я сказал что номера краски не знаю,он сам вышел посмотрел номер по табличке.
2. смешал краски
3. продавец спросил как я буду красить.
4. я ответил что буду сам
5. он предложил краску закачать в балончик (200грамм краски) ,я согласился.
Цена вопроса 500р.(краска 200г.+закачка в балончик+сам балончик)

500р. ради эксперимента не жалко.(в мастерской некогда покрасить не поздно,но дорого), все покрасил в 4слоя,после лаком из балончика в 5 слоев и все.Все делалось на машине предварительно заклеев строительным скотчем с газетами все у частки кузова куда могла попасть лишняя краска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *